Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

@  Бергамот : (16 June 2024 - 02:10 AM)

камрады, куда делась тема по Хард Эдишн?!

Фотография

Разговоры вокруг темы NLC


Сообщений в теме: 5498

#3241
Hemyl

Hemyl

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-December 13
  • 1222 Cообщений
  • Пропуск №: 1002

Репутация: 299

Репутация: 299 Постов: 1222

На почту письмо пришло от компании GSC с новостной рассылкой, пишут что уже к концу года намечен релиз "Казаки 3". 

 

http://www.cossacks3...dex.php?lang=ru

 

А так как лицензия на правообладание товарным знаком "S.T.A.L.K.E.R." до сих пор принадлежит GSC, вполне возможно, что когда то и за Сталкер 2 может возьмутся. Я лично готов хоть сколько ждать, главное что компания наконец возобновила свою работу.


_________________________________________________________________________________________________________

#3242
Лекс

Лекс

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 13
  • 2419 Cообщений
  • Пропуск №: 297

Репутация: 1145

Репутация: 1145 Постов: 2419

лицензия на правообладание товарным знаком "S.T.A.L.K.E.R." до сих пор принадлежит GSC

Не совсем так. Права принадлежат лично Григоровичу, а он после прекращения деятельности студии зимой 2011-2012 гг неоднократно заявлял, что игровая индустрия в целом и конкретно S.T.A.L.K.E.R. его больше не интересуют. Да и сейчас, вроде как, он не участвует в деятельности студии, всем там рулит его брат. Плюс, практически все сотрудники, которые работали над S.T.A.L.K.E.R., сейчас трудятся в других студиях. Так что...

Хотя, конечно, S.T.A.L.K.E.R. 2. ... Заманчиво! Но с трудом верится, лично мне.

 

P.S. Читал, что "Казаки 3" будут практически ремейком первых "Казаков" на новом движке. Увеличат карты, количество юнитов одновременно, слегка миссии переделают. Этим вроде как и объясняется малый срок работы над игрой. Впрочем, я не любитель стратегий, так что мне все равно.


_________________________________________________________________________________________________________

#3243
Morya40g

Morya40g

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-August 13
  • 572 Cообщений
  • Пропуск №: 473

Репутация: 45

Репутация: 45 Постов: 572

вполне возможно, что когда то и за Сталкер 2 может возьмутся. Я лично готов хоть сколько ждать

Хи... В свое время в народе ходило -" Ждалкер"   :)  Теперь будем ждать "Ждалкер 2. Возвращение".  И чёта совсем заулыбало, NLC "Путь ждалкера"  :P  :P


_________________________________________________________________________________________________________

#3244
Whisper

Whisper

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 13
  • 1803 Cообщений
  • Пропуск №: 231

Репутация: 163

Репутация: 163 Постов: 1803


А я думал, что раз играю на максимальных настройках и у меня не тормозит, то значит памяти хватает. Я правильно вас понял, что если поставлю 8 ГБ оперативной памяти, то время загрузки уменьшится?

Да, по идее у тебя все время должна свопить винда - игра сама может отожрать до 4 гб.



Хотя, конечно, S.T.A.L.K.E.R. 2. ... Заманчиво! Но с трудом верится, лично мне.

Тут будет как с фоллаутом, похоже - через много лет кто-то с кучей денег решит повторить успех, сделав свой. Без подушки, чтобы без риска все потерять, никто не возьмется. 



так все проекты сейчас гораздо сильнее завязаны на бабло.

Так всегда и было - просто никто не ожидал, что мобильная игра иная может приносить больше, чем каловдутие свежее. Вот тут-то все и поменялось.


_________________________________________________________________________________________________________

#3245
Mari

Mari

    Найкращий шахтар

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-May 13
  • 1524 Cообщений
  • Пропуск №: 232

Репутация: 147

Репутация: 147 Постов: 1524

мобильная игра иная может приносить больше, чем каловдутие свежее

 

Неудачный пример.

 

COD несколько лет подряд устанавливала абсолютный  рекорд по объему  копий игры  проданных в первые сутки.

 

Call of Duty: Modern Warfare 2   За первые 24 часа  продано 4 700 000 (четыре миллиона) копий игры. Абсолютный рекорд года.

 

Call of Duty: Black Ops За первые 24 часа   реализовано более 5 000 000  (пять миллионов!) копий игры. Абсолютный рекорд года.

 

Call of Duty: Modern Warfare 3  За первые 24 часа было продано более 6,5 млн копий игры. Абсолютный рекорд года.

 

Три года подряд абсолютный рекорд.

 

Доходы с продаж COD традиционно высокие и включают в себя не только доход с продаж дисков.

Вообще надо сравнивать общую стоимость дохода от продаж любой игры из серии Call of Duty и всего что с ней связано. Подсчет доходов с COD  очень  затруднен. Тут целая индустрия работает.

С той же Call of Duty: Black Ops помимо игры (было продано около 30 млн копий по средней стоимости примерно 100$) еще нужно учитывать проданные DLC, сувениры (майки, кружки) от издателя COD, процент от продаж игровых и неигровых   товаров с лейблом COD BO проданным  другим производителем в кооперации с издателем.

Наконец, нужно подсчитать донат (прокачка оружия и персонажа), вложенный игроками в мультиплеер за несколько лет. Цифры доната  издателями обычно вообще не  оглашаются.

 

Ну, что  друг. Как   будем считать общий доход от шутера? И ни от одной статьи дохода отбрыкиваться нельзя. :)

С доходами от мобильных  игр проще. Нужно лишь знать   стоимость одной копии мобильной игры и сколько было продано копий.  Можешь привести хоть один достоверный пример?


_________________________________________________________________________________________________________

#3246
Rygiy

Rygiy

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 13
  • 440 Cообщений
  • Пропуск №: 155

Репутация: 79

Репутация: 79 Постов: 440


практически все сотрудники, которые работали над S.T.A.L.K.E.R., сейчас трудятся в других студиях. Так что...

Большинство (команда, которая осталась не у дел, после закрытия Григоровичем) создали свой проект  и трудятся в Vostok Games, где разрабатывают Survarium и проблем там выше крыши, теперь им не до сталкера.


_________________________________________________________________________________________________________

#3247
Mari

Mari

    Найкращий шахтар

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-May 13
  • 1524 Cообщений
  • Пропуск №: 232

Репутация: 147

Репутация: 147 Постов: 1524

Большинство (команда, которая осталась не у дел, после закрытия Григоровичем) создали свой проект и трудятся в Vostok Games,

Совершенно верно.  Большинство легендарных  разработчиков "того самого"  ушли из команды Григоровича  еще до релиза ТЧ, создав в  2005 году  компанию 4A Games, которая разработала Метро 2033, а  лица из "Vostok Games"  имеют самое непосредственное отношение к поздним билдам "Зов Припяти" и  к  разработке игры "Сталкер-2" .
 
Раз уж разговор коснулся "Call of Duty".
Завалялось  у меня видео с прохождения первой Modern Warfare.
1. Modern Warfare - ровесник игры S.T.A.L.K.E.R."Тень Чернобыля". Обе игры были выпущены в 2007 году. Можно сравнивать графику, анимации, физику...
2. В Modern Warfare  есть довольно длинная  миссия, действие которой разворачивается  в  Чернобыльской зоне отчуждения, в городе "Припять". Это  пожалуй самое интересное в ней. Тема близкая к Сталкеру. Есть там наемники, свалка,  радиация и даже мутанты обозначены в виде опасных диких собак, которые доставляют проблемы наемникам, если подслушать их разговор.

А в остальном, классический коридорный шутер.
 


_________________________________________________________________________________________________________

#3248
Whisper

Whisper

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 13
  • 1803 Cообщений
  • Пропуск №: 231

Репутация: 163

Репутация: 163 Постов: 1803

С доходами от мобильных  игр проще. Нужно лишь знать   стоимость одной копии мобильной игры и сколько было продано копий. 

Это не доход, мягко говоря )

 

Существуют тенденции, в мире игроделания, определяемые деньгам. Проекты ААА вымирают давно, сейчас последнее тянут из бесконечных серий и очень мало чего нового. Все стараются работать с фритуплеем и мобильным - рынок огромный и богатый.


_________________________________________________________________________________________________________

#3249
Mari

Mari

    Найкращий шахтар

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-May 13
  • 1524 Cообщений
  • Пропуск №: 232

Репутация: 147

Репутация: 147 Постов: 1524

Все стараются работать с фритуплеем

То есть  изначально условно-бесплатный мультиплеер. Ну как "бесплатный" еще какой платный. В   разработку кидаются огромные суммы. Стараются, но не все попадают в цель. Есть примеры, когда при очень больших вложениях F2P не пошел.

А ты опять увильнул от прямого ответа. :D

 

Я выше видос кинул. Ты любишь игры сравнивать. Как тебе сравнение возможностей движка и  картинки?  Ровесники, между прочим. ;)

Как мне кажется, Сталкер сливает CODу во всём, кроме цветовой гаммы,

И чего X-ray так нахваливали.  Не вижу ничего выдающегося на период середины 2000х. Блекло  на фоне конкурентов смотрится.


_________________________________________________________________________________________________________

#3250
Ugrum-75

Ugrum-75

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-September 14
  • 1061 Cообщений
  • Пропуск №: 4392

Репутация: 290

Репутация: 290 Постов: 1061

А чего его не нахваливать, ты сравнивай не с коридорным шутером, где можно только по болванчикам стрелять, а в аналогичными, где есть инвентарь, возможность ходить по картам, куда пожелаешь, брать задания и прочим особенностям РПГ игр. В тот  период я не могу назвать ни одной игры, совмещавшей в себе РПГ и шутер в одном флаконе такого уровня графики.

Даже сейчас в 2015 пресловутый фаркрай4, близкий по принципам, как был занудством, так и остался, несмотря на очень красивую графику и прекрасный движок.


_________________________________________________________________________________________________________
Кто-то приносит пользу обществу своей жизнью, кто-то своей смертью

#3251
-R-V-S-

-R-V-S-

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-May 13
  • 2310 Cообщений
  • Пропуск №: 171

Репутация: 955

Репутация: 955 Постов: 2310


пресловутый фаркрай4,
Только первый остался в памяти :rolleyes:

 

Мой хомяк прислал ультиматум, требует переигровки похода от ДН до возвращения из лабы Х-10 под базой Борова. Ему пофиг что снова надо пройти Кордон, уболтать Проводника, прорваться сквозь Свалку, отбиться в ТД, таща на горбу тяжеленный ящик динамита. Ну и сама лаба не подарок, далеко не подарок. И всё это из-за того что ОН видите-ли забыл при выбросе на Свалке, спрятать в контейнер зелёного Ёжа и теперь он не совсем зелёный :)  Вот любил он его и всё тут, хоть стой, хоть падай. Пока держусь :)


_________________________________________________________________________________________________________

Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, SSD Plextor M5 Pro 256 GB, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, RAM 2x8GB kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64.


#3252
vvdok

vvdok

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 3515 Cообщений
  • Пропуск №: 121

Репутация: 1166

Репутация: 1166 Постов: 3515


забыл при выбросе на Свалке, спрятать в контейнер зелёного Ёжа

Не стоит оно того - не совсем зелёный МЁ только к ожогам и кровотечению небольшой минус даёт, а так всё тот же ёж. Мне часто в капсулах ежи выпадали, как-то раз Михалыч в Лиманске за задание выдал с такими же характеристиками как у меня был - обменял тут же на зелёный. С другой стороны х-10 самая спокойная из лабораторий при наличии защиты от пси. И в ТД можно через Кишку пройти, там поменьше воевать придётся когда с перегрузом.


_________________________________________________________________________________________________________

#3253
-R-V-S-

-R-V-S-

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-May 13
  • 2310 Cообщений
  • Пропуск №: 171

Репутация: 955

Репутация: 955 Постов: 2310


Не стоит оно того
Вот и я ему тоже объясняю :)


Мне часто в капсулах ежи
А мне всё слюда.

 


х-10 самая спокойная из лабораторий при наличии защиты от пси.
Ключевое слово при наличии :)  А так да, спокойная :ph34r: и самая интересная мне показалась, может новизна повлияла, может ярче передано ощущение покинутости, заброшенности. 
_________________________________________________________________________________________________________

Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, SSD Plextor M5 Pro 256 GB, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, RAM 2x8GB kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64.


#3254
kulikulikuli

kulikulikuli

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-April 15
  • 159 Cообщений
  • Пропуск №: 7511

Репутация: -3

Репутация: -3 Постов: 159

Затишье перед бурей.....


_________________________________________________________________________________________________________

#3255
Irokezik

Irokezik

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    06-December 14
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 6220

Репутация: 3

Репутация: 3 Постов: 87

kulikulikuli,

вот и я о том же... кстати, какого числа Сяк объявил 2-х месячный перерыв?


_________________________________________________________________________________________________________
NLC - это часть жизни

#3256
rothmans777

rothmans777

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-May 13
  • 1989 Cообщений
  • Пропуск №: 249

Репутация: 411

Репутация: 411 Постов: 1989


2-х месячный перерыв
..3-х месячный, если память не изменяет..
_________________________________________________________________________________________________________

#3257
kulikulikuli

kulikulikuli

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-April 15
  • 159 Cообщений
  • Пропуск №: 7511

Репутация: -3

Репутация: -3 Постов: 159

Irokezik,эмммм, что за перерыв?я о нем ничего не знаю 


_________________________________________________________________________________________________________

#3258
Язычник

Язычник

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-May 15
  • 710 Cообщений
  • Пропуск №: 7545

Репутация: 49

Репутация: 49 Постов: 710

Всё,вот список "дляСяка\гадостей" в мод:

1-Грязь.Всё пачкается,грязное выходит из строя быстрее.Чистится в рем.ящике.

2-Лом.Всё ломается.Фонарик,нож(если тупо использовать),КПК и т.д. от всего.

3-Рвань.Теряется шмот из рюкзака,если костюм сильно дранный.

4-КПК.Возможность отключить.Утилиты у врагов(где вы).Лечить этот баг-вас видят сквозь стены .

5-Визир.На слот фонарика.Подключение к КПК и детектору.Скрипт для экрана

6-Задир.Анимация оружия при упоре в стену(в потолок).Баг-стрельба сквозь стену у НПС.

 7-Тех.Напяливание аддонов на любое оружие.Даже пистолеты.Редакт..

8-Ловушки.При взрыве гранаты в трупе,ГГ может быть ограблен в отрубе.

9-Жизнь.Звуки несварения и метеоризма у НПС.Резь в глазах ГГ,если рядом.

10-Цепь.Передача эффектов от повреждений ботами друг другу(огонь и т.д.)

11-Атас.Ввод в игру дымовой гранаты.Разгон клоунов в дверях(ред.мод)

12-Загиб.Оружие под углом вниз в активном виде.Такие виды теряем!

13-Тишина.Боты реагируют на шум от ГГ(аномалии,стрельба и т.д)

14-Стена.Прописать НПС параметр стены,для отмены стрельбы друг сквозь друга.(ред.)В ЗП есть файлы некоторые для такого изменения,возможно перешить и сюда можно...?

 

 

Кто знает возможно ли такое в мод заложить...?


_________________________________________________________________________________________________________

#3259
Petrenka

Petrenka

    Ветеран NLC

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-August 13
  • 543 Cообщений
  • Пропуск №: 457

Репутация: 310

Репутация: 310 Постов: 543

Новый ролик от Den Stash

 

https://www.youtube....h?v=P2luxnHKADA


_________________________________________________________________________________________________________
"Война - это путь обмана." Суньцзы. Искусство Войны.

#3260
Made-in-USSR

Made-in-USSR

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-July 13
  • 984 Cообщений
  • Пропуск №: 367

Репутация: 208

Репутация: 208 Постов: 984

Язычник, Квантмех утверждает, что это возможно, теория относительности же, не дает на это четкого ответа. Осталось как то поженить квантовую механику на ТО и тогда, со 100% это будет заложено в моде.


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена