Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

Разговоры вокруг темы NLC


Сообщений в теме: 5498

#1341
Misch_toptun

Misch_toptun

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 13
  • 555 Cообщений
  • Пропуск №: 211

Репутация: 52

Репутация: 52 Постов: 555
Вот честно не понимаю, зачем пытаться сделать из игры с сюжетом – имитатор выживания в Зоне?
Ну в принципе даже игру после релиза скачивать не обязательно. Той части, что планируется выложить в открытый доступ для ознакомления «Кордон» хватит. Вам же не сюжет, ни Авторская мысль, не цель (найти себя, пронять причины и суть Зоны) не интересна. Ставите уровень «мастер» и без сохранений живете в Зоне как заблагорассудиться. По моему мнению (просто мнение игрока в Сталкер) на данный момент то, что есть в игре, способствует прохождению на уровне «мастер» скорее чисто теоретически. На практике, на данном уровне (мастер) средний игрок впервые играющий и ПкИ будет практически не в состоянии дойти до финала. На новичке сложность вполне соответствует «мастеру» в «Начало». Есть промежуточные градуировки. Возможно я ошибаюсь и найдутся асы способные пройти на пределе сложности и в первый раз, путем неимоверного количества перезагрузок и переигровок, но сильно сомневаюсь. Дело еще и в том, что проблема не в количестве и опасности тех же монстров, а в том, к примеру, где вы будите брать патроны, аптечки, ремкомплекты? Чем выше уровень сложности тем напряженней и экономика. По этому и реакция у тех кто тестит на предложения по ужесточению довольно негативная. Хотя славословить хардкор ни кто не запрещает. Тестеры к стати тоже очень ждут релиза. Одна из причин- желание посмотреть, кто из «старых знакомых» по форуму осилит дорогу. "По делам их узнаете их" (с) Без обид, просто личное мнение. Удачи! ИМХО

_________________________________________________________________________________________________________
Нет тут героя, способного встать Зоне ногой на горло. Есть человек пытающийся выжить и найти свое «Я». И у каждого оно свое, как и путь к нему.

#1342
Misch_toptun

Misch_toptun

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 13
  • 555 Cообщений
  • Пропуск №: 211

Репутация: 52

Репутация: 52 Постов: 555
Цитата oldmen ()
Замечательно! А из тестеров кто-либо "осилил дорогу"?

Скажем так. До ЧАЭС доходили, некоторые и не раз (скрины с Припяти и дальних локаций выкладывались). Дальше вотчина Автора, тестеры пока туда не вхожи. Интересоваться степенью готовности и датой "последнего штурма" у Автора, среди тестеров как то не принято))) Будет команда, будет "прочесывание" последнего рубежа Зоны. А пересказывать слухи и предположения дело не благодарное. Тем паче, что хранить секреты Автор умеет и какие еще "козыря" у него "в рукаве" припрятаны для финала можно лишь гадать. wacko
_________________________________________________________________________________________________________
Нет тут героя, способного встать Зоне ногой на горло. Есть человек пытающийся выжить и найти свое «Я». И у каждого оно свое, как и путь к нему.

#1343
Mari

Mari

    Найкращий шахтар

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-May 13
  • 1524 Cообщений
  • Пропуск №: 232

Репутация: 147

Репутация: 147 Постов: 1524
Цитата
На практике, на данном уровне (мастер) средний игрок впервые играющий и ПкИ


Misch_toptun, а ты себя к какому уровню относишь? (Включаем "измеритель ЧСВ" biggrin )
По моему мнению, любой человек играющий в NLC уже нездоров и представляет из себя клинический случай задротства. Так что, проблема прохода сюжета ПКИ ограничена временем только и всего.

Цитата waylander ()
От слова хардкор уже тошнит. tongue


Свояк, на самом деле уже давно существует мод ТЧ- имитатор выживания в Зоне, где первая же смерть ГГ приводит к началу новой игры. Похоже Фрегат не в курсе об этом моде. Чего вы тут спорите, непонятно.
Кстати, имитатор V 2.0. так и не был завершен. К сожалению, команда разработчиков развалилась. Там, в разработке, были такие интересные моменты, как накапливание радиации независимо от того, употребил ты противорадиационный препарат или нет. Твой персонаж после облучения сильной дозой радиацией должен был умереть с шансами 100%.
_________________________________________________________________________________________________________

#1344
rocknrollsoldier

rocknrollsoldier

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-September 13
  • 473 Cообщений
  • Пропуск №: 620

Репутация: 11

Репутация: 11 Постов: 473
Цитата Mari ()
мод ТЧ- имитатор выживания в Зоне

А как же, знаем. И встречал этот момент с накапливанием радиации, в другой разработке. Там можно было в очаг залезть в понедельник, а от радиации помереть через 2-3 дня. Вот так. Только чёт я ни разу там не помер от этого. Геймплей всё равно там никакой. Через 2 дня я уже *летал* по Зоне с космическими пухами и нано-экзоскелетами.

П.С. А насчёт мнения Фрегата, мне кажется это просто шутка была. happy
_________________________________________________________________________________________________________

#1345
Misch_toptun

Misch_toptun

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 13
  • 555 Cообщений
  • Пропуск №: 211

Репутация: 52

Репутация: 52 Постов: 555
Цитата Mari ()
а ты себя к какому уровню относишь

Средний игрок)) Если интересны подробности и доказательная база-в личку)) ЧСВ тут не причем))

Цитата Mari ()
любой человек играющий в NLC уже нездоров и представляет из себя клинический случай задротства

Многие психологи считают игроков - больными)))
Цитата Mari ()
проблема прохода сюжета ПКИ ограничена временем только и всего.

Не все готовы потратить столько времени, на одну игру, пусть даже очень заинтересовавшую по началу. И как Вы выразились "задротство" (благозвучнее все же- упрямство) может быть разным. Можно раз за разом лесть в "лоб" в надежде на удачу, а можно подумать и обойти ИМХО
_________________________________________________________________________________________________________
Нет тут героя, способного встать Зоне ногой на горло. Есть человек пытающийся выжить и найти свое «Я». И у каждого оно свое, как и путь к нему.

#1346
Сяк

Сяк

    Сталкер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-May 13
  • 327 Cообщений
  • Пропуск №: 94

Репутация: 306

Репутация: 306 Постов: 327
Цитата seryi-34 ()
Чего там в НЛС такого сложного то

Если суммировать всё что я слышал от всех тестеров - главная сложность: "необходимость тщательного планирования любого действия.".
_________________________________________________________________________________________________________

#1347
Фрегат

Фрегат

    Мастер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-June 13
  • 1014 Cообщений
  • Пропуск №: 279

Репутация: 46

Репутация: 46 Постов: 1014
Цитата waylander ()
От слова хардкор уже тошнит. tongue
Ага, ну, понятно. И вы, значит, решили "лечить" приступы тошноты с помощью использования на форуме таких фраз, как:
Цитата waylander ()
козёл
и
Цитата waylander ()
Идиоты
Хм... Интересное решение. И как помогает? Или не очень? Вы меня, конечно, извините за наглость, но позвольте спросить: а вы не пробовали "лечить" внезапные приступы тошноты с помощью соответствующих медицинских препаратов? Насколько я понял, среди Тестеров есть люди с медицинским образованием, которые, я полагаю, более чем способны вам что-нибудь да посоветовать.
Цитата Mari ()
Чего вы тут спорите, непонятно.
Да кто спорит-то? Кто спорит? Я по чуть-чуть "обгрызаю" waylander’a в суто профилактических целях: пресечь использования на форуме ненормативной лексики. Ведь мы тут все люди культурные? Или не очень? А то ведь мало ли, превратится такая практика в некий прецедент, кто-то прочитает, возьмет и сам начнет так высказываться. Ведь Тестер — это не какой-то "простой смертный" пользователь форума. Тестер — это человек, обладающий определенным авторитетом на форуме, можно сказать, образец для подражания для многих форумчан. Или я что-то неправильно понимаю?

Цитата Misch_toptun ()
Вот честно не понимаю, зачем пытаться сделать из игры с сюжетом – имитатор выживания в Зоне?
Ну в принципе даже игру после релиза скачивать не обязательно. Той части, что планируется выложить в открытый доступ для ознакомления «Кордон» хватит. Вам же не сюжет, ни Авторская мысль, не цель (найти себя, пронять причины и суть Зоны) не интересна. Ставите уровень «мастер» и без сохранений живете в Зоне как заблагорассудиться.
Цитата Mari ()
Свояк, на самом деле уже давно существует мод ТЧ- имитатор выживания в Зоне, где первая же смерть ГГ приводит к началу новой игры. Похоже Фрегат не в курсе об этом моде.
Цитата rocknrollsoldier ()
П.С. А насчёт мнения Фрегата, мне кажется это просто шутка была. happy
Думаю тут нужно объяснить. Что я вкладываю в понятие игра "одной жизнью" Меченого.
Первое. Такой стиль игры НЕ предназначен для прохождения игры (аж до финальных роликов). Игра "от загрузки и до первой смерти" это скорее обучающий стиль. Основная цель — прожить подольше.
Второе. Такой стиль игры НЕ предназначен для первого НИ. Иначе, естественно, никакой терпилки не хватит. Чтоб так играть, игрок уже должен знать, что из себя представляет игра. Что там представляет опасность, где чем можно поживиться, то есть определенный опыт, добытый в предыдущих НИ должен присутствовать.
Третье. Такой стиль игры НЕ означает, что сохранки вообще не используются. Сохранки создаются в том случае, если ГГ жив, а игру нужно приостановить по каким-то житейским причинам. В дальнейшем игра продолжается с этих сохранок. Но если ГГ "склеил ласты", все — game over и НИ.

При таком стиле, в игре у игрока есть только одна единственная ценность — "одна жизнь" Меченого. И все действия игрока направлены на сохранение Меченому этой "одной жизни". К чему это приводит, я думаю, и так все понимают. Игрок начинает более внимательно следить за любыми проявлениями Зоны, которые могут привести к летальному исходу для Меченого. Игрок ищет обходные пути, позволяющие ему более-менее безопасно перемещаться по Зоне. Обучается более тщательному планированию. И тому подобное.
Да, да, да... Хардкора "полные штаны". smile Да и вообще Меченый начинает напоминать какого-то "бомжа", который лазить по Зоне в поисках всего, что "плохо лежит". biggrin
В общем, верьте не верьте, хотите, воспринимайте как шутку, но после нескольких таких игр в "Начале", при переходе на "обычную" игру, у меня существенно сократилось количество сейв/лоудов. Да и на Зону начинаешь уже как-то по-другому смотреть. smile

_________________________________________________________________________________________________________

#1348
ИМХО9000

ИМХО9000

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 120 Cообщений
  • Пропуск №: 119

Репутация: 25

Репутация: 25 Постов: 120
Цитата ванюша ()
А тему "Прохождение..." на форуме отключить на полгода.Выловленные игроками баги - в личку автору.

Цитата жестик ()
Это бесчеловечно.

Цитата ванюша ()
Однако в духе ПкИ,способствует погружению в свой мир Зоны.Потом интереснее будет сравнивать личное прохождение с чужим опытом.

Ясно, что будут ветки с похождениями и вопросами, типа где или как, но... Я как то предлагал приурочить к релизу открытие темы форума, вроде стоянки, куда-бы сталкеры возвращались заходя на форум, что-бы поделится впечатлениями от ходки, узнать свежие новости, и прочее. Но это не была-бы банальная ветка вопрос ответ, но ветка с традициями, негласными законами, для тех кто хочет изучать Зону самостоятельно. С очень внимательным отношением к спойлерам, если что то только в личку.
Таким образом можно было-бы вольготно прогуливаться по форуму не боясь спойлеров. Особая территория, с кредо "у каждого свой путь", если позволите smile
_________________________________________________________________________________________________________

#1349
Misch_toptun

Misch_toptun

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 13
  • 555 Cообщений
  • Пропуск №: 211

Репутация: 52

Репутация: 52 Постов: 555
Цитата жестик ()
А как можно тщательно спланировать что-то наполовину состоящее из случайностей?

Предусмотреть всего нельзя но спланировать частично все таки можно.
К примеру вы знаете что надо лезть под землю в некую лабу. 1. Под землей значить темно- берем больше батареек, «кошачий глаз», осветительные гранаты, костюм желателен с хорошим ПВН. (смотря чем располагает игрок и к чему привык)
2. Подземные обитатели. Как правило это мутанты- Следовательно дробовое оружие все таки предпочтительней (опять же на вкус и цвет,а для особых случаев есть пули), скорей всего возможно много «мелочевки» (крысы) – желательно пистолет (патрон легкий, дешевый, экономит дорогие «основные» патроны).
3. Тип защиты – в первую голову разрыв, удар. Исходя из этого арты и возможно костюм, (если гардероб позволяет) на данный тип.4. Гранаты. помещения тесные, пространство закрыто Ф-1 сложно использовать, наверное РГД предпочтительней.4. Еда. Тут в расчете на 1.5 суток (больше суток под землей сомнительно, но чуток запас). 6.Спички. Лучше не экономить по понятным причинам (количество попыток зажечь от уровня сложности зависит). 7. Ремкомплекты – не менее трех (прямой контакт, повреждения сильные) для костюма, для оружия двух хватит (для основного ствола за глаза). Т.е. можно пожертвовать ПСИ, «противопулевой», возможно радиоактивной, кислотной защитой и боеприпасом и стволами предназначенными для боя на средне- дальних дистанциях.8. Но не последнее «пролтеры»- самый «гемор» при наличии. Тут либо тащим огнемет и по «пацански» объясняем кто «на районе рулит» либо можно использовать арты повышающие выносливость и пытаться «делать ноги». Разборки «гренами» в связи с рандомной задержкой мало эффективны.
З.Ы. Я думаю подобным образом готовятся практически все кто проходил Начало. И как правило это очень часто помогает. Но все предусмотреть действительно нельзя. Его величество «Случай» и взгляд Автора на то, как она эта Зона выглядит, могут заставить «тыковку почесать» и не раз пожалеть о том что «не додумал».Тут остается поступать как советовала в КВН команда «Четыре татарина» - «У нас татар нет слова назад, если надо, мы разворачиваемся и алга!» ИМХО

_________________________________________________________________________________________________________
Нет тут героя, способного встать Зоне ногой на горло. Есть человек пытающийся выжить и найти свое «Я». И у каждого оно свое, как и путь к нему.

#1350
MAB

MAB

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 1286 Cообщений
  • Пропуск №: 110

Репутация: 70

Репутация: 70 Постов: 1286
Цитата Misch_toptun ()
вы знаете что надо лезть под землю в некую лабу

Вообщем то - это самый "простой" вариант , который довольно "легко" можно просчитать . Другое дело "рейд" на соседнюю локацию и здесь уже не так все однозначно и как "фишка" ляжет . Если , конечно определенные "правила" не работают , как в "Начале" в плане ареала зверья и неписей . smile
_________________________________________________________________________________________________________

#1351
Misch_toptun

Misch_toptun

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 13
  • 555 Cообщений
  • Пропуск №: 211

Репутация: 52

Репутация: 52 Постов: 555
Цитата vvdok ()
Показательно, особенно для подземки Агропрома. "Планирование" порой такую же реакцию вызывает как у иных "даёшь хардкор!".

Ну Агропром скорее исключение и там достаточно пистолета и пары гранат на входе, что бы "прибарахлиться" на предмет АК патронов и гранат. Т.е. там "подножного корма хватает" и попадает туда игрок в начале, не имея большого выбора и возможностей "планирования". Но и там в отличии от "Начало" ждут новые "сюрпризы" ИМХО
МАВ. Вы знаете картографию большинства лок, места для отдыха, удобные "огневые точки". Это уже не мало. И в целом представляете типы мутантов или прямоходящих противников с которыми возможно придется столкнуться, исходя из этого планируете тип оружия, боеприпасов, защиты. Ориентировочное время на пересечение локи/подхода к цели, кое в чем помогает. В остальном как "карта ляжет" от случайностей не кто не застрахован, даже на "исхоженных" маршрутах. Поврете, отступить, чтобы вернуться более подготовленным не зазорно))) З.Ы. Автор считает, что если игроку удалось дойти до цели (пересечь локу, добраться до нужной точки) за раз, без подготовки и пробных попыток, этот его как Автора упущение))) Степень шутки в этой фразе можно расценивать на свой вкус и цвет.
_________________________________________________________________________________________________________
Нет тут героя, способного встать Зоне ногой на горло. Есть человек пытающийся выжить и найти свое «Я». И у каждого оно свое, как и путь к нему.

#1352
vvdok

vvdok

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 3515 Cообщений
  • Пропуск №: 121

Репутация: 1166

Репутация: 1166 Постов: 3515
Цитата
и там достаточно пистолета и пары гранат на входе, что бы "прибарахлиться"

Именно об этом аспекте "планирования" и шла речь. Т. е. к Шурупу надо с бутылкой водки, ага, возьму у костра, где Волк или в домике у Черепа... и т. д. И, даже в Начале, на мастере особенно не прибарахлишься, да и с отсутствием перекрестия расход боезапаса больше. И кто-там "ещё хардкора!" просит?
P.S. Предлагаю наряду с рЫализмом поставить оба упомянутых термина.
_________________________________________________________________________________________________________

#1353
жестик

жестик

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 2626 Cообщений
  • Пропуск №: 112

Репутация: 270

Репутация: 270 Постов: 2626
Misch_toptun, все это конечно хорошо, только в "Начале" я даже не задумывался, особо, куда иду. У меня одна экипировка для всего (за исключением теслы и припяти) и оно себя, в принципе, оправдывало. В общем понятно, будем посмотреть.
_________________________________________________________________________________________________________
Варкалось. Хливкие шорьки. Пырялись по наве, И хрюкотали зелюки, Как мюмзики в мове.

#1354
Misch_toptun

Misch_toptun

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 13
  • 555 Cообщений
  • Пропуск №: 211

Репутация: 52

Репутация: 52 Постов: 555
vvdok. В процессе прохождения подземелья Агропрома уже есть один нюанс планирования. Если игрок его не учтет, ему скорей всего ему не удастся пройти "с ходу". Какой говорить не буду. Что бы не портить ощущение "новизны". Тем паче там есть и просто новые "сюрпризы"
Жестик. Тут еще дело привычки и привязанностей к тому или иному типу оружия или защиты сказывается, у каждого свои "тараканы". Я к примеру в "Начало" на болота одевал исключительно плащ Крысюка, а из оружия брал МП Борова под патрон 9*18. Броню по "солиднее" и патроны к АК как и его самого на дальние локи. Т.е определенные наборы на разные случаи жизни и разные места. Кому то это и не надо.
_________________________________________________________________________________________________________
Нет тут героя, способного встать Зоне ногой на горло. Есть человек пытающийся выжить и найти свое «Я». И у каждого оно свое, как и путь к нему.

#1355
vvdok

vvdok

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 3515 Cообщений
  • Пропуск №: 121

Репутация: 1166

Репутация: 1166 Постов: 3515
Да всё это правильно, я за то, чтобы планировать можно было исходя не из "постзагрузочных" и иных знаний (типа сброса счётчика в х-16), а информации, полученной в игре. Как с полтерами в х-18, защитой в Агро и т. д.
_________________________________________________________________________________________________________

#1356
MAB

MAB

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 1286 Cообщений
  • Пропуск №: 110

Репутация: 70

Репутация: 70 Постов: 1286
Цитата Misch_toptun ()
Автор считает, что если игроку удалось дойти до цели (пересечь локу, добраться до нужной точки) за раз, без подготовки и пробных попыток, этот его как Автора упущение)))

Утрирую конечно , но почему то представилось , как ГГ удалось с учетом "фарта" пройти "в легкую" локацию , а на выходе его уже ожидает "дивизия" монстрятины . biggrin
_________________________________________________________________________________________________________

#1357
Morya40g

Morya40g

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-August 13
  • 572 Cообщений
  • Пропуск №: 473

Репутация: 45

Репутация: 45 Постов: 572
Скорее всего все приколы с планированием закончатся просто переигровками. Что мешает заскочить на локу (на разведку), посмотреть чо там и как, и переиграть подготовившись? Просто у одного их будет больше, у другого меньше. Вопрос только убиения лишнего времени. Может это и имели тестеры в виду.
_________________________________________________________________________________________________________

#1358
Фрегат

Фрегат

    Мастер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-June 13
  • 1014 Cообщений
  • Пропуск №: 279

Репутация: 46

Репутация: 46 Постов: 1014
Цитата vvdok ()
"Планирование" порой такую же реакцию вызывает как у иных "даёшь хардкор!".
Тут все взаимосвязано. "Планирование" один из способов пережить "Хардкор". Например, "электра" в туннеле на Кордоне, в определенном смысле, часть Хардкора. Когда интересовался NLC, видел на YouTube ролики о том, как этот участок проходили. Люди просто бросали своего ГГ на эту "электру", по принципу "грудью на амбразуру", и где-то так с N-ной (а то и N-надцатой) попытки прорывались. А если понаблюдать за "электрой", а потом включить "подчерепной планировщик", и разработать план действий, то оказывается что, раз за разом "умирать на электре", совсем не обязательно. smile
_________________________________________________________________________________________________________

#1359
vvdok

vvdok

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 3515 Cообщений
  • Пропуск №: 121

Репутация: 1166

Репутация: 1166 Постов: 3515
Туннель с электрой самый безопасный путь (в одну сторону, по крайней мере), и как-то сопрягать это с планированием, даже учитывая что надо использовать имеющуюся в игре информацию о движущейся аномалии... Этак, чтобы стрелять - спланируем взять патроны... еду, чтоб с голоду не помереть, аптечку, чтобы... чтобы... не, надо дополнительно включить чего-то, так сразу не сообразить...
_________________________________________________________________________________________________________

#1360
Morya40g

Morya40g

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-August 13
  • 572 Cообщений
  • Пропуск №: 473

Репутация: 45

Репутация: 45 Постов: 572
Цитата Чистякоff ()
А где гарантия, что ситуация не изменится?

Какая нафег гарантия? Измениться - переиграешь, только и всего. Планированием можно заниматься имея информацию. Без информации это не планирование, а гадание. А как получить информацию о том, что тебя ждет в той или иной локации? Переигрыванием, раз 10-20 перезайдешь и будет тебе счастье.
_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена