гранату доверил бы
Мало того что инвалид, так ещё и дурнем пусть будет наш Меченый... разбег-а-а-а-йтесь, сейчас я вам гранату кину!!!
Если больше заняться не чем, лучше новые Мишины квесты вставить, больше пользы будет.
|
гранату доверил бы
Мало того что инвалид, так ещё и дурнем пусть будет наш Меченый... разбег-а-а-а-йтесь, сейчас я вам гранату кину!!!
Если больше заняться не чем, лучше новые Мишины квесты вставить, больше пользы будет.
Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, SSD Plextor M5 Pro 256 GB, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, RAM 2x8GB kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64.
Ну у меня всегда моя озвучка в игре
Сейчас гоняю в лост ворлд трупс оф дум. Я не разу не играл в неё. Там у ГГ озвучка при попадание в него: вот дер..о, вот су.а. Озвучка оригинальная сталкера. Не напрягает, наоборот переживаешь за ГГ
Еще момент про Зуба, припевает моментами тихонечко песенку Круга, ему идет.
Сообщение отредактировал Дядя Вася: 24 March 2017 - 03:14 PM
Для пущего погружения лучше озвучить другие моменты, например прикрутить ножу звук доставания и убирания. Понятно, что ГГ его не в кармане носит, и металический звук доставания из ножен был бы в самый раз. Вот в этом есть смысл.
Если больше заняться не чем
Скажешь тоже, нечем...
В поте лица работаю.
Матвеев увязался за мной зараза и ходит по пятам на Янтаре Как от него избавиться ???
P.S. Он пошел со мной когда я с ним в тоннеле заговорил. И вот стоим возле бункера. У Сахара взял задание на маячок. Щас пойду кину туда где он сидел но будет ли толк...
Кинул маяк там где он был. Вернулся к Сахару, тот молчит. Матвеев ходит за мной след в след
Сообщение отредактировал StopThat: 24 March 2017 - 05:52 PM
ходит за мной след в след
Он же есть-пить не просит? Не обращай внимания. У меня так же было. Только в бункер не заходит. Я ему уже и дверь придерживал, как швейцар. Я думал, что он мне будет помогать мутантов стрелять. Ага, разбежался.
Не помню, когда он исчез. При выходе с Янтаря, кажется.
Грац. Можешь считать, что "прошел" нлс.
У меня под конец всего этого как раз такое ощущение и было.
Я б выбрал отрезки и добавил бы во внутриигровые ПДА, как истории - переписку.
Как по мне, можно добавить как записи в бумажки, которые у контроллеров в карманах находим.
А если описывать эту историю не глазами Меченного, а с точки зрения игрока, то могу сказать такое:
- Ну его нафиг еще раз на такое подписываться, там и без метки попотеть надо прилично, пытка еще та. Пройти возможно, сам квест интересный, и у меня был азарт попробовать, смогу ли. Но в другой раз в подобной ситуации все-таки лучше откатится до момента взятия задания, и отправиться на "лечение" на юг, не обременяя себя подобными заданиями на Забарье.
- Черная метка дисциплинирует. С ней и бегать особо не получится, и подумаешь не дважды, а раз пять, как поступить в какой-то опасной ситуации, так как цена ошибки из-за уязвимости значительно выше. Более жизненно, что ли, получается. И в результате перезагружаться приходится даже реже.
- Со спавном в районе танка надо бы что-то сделать. Насколько я понял, там два скриптовых момента спавна дополнительных монстров - один при подходе на определенное расстояние к танку (либо пересечение какой-то границы), и другой в момент установки сканнера. Так вот, в результате получается, что монстры спавнятся буквально у тебя за спиной и под ногами. Оно и нелогично, и приводит к нелепым ситуациям. Как по мне, лучше было бы сдвинуть первую линию немного на юг, а место спавна монстров сделать на самой северной окраине, возле входов в пещеры. Тогда вместо контроллеров, выскакивающих Меченному прямо из-под ног, будет более логично: разобрался с монстрами, которые были в лесу изначально, думаешь такой - ну все, вроде тихо уже, можно выдохнуть, продвинулся поближе к танку, а тут раз - новая волна мутантов с севера подоспела, нету времени расслабляться. Аналогично с другим моментом спавна - когда установишь сканнер, более логично будет сделать спавн монстров не вокруг Меченного, а либо на южной окраине леса, либо еще южнее, возле капища/ костра. То есть, пока Меченный возился со сканнером возле танка, к монстрам успела подтянуться подмога с юга.
Винтарь уник.... Хорош собака! Прямо оторваться не могу!
Как я и предполагал начинается, идеи из разряда работы над модом ради работы. Не пойму зачем менять систему артов и отображения их свойств, она отстроена очень даже хорошо, при ваших предложениях теряется и смысл варок. Ведь всегда получаешь массу положительных эмоций при выварке или получении зелени. А она на дальних локациях ох как необходима, даже жизненно необходима. Не знаю зачем что то менять не доведя до ума то, что уже есть. С моей точки зрения это задачи далекого будущего, а система артов с мой точки зрения реализована в моде именно исходя из особенностей геймплея.
Octacore Intel E5-2667 v2: Gigabyte Geforce 1070 OC
RAM 16Gb: Win 10x64: SSD Samsung EVO 860 512 Gb
Ребят, пошел на Агро за винтарем и к ужасу обнаружил что Шерстюк склеил ласты ! Теперь, как я понимаю базу вояк можно выносить без проблем ???
базу вояк можно выносить без проблем ???
Из всех проблем только одной меньше - Шерстюк не станет врагом. Да и это вовсе и не проблема - даже на лайте проку от него немного.
Винтарь уник.... Хорош собака! Прямо оторваться не могу!
Пару раз пострелял кабанчиков и продал, так акм или калаш 74Н/107 намного роднее для меня, даже обычные пестики вальтер или браунинг, а иногда и тоз34 приносит больше положительных эмоций, ну тут, конечно, на вкус и цвет! Про вепря вообще отдельная тема! )
Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24) - https://drive.google...ahp?usp=sharing
NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL
Boomerang999, Давненько уже избавился от Вепря в пользу - ВСС Уник + м16а4.
Поясню.
Убойность ВСС достаточна для того что бы заменить вепря в ближнем бою. Так же данный ВСС очень не дурно лушпенит зомбей. Ношу с собой 40бб, 120 снайперских. На плоть обычную уходит 4-6 пулек. С бб отстреливаю издали псевд. 1 выстрел 1 труп. С патронами у меня в обще нет напряга. Тем более расходую я их не так уж и много.
М16а4, влюбился в данное оружие. Вначале невзлюбил из-за отсечки. Но потом как то привык. Нереально удобный коллиматор + прицел для дальнего боя Acog, делают её очень вариативной + на неё цепляется под ствол. Так же в обще нет проблемы с патронами 5.56. Довольно устойчива к отказу. Прочка падает заметно быстрее чем у того же ак74н, но она не клинит. Так же, ну просто очень точная штурмовая винтовка. Шедеврально смотрится с глушителем.
Прусь я по таким вещам.
С таким набором ходил в х16. И супер успешно.
Вот посмотри, ну разве она не прекрасна ?
ВСС Уник + м16а4.
С таким набором будет обидно на стаю тушканов нарваться
Сообщение отредактировал sifon_borada: 24 March 2017 - 09:41 PM
бармен в баре, оказывает ли он такую услугу.
Да оказывает, просит за работу 8000р или арт простенький
на стаю тушканов
Для тушканов у меня есть вальтер под 9.18
Всем привет! Читал все, но может последние несколько страниц упустил... извиняюсь зарание. Всего три вопроса. Конечно же тупой... А большинство вопросов по NLC 7 , считаются тупыми, даже если мастера разговаривают друг с другом... (Вроде как пошутил, но в каждой шутке, как известно, есть доля шутки). А на самом деле наверное самая сложная тема для обсуждения.
1. Как с тем, что третья сборка закрытой будет? Это миф или серьезно рассматривается такой вариант?
2.Наполнение тайников... Модификаты будут убраны полностью, или что-то останется, хоть на Северных локах?
3.Стремится ли третья сборка к хардкордбалансу, или у нее будет принципиально свое "лицо"?
Сообщение отредактировал Геймер: 24 March 2017 - 10:08 PM