После обновления влез в две аномалии-с псевдами накоротке повоевал пришлось аптечку использовать схлопотал пулю от вояки ну и с собаками и тушканами сцепился-маска целая.
|
После обновления влез в две аномалии-с псевдами накоротке повоевал пришлось аптечку использовать схлопотал пулю от вояки ну и с собаками и тушканами сцепился-маска целая.
А почему бы вообще не убрать из игры ремки и отбалансить нормально износ брони и оружия?
Берил
Даров ребят, вот решил перепройти nlc 6 в ожидание новой версии и встретился с очень неприятной ситуацией, а именно при попытке взять квест
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\task_manager.script:447: attempt to index a nil value
P.S. написал сюда т.к. на других темах никто не сидит и смысла туда что-то писать нет.
Стукнула мне в голову такая идейка.
При варке, Меченый кроме самого сваренного арта, увеличивает вероятность сварить в следующий раз арт с более положительными свойствами. По аналогии, добавить скилл "бизнес-хватка". При выполнении внесюжетных, дополнительных заданий торговцев, ГГ начинает лучше понимать как с ними разговаривать, что влияет на ценовую политику торговцев (дешевле продают, дороже покупают) и всякого рода "уболталки". Бывают в игре такие ситуации, когда в процессе диалога предлагают одну цену. А Меченый "упирается рогом", говорит, что слишком дорого, и ему дают "скидку". Вот таких возможностей по получению "скидкы" побольше, а вероятность их появления в диалоге зависит от "уровня торговой хватки". То есть чем больше игрок занимается побочкой, тем выше шанс сэкономить в дальнейшем. Например, Гарик берет за проход всегда и постоянно. А вот уже Доцента и Долговязого можно уболтать вернуть потраченное за проход. Можно договориться о меньшей оплате за нычку у "держателей камер хранения", итд.
С другой стороны всё это (да и вероятность сварить арт тоже) может быть привязана к характеристикам ГГ. Чем выше показатели здоровья, выспанности, чем ниже показатели радиации, кровотечения, алкогольного опьянения, тем выше шанс сделать что-то качественно. Сварить лучший арт, уболтать торговца на скидку итп. Что будет стимулировать игрока сначала привести своего протагониста в норму, а потом уже заниматься делами.
Не предложение. Для понаобсуждать.
Фрегат, ну скорее всего не пройдет такой номер. Почему? Вот вам сколько лет? Опыт в жизни есть, и в разговоре, но придя в магазин за продуктами вы всегда упираетесь рогом на кассе и говорите - дайте мне скидку иначе не возьму товар? Вот то то. Моментов с "давлением" на персонажей в игре достаточно, т.е. бывает такое, что либо отказываешься от чего либо и получаешь в замен большее чем предлагали, либо меняешь условия некоего задания, либо еще что, и это не диссонирует с общим представлением о персонаже которым играем. А на счет платы за проход - почти всегда есть альтернативный путь, более сложный, но есть.
Гораздо интересней смотрелась бы другая система, когда во время прогулки по Зоне тот же Сидор бы в общий канал объявил: "Мужики, срок годности консерв подходит к концу, забирайте со скидкой 50%, сегодня я добрый. Только сожрите их скорее, а то припретесь еще ко мне со своими банками и претензиями". Либо бармен бы сказал, мол: "Сегодня день Сталкера, соответственно комбезы для нашего брата будут стоить чуть дешевле обычного, покупай и разбирай". Вот это было бы вполне логично и без всяких прокачек "общения".
KripT, так то да, э-э-э, политика скидок на бросовый товар - сама по себе интересна. Но учитывая все реалии игрового пространства - окажется, что консервы на минимуме срока хранения, а комбезы не поддаются ремонту. А так -да, идея хорошая.
Можно бегом к Лёхе и перепродать. Бизнес - дело такое, тут заветь нельзя.
Система с прокачкой общения характерна скорее для Фоллаута, где есть прокачка "бартера", "красноречия", других навыков по достжении уровня, а также наличие перков, то есть работает комплексная система прокачки. В NLC же прокачке скиллов большого значения не придаётся, она просто идёт как некое приятное дополнение к тяжелому геймплею, где среди кучи кнутов должно быть хоть немножко пряников: увеличивается переносимый вес раз в неделю на 1 кг; повышается возможность выварки лучших артов - вот и всё, хорошего понемножку.
Опыт в жизни есть, и в разговоре, но придя в магазин за продуктами вы всегда упираетесь рогом на кассе и говорите - дайте мне скидку иначе не возьму товар?Те люди, с кем я давно и плотно работаю, мне скидочки делают. По "блату" так сказать. У кого-то я постоянный клиент, кому-то помогаю с теми или иными вопросами. Причины разные. Так что, не вижу ничего странного в том, что Бармен чуток понизит цены для такого постоянного "перевозчика" грузов и поставщика запчастей как Меченый. При условии конечно, что ГГ будет этим регулярно заниматься.
Я с какой стороны смотрел. Если играть с целью дойти до ЧАЭС как можно быстрее, то здесь с инфляцией всё ясно. А если, скажем, задаться целью "пожить" в Зоне? То есть до ЧАЭС не спешим, просто лазим и наслаждаемся "суровой жестью" Сякозоны, пока не надоест. Я так понимаю, через какое-то время инфляция просто "съест" все деньги?
Фрегат, считайте что этими самыми скидками и являются задания выдаваемые персонажами, ибо пока вы не пробудете энное количество дней и не заработаете репутацию (что пока не проверенно), то никто вам заданий не даст. А вознаграждение как правило вполне хорошее, за редким исключением конечно же. Да и торговцы в Зоне как правило работают постоянно с одними и теми же лицами, если всем давать скидки, то они просто разорятся со своим бизнессом.
Что до цен - то что у торговцев в ассортименте вроде как не растет, во всяком случае не было мной замечено за 60 дней в Зоне (вроде хлеба, простых комбезов, химии и прочего), Растет цена если покупать через диалог, т.е. дорожают патроны у Кузнецова за водочку, аналогично на Агпропроме у вояки растет цена. У нас есть яркий персонаж который уже почти 200 дней прожил и ничего, справляется на ура, несмотря на порой явные "дикие" цены на некоторые товары и услуги. Надо просто знать где покупать, где продавать и что продавать.
Да и торговцы в Зоне как правило работают постоянно с одними и теми же лицами, если всем давать скидки, то они просто разорятся со своим бизнессом.
Правильно! Вот речь и идёт о том, чтобы войти в круг этих самых "одних и тех же лиц" с которыми постоянно работают торговцы, посредством регулярного и результативного выполнения "побочки" торговцев на протяжении длительного периода времени.
порой явные "дикие" цены на некоторые товары и услуги
Как раз чтобы такого не происходило.
Надо просто знать где покупать, где продавать и что продавать.
Ну, это само собой. Такое везде надо знать, не только в Зоне.
Продукты у Кулинара с последующим бартером у Жилы на снарягу и водку
Продукты у Кулинара с последующим бартером у Жилы на снарягу и водку
Ну, у кулинара очень дорого обходится вся еда Так что такой вариант не пройдет. Есть схема намного круче, замудреннее, но и в разы выгоднее.
Ага. Есть такая) Спасибо бродягам сталкерам. Сам использую.Есть схема намного круче, замудреннее, но и в разы выгоднее.... бартером у Жилы на снарягу и водку
Lenovo G580: Windows 10x64 Home; Intel® Core i5-3230M CPU @ 2.6-3.2GHz;
Nvidia GeForce 630M 2 Гб;
ОЗУ 2xDDR3-1600MHz 8(4+4) Гб;
HDD 1 Tб.
Что за схема? Изложите если не сложно. Чего я пропустил.