Вот если бы враги на голову падать перестали... А так... Жить можно.
Я не спец, но думаю там особенности очередной боротьбы с движком - он задумывался как честный, то есть по рандому, а это, как известно, то густо, то пусто. Оно и в жизни так и человека это всегда раздражает. А возможности более равномерно подкидывать всякое в движке просто не предусмотрено. То есть, если стараться выставлять общий фон монстрячий как "много", то можно запросто повстречать просто аццкие толпы - прямой рандом.
Пусть специалисты поправят.
Я считаю стрельбу неотъемлемой частью игры, этой части уделяется много внимания и это хорошо. Есть где развернуться.
Я уверен, что в игре перебор оружия, отсюда и столько акцента кажущегося на стрельбу. Не зря в выживалках оружие беспощадно режется, остается один-два экземпляра каждого вида, да и патронов в обрез - чтобы соблазна в эту сторону думать не было. А тут и разные патроны и модификация стволов и обвесы. 10 базовых уже превращаются в 20-30 модифицированных - зачем плодить сущности? Игрок и половины не узнает, даже если прорабатывать толком каждую.
но после заявления тогда, что все видео подстроено,
Да-да!! Это вообще пять баллов
Лично у меня со "стелсом" ( оружие с глушителем) в игре ничего путного не получилось и разницы особой не заметил при "отстреле" ( в плане реакции на выстрел у зверья) , потому и особо не заморачиваюсь теперь , шумно или нет .
Не уверен, что оно для монстра вообще важно, то есть прописано и настраивается. Пусть скажут знающие.
Вспомните как Petrenka добывал дробь у Пахома то же самое с Прошей - путем перезагрузок из него можно "вытрясти" все что вам нужно.
Это особенность движка, там товары у продавца каждый раз рандомом формируются по правилам, расписанным в таблицах.
Кстати , если к примеру пострелять тех же голодных , а они оказались "безрукие" , то даже в случае переигровки и отстрела их ( и тех же) через пару дней ( условно) , результат останется прежним . Вероятно ГГ единственный "охотник" в Зоне
Результат привязан к конкретному монстру, можно сколько угодно раз переигрывать.
Во всей фразе меня больше всего поразило слово "только". Да это же практически у всех нужных неписей.. а Пахома Сяк просто забыл.
А как иначе? Вот платит новичок ГГ свои копейки за зарядку на Кардоне, даже через пару дней для него эта сумма уже смехотворна становится.
Но меня немного смущал тот факт, что Зона которую мы видим в игре намного более обширна по своему наполнению, т.е. в ней много интересных вещей которых в "Пикнике на обочине" не было
В оригинал ПнО все равно играть не возможно, разве что ввести еще миллион каких-то значков на экране типа "стало теплее", "подул ветерок" и т.п. для обнаружения аномалий, плюс придумать зачем вообще эти деньги нужны сталкеру, если в зону он идет ночью, в обычной одежде и без оружия.
_________________________________________________________________________________________________________