переход Агропром-Кордон.
Такого перехода нет в НЛС7 Есть Агропром - ЗХ, у тебя он уже есть, мабуть.
|
переход Агропром-Кордон.
Такого перехода нет в НЛС7 Есть Агропром - ЗХ, у тебя он уже есть, мабуть.
Железо: i7-9700KF в стоке, MSI MAG Z390 Tomahawk, 3200MГц 64 ГБт ОЗУ, HDD 1ТБт, SSD 2TБт Nvme 4, GeForce RTX 2080, монитор Sumsung LC24FG73FQUXEN 144 ГЦ, Win 10 Pro.
Ждём включения воровства! Бывают же вечно всем не довольные люди. По этому поводу уже все решено, Соб и остальные четко выразили свою позицию, разве нет?
Позиция выяснена, да. Однако воровство убрали совсем, и лечить оказывается некому. Зачем тогда платные нычки? Оружие пусть будет, никто его не отрицает, работа большая, качественная,но для данного мода второстепенная, потому как главное - это сюжет, действие НПС и баги с ними связанные.
Однако воровство убрали совсем, и лечить оказывается некому.
И это повод заходить в топик и повторять фразу про воровство снова и снова?
И это повод заходить в топик и повторять фразу про воровство снова и снова?
Хотелось бы узнать ответ на данный вопрос или его неразрешимость, казалось бы проблема не является уж очень сложной, неужели не осталось ни одного скриптёра среди разработчиков данного мода?
Допилят воровство, намазку вернуть надо, еще кое чего - главное квесты по доделывать, новые ввести, вот ето важно, оружие тоже разное и красивое хорошо, Мари вот постарался - все что попало мне в руки, стреляет хорошо и выглядит хорошо, за оружейку можно быть спокойным. Вот с квестами нужно объедениться с автором Хардкормода, взять оттуда новые, которые подходят по стилю, Микелик жаловался, что ЧАЕС и тд., пустые локации - придумать квестов туда. Попался мне огнеметик - так я думал, что тормозить будет, контейнер Лешего вскрыл, а нет оказалось, довольно пристойно палил гадов, с легкими тормозами.
Железо: i7-9700KF в стоке, MSI MAG Z390 Tomahawk, 3200MГц 64 ГБт ОЗУ, HDD 1ТБт, SSD 2TБт Nvme 4, GeForce RTX 2080, монитор Sumsung LC24FG73FQUXEN 144 ГЦ, Win 10 Pro.
Хотелось бы узнать ответ на данный вопрос или его неразрешимость,
Хорошо, отвечу.
Основной специалист (если не единственный) в команде по таким вопросам - Алпет, который в настоящее время сделал паузу от модинга.
Изначальная задумка СОБа была в том, чтобы воровали только из нычек, но никак не во сне и даже так первоначально настроили, как тогда казалось, но потом вдруг выяснилось, что одно (сон) неотделимо от другого (нычки) и Сергей принял неоднозначное решение отключить воровство совсем, временно. Но как сами знаете, часто временное становится постоянным.
Вот такая история.
неужели не осталось ни одного скриптёра
Скриптеров действительно нет. Петренка подавал объявление о приеме скриптера в команду на нескольких ресурсах, но пока видимо глухо.
Сергей принял неоднозначное решение отключивить воровство совсем, временно
Так может лучше включить в таком виде как было? Временно. Ведь это лучше чем никак.
Так может лучше включить в таком виде как было? Временно.
Я предлагал так поступить Сергею перед релизом второй финальной сборки аргументируя тем, что отсутствие в геймплее платных нычек ломает фирменный геймплей NLC7, но Сергей остался при своем мнении.
временно
Да именно так и предлагал. Временно.
Как это глухо. А хардкорный баланс тогда кто делает?
Опять взял задание на зачистку на Кордоне от Воронина - всех собак возле радиоактивного люка пошмалял, квест так и висит, глюки, со спавном не то, не в первый раз его выполнял, СОБ разберись с квестами на зачистку, глючит каждый первый.
По движку - через определенное время у меня начинаються лаги, тормоза, вылеты не выбрасывающие по ошибкам памяти - помогает переустановка только движка (Бин и все), при пропадании итемов у НПС при торговле, тоже.
Железо: i7-9700KF в стоке, MSI MAG Z390 Tomahawk, 3200MГц 64 ГБт ОЗУ, HDD 1ТБт, SSD 2TБт Nvme 4, GeForce RTX 2080, монитор Sumsung LC24FG73FQUXEN 144 ГЦ, Win 10 Pro.
Привет, братва.
Жень. По ходу частичного слежения за даной темой, наталкивался на твои посты про оружейную составную, дополнения. Не стал накатывать патч из-за опасений необходимости новой игры. Рискнул и поставил. Пожалел. Пожалел, что раньше не поставил. Все сделано просто отлично. Звуки - блеск. Никогда ранее так долго не использовал МП5.
Все сделано просто отлично.
Ндык, контора веников не вяжет, а если вяжет то фирменные.
Пока в патче не настроены окончательно снайперские винтовки. После большого количества проведенных тестов и правок мне удалось настроить винтовки так, как я планировал. Тьфу, тьфу. Вроде все заработало так как надо. Сейчас СОБ тестирует.
Звуки - блеск.
Может быть и реалистичные звуки похожие как в жизни, но в игре тихие пукалки как по мне.
но в игре тихие
И хорошо. Звук не должен давить на уши, потому что играющий в NLC зачастую много часов проводит в наушниках. Именно поэтому в таких играх, как Кал оф Дути такие щадящие звуки.
Опять взял задание на зачистку на Кордоне от Воронина
Точно на Кордоне? Люк радиоактивный это на Свалке, а ещё задание на АС с собачками есть. Вообще метка на карте должна быть.
P.S. Несколько раз выполнял оба задания - почти без проблем (бывает собачка одна зачётная загулять норовит, но всегда находится).
Сообщение отредактировал vvdok: 02 November 2016 - 07:52 PM
это на Свалке
Да-да, на Свалке, от возмущения перепутал, но ето еще не все - прирулил к Воронину плакаться, что обижают повсюду СОБ с Альпетом, а смотрю задание, после перехода на другую локацию, зачлось
Железо: i7-9700KF в стоке, MSI MAG Z390 Tomahawk, 3200MГц 64 ГБт ОЗУ, HDD 1ТБт, SSD 2TБт Nvme 4, GeForce RTX 2080, монитор Sumsung LC24FG73FQUXEN 144 ГЦ, Win 10 Pro.
задание на зачистку на Кордоне от Воронина - всех собак возле радиоактивного люка пошмалял
Наверно, всё-же на Свалке. Там бывает, одна собака убегает в лесок к зомби, что возле перехода в Санаторий и не возвращается. У меня так было, случайно заметил, что она туда ломанулась. Пришлось из-за неё одной весь лесок зачистить (а как можно было её отличить от тамошних собачек?). Проверь, может у тебя такая же ситуация сложилась.
задание, после перехода на другую локацию, зачлось
Насчёт перехода на другую локу не скажу, но у меня был случай с зачисткой живности перед южным блокпостом на Баре. Пострелял живность, а одна собаченция в "Карусель" влетела. И всё бы нормально было (игра такое засчитывает, проверено), но аномалия слабенькая оказалась, собачку крутила-вертела, а разрывать не хотела. Плюнул я, вернулся в Бар, поделал свои дела, пошёл в сторону Свалки. Прохожу мимо, а собачка всё на "Карусели" катается, целая. И только я отошёл метров 50, услышал хлопок сработавшей "Карусели", ошмётки собачки прямо мне перед носом шлёпнулись, а задание в ту же секунду засчиталось. Вот как бывает. Может, и у тебя так было
Согласен по поводу слишком тихих звуков выстрелов. Коль уж звуки более реалистичные, так и громкость должна быть по более ближе к истине.
del
Сообщение отредактировал perekat: 02 November 2016 - 08:55 PM
у тебя такая же ситуация сложилась.
Не такая.
Мари - пришлепай какое-то описание к гранатомету, что на АС в Кровососовке в подвале валяется, понятно что он безхозный валяется, к примеру - "О гранатометик, ничейный, взять что-ли пострелять попробовать, вдруг понравиться"
Железо: i7-9700KF в стоке, MSI MAG Z390 Tomahawk, 3200MГц 64 ГБт ОЗУ, HDD 1ТБт, SSD 2TБт Nvme 4, GeForce RTX 2080, монитор Sumsung LC24FG73FQUXEN 144 ГЦ, Win 10 Pro.