Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

Разговоры вокруг темы NLC


Сообщений в теме: 5498

#181
Сяк

Сяк

    Сталкер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-May 13
  • 327 Cообщений
  • Пропуск №: 94

Репутация: 306

Репутация: 306 Постов: 327
Не надо рассуждать что и как.
Скажем просто: "радиоактивного" дождя не будет. Также не будет Пси выбросов, "Времени ужаса" и прочих подобных вещей.

1. Зона NLC6 предусматривает наличие серого вещества под шапкой, которое помогает выжить в неблагоприятных условиях.
2. Наличие "*** кокого-то там внезапного чуда", заставляющего продолжительное время отсиживаться длительное время где-то, не является тем, от чего можно предохраниться предварительно подумав.
Т.е. не вписывается в общую концепцию.
_________________________________________________________________________________________________________

#182
Dance_of_Shadow

Dance_of_Shadow

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-May 13
  • 240 Cообщений
  • Пропуск №: 172

Репутация: 263

Репутация: 263 Постов: 240
Так Вергас же сказал – укрытия от Выброса это особые игровые объекты, расставленные по локации. Возможно ли в движке ТЧ как-то указать им свойства защиты от новых воздействий (кислотных и радиоактивных), потребуется ли для этого серьезное ковыряние, расставлять ли их по локациям дополнительно или ограничиться уже имеющимися выбросоукрытиями, нужно ли будет для этого пересобирать локации... куча вопросов, которые уже заставляют задуматься а стоит ли вообще огород городить.

Ай, опоздал. Сяк уже ответил. Как всегда четко и недвусмысленно. Сняв все вопросы. Мерси
_________________________________________________________________________________________________________
Досылаешь патрон, считаешь до трёх, и рывком... И рывком валишь оттуда

#183
жестик

жестик

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 2626 Cообщений
  • Пропуск №: 112

Репутация: 270

Репутация: 270 Постов: 2626
Зачем вам еще радиоактивные/кислотные дожди? В игре и без этого будет предостаточно проблем или страшно интересно поставить ГГ под крышу на два-три часа реального времени и сидеть перед монитором чаи гонять? Так это и без дождя можно сделать, если есть такое желание.
Что делать если дождь начинается сразу после перехода на другую локацию (а это явление довольно частое), пока в ТД, Баре, Свалке (со стороны кордона) добежишь да укрытия 15 раз загнешься, а потом еще в этом укрытии стоять ждать не известно чего?
Это игра все же, а не симулятор реала. В игре какая-то динамика должна присутствовать, а не выстаивание в стойле по 2-3 часа.
Все эти дожди- это из той же оперы, что и заряжание магазинов по 1 патрону.
__________-
Ну вот, пока одним пальцем послание натыкивал, все уже по местам расставили.
_________________________________________________________________________________________________________
Варкалось. Хливкие шорьки. Пырялись по наве, И хрюкотали зелюки, Как мюмзики в мове.

#184
-R-V-S-

-R-V-S-

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-May 13
  • 2310 Cообщений
  • Пропуск №: 171

Репутация: 955

Репутация: 955 Постов: 2310
Цитата (Сяк)
и прочих подобных вещей.

А как-же излучение (пси или не извесно какое) на Радаре?, или секрет?
_________________________________________________________________________________________________________

Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, SSD Plextor M5 Pro 256 GB, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, RAM 2x8GB kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64.


#185
butrikA

butrikA

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    16-May 13
  • 47 Cообщений
  • Пропуск №: 194

Репутация: 0

Репутация: 0
Цитата (Dance_of_Shadow)
Возможно ли в движке ТЧ как-то указать им свойства защиты от новых воздействий (кислотных и радиоактивных)

Возможно, но это такой труд, уж поверте. Я сам увлекся ковырянием файлов и поверте - имею понятие что это такое. Одному человеку может и год потребуется для переделки локаций. Надо будет обработать каждое дерево под которым можно укрыться, каждый козырек, навес, крышу... Да и смысл? И так куча препятствий.
На счет грузовика смерти, я вообще до сих пор не пойму от куда он взялся в оригинали ТЧ. Кто решил, что он из О-сознания, где это написано?
_________________________________________________________________________________________________________

#186
Сяк

Сяк

    Сталкер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-May 13
  • 327 Cообщений
  • Пропуск №: 94

Репутация: 306

Репутация: 306 Постов: 327
Цитата (-R-V-S-)
А как-же излучение (пси или не извесно какое) на Радаре?, или секрет?

Оно не "внезапно нагрянувшее". Оно есть, (вроде как болотная топь, можно пойти туда, а можно не ходить).
_________________________________________________________________________________________________________

#187
butrikA

butrikA

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    16-May 13
  • 47 Cообщений
  • Пропуск №: 194

Репутация: 0

Репутация: 0
Только что, в очередной раз пересмотрел ролик с грузовиком, там за рулем ни какой не стрелок, по лицу похож на Воронина да и в костюме долга. В самом грузовике видел труп военного спеца в шлеме. Меченый лежит в костюме сталка. Так откуда монолит???
_________________________________________________________________________________________________________

#188
arkhangel

arkhangel

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    23-May 13
  • 52 Cообщений
  • Пропуск №: 238

Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 52
Насчёт дождичка: ну во-первых ЗО - это всего 30 км в диаметре, погода - явление природное и ветер никто не отменял, в общем дождь мог начатся за периметром и пойти в Зоне потом, либо наоборот, почему тогда половину Незалежной не эвакуировали? Во-вторых, как уже было сказано: сделать можно многое, а надо ли?
_________________________________________________________________________________________________________
Всем счастья, и пусть никто не уйдет обиженный!

#189
Misch_toptun

Misch_toptun

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 13
  • 555 Cообщений
  • Пропуск №: 211

Репутация: 52

Репутация: 52 Постов: 555
Цитата (arkhangel)
Так откуда монолит???
Тут про "монолит" не как про боевое подразделение с "промытыми" мозгами. А про некую легендарную сущность в ценре зоны. Которая производит перемещение трупов на "убитом" грузовике. Ну и как следствие вопрос- На кой ляд, ей это надо? А почему именно Монолит? Да просто больше по нашей инфе это не кому сделать. (технически сложно и не выгодно) вот и грешим на него. Есть идей кого еще "измарать" подозрением- Велком ))))) Вот как версия..
Грузовики с останками сталкеров пришедших перед смертью в состояние Зомбирования пытались вывезти из зоны в одну из секретных лабораторий. Цель –изучение степени поражения мозга приведшее к летальным последствиям с сохранением мышечных функций. Доставку трупов взял на себя «Долг» была отработана «дорожная карта» и произведена починка старого автомобиля . Степень секретности «Высшая». Возможность транспортировки трупов вертолетом невозможна из за плотного контроля воздушного пространства. При достижении периметра трупы должны были перегрузить в спец. автомобиль, для последующей транспортировки в лабораторию.

_________________________________________________________________________________________________________
Нет тут героя, способного встать Зоне ногой на горло. Есть человек пытающийся выжить и найти свое «Я». И у каждого оно свое, как и путь к нему.

#190
Vergas

Vergas

    Сяковер-пенсионер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-April 10
  • 929 Cообщений
  • Пропуск №: 2

Репутация: 884

Репутация: 884 Постов: 929
А пусть будет этот грузовик просто загадкой Зоны... Смотришь, у Сяка именно он родит идею НЛС - 7 smile
_________________________________________________________________________________________________________

#191
arkhangel

arkhangel

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    23-May 13
  • 52 Cообщений
  • Пропуск №: 238

Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 52
А что если грузовик смерти всё же способ доставки агентов, но не Монолита или О-сознания, а какой-нибудь могущественной организации, и не с целью убить кого-нибудь или узнать информацию, а с целью расширения своего влияния, то есть эти агенты внедряются в "население", пытаются выжить, и отправляются на Север, прихватывая с собой кого-нибудь за компанию, и все они становятся новыми агентами. Ведь если из центра никто и никогда не возвращался, то откуда байки про Исполнитель желаний или Потустороннюю сущность?

Добавлено (05.06.2013, 14:18)
---------------------------------------------
А Меченого - агента по кумпалу двинуло хорошо biggrin

_________________________________________________________________________________________________________
Всем счастья, и пусть никто не уйдет обиженный!

#192
жестик

жестик

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 2626 Cообщений
  • Пропуск №: 112

Репутация: 270

Репутация: 270 Постов: 2626
Цитата (Misch_toptun)
Да просто больше по нашей инфе это не кому сделать.

Да ладно, прям таки и некому. Вышли как-то вечером обкуренные свободовцы, собрали тушки после очередной бойне в кровососовке, зомбака свежеприготовленного за руль сунули и запулили грузовик в свободное путешествие. А сталкеры шугаются, видят что в кузове трупы знакомых непонятно как туда попавшие- страшно. Ни кто же не знает, что это свободовцы по укурке так прикалываются.
А может это контролер в машинки играет, загнал зомбаков в кузов и за руль и катает машинки по зоне. Игра у них, у контролеров, такая- чья машинка дальше уедет.
Ну сталкеры (по привычке), чуть что не так, тут же Монолит виноват.
_________________________________________________________________________________________________________
Варкалось. Хливкие шорьки. Пырялись по наве, И хрюкотали зелюки, Как мюмзики в мове.

#193
butrikA

butrikA

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    16-May 13
  • 47 Cообщений
  • Пропуск №: 194

Репутация: 0

Репутация: 0
Цитата (жестик)
зомбака свежеприготовленного за руль сунули и запулили грузовик в свободное путешествие

biggrin :D Вот тут более правдоподобно! biggrin :D
Ладно, если предположить, что грузовик из О-сознания и просто вывозит трупы (отработаный материал) на утиль, тогда зачем на Кордон, а не рядышком с ЧАЭС?
А на Кордон ни кто и не ехал, просто какой-то балбес, сидевший за рулем, случайно вскочил в телепорт и швырнуло его прямиком на Кордон, где благополучно и "приземлился". biggrin Иначе, эти грузовики нам встречались бы всю игру. И Меченому, только по этой причине и повезло, если конечно его приняли за труп и он находился в кузове.
Хотя, если он был водилой, ему тоже повезло - мозги после аварии обнулились и жизнь началась заново. biggrin
А среди сталкеров, благодаря такому событию, образовалась очередная легенда.
_________________________________________________________________________________________________________

#194
arkhangel

arkhangel

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    23-May 13
  • 52 Cообщений
  • Пропуск №: 238

Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 52
Я тут спросил у братца, о нём я уже говорил как-то, дак он считает, что грузовичи - это способ доставки агентов группировки Монолит с целью подготовки плацдарма для захвата территории, Кордон им нужен, что бы простых сталкеров либо вербовать, а если неполучится, то просто ликвидировать за ненадобностью, а то шибко много неверных развелось biggrin
_________________________________________________________________________________________________________
Всем счастья, и пусть никто не уйдет обиженный!

#195
NoreiN

NoreiN

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 116

Репутация: 0

Репутация: 0
Вот тут всё мелькает, что грузовик ехал по Кордону. Мне кажется, что это больше похоже на какую-то окраину Болота: и лужа характерная, и ЛЭП. Да, этой локации не было в ТЧ, но то, что показано в ролике, других лок мне не напоминает.

Тогда можно вполне считать правдивой версию, что грузовик действительно ехал из т. "А" в т. "B", а не прыгнул через телепорт откуда-то из центра ЗО.

Предположим, что за рулем сидит Долговец (челюсь, вроде, не отвисла еще wink ). Самой группировке возить трупы куда-то... сомнительное дело. А вот ученые вполне могли обратиться к группировке из-за какой-то форс-мажорной ситуации (пусть даже и единичный случай, но его нам показывают).

Зачем ученым вывозить трупы ? Вероятно, как прозвучало раньше, для исследования некоторого феномена, которое требует более серьезного оборудования, чем есть в Зоне.
Также было видно в грузовике людей (или бывших) в экипировке военных, наемников, ученых и сталкеров. Т.е. некоторое опасное для жизни явление проявляется не у кого попало, что и могло вызвать интерес ученых. Быть может, это что-то схожее с "Черной меткой", но с большой вероятностью летального исхода. Отсюда возможны и опасения сталкеров по поводу этих грузовиков.
Становится немного понятнее реплика Сидоровича: "Правила знаешь? Выбрось его".

В общем, почвы для размышлений более, чем достаточно smile
_________________________________________________________________________________________________________

#196
mikelik

mikelik

    Особист

  • В сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117
Грузовики могут быть и фантомами, галлюцинацией. Нет никаких доказательств, что все грузовики, что есть в Зоне, именно из центра и примчались (разве что номера у всех одинаковые smile ) А все, кто говорят о них, - обмусоливают эту общую галлюцинацию.
Тогда вопрос: кто наводит массовую галлюцинацию и зачем?
1. Допустим, Монолит.
2. Допустим, он так отбирает нужный для себя материал. Какие-то там альфа-бэта-мозговые волны он отлавливает как отклик на увиденный "грузовик". Ага! Вот там правильный ритм волн, это моя потенциальная еда (семя, посланцы, неофиты). А вот там - неправильные - их надо уничтожать, чтобы они не "испортили" своим скептицизмом правильных. На них пошлём монстров или дргие глюки.
А почему трупы в грузовиках? Ну, смерть, трупы, гробы и прочее - это то, что явно наводит ужас или по крайней мере дают нужный отклик с точки зрения Монолита. Он "вычислил" так, что если в грузовик посадить голых девушек, то отклик не тот. Он этим не может "насытиться", а вот всё, что связано со смертью, - о! Оно! Буду пускать глюки с мертвецами. Отсюда, может, и зомбаки? Отсюда может и фантомы как приведения? Ещё каналы выжать нужные эмоции и альфа-бэта-что-то-там_волны из населения.
_________________________________________________________________________________________________________

#197
жестик

жестик

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 2626 Cообщений
  • Пропуск №: 112

Репутация: 270

Репутация: 270 Постов: 2626
Работали себе ученые в ЗО (после первого взрыва), изучали себе генетику с клонированием, психотронное оружие и прочие способы воздействия на мозг населения, военные за происками НАТО следили и все бы у них было хорошо, но тут другие ученые (из соседнего измерения) заметили, что граница-то между мирами истончилась (вот такое вот воздействие авария на АЭС оказало на столь хрупкую субстанцию, как граница между мирами). И решили наши соседи запустить к нам разведочный модуль (эдакий фобос-грунт с той стороны).
Сказано- сделано, запустили открыв портал- это и был тот самый второй взрыв, который спутал всем все планы.
Вот теперь стоит эта исследовательская станция с супер параллельным компьютером, наш мир изучает, из инфополя Земли данные да сериалы скачивает, разные биологические образцы собирает. А раз в пару суток открывает мини портал в свой мир и образцы да данные отправляет, вот это и есть выбросы (когда из открытого портала их энергия прорывается в наш мир). Только неведомо маленьким зеленым человечкам, что не наш мир они изучают, а странное образование получившиеся в результате смешения энергии двух миров.
_________________________________________________________________________________________________________
Варкалось. Хливкие шорьки. Пырялись по наве, И хрюкотали зелюки, Как мюмзики в мове.

#198
жестик

жестик

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 2626 Cообщений
  • Пропуск №: 112

Репутация: 270

Репутация: 270 Постов: 2626
Цитата (Priboi)
позиции Монолитовцeв нeбыло

А простая у них позиция.
Ходють тут всякие, а потом артефакты пропадают... Все ходят и ходят, все гадят и гадят, а за собой не прикапывают. Зверюшек пугают, кормят (опять же) всякой гадостью и во вне положенное время. Заповедник тут в конце концов или где? За кражи артефактов, кормление и убийство редких животных всякие праздношатающиеся приговариваются к немедленному истреблению.
_________________________________________________________________________________________________________
Варкалось. Хливкие шорьки. Пырялись по наве, И хрюкотали зелюки, Как мюмзики в мове.

#199
Misch_toptun

Misch_toptun

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 13
  • 555 Cообщений
  • Пропуск №: 211

Репутация: 52

Репутация: 52 Постов: 555
Есчо одна "рабочая" версия
Монолит попав на землю стал изучать место. Он определил несколько биологических форм. Произвел классификацию по степени опасности. Определив формы способные нам разумную деятельность и взвесив возможности и техническую степень развития Монолит определил их как потенциально опасных. Для защиты своих интересов используя изменения на биологическом уровне произвел изменения «мутации» организмов находящихся в близи. Так появились видоизмененные кабаны, кошки, собаки. Более сложные и агрессивные формы созданные на 2м этапе имели более выраженную агрессию и представляли копии живых существ известных монолиту. Так появились снорки, кровососы и псевдогиганты. Для того чтоб не затрачивать энергию на производство и создание монолит заложил в существа инстинкт размножения. Для контроля существ был создан управляющий тип – контролер. Но достичь сложной мыслящей деятельности стоит значительных усилий, что монолит не может себе позволить и контролеры достаточно «узко -специализированы» Таким образом кроме радиационного фона монолит создал первый рубеж защиты. Для контроля территории монолит через сеть аномалий транслирует частицы энергии превращая их в определенные формы. Эти формы (маячки/артефакты) способны передавать информацию о наличии биологических форм и их видов. Это арты первой категории. Арты второй категории более сложны и не стабильны. Они считывают эмоциональное и психологическое поле существ в зоне действия. Третья категория («щупальца» монолита) способны воздействовать и управлять мыслящими формами по команде монолита. Уточнив ситуацию и собрав достаточно материала монолит стал «укреплять позиции. Взяв под ментальный контроль часть сталкеров. Стал использовать их в качестве технической и боевой силы. Наличие отдельных научных центров (Сахаров) контролируется через артефакты которые сталкеры приносят туда. Это позволяет монолиту «мониторить» технический потенциал планеты. Трупы зомби и грузовики –ретрансляторы, способные контролировать внешний периметр (вне зоны) а уходящие в глубь стран артефакты собирать информацию с отдаленных мест.

_________________________________________________________________________________________________________
Нет тут героя, способного встать Зоне ногой на горло. Есть человек пытающийся выжить и найти свое «Я». И у каждого оно свое, как и путь к нему.

#200
EMPEROR

EMPEROR

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 13
  • 340 Cообщений
  • Пропуск №: 151

Репутация: 16

Репутация: 16 Постов: 340
По ПЫСовскому гейм-дизайн документу, грузовики смерти - это все-таки инструмент воздействия на расширение Зоны и влияние на ход событий:
"Долина – место куда вывозят самых стойких из зомбированных сталкеров у Монолита (сюда едут грузовики смерти) – здесь самый легкий выход из Зоны во внешний мир – колючка и на воле. И именно сюда «О-сознание» отправляет своих ассасинов и исполнителей для работы во внешнем мире. Их прикрывают монолитовцы и бандиты. Бандиты при всей своей «понятийности» на самом деле куплены или частично зомбированны проектом . А именно их руководство и костяк. Костяк - это бандиты ветераны в кожаных плащах. В темной долине база бандитов.
...Необходимы – грузовики и трупы… много… В ПДА – разные задания «Убить в Киеве Ющенко, Комарова, Сидорова и т.д.… на сгнивших ничего нет."
_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена