Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

Разговоры вокруг темы NLC


Сообщений в теме: 5498

#321
Ванюша

Ванюша

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 205 Cообщений
  • Пропуск №: 143

Репутация: 9

Репутация: 9 Постов: 205
"Помощь" в Зоне можно организовать по принципу действия "Жадинки" и только на поверхности. Признайтесь,кто в 99% случаев не переигрывал,попав в это варево? Но если игрок раз 20 уже перезагрузился,а пройти не может,то возможен вариант с помощью.Расплачиваться за нее придется ценным хабаром из рюкзака,при отсутствии оного - артами с пояса,при отсутствии артов - начинкой разгрузки, в крайнем случае - резким снижением репы и невозможностью воспользоваться этой услугой в дальнейшем.
Сидит Меченный у костра в деревне новичков,сидит и не шевелится - день,два,месяц. Что это ты делаешь Меченный? "В Сталкер играю!"
_________________________________________________________________________________________________________

#322
SOB

SOB

    Мастер игры

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 13
  • 906 Cообщений
  • Пропуск №: 154

Репутация: 329

Репутация: 329 Постов: 906
Любит народ свое эго потешить. Не редко игроки пытаются выяснить отношения. Если помечтать - было бы интересно с человеком договориться и стрелу забить на Арене(той самой)... Мультиплеерная карта(время сеанса, на чем дуэль). Ставки - по пустышке с носа(или как договорятся), победитель забирает все.... Вот это был бы интересный способ выяснять у кого клинок длиннее. Но скорее всего это все не реально воплотить в привязке к НЛС.
_________________________________________________________________________________________________________
Я хлопец хороший!

#323
Фрегат

Фрегат

    Мастер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-June 13
  • 1014 Cообщений
  • Пропуск №: 279

Репутация: 46

Репутация: 46 Постов: 1014
Цитата (mikelik)
Мне кажется, если ГГ сможет давать СОС... Нужно устройство и принцип как давать... Нужно ограниченное количество раз за игру... помощь должна придти не рандомно, а гарантированно... Основной затык - как объяснить всё это Меченому.
Цитата (Vergas)
Вот вам ситуация: ГГ в лабе... И тут откуда не возьмись является лихая помощь на тачанках... Но вот как игрока убедить, что это может быть....
Цитата (arkhangel)
Этакая лампа Алладина?
А почему бы и нет. Пусть будет лампа, не Алладина, конечно, а скажем... Монолита.
В тайнике Стрелка Меченный обнаруживает странный прибор. Клык рассказывает, что этот прибор Стрелок нашел во время одной из своих вылазок к центру Зоны. Когда Стрелок активировал прибор, в нескольких метрах от него начал формироваться портал. Стрелок почуяв неладное, спрятался. Из портала вышли десяток "вооруженных до зубов" бойцов Монолита. Они осмотрели территорию, пристрелили несколько собачек, которые крутились в окрестностях и, с чувством выполненного долга, ушли обратно в портал. Стрелок решил, что с помощью такого прибора монолитовцы вызывают подмогу в экстренных случаях. Он оставил прибор себе, на всякий пожарный... как последний аргумент в критических ситуациях. Неизвестно работает ли еще прибор. И если работает, то сколько раз его можно будет использовать. И как поведут себя монолитовцы по отношению к сталкеру, который активирует это устройство.
_________________________________________________________________________________________________________

#324
arkhangel

arkhangel

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    23-May 13
  • 52 Cообщений
  • Пропуск №: 238

Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 52
Фрегат, идея не плохая, но немного странная, и такая помощь как раз нужна на начальном этапе, а судя по вашему предложению гг получит её где-то в середине игры. Я бы предложил такую функцию в ПДА. но за пользование услугой со счёта ГГ снимается кругленькая сумма (2 - 3 тысячи)
_________________________________________________________________________________________________________
Всем счастья, и пусть никто не уйдет обиженный!

#325
Mari

Mari

    Найкращий шахтар

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-May 13
  • 1524 Cообщений
  • Пропуск №: 232

Репутация: 147

Репутация: 147 Постов: 1524
По модификациям оружия
Интересно, а штык к автомату примкнуть не получится? biggrin
Веселенький бой может получиться с кровососом. Он бежит, весь такой загадочный невидимый, а мы ему тыр-тыр очередь. Кровосос ошалевает, рычит, но продолжает бег. Мы ему опять тыр-тыр в морду. Кровосос встряхивается, но взяв себя в руки вконец злой, красный такой подскакивает к нам, а мы ему штыком хрясь! "Ха, Чудеса. Был противник и нет противника" (с) lol

Если серьезно, тупо увеличиваем емкость магазинов для автоматов, как и прежде, но уже несколько по иному. к Ак-47 дисковый магазин от пулемета РПК на 75 патронов, а к автоматическому оружию калибра 5,45 магазин с удвоенной емкостью- 60 патронов, которые сейчас популярны у буржуев. Как-то так. hello

Сяк почему-то отмалчивается. Ждет наверно, пока мы все передеремся в очередной раз. biggrin
_________________________________________________________________________________________________________

#326
Dance_of_Shadow

Dance_of_Shadow

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-May 13
  • 240 Cообщений
  • Пропуск №: 172

Репутация: 263

Репутация: 263 Постов: 240
Цитата (Mari)
тупо увеличиваем емкость магазинов для автоматов, как и прежде, но уже несколько по иному

С соответствующим увеличением веса?

И еще с оригинала попадались в Зоне у НПС стволы с описанием «бла-бла-бла вставлен фрагмент артефакта «Грави», что повысило снова таки бла-бла-бла» (сорри, я в оружии полный полуфабрикат, так что не вспомню куды там было вставлено и что повышено).
Тоже, кстати, неплохая ветка для улучшения оружия. Единственный на всю Зону умелец-шаман, апгрейдящий оружие фрагментами артефактов. За бешенные деньги и артефакты. Скорее всего – кто-то из свободовцев, поелику только полному укурку с напрочь снесённой башней может стукнуть в голову пилить артефакты на фрагменты.
_________________________________________________________________________________________________________
Досылаешь патрон, считаешь до трёх, и рывком... И рывком валишь оттуда

#327
arkhangel

arkhangel

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    23-May 13
  • 52 Cообщений
  • Пропуск №: 238

Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 52
Цитата (Dance_of_Shadow)
только полному укурку

Среди свободовцев на такую роль только Шуруп потянет, только за работу не деньги или водку, а грамм плана и арт biggrin
_________________________________________________________________________________________________________
Всем счастья, и пусть никто не уйдет обиженный!

#328
Сяк

Сяк

    Сталкер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-May 13
  • 327 Cообщений
  • Пропуск №: 94

Репутация: 306

Репутация: 306 Постов: 327
Цитата (жестик)
темы- это все то, чего в ПкИ точно не будет?

Это темы того, что ещё нет в NLC, но серьёзно рассматривается, взвешивается.
_________________________________________________________________________________________________________

#329
Ванюша

Ванюша

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 205 Cообщений
  • Пропуск №: 143

Репутация: 9

Репутация: 9 Постов: 205
Цитата (Сяк)
Zmey писал (а):
Мы на Унесённых много чего в теме предложений писали) на много страниц)

Ничего не пригодилось.

И это не удивительно.Если автор один пишет игру,то практически невозможно влезть в его видение и понимание процесса и предложить что-то стоящее.Остается только свободное общение в ожидании релиза.

Лечение военных зомбированных
Лечение зомбей таблетками и артами - изначально примитив.Сахаров говорил,что поле неустойчивое,часто меняется его напряженность.Можно предположить,что оно вообще знакопеременное с достаточно большим периодом (несколько десятков минут,а че!) обращения.Человек зомбируется плюсом,значит лечить его надо в том же поле минусом.Лечение возможно только в пределах редких участков этого в целом турбулентного поля,где силовые линии носят спокойный,ламинарный характер (в силу интерференции волн от разных источников).Определение этих участков возможно с помощью Васильева или Семенова на Янтаре или с помощью их детектора в пределах других локаций,что тоже непростая задача.Затем уже можно привести в означенный участок "больного" и инициировать его лечение в противофазе пси-поля.По-видимому лечить можно только "легкие"случаи наподобие Клыка,а иначе как он осмысленно добираться до нужного места будет.

Вот только для чего весь этот гимор нужен - надо еще придумать.
_________________________________________________________________________________________________________

#330
жестик

жестик

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 2626 Cообщений
  • Пропуск №: 112

Репутация: 270

Репутация: 270 Постов: 2626
По вопросу модификации оружия и брони.
Было бы не плохо иметь возможность пристроить к коричневому бандитскому плащу маску-противогаз и ПНВ второго поколения.
Да и вообще иметь возможность пристраивать к любому типу костюма маску, например, от армейского броника и заменять у костюмов ПНВ первого поколения на ПНВ второго.
Примерно как с оружием, приносим два костюма (тот который хотим модернизировать и тот на котором есть то, что нам надо) и ремонтник в Баре (за сутки-двое и соотв. оплату) переставляет (пристраивает) ПНВ или маску (или оба предмета) с костюма донора на модернизируемый костюм.
_________________________________________________________________________________________________________
Варкалось. Хливкие шорьки. Пырялись по наве, И хрюкотали зелюки, Как мюмзики в мове.

#331
Сяк

Сяк

    Сталкер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-May 13
  • 327 Cообщений
  • Пропуск №: 94

Репутация: 306

Репутация: 306 Постов: 327
Цитата (ванюша)
Лечение зомбированных

Помню на форуме АМК один из очень "продвинутых" в ответ на данную тему заявил:
" А что тут думать! Пусть Сахаров даст "антизомбин" - стреляем им в зомби и все дела..."
На этом фоне осмысление автора цитаты вызывает уважение.
_________________________________________________________________________________________________________

#332
Made-in-USSR

Made-in-USSR

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-July 13
  • 984 Cообщений
  • Пропуск №: 367

Репутация: 208

Репутация: 208 Постов: 984
Цитата
Идеи возможных модификаций оружия и брони.

Взять древо модификаций из Зова Припяти и сделать их в NLCшном стиле, где кроме плюса, будет и минус. Например оружие:
+ 15% к точности и - 10% к скорострельности.
+ 15% к скорострельности и - 10% к надежности.
+ 15% к надежности и - 10% к удобности (в ЗП дает + к кучности стрельбы и ствол меньше подкидывает).
+ 15 % к удобности и - 10% к настильности (если не ошибаюсь, то в ЗП, пуля летит дальше).
+ 15 % к настильности и +10% к весу оружия.
- 15% к весу и - 10% к точности.
Также было бы хорошо, если бы была возможность поставить на оружие ночные прицелы, для малых и дальних дистанций. Разумеется они не должны потреблять энергию аккамулятора. Вкупе с невозможностью снять прицел, это сделало бы выбор снаряжения весьма не очевидной задачей. Можно еще заказать механику апгрейд на прицел, с последующей возможностью его снятия лично игроком. Но что бы был минус в виде меньшей точности, с таким прицелом.
По костюмам:
+% к переносимому весу (без уменьшения выносливости) и -% к прочности костюма
+15% к прочности и - 10% к радио\хим. защите.
+15% к радио\хим. защите и -10% к пулестойкости\разрыву.
+15% к пулестойкости\разрыву и -10% к удару\разрыву.
+15% к удару\разрыву и -10% к термозащите.
+15% к термозащите и - 10% к электрозащите.
+15% к электрозащите и -10% к пси защите.
+% к пси защите и -% к переносимому весу.
Было бы неплохо что бы в костюм можно было вшить маленькую частичку артефакта, разумеется с меньшими характеристиками нежели у артефакта и с какими либо минусами. Но как плюс - такая частичка артефакта не изнашивается. Например:
+15% к восстановлению здоровья и -10% к выносливости.
+15% к выносливости и -10% к восстановлению психического здоровья.
+15% к психическому здоровью и -10% к кровотечению.
+15% к свертываемости крови и +10% к увеличению голода.

Вкупе с большим кол-вом возможностей апгрейдов по разным веткам, это даст большую вариативность. Кто-то попробует увеличить на чуть-чуть все параметры, а кто-то будет затачивать что-то определнное, в ущерб другим параметрам.
_________________________________________________________________________________________________________

#333
Сяк

Сяк

    Сталкер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-May 13
  • 327 Cообщений
  • Пропуск №: 94

Репутация: 306

Репутация: 306 Постов: 327
Цитата (Made-in-USSR)
Взять древо модификаций из Зова Припяти

Спасибо, это очень нежелательный путь. Нет ни логики, не мысли, ни интереса.
p.s. Напомнило автора "антизомбина"
Основная то мысль, которая требуется - это не предложения по типа: "добавить +10 к убойности или -15% к точности".
Нужно ЛОГИЧЕСКИ обосновать возможность данного улучшения.
_________________________________________________________________________________________________________

#334
Dance_of_Shadow

Dance_of_Shadow

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-May 13
  • 240 Cообщений
  • Пропуск №: 172

Репутация: 263

Репутация: 263 Постов: 240
Логично, пожалуй, выглядит улучшение костюмов подручными средствами. Из подручных средств в Зоне – артефакты да запчасти монстров. Плащи из шкур плоти бандюки делают? Делают. Экзу, конечно, таким способом улучшать смешно, а на куртку новичка налепить бляшек из копыт кабанов – самое то. Повышает сопротивление разрыву (против зверья самое то), но, конечно же, существенно увеличивает вес костюма *злобно хохочет*
_________________________________________________________________________________________________________
Досылаешь патрон, считаешь до трёх, и рывком... И рывком валишь оттуда

#335
Made-in-USSR

Made-in-USSR

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-July 13
  • 984 Cообщений
  • Пропуск №: 367

Репутация: 208

Репутация: 208 Постов: 984
Цитата
+ 15 % к настильности и +10% к весу оружия.

Меченый, могу заменить тебе ствол в шпалере, стрелять будешь дальше, сможешь псевдопсин отстреливать без последствий для твоих мозгов, хехе. Но есть один минус, ствол этот из очень крутой стали и весит порядком больше, так что лямку он будет тянуть порядочно. Ну так как, будем грейдить твой шпалер?

Что-то в этом духе?
_________________________________________________________________________________________________________

#336
Сяк

Сяк

    Сталкер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-May 13
  • 327 Cообщений
  • Пропуск №: 94

Репутация: 306

Репутация: 306 Постов: 327
Цитата (Made-in-USSR)
Меченый, могу заменить тебе ствол

На что заменить? Цех по производству стволов?
_________________________________________________________________________________________________________

#337
Фрегат

Фрегат

    Мастер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-June 13
  • 1014 Cообщений
  • Пропуск №: 279

Репутация: 46

Репутация: 46 Постов: 1014
Цитата (arkhangel)
идея не плохая, но немного странная
Так она и должна быть странной. Это ж "лампа Монолита"! Ей просто полагается быть странной. smile
Цитата (arkhangel)
такая помощь как раз нужна на начальном этапе
Даже не знаю. Если бы мне дали такую "палочку-выручалочку" и предупредили, что ее можно будет использовать только несколько раз. То я бы не активировал ее на начальных стадиях игры, а скорее приберег бы ее на потом.
Цитата (Mari)
Нужно подранить зомби так, чтобы он лежал на спине и дергался (это бывает часто). Подбегаем к нему вплотную и открываем диалог
Хм... А если так. Нас просят вылечить какого-то сталкера. Идем к Доценту. Получаем метку на этого сталкера. Ищем. Находим. Стреляем. Зомбированный падает и начинает дергаться. Теперь наша задача сделать так чтобы он перестал дергаться, но при этом не скопытился. Нужна какая-то анестезия. Используем то, что есть под рукой. Водку, например. Подходим. Начинаем разговор. Зомбированный "мычит" о чем-то, о своем. Игроку в диалоге предлагается два варианта. Напоить или закончить разговор. Вливаем анестетик. Кому-то достаточно будет одной бутылки, кому-то несколько. Как только больной успокоился, приступаем к начальной стадии дезомбификации. Для этого нам нужен пояс, заряженный акум. и сборка артов с необходимыми свойствами. Отдаем через диалог все это зомбированному. То есть, одеваем на него всю эту "конструкцию" и включаем. Первый этап дезомбификации длится от несколько часов до целого дня. Зависит от "глубины" зомбирования. Во время всего этого процесса больного нужно охранять. Время от времени анестезия перестает действовать. Соответственно, анестетика нужно доливать. По окончанию процесса пациент переходит в состояние похожее на состояние Клыка в подземке Агро. Такое состояния поддерживается благодаря остаточному эффекту сборки. Эффект временный, поэтому рекомендуем частично дезомбифицированному, время не терять и топать к Сахарову. Дошел он сам — профит. Не дошел — селяви. Или не оставляем все на самотек и сами отводим к ученому. Заключительный этап дезомбификации проводится Сахаровым. Занимает несколько суток...
_________________________________________________________________________________________________________

#338
Made-in-USSR

Made-in-USSR

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-July 13
  • 984 Cообщений
  • Пропуск №: 367

Репутация: 208

Репутация: 208 Постов: 984
Попытка №2 biggrin
Цитата
+ 15 % к настильности и +10% к весу оружия.

Меченый, тут у меня валяется партия аномальных шпалеров, бойки с пружинами в них шальные, пулю выплевывают с дикой силой, что летит она за тридевять земель. Да что ты слюнями то истек так? Аномалии кроме таких плюсов, наградили эти стволы еще и кучей минусов, весят как станковый пулемет, рукоятка вся в холодце, без спец. перчаток руку разъест моментом. Да и при стрельбе выдают нехилый разряд, что окочуриться можно моментом. Но я мог бы те самые бойки и пружины попробовать присобачить в твой ствол, они благо разрядом не бьют и кислотой не прыскают, но зято весят как утюг чугунный. Но сам понимаешь, это дело тебе влетит в копеечку, у меня вон уже ученые готовы всю партию выкупить.
_________________________________________________________________________________________________________

#339
жестик

жестик

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 2626 Cообщений
  • Пропуск №: 112

Репутация: 270

Репутация: 270 Постов: 2626
Как мне кажется возможность замены ПНВ и маски вполне себе логически обоснована. Сталкер пользуется костюмом сталкера, который имеет вполне приемлемые характеристики по защите, весу и вместимости рюкзака, но обладает плохой маской (сильно сужающей обзор) и слабым ПНВ. Есть костюм военных с хорошей маской, хорошим ПНВ, хорошей защитой, но маленьким рюкзаком и тяжелый. Соответственно данный костюм для повседневных и сиюминутных задач сталкеру не подходит иметь два костюма- это недопустимая роскошь, а ночью иногда ходить надо, да и хороший обзор- это вовремя замеченный монстр и увеличивающиеся шансы выжить. Соответственно где-то добыв (купив, найдя) костюм военных сталкер берет свой костюм и костюм военных и идет на поклон к ремонтнику, с просьбой за денюжку переставить электронную начинку ПНВ и маску-противогаз с одного костюма на другой, соответственно, все что было не использовано в работе остается ремонтнику в качестве оплаты + благодарный сталкер дает артик 3его уровня. Получается вполне себе взаимовыгодный гешевт для обоих сторон. Минус который получает сталкер вместе с модернизированным костюмом это то, что стоимость последующего ремонта такого эксклюзивного костюма несколько вырастает.
_________________________________________________________________________________________________________
Варкалось. Хливкие шорьки. Пырялись по наве, И хрюкотали зелюки, Как мюмзики в мове.

#340
Сяк

Сяк

    Сталкер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-May 13
  • 327 Cообщений
  • Пропуск №: 94

Репутация: 306

Репутация: 306 Постов: 327
Цитата (Made-in-USSR)
бойки с пружинами в них шальные

А при чем тут бойки с пружинами? Пуля летит из-за давления на нее пороховых газов, скорость пули зависит от длины ствола, силы давления газов, что пропорционально качеству металла и качеству пороха.
_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена