Да чтоб его! Форум глючит. Заменил старую маиловскую ссылку на новую яндексную. На странице форума показывает адрес яндекса, а по нажатии открывает прежнюю ссылку мыло ру. Кое как победил.
|
Да чтоб его! Форум глючит. Заменил старую маиловскую ссылку на новую яндексную. На странице форума показывает адрес яндекса, а по нажатии открывает прежнюю ссылку мыло ру. Кое как победил.
27. У Жилы убраны из обмена сухпаи. Заменили на 2 консервы за 150шт 5х45.
Хм. На болотах вояки меняют 30шт 5х45, правда БП за консерву и батон. Не многовато ли Жила даёт?
На болотах вояки меняют 30шт 5х45, правда БП за консерву и батон. Не многовато ли Жила даёт?
А нефте магнат (на тех же Болотах) всего-то за какой-то чек (всего-то два арта второго ур-ня) цельных 1100 штук..... Срочно порезать?
Парни, пропала кольчужная куртка для Шустрого. Откатывался дважды - все равно нет...Подскажите что-нибудь... В прошлых прохождениях была...Говорят, ее может зашвырнуть аномалией фиг куда.
26. Бармен выдаст более существенную награду за кейс с НИИ Агропром.
Вот как раз несу кейс Бармену, интересно что он даст за него. Вытащил из НИИ. Интересно еще узнать ,что даст Санек за дембельский альбом, и его прихватил в подземке, здесь тоже хорошо б достойную награду придумать.
Евгений, звук перезарядки Сайги отсутствует. Только взял Сайгу у Крота. Анимация без звука. Проверил на лайте и на дефолте - нету.
И да, что за новый интерфейс?
Сообщение отредактировал Landstalker: 16 April 2017 - 01:52 AM
TOP3,
Ее нужно сразу идти забирать после диалога с Шустрым ("Что за Лесопилка?"), не тянуть и еще у нее несколько мест спавна может быть. Самое неожиданное место - прям почти на железке на насыпи, чуть ближе к паровозу.
Сообщение отредактировал Landstalker: 16 April 2017 - 02:05 AM
Кстати, в фиксе №2.1 какой теперь amk_mod.script стоит, выброс в нём 36 или 60 часов?
А кто в последней сборке ковырял гвоздём в параметрах игры в кости со Стасом?
Столкнулся с багом у Стаса охранника.
На 17 день он выполз за территорию деревни после ночлега.
При попытке поговорить стандартный диалог и звуковое сопровождение открывания дверей и прочего, как и последующего их закрытия в силу удаленности от объекта воздействия.
Фактически отсутствует доступ к хабару и Сидоровичу!
Перезагрузка приложения не помогла.
ЗЫ если бы я был уверен, что он вернется и прекратит такие вылазки, то даже не заморачивался, но не понятен масштаб бага, ибо чтобы проверить надо тупо оставить комп на 4 часа, чтобы увидеть НОВЫЙ день... Оставил бы скриншот места выхода, но тут какая-то геморная система вставки изображений (через урл)
sergo-kon, у Стаса похоже зашита последовательность выбросов. Предположительно Стас фактически является обменником водки за арт из соотношения 1 к 5.
выполз за территорию деревни
Я смотрю не одного Петрова потянуло исследовать окрестности, ума им накрутили что ли? Или скорей безумия
Систему варки можно сделать более вменяемой.
Т.е. нет смысл играть в "хардкор", если движок не рассчитан на это.
Что такое хардкор в таких играх - это близость к реалу.
Но как бы вы закидывали ингридиенты в аномалию? - положили бы на отдаление и ПААААЛОЧКОЙ протолкнули бы.
Ну или закинули бы туда, но у вас в реале есть возможность бросать на разные дистанции, а в игре она СТАНДАРТНА.
В реале вы можете палкой нащупать аномалию, более детально ее изучить... а здесь у вас лишь урезанные версии визульной и слуховой составляющей. Зачем это требование по близости к аномалии? Ну не соответствует это движку в рамках идеи хардкора.
Почему не создать ящик на 4 ячейки для варки?
Т.е. кладете в него ингредиенты, подходите к аномалии (аномалиям) и у ящика в инвентаре появляется в меню пункт "Закинуть в холодец" или еще куда... короче весь перечень аномалий, в рамках некой зоны покрытия исходящей от точки нахождения персонажа. А потом (рядом с аномалией по направлению к персонажу в момент заброски) появляется этот ящик с результатом или пустой (в соответствии с возможностями аномалии).
Так же нет смысл в этой возне по времени с ожиданием (все таки игра не про варку артов в фэнтэзийном мире, а игра про сам мир)
Если бы в реале там так долго что-то варилось, то и визуально это сопровождалось некими процессами (сжатия, бульканья, чафканья, вспышки и прочими событиями перетекания энергии)
Да и ратовать за ожидание в ИГРЕ - смысл?
Я уж молчу про "ой, баг с текстурами и НИДАСТАТЬ арт", у меня так один раз сварилось и арт исчез, но благо там 2 минутное ожидание (реального времени).
Такими условностями лишь отпугивают потенциальных игроков из-за кучи багов в самой игре, которые усугубляются временными рамками ОЖИДАНИЯ.
Я согласен с ожиданием мечущихся слепых псов, которых надо обойти... я согласен с ожиданием успокоения кровососа... даже можно согласиться с необходимостью убить его ножом, играя в сейв-лоад, (хотя этот хмырь терь фактически зло ибо мало того что боится ножа, убегая, так он же еще стреляет, подбегает стреляет и убегает, а ты махай себе по воздуху, если бегаешь с ножом)... но смысл ожидания в варке, если в силу обстоятельств, в том числе игровых левых, награда может багануться? Да и не вяжется это в систему выбросов, ибо в любому случае за 2 суток арт просто бы изменился (уничтожился) в силу выброса.
Время очень многое может испортить в процессе игры и без этого. Приходишь после выброса, а твой арт забаррикадировался за аномалии, а ты там делов наделал за 2 дня... и что делать? 10 часов (реала) ИГРЫ (минимум) впустую?
rdo13, если бы он пошел исследовать или еще что, то он бы был активным, а так он игнорит бегающих рядом мобов... он тупо идет на "новую" точку привязки и тупо выполняет стандартные действия на доступ к ячейке и пропуск к Сидору, сопровождая это октрыванием и закрыванием двери, которая черти-где на другом конце деревни...
Т.е. он утром 17 дня идет к Сидору, но проходит мимо, огибает всю деревню вдоль забора и выходит к дороге, не доходит до нее и встает ожидая чего-то со стандартными фразами.
"Фикс №2.1", скачиваемый сегодня, - это то же, что вчера был "Фикс №2"? Что-то я уже путаться немного начал.
Почему не создать ящик на 4 ячейки для варки?
Уже давно всё придумано и сделано, но в другом моде.
Сообщение отредактировал igor.doc: 16 April 2017 - 08:44 AM
Систему варки можно сделать более вменяемой
Сделай. Открытая сборка тебе в руки.
TOP3, куртка Шустрого - это ахилесова пята этой игры еще со времен официальной разработки игры.
Как была БАГОМ, так и осталась. Хотя, ее некоторые считают фичей.
Но одно дело, когда куртку реально куда-то недалеко забрасывает, но другое дело, когда она просто ИСЧЕЗАЕТ.
Сам натолкнулся на поиски ее, убивая все и общаривая все, включая в режиме демы, но НЕ нашел.
Потом по какой-то причине откатил игру, и уже вспомнил про куртку и ломанулся за ней и О БОЖЕ, она лежит. (понятное дело, что там ее при первой попытке не было, ибо одно из стандартных мест на ЖД)
Могли бы уже ручками прикрепить ее на крышу паровоза, там вроде аномалии не особо лежат, да и всем бы было ясно ГДЕ она есть...
"Фикс №2.1", скачиваемый сегодня, - это то же, что вчера был "Фикс №2"? Что-то я уже путаться немного начал.
Да, но с небольшими изменениями и дополнениями. Читайте ридми. Неужели набрать 5-6 десятков знаков быстрее, чем просто прочесть?
Могли бы уже ручками прикрепить ее на крышу паровоза, там вроде аномалии не особо лежат, да и всем бы было ясно ГДЕ она есть...
Куртка спавнится рендомно из скрипта по координатам. Ищем, на просторах интернета, скрипт для снятия координат, вставляем в свою игру, ножками топаем на то место, которое Вам кажется более удобным и фиксируем координаты. Всё просто. Вы будет это делать?
А лучше вообще рендомно засунуть в стандартный тайник. Ну чтобы точно не пропала. Кто возьмётся?
Сообщение отредактировал igor.doc: 16 April 2017 - 08:58 AM
igor.doc, да какое дело что там уже где-то есть?
Если ребята решили сделать полноценный хардкорный мод с хорошим сюжетом, то почему бы такие мелочи не внедрять ЗДЕСЬ, у "себя", а не отсылать к иным модам?
Учитесь у Китайцев. Они наворовали идей, вначале все смеялись, а теперь они выходят медленно на лидерские позиции, догоняя по качеству, я уж молчу про цену.
Умерить свое ЭГО и просто взять чужой код (для начала). Адаптировать под "свое" детище.
Самое сложное в этом ящике было бы учет возможных ньюансов его появления после варки... т.е. чтобы он не вляпался в текстуры или в непроходимые места. Но тут уже проще сделать проверку на момент заброски, чтобы такие места НЕ давали появиться в меню возможной аномалии с таким багом.
Умерить свое ЭГО и просто взять чужой код (для начала). Адаптировать под "свое" детище.
Вставить в мод ящик для варки - это пол беды. Вы можете предложить, а на каком этапе игры и за что выдать данный девайс ГГ. Сценарий у Вас есть?
Т.е. вы вызываете сантехника, он вам рассказывает про вашу проблему и добавляет "Все просто. Вы будете это делать?" и уходит. - вам нужен такой сантехник?Куртка спавнится рендомно из скрипта по координатам. Ищем, на просторах интернета, скрипт для снятия координат, вставляем в свою игру, ножками топаем на то место, которое Вам кажется более удобным и фиксируем координаты. Всё просто. Вы будет это делать?
Да хосподя, нашел проблему.Вставить в мод ящик для варки - это пол беды. Вы можете предложить, а на каком этапе игры и за что выдать данный девайс ГГ. Сценарий у Вас есть?
Столкнулся с багом у Стаса охранника. На 17 день он выполз за территорию деревни после ночлега. При попытке поговорить стандартный диалог и звуковое сопровождение открывания дверей и прочего, как и последующего их закрытия в силу удаленности от объекта воздействия. Фактически отсутствует доступ к хабару и Сидоровичу! Перезагрузка приложения не помогла. ЗЫ если бы я был уверен, что он вернется и прекратит такие вылазки, то даже не заморачивался, но не понятен масштаб бага, ибо чтобы проверить надо тупо оставить комп на 4 часа, чтобы увидеть НОВЫЙ день... Оставил бы скриншот места выхода, но тут какая-то геморная система вставки изображений (через урл)
Сообщение отредактировал Amateur: 16 April 2017 - 09:47 AM
Как тут удалять СВОИ посты?
Сообщение отредактировал Amateur: 16 April 2017 - 09:41 AM