Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

No shouts have been made in the Shoutbox, why don't you add one to get the Shoutbox started?
Фотография

Разговоры вокруг темы NLC


Сообщений в теме: 5493

#161
MAB

MAB

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 1286 Cообщений
  • Пропуск №: 110

Репутация: 70

Репутация: 70 Постов: 1286
Как бы там не было с этими грузовиками , но если уж у них такая зловещая репутация то нужно - это как то обозначить в игре . Понятно что страх передать - это сложно , но эффекты к примеру , как потемнение в глазах при приближении думается сделать не трудно . Здоровью - это не вредит , как и опасности для ГГ , просто " фишка" в игре . Но - это ЛИЧНО МОЕ мнение . smile
_________________________________________________________________________________________________________

#162
arkhangel

arkhangel

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    23-May 13
  • 52 Cообщений
  • Пропуск №: 238

Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 52
А что если грузовиков и нет вообще? Ну то есть они есть, но как бы и нет, Зона то ведь аномальная)

Добавлено (04.06.2013, 21:15)
---------------------------------------------

Цитата (MAB)
потемнение в глазах

Ну мне кажется даже на очень опытных сталков, да и вообще любого человека гора полусгнивших трупов в одном месте произведёт нехорошее впечатление
_________________________________________________________________________________________________________
Всем счастья, и пусть никто не уйдет обиженный!

#163
Dance_of_Shadow

Dance_of_Shadow

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-May 13
  • 240 Cообщений
  • Пропуск №: 172

Репутация: 263

Репутация: 263 Постов: 240
Мне больше всего таки понравилась идея грузовиков смерти некоего как стихийного проявления Зоны. Отсюда и «правила», упомянутые Сидором, и страх суеверный. И в понимании рядового сталкерюги складываются инструкции по выживанию: Выброс – только прятаться; аномалии – только обходить; грузовик смерти – (Слово удалено системой) его знает что за фигня непонятная и зловещая, лучше держаться подальше. Правда, непонятно, чего тогда Рыжий к гробанувшейся шайтан-арбе так радостно поскакал. Тоже остатками выброса по головушке приложило, что ли?
_________________________________________________________________________________________________________
Досылаешь патрон, считаешь до трёх, и рывком... И рывком валишь оттуда

#164
ClearVall

ClearVall

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 13
  • 194 Cообщений
  • Пропуск №: 212

Репутация: 40

Репутация: 40 Постов: 194
Цитата (Dance_of_Shadow)
чего тогда Рыжий к гробанувшейся шайтан-арбе так радостно поскакал.

А персонаж вообще любопытный и "То ли он ботинки украл, то ли у него ботинки украли... В общем, была с ним тёмная история". Надеюсь, авторы собираются его характер поглубже раскрыть) Тянет так как минимум на интересную сюжетную линию...
_________________________________________________________________________________________________________
Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще.
Фрэнсис Бэкон.

#165
жестик

жестик

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 2624 Cообщений
  • Пропуск №: 112

Репутация: 270

Репутация: 270 Постов: 2624
Цитата (Dance_of_Shadow)
непонятно, чего тогда Рыжий к гробанувшейся шайтан-арбе так радостно поскакал.

Мимо шел, был пьян, видит шевельнулся кто-то, сигнал на ПДА приходит (мол живой человек), ну и помог по доброте душевной.
_________________________________________________________________________________________________________
Варкалось. Хливкие шорьки. Пырялись по наве, И хрюкотали зелюки, Как мюмзики в мове.

#166
Misch_toptun

Misch_toptun

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 13
  • 551 Cообщений
  • Пропуск №: 211

Репутация: 45

Репутация: 45 Постов: 551
А может так.
Артефакты это метки монолита. Сталкер получая разряд из поднятого артефакта за одно становиться читаем/узнаваем Монолитом. Т.е. монолит «мониторит» публику Зоны. Он знает все, что знают Сталкеры. Как у древних –Предупрежден, значить вооружен. Далее грузовики. А не случайно ли мы видим два грузовика в «ключевых» точках? Один на входе в Зону, другой на входе на Радар «предбрюше» Монолита? Возможно трупы заражены. Но споры не активны. А грузовик ретранслятор. Способный по сигналу от Монолита пробудить «биологический» материал?. А что, грузовик странный, но это грузовик- знакомое изделие. Трупы, ну мало их что ли по зоне? А вот способ создать в одном месте кучу зараженного материала да еще и передающее/принимающее устройство (не производя видимых и странных работ на глазах у сталкеров, которое к тому, же они не будут изучать, разбирать, да и обходить за 3 версты, поплевывая через левое плечо))))почти идеален. Не особо бросается в глаза и цель скрыта от посторонних глаз.З.Ы. А ГГ матрица созданная Монолитом для проверки работоспособности системы в целом. Некий универсальный артефакт, способный мониторить, проверять, воздействовать. Т.е универсальный тестер, способный косвенно модернизировать систему. А ,-убить стрелка- посыл и легенда прикрытия. Он и есть часть монолита, но для "чистоты" эксперимента у него Сталкерское сознание, лишенное памяти о прошлом.Т.к. он мог бы имея "вживленную" память о прошлом, попытаться найти себя вне Зоны.

_________________________________________________________________________________________________________
Нет тут героя, способного встать Зоне ногой на горло. Есть человек пытающийся выжить и найти свое «Я». И у каждого оно свое, как и путь к нему.

#167
Faustgad

Faustgad

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-May 13
  • 196 Cообщений
  • Пропуск №: 176

Репутация: 12

Репутация: 12 Постов: 196
А кто-нибудь задавал себе вопрос - почему в Туманной чаще так быстро течёт время, но при этом ГГ и прочее население данной локации как бы выпадают из этого локального течения времени производя все свои действия точно с такой же скоростью, что и на остальных локах? Может быть попробуем объяснить это? И пусть это даже будут байки за посиделками у костра, но ведь интересно же, Что думают об этом различные люди.
_________________________________________________________________________________________________________
Как же, "Дух Зоны"! Да какой тут может быть дух? Трупами смердит - вот и весь тебе дух!

#168
-R-V-S-

-R-V-S-

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-May 13
  • 2310 Cообщений
  • Пропуск №: 171

Репутация: 955

Репутация: 955 Постов: 2310
Грузовик больше похож на "аномально не понятное" явление зоны, как байки про колесо обозрения в Припяти, проходил, посмотрел, затянуло, сел... и толи умер, толи стал частью колеса-аномального. Кто проверял?, кто видел?, да (Слово удалено системой) его знает, лутше стороной обойти. Вот и с грузовиками так-же, остановил "попутку" или попал под неё (по молодости, не опытности) и будешь кататься пока не засохниш и найдут твоё бренное тельце у разбитого "грузовика смерти"- прекратившей действие аномалии. Вот и думай, толи подпитывается жизненной энергией (бедолаг) пасажиров это явление, толи ещё как, кто проверял?, вывод тот-же.
_________________________________________________________________________________________________________

Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, SSD Plextor M5 Pro 256 GB, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, RAM 2x8GB kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64.


#169
Faustgad

Faustgad

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-May 13
  • 196 Cообщений
  • Пропуск №: 176

Репутация: 12

Репутация: 12 Постов: 196
Цитата (-R-V-S-)
остановил "попутку" или попал под неё

Т.е. вы полагаете, что Грузовики есть физическое воплощение фантомной матрицы хранящейся в ноосфере планеты? Этакий Харон современного технологического мира? И появляются они только в периоды определённой напряжённости поля, вызванного Выбросами. Интересно...
_________________________________________________________________________________________________________
Как же, "Дух Зоны"! Да какой тут может быть дух? Трупами смердит - вот и весь тебе дух!

#170
Faustgad

Faustgad

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-May 13
  • 196 Cообщений
  • Пропуск №: 176

Репутация: 12

Репутация: 12 Постов: 196
Ну, оно то понятно что Зона )) только вот сколько в ней всего загадочного о чём стоит подумать и сделать предположения.
Я вот чего не могу понять: Зона - это в первую очередь заражённая радиацией земля. По идее и дождики тут нет-нет должны быть радиоактивны. Слабый дождик - низкий фон, ливень - сильный, а то наш ГГ да и прочее население ЗО плевать хотело с высокой колокольни на непогоду. Вместо того, чтобы как все нормальные люди прятаться от ненастья всё население ЗО с увлечением шмаляет зверьё в округе. А будь дождики радиоактивными, так в походе бы пришлось срочно искать убежище (хоть тот же навес) и пережидать. Что особенно сложно было бы сделать в ТЧ на Болотах и других открытых всем ветрам локациях ))
_________________________________________________________________________________________________________
Как же, "Дух Зоны"! Да какой тут может быть дух? Трупами смердит - вот и весь тебе дух!

#171
Faustgad

Faustgad

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-May 13
  • 196 Cообщений
  • Пропуск №: 176

Репутация: 12

Репутация: 12 Постов: 196
Цитата (Russula)
пол игры мы проведем под навесом

Резонно, просто добавило бы некий экстрим в и без того уже опасную Зону. Просто представляю - сидишь себе под навесом, темнеет, дождик пережидаешь, как тут из кустов с диким воплем "Ай, мляяя" вылетает фонящий как ядерный реактор бандос и у нашего ГГ в "светофоре" появляется коричневая метка... ))) показывающая, что мол всё ... обоср... то есть терять больше нечего )))
_________________________________________________________________________________________________________
Как же, "Дух Зоны"! Да какой тут может быть дух? Трупами смердит - вот и весь тебе дух!

#172
Faustgad

Faustgad

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-May 13
  • 196 Cообщений
  • Пропуск №: 176

Репутация: 12

Репутация: 12 Постов: 196
А фишка со "спонтанной" радиацией как осуществляется? Что-то вроде: если гг находится определённое время на одном и том же месте, то происходит срабатывание?
Я, конечно, не программист, но если в игре заложено то, что во время Выброса многие строения укрывают от его вредного воздействия, то почему бы не осуществить тот же принцип при дожде. Т.е. на время дождя Вся локация становится радиоактивной(по аналогии с Выбросом) и только те строения, что могут укрыть НПС от выбросов могут также быть так сказать очагами без радиации.
_________________________________________________________________________________________________________
Как же, "Дух Зоны"! Да какой тут может быть дух? Трупами смердит - вот и весь тебе дух!

#173
kha0s

kha0s

    Генерал

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 136

Репутация: 2

Репутация: 2
Тю, так есть уже полно модов и с рад. дождем и с кислотным даже (навскидку - Кровосос, Жесть). Тоже мне новая фишка.

Добавлено (05.06.2013, 09:56)
---------------------------------------------
А никому не кажется, что ПЫС-ы в оригинале перепутали местами базы Долга и Свободы? Бар с расслабухой и бухлом - Свободе, вояцкая база и Барьер - Должникам. Бандюки тоже к Свободе лояльны, логично что они в ТД.

_________________________________________________________________________________________________________

#174
Faustgad

Faustgad

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-May 13
  • 196 Cообщений
  • Пропуск №: 176

Репутация: 12

Репутация: 12 Постов: 196
Цитата (kha0s)
перепутали местами базы

Согласен. А то, видишь ли, доблестная Свобода с Монолитчиками бьётся, а Долганы спокойненько себе на блок-постах сидят, да водку в баре пьянствуют
_________________________________________________________________________________________________________
Как же, "Дух Зоны"! Да какой тут может быть дух? Трупами смердит - вот и весь тебе дух!

#175
Vergas

Vergas

    Сяковер-пенсионер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-April 10
  • 929 Cообщений
  • Пропуск №: 2

Репутация: 884

Репутация: 884 Постов: 929
Кислотный, радиоактивный конфетный или сексуальный дожди сделать не проблема. Проблема в том, как укрыться. Укрытия от выброса - это особые объекты игры, которые надо расставлять по локации. В принципе таким укрытием можно сделать вообще место в "чистом поле". А вот с дождем не все так просто. Стою на открытом месте - одно воздействие, залез под ёлку - другое, зашел под крышу - вообще нет...

Цитата
Кровосос, Жесть

Те решения не наш уровень....
_________________________________________________________________________________________________________

#176
Faustgad

Faustgad

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-May 13
  • 196 Cообщений
  • Пропуск №: 176

Репутация: 12

Репутация: 12 Постов: 196
Цитата (Vergas)
одно воздействие, залез под ёлку - другое

А данные объекты как-то взаимодействуют с окужающей средой? Я имею ввиду деревья, как и строения укрывают же гг от пулевых ранений, значит у них есть некий параметр брони чтоли, не знаю как правильно это называется, так вот нельзя ли привязать степень укрытия от дождя к этим параметрам?
_________________________________________________________________________________________________________
Как же, "Дух Зоны"! Да какой тут может быть дух? Трупами смердит - вот и весь тебе дух!

#177
Vergas

Vergas

    Сяковер-пенсионер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-April 10
  • 929 Cообщений
  • Пропуск №: 2

Репутация: 884

Репутация: 884 Постов: 929
Faustgad, нельзя определить "под елкой" ГГ или нет
_________________________________________________________________________________________________________

#178
Faustgad

Faustgad

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-May 13
  • 196 Cообщений
  • Пропуск №: 176

Репутация: 12

Репутация: 12 Постов: 196
Мде, засада блин (( это что получается - гг это некий "неуловимый мститель" которого игра не может отследить относительно ландшафта? Или, если я понял, что когда при дожде лока становится полностью радиоактивной у движка нет алгоритма отсекания вредных воздействий во время входа гг в укрытие?
_________________________________________________________________________________________________________
Как же, "Дух Зоны"! Да какой тут может быть дух? Трупами смердит - вот и весь тебе дух!

#179
Dance_of_Shadow

Dance_of_Shadow

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-May 13
  • 240 Cообщений
  • Пропуск №: 172

Репутация: 263

Репутация: 263 Постов: 240
Мммм... В A.t.m.o.s.F.e.a.r. 3 под «Зов Припяти» точно видел фишку с кислотными-радиоактивными дождями. Работало, однако. По расписанию, как Выброс. И не скажу, что пол-игры под крышей, хотя и напрягало временами неимоверно. Правда, под елкой укрыться было нельзя. Только под крышей. То есть, всего два состояния – тут вредит, под крышей не вредит, никаких промежуточных вариантов. И не могу сейчас вспомнить, под любой крышей можно было укрыться или все-таки где укрытие от Выброса – там и от осадков. Ну а как это было реализовано, конечно, вообще не представляю. В шаманстве мододеланья я полный полуфабрикат smile
_________________________________________________________________________________________________________
Досылаешь патрон, считаешь до трёх, и рывком... И рывком валишь оттуда

#180
Faustgad

Faustgad

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-May 13
  • 196 Cообщений
  • Пропуск №: 176

Репутация: 12

Репутация: 12 Постов: 196
Но при этом же игра каким-то образом определяет как отсечь вредное воздействие Выброса на гг, когда он (сколько раз так бывало) полудохлый вваливается в укрытие.
_________________________________________________________________________________________________________
Как же, "Дух Зоны"! Да какой тут может быть дух? Трупами смердит - вот и весь тебе дух!

















реклама на сайте подключена