Сообщения есть на эту тему "Волк, меня не жди. комбез ремонтирую.А заиметь второй слабо?"..
К этому все будут стараться идти. По два огнемета, по два пулемета. Все правильно, у хомяка две щеки. Набьем
|
Сообщения есть на эту тему "Волк, меня не жди. комбез ремонтирую.А заиметь второй слабо?"..
К этому все будут стараться идти. По два огнемета, по два пулемета. Все правильно, у хомяка две щеки. Набьем
Посмотрел 17 день от СОБа.
Да, согласен с ним, что все "ожидания" только портят геймплей, хотя выход - поспать или "побегать" по не квестовым заданиям.
Когда-то говорил, что Зона это дом всех животных, это их территория.
В связи с этим, на Дикой территории (ИМХО!) напрашивается больше монстров, больше межмонстровых конфликтов.
Типа "волны мутантов", на то она и Дикая, что там зверье должно свирепствовать.
Нашествие монстров сродни "выбросу". По времени нашествия - полный рандом. Типа кто не спрятался, я не виноват.
Вот тогда это заставит всех сталкеров, в т.ч. ГГ больше сбегать от них, искать заранее местечко повыше, держаться небольших групп сталкеров, и т.д.
ИМХО на мой взгляд в игре не хватает динамики происходящего. Судя по видео СОБа, зашел на локу, издали пошмалял слепышей, ну пару котов, и все. Вся лока затихла. Как то расслабляет.
Конечно не могу судить категорично, ведь в реальную игру не играю же, и не знаю каково там. Но видео от СОБа много показывает.
А что в Меченном чудовищного по ходу дела? Без иронии спрашиваю.
А чего в Меченном чудовищного по началу?
Причем здесь идиотизм.
Я вспоминаю мод Артоса - Симбион, когда он открыл все гулаги и наполнил их "живой" Зоной.
Когда по всем локам бродили монстры всяких рангов. Это конечно создает определенные трудности квестовым нпс, но...
Возможно я просто привык уже к моду по видео СОБа. Вам тестерам конечно трудно и невыносимо.
Я не призываю усложнять, я хочу донести мысль, что в игру должно быть интересно играть, а не убивать время игровыми днями!
Made-in-USSR, если не трудно, покажите это видео с цирком, порадуйте наши души )))
У меня лично по 17 серии тоже есть вопросы. Почему то у СОБа практически не гулял прицел у Снайперского Абакана. Только не надо рассказывать про низкий присед, выравнивание дыхания, bluh, bluh, bluh. Делаю то же самое - прицел у меня гуляет и всего каких то пару секунд ровный - нужно ловить момент. ГГ при этом выспавшийся, дыхание ровное, здоровье 100%.Судя по видео СОБа, зашел на локу, издали пошмалял слепышей,
Судя по видео СОБа
«Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить».(с)
Я вспоминаю
Ностальгия? "Нельзя дважды войти в одну реку"(с) Гераклит.
я просто привык уже к моду по видео СОБа.
Расслаблено смотря в монитор, это да, всё просто, зашёл ГГ пиф-паф и тишина, ужас, банально.
я хочу донести мысль
Донёс. А тут взяли и всё расплескали.
А что в Меченном чудовищного по ходу дела?
Ну как же. Парень без памяти с рефлексами спецназовца. На счету море трупов и маниакальное желание убить Прошу в Кишке
Finder, Боюсь что мой комп не позволит этого сделать, имею 30 фпс в лучшем случае Тем не менее, в начале теста было куда хуже, Сяк и Ко прикладывают немалые усилия к оптимизации, как я понял это все результат обновленного движка. На данный момент ФПС гораздо лучше, но все равно не достаточен для записывания видео. Но можете мне поверить, зверья хватит каждому Я последний раз прошел ДТ только благодаря артефактам на прыжок/выносливость и энергетик.
Ну-у-у, если взять первую десятку сталкеров из рейтинга, то наверняка все они супербойцы с не одним трупом за плечами и с кучей врагов, до коих мечтают добраться. Это реалии Зоны, не больше и не меньше. Исключение Меченного то. что он с грузовика смерти (ну и неубиваем еще ), но записывать его в "чудовище" с таким слабым обоснованием не стоит. Опять же. если взять пяток "Мастеров" и поскрести их как следует, то оттуда тако-ое полезет .
Ну как же. Парень без памяти с рефлексами спецназовца. На счету море трупов и маниакальное желание убить Прошу в Кишке
Иногда на ДТ пусто, иногда ад
Что то я не припомню такого случая, чтобы пусто там было, хотя на Янтарь ходил уже раз 8. Во всех случаях там был ад из монстров разного калибра.
Что то я не припомню такого случая, чтобы пусто там было,
Вчера ходил замеры на Янтарь делать. Перечислю живность встреченную по дороге; на входу, собак 5 (этот раз мало ), котов 5, снорков 4, полтеров в расчёт не беру. Добрался до вышки и верхами, псевды, собаки, тушканы (количество не считал) + кабан, в тоннеле была эл. химера, решил не беспокоить . Дальше стройка; голодных 3, братков двое (но это хорошо)+ собак 6, 3 снорка, один голодный и один тушкан у вагончика. За жд. мостом, 5 собак и 3 псевды и у перехода 2 собаки и 4 серых псевды на закуску. Кому мало и пустынно?
Finder, веселей весёлого
Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, SSD Plextor M5 Pro 256 GB, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, RAM 2x8GB kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64.
Вот возьмём недавние размышлизмы SOBа по поводу ожиданий.
Все это конечно верно, но вот как игрока заставить думать и планировать если мы везде можем перезайти, переиграть, вообщем смухлевать, что нам мешает пойти и заниматься попутными делами, почитать ПДА, заняться варкой, заиметь еще комплект снаряжения, пройтись по сталкерам почитать их разговоры и т.д., по моему эта фишка попала в цель, я допускаю, что кто в 100-й раз проходит мод тому это уже в тягость, ну а мне истосковавшему по сталкеру эти ожидания только добавляют разнообразие к гемплею (не игра диктует тебе чем заняться, а сам ты думаешь и решаешь как быть).
Скажите тестеры: а как теперь обстоят дела с монстрятиной с 21:00 до 00:00, орды по Зоне бегают или хоть какая-то часть но спит?
Зоне бегают или хоть какая-то часть но спит
Не знаю что они делают, спят или что, но видят хуже, так что по тихому можно обойти, при условии что хорошо знаешь где они, и местность хорошо знаешь, но в зоне Сяка все меняется, так что не советую.
После просмотра 17 дня от Соба захотелось по поводу ожидания высказаться - дело такое, что мне кажется, что ожидание бесит тех игроков, которые привыкли действовать по четким алгоритмам, заданному заранее пути, и когда им вдруг не надо идти по алгоритму, в их планы вдруг что-то вмешивается - такие зависают и не знают, что делать. Что делаю я в таких случаях - можно пойти поискать арты, раз, можно пойти поохотиться, два,в конце концов, денег на счету хрен да ничего. Выполнить побочное задание, если не хочется фривольностей. А можно и лечь спать, если уж совсем влом придумывать себе занятие. Так что, по мне, чуточку жизненности все-таки придает игре некоего шарма, и позволяет процессу не скатиться до унылого повторения заданных алгоритмов по шаблону и по указке.
Что делаю я в таких случаях -можно пойти поискать арты, раз, можно пойти поохотиться, два,в конце концов, денег на счету хрен да ничего. Выполнить побочное задание,
Можно всё, но, такое маленькое "но и если", если, найдёшь арты, затраты на охоту окупят этот поход( ремонт оружия, бинты , апт, комбез), задание- это если, тебе его дадут, иногда оно не окупается, здесь нет принципа,по минимуму вложился и нажился, всегда есть возможность только встрять ещё глубже в фин. проблемы, так как только содержание платной нычки за два дня может иметь цену от 18.500( первые дни Воронин) и выше,в зависимости, от условий, дней и ранга и вообще не знай чего, может инфляции. Надеюсь с релизом( ну когда то он будет) у всех появится возможность,(на себе испытать)разнообразить свой внутри игровой "досуг" в моменты вынужденного ожидания.( так же в этот перечень(но и если) можно включить и другие факторы, когда был выброс, доступность лок и кто там обитает, рандом, выбранная сложность игры при НИ.)
Сообщение отредактировал Scarface: 25 February 2015 - 11:41 PM
practik, а я в таких случаях (было пару раз), шёл в бар и слушал музыку, читал ПДА, слил пару десятков тысяч лысому, выпил с каким то сталкером, поругался с Гариком из-за прохода, ну вот так пару часов и пролетало.