На дубление шкуры плоти нужно 2 антирада у Игната. 2 антирада у Пахома - 4000. Дубленная шкура стоит у Пахома и у всех других торговцев примерно от 14.500 до 14.800, и не тухнет. Заготавливаем и продаём. Валюта практически .
|
На дубление шкуры плоти нужно 2 антирада у Игната. 2 антирада у Пахома - 4000. Дубленная шкура стоит у Пахома и у всех других торговцев примерно от 14.500 до 14.800, и не тухнет. Заготавливаем и продаём. Валюта практически .
Заготавливаем и продаём
Ну все, ждем очередной нерф. Сами же сдаете свои возможности подзаработать
Или же ты сознательно слил инфу как бы намекнув разработчикам?
Ну все, ждем очередной нерф. Сами же сдаете свои возможности подзаработать Или же ты сознательно слил инфу как бы намекнув разработчикам?
Надеюсь Сергей Анатольевич не станет это править. Микелик же поступил как Человек, это возможно на его сборке и 7.2 и 7.5 и дальше. Охотники ведь чем то в Зоне живут, чем то кормятся. Вот попробовал их ремесло. Теперь с медициной и едой нет проблем .
Надеюсь Сергей Анатольевич не станет это править. Микелик же поступил как Человек, это возможно на его сборке и 7.2 и 7.5 и дальше.
Тоже надеюсь Разработчики не станут в этом месте крутить гайки.
А ведь в один прекрасный момент можно прийти и увидеть в диалоге у Пахома-
ГГ: Пахом, а че у тебя антирады то такие дорогие вдруг?
Пахом: Да сыскался тут делец один, набирал у меня антирадов по дешовке и у Охотников на выделанные шкуры обменивал, а потом мне же шкуры эти в тридорога втюхивал! Ремесло Охотничье попробовать он решил видите ли! У меня склады не резиновые и поставки не по два раза в сутки чтоб раздавать налево-направо!
А если тебе что то не нравится то можешь найти этого хитреца и по морде дать, а антирады все равно за дорого продавать буду!
ГГ: Вот блииин...(далее не переводимая игра слов)
Сообщение отредактировал WesT: 20 October 2017 - 10:11 AM
Заготавливаем и продаём. Валюта практически
А что плохого?
Это правильно. Просто ты как-то странно считаешь, как будто начал НИ и вот тебе сразу с неба шкуры, остаётся только 2 антирада вложить.
А то, что квест на шкуры далеко не сразу даётся, а затраты на соль, на кислоту, а поймать плотей и добыть шкурки, плюс амортизация оружия и снаряги, расходы на ремонт, расход патронов... В конце концов, расходы на житуху между всеми этими действиями. Это почему-то не учитывается. (хотя косвенно входит в цену конечного продукта).
Ну и в итоге как награда за все труды в игре - это уже твоё "заготавливаем и продаём". И это неплохо. Поработал - заслужил.
коготь химеры протухает за три дня - это не бред?
Игровые условности - дело такое, очень условное. И главное условие - это принятие правил игры. Согласие с этим.
А так-то да, всё, с чем не согласен, можно смело объявлять бредом.
Игровые условности - дело такое, очень условное.
В данном случае наверное даже не условности, а просто непонимание. Почему-то у поголовного большинства монстрятина "протухает" в обывательском плане, как жратва какая-нибудь. Если заменить "протухает" на "теряет аномальные свойства, ради которых в общем-то и ценится", может и возмущений таких меньше будет. Был коготь супер-прочно-твёрдый - стал просто коготь.
Но привычнее же "протухает".
Почему-то у поголовного большинства монстрятина "протухает" в обывательском плане,
Не знаю как в плане реализации, но можно было бы попробовать заменить "протухание" запчасти на её "распад". То есть, срезанный хвост не портится вообще, он всегда свежий, но, будучи отделенным от "носителя" он начинает распадаться в буквальном смысле, то есть теряет вес. Потеря веса может происходить также поэтапно, как сейчас происходит "протухание"(уменьшается полоска), с соответственным уменьшением стоимости.
Тогда и логично будет выглядеть исчезновение полностью "протухшей" запчасти из рюкзака ГГ - ее вес стал = 0, она полностью распалась. И не будет вопросов почему тухнет коготь химеры...
Какие сложные схемы
Всё, что нужно знать игроку, уже есть в игре - это зелёненькая шкала под иконкой хвоста. И она со временем становится меньше. Этого достаточно для понимания, что хвост условно становится всё непригодней.
А уж с чем это ассоциировать - протухание, распад, потеря свойств - это зависит от фантазии игрока.
Я к тому, что стоит ли огород то городить?
Я к тому, что стоит ли огород то городить?
Эх если бы альбом был как энциклопедия - красота !
Идея из разряда хороший улучшений: пересмотреть скрипты по ремонту ПДА. Чтобы можно было, если нет возможности сразу починить сломанный ПДА - сделать это в будущем, когда найдем нужный арт. Т.е. покупаем новый ПДА. Сломанный ПДА остается в инвентаре. Нашли нужный арт, отдаем старый и новый, получаем ПДА с восстановленными данными.
А не так как сейчас, нет возможности починить сразу, остается только выкинуть и купить новый, без возможности восстановления данных.
Эх если бы альбом был как энциклопедия - красота !
Так и задумывалось. Посчитайте, сколько чистых страниц в альбоме художника. К сожалению, не нашлось художника равного по мастерству Григу, а тот ушел как-то тихо, не попрощавшись.
Сломанный ПДА остается
У меня не останется вообще. Я всегда был против поломки ПДА. Ладно бы если на открытом мест во время выброса. Но тогда и ГГ бы кони двинул. А так, в укрытии... Как-то нелогично.
что стоит ли огород то городить?
Думаю, не стоит.
заменить "протухание" запчасти на её "распад"
Да тут ка не назови, смысл то один и тот же
не нашлось художника равного по мастерству Григу
Когда увидел иллюстрации был поражен - такая мелочь, а выполнена как мастерски! Сохранил в нычке, иногда просматриваю. Сантименты...Теперь имя автора узнал.Спасибо . Ушёл по-английски, не попрощавшись?
Сообщение отредактировал челдон: 21 October 2017 - 01:56 PM
Вообще хорошая идея, как по мне, вывести рисунки из альбома вместо заставок при загрузке и без всякой смены (одна загрузка - одна заставка). Жаль, что их там мало...
Логичнее делать ограничения не по весу, а по объёму
Логично, что кое какие вещи не влезут даже в рюкзак Меченого
Логично, что кое какие вещи не влезут даже в рюкзак Меченого
Ага. сделать такой чемоданчик как "резидент евиле", будим рассчитывать предметы по клеточкам
как "резидент евиле", будим рассчитывать предметы по клеточкам
Так сделано в очень, очень многих играх. И всегда нормально воспринимается, никого не отталкивает от игр. Просто игроки понимают уже с первого открытия рюкзака, что у него есть ограничения.
И только в Сталкере почему-то это вызывает отторжение. Сталкерские хомяки против такого беспредела Я уже говорил, надо пойти другим путём - ограничить количество барахла. Тогда и ограничение рюкзака не вызовет бурных протестов, ведь всё, что игрок сможет найти, влезет в любой рюкзак.
Хотя рюкзак можно и прокачивать в таком случае.
И только в Сталкере почему-то это вызывает отторжение.
Может просто не пробовали такое сделать, я бы попробовал, возня с инвентарем мне по нраву.
И только в Сталкере почему-то это вызывает отторжение
Может потому, что в других играх это сделано изначально, и поэтому игроку не с чем сравнивать свои ощущения от игры. А в Сталкере много лет не было ограничений по объему и люди просто привыкли хомячить. Помнится в АМК ввели как-то такое ограничение, но не прижилось, быстро вернули все взад...
Всё, что нужно знать игроку, уже есть в игре - это зелёненькая шкала под иконкой хвоста. И она со временем становится меньше. Этого достаточно для понимания, что хвост условно становится всё непригодней. А уж с чем это ассоциировать - протухание, распад, потеря свойств - это зависит от фантазии игрока. Я к тому, что стоит ли огород то городить?
В идеале - стоит, разумеется. Это из разряда заметок в энциклопедии. Про плащи есть, про пояс, про деньги - разъясняются аспекты мода как раз ради неизменно возникающих раз за разом подобных вопросов и "возмущений нелогичностью". Не думаю что там сильно сложно и долго, к примеру по первому диалогу с Пахомом выдавать заметку про потроха в ПДА. Сам бы сделал, но не умею толком ни в xml, ни в литераторство.
"Фантазия игрока" в данном конкретном случае - вещь скорее вредная, чем полезная. Ибо почему-то в 99% случаев игрок дофантазирывает до того, что брезгливо отодвигает мод и бежит в интернеты наводить справедливость и рассказывать как надо на самом деле.
Может потому, что в других играх это сделано изначально,
А зачем одновременно 2 игровых ограничения, по сути дублирующих друг дружку? И размеры всех иконок "реалистично" (а по сути "сбалансированно и играбельно") по силам ли сделать? Вот тут я бы согласился про "огород городить"