Троих сталкеров специально завалил, последствий - ноль.
Возможно стоит сделать меньше повышение. Это ж на глазок сделано, никто не проверял. Я думаю, waylander поправит циферки.
|
Троих сталкеров специально завалил, последствий - ноль.
Возможно стоит сделать меньше повышение. Это ж на глазок сделано, никто не проверял. Я думаю, waylander поправит циферки.
Возможно стоит сделать меньше повышение. Это ж на глазок сделано, никто не проверял. Я думаю, waylander поправит циферки.
Я случайно Крота валил и репутация сразу до плохой падала.
Подскажите пожалуйста, по дороге к Бару попался артефакт(переливается лиловым цветом)
Ето что-то от товарища Можейко и "Пионерской правды", не путай с НЛС7 - ето аномалия на ветке переливается, заигрался мало-мало
Железо: i7-9700KF в стоке, MSI MAG Z390 Tomahawk, 3200MГц 64 ГБт ОЗУ, HDD 1ТБт, SSD 2TБт Nvme 4, GeForce RTX 2080, монитор Sumsung LC24FG73FQUXEN 144 ГЦ, Win 10 Pro.
Чтобы случайно сталкера убить, это большая редкость, если конечно вы не косой, в моих ситуациях, если я кину гранату, а непись побежит прямо к ней) По-сути если у репы нету ограничения, то она вырастет до таких высот, что можно будет убивать каждого...
Как его добыть и что это за арт?
Постреляй по нему или гранату кинь. Подвинь короче.
Подскажите пожалуйста, по дороге к Бару попался артефакт(переливается лиловым цветом)
Присмотрись хорошо. Возможно это не арт. Может черепушка какая от монстра. ) Многие на это попадаются.)
Да и как говорят "за случайно, бьют отчаянно".
Постреляй по нему или гранату кинь. Подвинь короче.
Слишком далеко двигать придётся, меня от него телепортирует, когда подхожу ближе чем 5-6м.
Присмотрись хорошо. Возможно это не арт. Может черепушка какая от монстра. ) Многие на это попадаются.)
Уж очень яркая штука.
Присмотрись хорошо. Возможно это не арт. Может черепушка какая от монстра. ) Многие на это попадаются.)
Кстати да, иногда останки мутов возле аномалии переливаются странным образом. Крысы дохлые к примеру или тушканы. Сам так иногда путаю.
demo_record 1 включи и рассмотри поближе
Сообщение отредактировал Бурбон: 11 April 2017 - 10:31 PM
Уж очень яркая штука.
Скрин в студию...
Со схемой повышения ранга при выполнении заданий с Михаилом соглашусь, но со схемой не снижения репы при убийствах и воровстве нет. Железно должна падать репа при таком раскладе при убийстве одного нейтрала на один показатель хороший-нейтральный, нейтральный-плохой (там же еще несколько степеней движения есть между нейтральный-плохой, например, если не ошибаюсь). А при воровстве, за 2-3 воровства уже можно сажать снижать точно . Иначе все начнут шмалять направо и налево и воровать.
Это же 2.5 версия теперь, она стремится больше к харду, как заявляют, так что здесь нужно держаться ближе к релизу.
Хотя с другой стороны можно случайно завалить нейтрала при боевке на стоянке техники, например, и даже не заметить этого с неожиданными последствиями для себя. Значит снижать за двоих на один целый показатель.
Сообщение отредактировал Landstalker: 11 April 2017 - 10:43 PM
Репутация - зло для игры
Не знаю как зло, но очень "условная условность"...
Меченный действует по принципу: никаких нравственных убеждений, только личная выгода...
Свободе он говорит: "Вам нужны пистолеты, пулеметы, чтобы мочить долговцев?... их есть у меня" .
С Долгом все с точностью наоборот...
Утилизирует тела несчастных ученых, по сути это соучастие в преступлении... и со всеми у него хорошие отношения, ему доверяют и поручают важные поручения.
Понятно, что на войне, как на войне и глупо осуждать отсутствие морали и порядочности там, где человеческая жизнь стоит меньше пачки патронов...
Сообщение отредактировал alone7619: 11 April 2017 - 11:02 PM
со схемой не снижения репы при убийствах и воровстве нет. Железно должна падать репа при таком раскладе при убийстве одного нейтрала
Она и падает. Просто прирост был значительно выше падения. И я потом поправил в 7.51
"10. Меньше начисление очков репутации и ранга за некоторые квестовые события (было введено в 7.5 Я посчитал слишком много)"
Но в этой сборке значит ещё старые значения. Я ж говорю, всё поправится и тут.
Спасибо, что подсказали.
Просто личное мнение...Не нужно воровство, и всё будет хорошо. Для воровства есть другие сборки...И так всё перелопатили, коллекционерам стволов оставьте хоть кой чего...
Не бойся смерти, бойся того, что будет после неё...
плюс пустышка для скрипта ограблений,
А скрипт ограбления, получается, находит первый попавшийся тайник (в данном случае с пустышкой), "грабит" его и успокаивается?
Вот он РПК, король добарья!
Вот он РПК, король добарья!
Как по мне - не должно быть таких стволов на Кордоне, НЕ ДОЛЖНО! Ну, разве что, может быть начиная с Бара или дальше, но не на Кордоне...
Всё - ловлю старые тапки и гнилые помидоры...
Сообщение отредактировал CyBeRSiRiUs: 11 April 2017 - 11:32 PM
А скрипт ограбления, получается, находит первый попавшийся тайник (в данном случае с пустышкой), "грабит" его и успокаивается?
Нихт ферштеен - работает хаотично, то спит, то бомбит беспрерывно, даже прямо на локации, где Меченый, такой вот ворюга . Все на личном опыте.
Железо: i7-9700KF в стоке, MSI MAG Z390 Tomahawk, 3200MГц 64 ГБт ОЗУ, HDD 1ТБт, SSD 2TБт Nvme 4, GeForce RTX 2080, монитор Sumsung LC24FG73FQUXEN 144 ГЦ, Win 10 Pro.
Что то я не понял прикола - с Вергасом за кружку поговорил, нашёл её, а диалога у него про неё нет. Что не так?
Этот пулемет хорошо бы поставить Шерстюку, а ПКМ у него убрать и поставить Сидору за гипермодификат. Вот тогда было бы хорошо.