Имхо, у простых артов должно быть только одно свойство, чем он более высокого уровня, тем сильнее, разумеется. А вот у модификатов их может быть несколько.
|
Имхо, у простых артов должно быть только одно свойство, чем он более высокого уровня, тем сильнее, разумеется. А вот у модификатов их может быть несколько.
должно быть только одно свойство
Т. е. радиации у артов не будет вообще?
Дальше я предложил озвучить Меченного побольше
И не только!
Ещё бы обновить всю озвучку у всех костров и на базах сталкеров.
Да и природные звуки подкорректировать.
Вот, ночью вороны орут, как оглашенные, а должно быть тихо.
А то всё приелось до зубной боли, бубнят одно и тоже.
Хотя бы регулярными патчами или обновлениями это делать.
Ну, раз в месяц, как периодику.
А про скрытые свойства артов идея интересная и не новая.
Кстати, в каком-то моде найденный артефакт надо было тащить к учёным для узнавания его свойств и применения.
Хотя, все арты уже всем известны, кто проходит игру по второму-седьмому кругу.
Сообщение отредактировал snamper: 24 March 2017 - 11:56 AM
Кстати, с каком-то моде найденный артефакт надо было тащить к учёным
Лост Ворлд Орижн.
Т. е. радиации у артов не будет вообще?
Ну может быть одно свойство на выбор из присущих Выверту например. Если у него первый уровень и его свойство отрицательное, то будет соответственно только радиация- минус 5.
Ещё бы обновить всю озвучку у всех костров и на базах сталкеров.
Ну так купите микрофон студийный, наговорите фраз интересных и присылайте. Вставить то недолго, было бы чего вставлять
Озвучивать Меченного, кроме охов и ахов при ранении или повреждениях, это убить всю атмосферу.
Сообщение отредактировал Boorbon: 24 March 2017 - 12:16 PM
Извините за тупой вопрос, ПКМ у Шерстюка взять за водку можно? И огненный шар Арни меняет на патроны, шар без свойств...Как патроны видит что-ли?
Не бойся смерти, бойся того, что будет после неё...
Имхо, у простых артов должно быть только одно свойство, чем он более высокого уровня, тем сильнее
Или в таком варианте. В этом случае задача еще больше упрощается.Остается подумать только над модификатами.
Вставить то недолго
А что насчет ругани во время срыва чеки гранаты? Умывальник у нас как работает?
что возвращаться пришлось
Еще не пришлось.
А по факту - в х16 много жешь киселей, или я ошибаюсь ? О_о
в х16 много жешь киселей
Один в зале - вообще обходится стороной, два в подземке - перепрыгнуть можно, ну пару бинтов может потратить.
Умывальник у нас как работает?
Умывальник вообще тестово делали, когда звука льющейся воды не было и сообщения, поэтому вставили фразу, чтобы игрок мог понять , что вода набирается.
Эти можно убрать, можно оставить, они погоду не делают. Меченный диалогов вести не должен, я об этом говорю.
Меченный диалогов вести не должен, я об этом говорю.
Он и не будет. Просто крикнет: "Асколочная, ловите, Пи...." (Рандомно из нескольких фраз или вообще ничего не выкрикнет, сделает молча).
Работает то по скрипту? Вот что я хотел узнать. Жаль скриптера у нас толкового нет.
Ну так купите микрофон студийный, наговорите фраз интересных и присылайте.
Проблема не с микрофоном, а с интонациями диалогов, с их артистизмом произношения.
От моей озвучки, мне самому смешно.
Жаль скриптера у нас толкового нет.
Для этого скриптёр не нужен, на раз делается. Только не надо Меченному ничего кричать Фигня это. Кроме естественных звуков, которые выдаются непроизвольно в критической ситкации, всё остальное зло. Да и те сделаны только для того, чтобы было понятно, что каклека не немой.
От моей озвучки, мне самому смешно.
Вот и со всеми так же А профозвучка стоит денег и немалых. Да и она не гарантирует качества. ПыСы в этом плане задали очень высокую планку по качеству звука и разнообразию интонаций.
Сообщение отредактировал sifon_borada: 24 March 2017 - 12:49 PM
В Сталкерах вроде же столько звуков уже готовых, что на все такие случаи хватит.
А профозвучка стоит денег и немалых.
Тут, как вариант, надёргать интересных и естественных фраз из интернета.
Такие источники, как ютуб, фильмы, песни, концерты, анекдоты, блоггеры, пользователи, звуки природы и т.д., обработать и наложить.
Кстати, есть ли ограничение на объём звуковых файлов в игре?
Или можно её раздуть на три нормальных объёма?
Сообщение отредактировал sifon_borada: 24 March 2017 - 01:53 PM
на все такие случаи хватит.
Речь идёт том , чтобы озвучить квестовых НПС, которые только в НЛС. Хотя бы на уровне реплик, а не всех диалогов. Дае попытки по Клыку и Ореху были, но, прямо скажем, не очень. Сильно не раздражают, но и не втыкают особо
А реплики у костра из всей серии Сталкера надёрганы, и даже из билдов.
Такие источники, как ютуб, фильмы, песни, концерты, анекдоты, блоггеры, пользователи, звуки природы и т.д., обработать и наложить.
Это вообще не вариант, ни в каком редакторе шумы не уберёшь, да и изначальное качество будет ниже плинтуса.
Остаются только игры, но оттуда только отдельные реплики можно взять. Что собственно уже и сделано частично
Сообщение отредактировал Boorbon: 24 March 2017 - 01:12 PM
Евгений а не было мысли ввести в игру автомат серии АЕК довольно интересная и эргономичная машина
А на что АК-107 и АК-108? Это прямые конкуренты АЕК с тем же набором свойств. Как сейчас говорят: "Зачем плодить сущности".
К слову, 107 го не будет в третьей сборке. Останется 108, а компанию ему составит АК-74М. Я об этом уже писал в оружейке. Кто следил, тот в курсе. Кто не отслеживал, почитайте оружейку с конца.
Озвучивать Меченного, кроме охов и ахов при ранении или повреждениях, это убить всю атмосферу.
По мне рандомное то нет, то есть, норм. Долгую перезарядку я бы поручил озвучить Вите Перегрузу - самое то, а Дяде Васе гранату доверил бы. Но для порядко можно всё Д. Васей озвучить.