Понравился мне один комментарий под вчерашним видео Шусса. 624 лайка набрал на момент прочтения.
Шустрямба почитай это. Надеюсь будет прохождение, мод шикарен. Хардкор, продуман каждый квест, несколько вариантов прохождения, новый алайф, да и вообще совсем другой движок. Вылетов много быть не должно. В основном только по памяти, но это перезаходом вылечивается. Звуки шикарные, графа на уровне. А про стволы вообще молчу, всё продумано до невероятных мелочей. Если перезаряжаешься, но в ствольной коробке еще есть патрон, то он вылетает. ну а если полностью пуст, то соотв. не вылетает. Прицелы оптические и коллиматорные все непосредственно в модели зашиты, а не как текстура на экране. И много еще разного
а теперь краткая инструкция по прохождению без спойлеров.
Когда Меченный выспится, станет бодрее намного. Быстрей бегать и выше прыгать, и больше стамины будет в запасе. Почти на все задания есть временные рамки(Шустрый на атп, Бес на свалке и тп.). Вроде только просьбы безлимитны по времени. Вещи в ящиках и в рюкзачках воруют неписи, если находятся в определенном от них (нычек) радиусе. Вроде 50 метров. Хабар складывай подальше от скоплений НПС. Можешь положить пару гранаток и гпс маячок, любопытнй непись взлетит на воздух, об этом всплывет сообщение от маяка. Когда делаешь сохранение у костра, альтабайся и переименовуй как тебе понятно. Так будет возможность откатиться если запоришься, ибо игра создает только одно сохранение и перезаписывает его. При переходах другой автосейв. Когда ложишься спать создается сейв с названием дня. Так же костры могут разжигать НПСы, если рядом тусуются. В частности Болотный Доктор в Лисьем домике. Чтобы попасть обратно через вояк, дом напротив разрушенного где тусуется Лис на чердаке лежит рюкзак с двумя колбасками, как раз что что просят вояки за проход. У вояк под мостом тоже можно сохранится, только с южной стороны. Ни в коем случае их не убивать! Сидр может потом не разговаривать с меченным. У кузнецова (со южной стороны моста стоит) после того как принесешь 10 бутылок водки можно менять водку на патроны, ак, разгрузку.(но разрузку даст сидр за спасение шустрого). Кабаны фонят. Если носить арты на поясе без батарейки ничего страшного. Только с аккумом они активны. Если арт активен меченый хочет чаще жрать. Используй только в крайних случаях - быстрей пробежать, подлечится. Контейнер можно пробить за 2000 у Неумехи в Деревне. В ближайшем от Сидора разваленном домике. Там еще генератор, рядом с которым челик. Ему можно носить канистры с бензиком, он за них дает разный полезный лут на первое время. Стрелять только с полном присяде (2 раза присест или обычный + шифт), так руки меньше трясутся. После плотной пробежки уставшим попасть в тушкана вообще нереально. Желательно всегда ходить, меньше спринтить, от этого меченый тоже хочет жрать больше. Придя на свалку не спеши валить трех бандосов перед бтром, там квестовый перс Орех, у него есть задание на ружье. Хотя до свалки придется еще в Кишку идти, если шустрого мирным путем спасать. На спасение ровно сутки игрового времени. Сидр может иногда пропадать на пару дней, так же как и по ночам спать. с 22 вечера до 6 утра.
п.с. Кстати, если с хардкором сильно припечет и задолбают перезагрузки, есть сборка от Sob'a с балансом Light. Она скорее не облегченная, а более реалистичная, ибо дядя Сяк зашил в свою сборочку официальную много лишних мелочей, особенно для людей, которые ЦЕНЯТ ВРЕМЯ. Поясню: к примеру в сборке Light ящик разбивается после 2 ударов ножа, а не 5-7 как в оригинале. И артефакты варятся не двое суток, а пару часов-минут. Это не читерство, это здравый смысл. Игрок не должен в игре ЖДАТЬ, он должен получать удовольствие от геймплея. В этом суть любых ИГР.
Как же приятно читать таких людей, которые действительно ценят работу мододелов.
_________________________________________________________________________________________________________