плащике был только матёрый контрик
В ОП2 был контролер- охотник в плаще. Лютая зверюга, бил по мозгам на полную сразу по вхождению в алайф.
|
плащике был только матёрый контрик
В ОП2 был контролер- охотник в плаще. Лютая зверюга, бил по мозгам на полную сразу по вхождению в алайф.
Core i5-10400, RAM 32Gb, GeForce MSI RTX 3060, SSD 2x256 Gb Win 10 Prof
NLC7 v3.9_Packed
В ОП2 был контролер- охотник в плаще.
Ещё там был скелет с топором в ушанке. Господи, ну и игра...
Господи, ну и игра...
Не за горами то светлое время, когда во всяческих правках - дополнениях к НЛС появятся контрики в кафтанах, говорящие чебурашки, Хищники - терминаторы и др. "нечисть"...
Не за горами то светлое время, когда во всяческих правках - дополнениях к НЛС появятся контрики в кафтанах, говорящие чебурашки, Хищники - терминаторы и др. "нечисть"...
Матёрый контрик в плаще - нормальная тема. Просто есть категория людей, которые будут молиться только на оригинал, т.е., как изначально им подали...
Ещё там был скелет с топором в ушанке. Господи, ну и игра...
Ну вот её и не зря же прозвали "солянкой". Меня раздражают люди, которые пишут про то, что если взять что-то из другого мода по-мелочи - звук, текстуру или ещё что-то - всё, это получится только солянка! Надо придумывать и изобретать только своё, фирменное - другого чужеродного ничего не должно быть в моде!... Вот это полный бред. Если есть готовая стоящая вещь, то зачем продолжать кушать чистый оригинал, который будто бы сами родили от 0 до 100%..?
Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24) - https://drive.google...ahp?usp=sharing
NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL
По идее контроллер и должен быть в плаще. Это же мутировавший человек. Те простые контроллеры, что ходят в лохмотьях, значит при жизни были одеты в обычную одежду, которая просто-напросто на них сгнила. А плащ - этот сделан из выделанной кожи, он может много лет не разлагаться.
Э, в плаще излом. Я читал в так называемом лоре, где-то! Правда не эта билдовская смешная буратина, что в модах ковыляет потихонечку и матерится, а по идее почти от человека неотличимый.
А вообще тоже непонятно, что изменится, когда матёрым контролёрам клифты выдадут. Сколько их там, штук 5-6 за поход, от силы? Или они теперь чем-то так по конфигам различаются, что гг лучше знать, что это именно матёрый и какие-то другие шаги нужно предпринимать? Точно не помню, но вроде ж не трогали пока контролёров за их цыферки... Или просто память девать некуда? Итак уже сколько там гигабайт успешно забито могучими текстурами и прочими бампами-перебампами по 20 МБ
NLC 7.361.01: Mega Зеркало Описание | Обновление hardcore_addition
А вообще тоже непонятно, что изменится, когда матёрым контролёрам клифты выдадут.
АтмосфЭра изменится .
Или они теперь чем-то так по конфигам различаются, что гг лучше знать, что это именно матёрый и какие-то другие шаги нужно предпринимать?
Ну дык остальные то мутанты различаются, почему бы и контриков не различить от простейших до совершенных, это эволюция мутантов, как никак.
Или просто память девать некуда? Итак уже сколько там гигабайт успешно забито могучими текстурами и прочими бампами-перебампами по 20 МБ
На запакованной версии всё летает даже с моими могучими текстурными паками, ага. Не повод отчаиваться совсем и переживать на этот счёт.
Точно не помню, но вроде ж не трогали пока контролёров за их цыферки...
.
Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24) - https://drive.google...ahp?usp=sharing
NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL
По идее контроллер и должен быть в плаще.
Я с этим не согласен, не надо им никаких плащей! Если где нить в Опе или НС такое и нарисовали, то в нлс эт перебор. Клифт дайте ему еще, да помодней.
Я с этим не согласен
Можете протестовать и визжать сколько угодно, всё равно авторы будут делать всё по-своему - как им больше понравится.
Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24) - https://drive.google...ahp?usp=sharing
NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL
Можете протестовать и визжать сколько угодно
Конечно могу . Но ты то не автор
всё равно авторы будут делать всё по-своему
Ты мне секрет открыл.
Вот о чём я, собственно, и писал выше:
Просто есть категория людей, которые будут молиться только на оригинал, т.е., как изначально им подали...
Ничего не обосновали, а уже кричат: не трогайте святой оригинал!
Но ты то не автор
Ты мне секрет открыл.
Конечно могу
Только толку нет , всё равно ваш святой оригинал NLC7 будет изменяться.
Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24) - https://drive.google...ahp?usp=sharing
NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL
будет изменяться.
Вместе с контингентом.
Только толку нет
Как сказать, от твоего совета мне тоже толку мало.
И можешь мне не выкать.
Ничего не обосновали
Тебе я ничего не обосновывал.
Вместе с контингентом.
Угу.
А то привыкли к старому всему, как первоначально подали и рассказали, как должно быть.
Сообщение отредактировал Котофеич: 01 August 2018 - 02:10 AM
Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24) - https://drive.google...ahp?usp=sharing
NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL
к старому всему
Ну, да. Я сто лет уже знаю, что под деревом должен быть изумруд, а здесь - спавн собак, кабанов...
Прохожу уже на автомате. И тут вдруг раз - а изумруда-то и нет.
И собачки, собаки, вылетают из-за другого угла...
Полная растерянность, разрыв шаблона и суицид.
Зачем вы так жестоко? Я же вас люблю. А вы...
Сообщение отредактировал yakvol: 01 August 2018 - 09:58 AM
Ну дык остальные то мутанты различаются, почему бы и контриков не различить от простейших до совершенных, это эволюция мутантов, как никак.
Повторю: чем так отличается один контролёр от другого, что их надо в разные текстуры наряжать? Кто из игроков, не лазающих по конфигам и не наяривающих на свою статистику в ПДА, до этого вообще подозревал, что в моде есть разные какие-то там контролёры? Нет, если с позиции "а почему бы и нет", то и вопросов нет. Просто думал, что может за этим что-то такое, неизвестное до этого, кроется. Ведь можно начать потом тушканчиков перекрашивать, тоже ведь разные в конфигах есть. Ещё кого там.
На запакованной версии всё летает
Версии чего? И оно что, меньше оперативной и видеопамяти жрёт, в отличие от распакованной? Текстуры-то одинаково памяти занимают, просто загружаются гораздо быстрее.
Не повод отчаиваться совсем и переживать на этот счёт.
Можете протестовать и визжать сколько угодно,
всё равно ваш святой оригинал
А-а. Ок.
Бурбон, den1s... Ничего не обосновали, а уже кричат: не трогайте святой оригинал!
Ойойой, всё пропало. Тушёночная невеста нас тут всех разоблачила. (с)
Как там кстати Игорь Док, который практически в одного правил и развивал сборку Соба в плане сюжетки последние год-полтора - отошёл от дел по твоей рекомендации? Дал дорогу вам, молодым и пылким? Много ли уже самобытных квестов насочиняли и внедрили?
NLC 7.361.01: Mega Зеркало Описание | Обновление hardcore_addition
с позиции "а почему бы и нет"
Плюс к разнообразию.
Версии чего? И оно что, меньше оперативной и видеопамяти жрёт, в отличие от распакованной? Текстуры-то одинаково памяти занимают, просто загружаются гораздо быстрее.
Билда 3.0, всё летает в игре и становится производительность выше.
Как там кстати Игорь Док
Не знаю, а что?
отошёл от дел по твоей рекомендации?
Ну это ему решать самому.
Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24) - https://drive.google...ahp?usp=sharing
NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL
Святой Оригинал – это сильно. Не то чтобы являюсь апологетом Сякты Свидетелей Оригинала, модификация безусловно так или иначе должна развиваться, нет вопросов.
Но тут вот какая закавыка: у оригинала была, как бы это банально ни звучало, некая конЪцепция. То самое "Нелегко и нерадостно". А уловить концепцию того же "Переосмысления" я пока не могу. Ибо все изменения по большей части косметические и облегчающие (благо, хоть дефолтный баланс оставался пока). Тут астму убрали, там стволов добавили, текстуры улучшили. Безусловно, это все прекрасно и замечательно, визуальная составляющая много значит, нет вопросов, отличная работа. Но все это по большому счету "улучшайзинг" того же оригинала. Причем иногда очень крепко субъективный улучшайзинг. Еще 3.0 увидеть надо, ручками помацать и посмотреть что там и как. Но пока цельной идеи "Переосмысления" у меня так и не вырисовалось (в отличие, скажем, от того же ХБМ).
Дал дорогу вам, молодым и пылким? Много ли уже самобытных квестов насочиняли и внедрили?
Найдутся люди, проявят желание и насочиняют не хуже того, что уже есть.
Святой Оригинал – это сильно.
Да ничего я против оригинала Сяка не имею, я имею ввиду лишь то, что игроки на нём застряли (может даже не сами игроки, а главные авторы) по большей степени. На тех же оригинальных текстурах, каркающих ворон и т.д.
у оригинала была, как бы это банально ни звучало, некая конЪцепция. То самое "Нелегко и нерадостно"
Да это "нелегко и нерадостно" легко сделать на основе того же свежего билда 3.0, хардкорную сборку, не легче оригинала от Сяка, а может и сложнее ещё даже.
Сообщение отредактировал Котофеич: 01 August 2018 - 01:14 PM
Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24) - https://drive.google...ahp?usp=sharing
NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL
Но пока цельной идеи "Переосмысления" у меня так и не вырисовалось
Если взгляд со стороны - то обратное частичное усложнение получившегося уж сильно лайтовым Лайта 2.0 + работа над ошибками разной степени давности. На фоне того, что как обычно, большинство интересовали в первую очередь новые разные пухи, это наверное не сильно заметно было.
NLC 7.361.01: Mega Зеркало Описание | Обновление hardcore_addition