|
Если все так плачевно, почему военные пользуются всем этим "хрупким и нежным" оружием во всех точках мира от тропиков до пустынь. Конечно требовательно к обслуживанию, как и любая механика, но не до маразма. У того же Винтореза глушак сделан из специального сплава на титановой основе. Это не китайская дешевка, а серьезные разработки. Мне как-то раз довелось поюзать макет Абакана, сделанный из настоящего. И могу сказать, что был приятно удивлен, насколько он гениально прост, но при этом в нем все предельно эргономично и функционально. Сразу чувствовалось, что это оружие разрабатывали настоящие мастера высшего уровня, которые всю свою жизнь посвятили разработке оружия.
Игровому износу тоже должна быть мера. А раз он настолько высок, что этим оружием перестали пользоваться, то зачем эти стволы нужны в моде? Для красоты? А смысл нагружать память бесполезным предметом? Почему бы не привести к Золотой середине - износ чуть быстрей чем у АК, урон патронов чуть выше.
Тогда все будет при деле и не надо будет высасывать откровенно нелогичные причины, почему я выпустил 30 патронов и у меня Вал потерял 10% целостности. Я проверял - с полутора рожков -10%, после этого я его даже против собак побоялся использовать, тем более что и убойность пуль никакая.
Принцип у любого огнестрела со времен фитильных ружей один и тот же. Т.е. поразить пулей живой организм, чтобы убить ее. Принципиально разного использования вряд ли добиться. Хотя некоторые пистолетом Макарова пиво отрывать умеют.
Пистолет применяют не там и не так как автомат. Это реальный уровень нашей игры, остальное там уже пережитки шутерности.
Тогда все будет при деле и не надо будет высасывать откровенно нелогичные причины, почему я выпустил 30 патронов и у меня Вал потерял 10% целостности. Я проверял - с полутора рожков -10%, после этого я его даже против собак побоялся использовать, тем более что и убойность пуль никакая.
Как раз результат борьбы Сяка с этим бессмысленным разнообразием. Правила игры не должны позволять заиметь убер пуху, серьезно прокачивать оружие и прочее и прочее. Вот взял и решил, что Вал будет таким бессмысленным, мажорным стволом. Волюнтаризм )
Вот только с каких пор разнообразие стало бессмысленным? А зачем тогда новые локации, персонажи, квесты? Зачем придумывать разные стратегии для одного квеста. Придумывать подходы как заработать деньги?
Чем в этом плане оружие хуже?
Основной недостаток оружейных модов - кривые несбалансированные, друг относительно друга, модели оружия, а некоторых модах еще и однообразие линейки, т.е много моделей калашей и отсутствие остального оружия. Или наоборот сделают убойным сугубо натовское оружие в ущерб остальному.
В НЛЦ остались атавизмы от АМК, именно в нем зачем-то угробили Валы и Винторезы, уж не знаю в силу каких симпатий и антипатий. С того времени оказалось, что при должном экономическом балансе делать такие извращения не обязательно. В том же НЛЦ я физически не смогу ходить постоянно с уберпушкой сугубо по той причине, что боеприпасы очень дорогие, и их не всегда можно купить.
Чтобы "Вал" или "Винторез" не был вундер-вафлей, достаточно сделать к ней дорогие патроны и в продаже только у Петренко, который регулярно отсутствует. А купить сам ствол можно только у Султана. И все. Этого будет вполне достаточно и сугубо жизненно при этом.
Да потому что мод не про стрельбу, а с пальбой по людям тут вообще все очень скромно. Оно же для этого все пихалось всеми всегда - как поинтересней расправиться с двуногим, которое тоже по тебе стреляет. А против монстров рулит огнемет, что и происходит
Ага. Не надо рассказывать - что не про стрельбу. Покажите мне хоть одно тестерское видео без стрельбы. Ну да - по людям стали стрелять меньше, зато мутантов стало как грязи.
И ... я не люблю огнемет, потому что он то как раз не реалистичен и фэнтезиен по своей сути, я его в принципе не использую, ибо не хочу рушить логику.
У меня кстати ни в одном моде такой обширной статистики по убийствам не было, даже в Солянке и ОГСЕ счет не шел на тысячи. А вы мне говорите, что "мод не про стрельбу"
Чтобы "Вал" или "Винторез" не был вундер-вафлей, достаточно сделать к ней дорогие патроны и в продаже только у Петренко, который регулярно отсутствует. А купить сам ствол можно только у Султана. И все. Этого будет вполне достаточно и сугубо жизненно при этом.
Я думаю, что Сяку это не интересно в принципе - ну, как 100500-ая очередная пушка, с которой там кто-то ходит или не ходит. Вот взял, вынес уники Султану это да - решение.
Ну может когда-нибудь дойдут руки и до этого. Все таки стрельба в моде постоянно идет. Я люблю например себе формировать разные наборы одежды и оружия для походов. То разведчика, то штурмовика, то в стиле ретро.
Мод не про стрельбу. Это однозначно. Мод про то, что нужно идти к цели сквозь препятствия. И при прохождении препятствий необходимо что то тратить. Чтобы была необходимость пополнять это "что-то". Предложите своё видение этой дилеммы, и мы с удовольствием его обсудим.
что "мод не про стрельбу"
И ... я не люблю огнемет, потому что он то как раз не реалистичен и фэнтезиен по своей сути, я его в принципе не использую, ибо не хочу рушить логику.
Да-да, а монстры сугубо не фэнтезийны, как и вся зона )
Ну и как не сложно догадаться, суть претензии все та же древняя - дайте мне поиграться в ту игру, которую я хочу, а не ту которая есть.
Но все равно, умение стрелять и убивать приоритетно для гг.
Для гг приоритетно умение решать проблемы, а не надеяться на оружие и только )
Камрад, честно говоря надоело.
100 лет одно и тоже - типа мне дали задание на пять хвостов, значит я ДОЛЖЕН мочь выскочить за околицу и браво настрелять это самые хвосты. Ведь мне дали задание и у меня отличное оружие!!
Тоже самое про стрельбу, про локации, да про все вообще.
Хотите играть в шутер - играйте в шутер. Чего здесь-то хотеть? Здесь не шутер ни разу.
Ну может когда-нибудь дойдут руки и до этого. Все таки стрельба в моде постоянно идет. Я люблю например себе формировать разные наборы одежды и оружия для походов. То разведчика, то штурмовика, то в стиле ретро.
Камрад, ты натурально играешь в другую игру. Такой маскарад может только изумлять. Хорошо и приятно тебе не будет никогда.
Я бы сказал, что если вообще есть такая возможность наряжаться, а не жестко выбирать из того, что вообще удалось урвать непосильным трудом, то это недоработка Сяка и лут следует подрезать )
Мод не про стрельбу. Это однозначно. Мод про то, что нужно идти к цели сквозь препятствия. И при прохождении препятствий необходимо что то тратить. Чтобы была необходимость пополнять это "что-то". Предложите своё видение этой дилеммы, и мы с удовольствием его обсудим.
Да я и не настаиваю. Естественно основной смысл - это преодоление. Но стрелять приходиться постоянно и стрельба из красивых моделей и с приемлемой эффективностью позволяет лучше погружаться в роль персонажа. Это такой неотъемлемый атрибут игрового антуража, как постоянный голод, чувство опасности и желание выжить. Поэтому не вижу ничего криминального в добротной оружейной части, если она является неотъемлемой частью окружающего мира.
Поэтому мое виденье банально до не могу: причесать все 4 основные до одного уровня по функционалу:
- пистолеты и дробовики - низкая точность и дальность, но дешевые боеприпасы.
- короткоствольные автоматы для ближнего боя и быстро вскидываются
- классические автоматы удобны для средней дистанции
- снайперки для дальней.
Чтобы не было уберпушек, сделать боеприпасы к более убойным стволам редкими и дорогими, чтобы можно было брать их только для серьезных походов.
ТОЗ, пулемет и огнемет несколько выбиваются своей эксклюзивностью, но не более того.
Камрад, ты натурально играешь в другую игру. Такой маскарад может только изумлять. Хорошо и приятно тебе не будет никогда.
Это уж мне решать камрад, как играть. Я к тебе с советами не лезу и не язвлю по этому поводу.
У меня кстати ни в одном моде такой обширной статистики по убийствам не было, даже в Солянке и ОГСЕ счет не шел на тысячи. А вы мне говорите, что "мод не про стрельбу"
Это лично твой выбор, ты играешь в шутер зачем-то. Примерно как играть в чапаева, когда тебя позвали в шашки. Вижу - стреляю. А что, удобно, думать меньше.
Это уж мне решать камрад, как играть. Я к тебе с советами не лезу и не язвлю по этому поводу.
Да мне-то все равно, в целом )
Удивляет непонимание, во что ты играешь и почему именно то, чего ты хочешь никогда не будет сделано, скорей всего.
А меня удивляют люди, которые любят поучать. Как говорилось в фильме "Буратино": "Поучайте лучше ваших паучат".
Зачем тогда было выносить сто мильенов раз обмусоленный оружейный вопрос для публичного обсуждения, чтобы потом с таким упорством отстаивать свою точку зрения?
Зачем тогда было выносить сто мильенов раз обмусоленный оружейный вопрос для публичного обсуждения, чтобы потом с таким упорством отстаивать свою точку зрения?
Я годами пишу одно и тоже, о чем Сяк молчит, а остальные или забывают или вообще никогда не читали.
Для меня оно очевидно, для других - невероятной силы открытие. Тебе Сяк прямым текстом говорит, что игра не про стрельбу. А ты все тут да же - нет, я стреляю, дайте пострелять удобней и интересней. То что это ТЫ много стреляешь и это лично ТЕБЕ так интересно много стрелять, ты забываешь.
Есть надежда, что другие прочтут и перестанут писать "про пухи" в этом стиле.
А с чего ты взял что мне стрелять так интересно, что мочи нет. Пришел я к примеру на Генераторы, а там пусто. Я давно такого удовольствия не получал от того, что мне не надо высматривать камни и деревья в округе. Но вся "фишка" "мода не для стрельбы" в том, что в нем приходиться стрелять до тошноты по мутантам, потому что от них продыху нет практически. Но по крайней мере у этого есть серьезный положительный аспект - ходить расслабленно не получиться в принципе нигде, обязательно попадется стая, которая может изрядно досадить. Так что в рамках "не легко и не радостно" все очень четко сделано.
Но это не значит, что красивое и сбалансированное оружие не играет роли. Еще раз повторюсь: для погружения в роль оружейный антураж дорогого стоит, наравне с разнообразной озвучкой, оформлением локаций и новыми квестами.
Да потому что ты "наряжаешься" и не доволен арсеналом. Мне же видится, что парк оружия надо вообще серьезно урезать решив разом просто массу проблем.
Но вся "фишка" "мода не для стрельбы" в том, что в нем приходиться стрелять до тошноты по мутантам, потому что от них продыху нет практически негде.
Ну, я же говорю - 5 баллов! Автор, значит, сам не в курсе, что у него в моде творится и зачем?
100 раз обсуждали - ты просто не умеешь обходить и убегать. Вижу - стреляю. Даже мысли нет о том, что понаставили их столько, именно для того, чтобы не связывался - здоровье дороже. Любое решение о "прорыве", это именно решение, а не будничное искоренение, как в оригинале. Когда ввели сильный огнемет, я был просто поражен, насколько теперь можно меньше можно думать и рисковать - знай только гашетку нажимай.
И что? Какие выводы я должен сделать из твоих цепляний к моим "наряжаниям" и недовольством некоторыми стволами? Чего конкретно ты хочешь мне сказать без отсылок к автору, точку зрения которую тот озвучил сам. Давайте все сделаем кривое и некрасивое, потому что мод не для стрельбы? Давайте не будем стрелять по тем, кто нас хочет убить? Где логика?
Или я по твоему должен посыпать голову пеплом и заплакать из-за того, что я "неправильно" играю?