Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

Разговоры вокруг темы NLC


Сообщений в теме: 5498

#1381
Фрегат

Фрегат

    Мастер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-June 13
  • 1014 Cообщений
  • Пропуск №: 279

Репутация: 46

Репутация: 46 Постов: 1014
Жестик, кажется, я начинаю вас понимать. По ходу у нас с вами разные представления о том, что есть суть "планирование".
Цитата жестик ()
Кроме общего направления движения в общем-то- да.
"Общее направление движения" — это не планирование. "Общее направление движения" — это постановка цели. Скажем: "дойти с точки А до точки Б". А вот каким маршрутом, и каким способом мы будем добираться до "точки Б". С какой скоростью будем перемещаться, и сколько на это дело уйдет у нас времени. Что и в каком количестве будем на себе тащить. С каким видом лица будем двигаться, и какие песенки при этом будем напевать. Вот это все планируется.
Цитата жестик ()
соответственно сколько не планируй, а один (Слово удалено системой) еще раз за бутылкой бежать.
Это всего лишь доказывает, что с первой попытки пройти не получится. Хотя всегда есть шанс, что повезет и удастся найти это самое "упущение". smile
Цитата жестик ()
А после нескольких пробных заходов планирование уже отсутствует как явление. Поскольку снаряжение ГГ происходит строго учитывая полученную информацию + маленькая поправка на случайность.
Я все это дело представляю себе таким образом.
Информация, это всего лишь информация. Информацию еще нужно проанализировать, и сделать соответствующие выводы. А на основе выводов разработать "план действий" для достижения поставленных целей. И, конечно же, эта информация нужна. Каким образом она будет получена, это дело "пятое-десятое". Получит игрок инфу посредством проведения "разведки боем" с летальным исходом для ГГ и последующим сейв/лоудом. Или инфа будет получена после детального изучения форумов и просмотров "летсплеев" по игре. Или игрок "нострадамус" и "прочитает по звездам" что его ГГ ждет на следующей локации. Откуда инфа неважно, главное, что инфа быть должна. Без нужной инфы никакого анализа, никаких выводов, и, соответственно, никакого планирования, не получится.

А необходимость тщательного планирования в ПкИ, я, на данный момент, понимаю так.
В более "веселых и радостных" вариантах Сталкера практически всегда можно было подобрать некое универсальное "броне- и бетонобойное" снаряжение для ГГ, благодаря которому можно было проходить подавляющее большинство игровых ситуаций. То есть в большинстве случаев необходимости куда-то отступать и "переснаряжаться" обычно не было. Все сводилось в основном к количеству перезагрузок с ближайшей сохранки. "Начало" не исключение, хотя конечно, в "Начале" это сделать посложнее. И универсальное снаряжение собрать, да и от ближайшей сохранки еще нужно дотопать.
В ПкИ, как я понимаю, такой "финт ушами" не проходит. На Меченом уже столько "гаек закручено", что подобрать снаряжение на "все случаи жизни" не получится. То денег не хватит, то нужные элементы снаряжения не так просто достать, то они постоянно изнашиваются, то грузоподъемность ГГ не позволяет взять все что нужно (а нужно взять много чего всякого), то еще что-то... Поэтому и придется планировать свои дальнейшие действия более тщательно. Маршруты, время, снаряжение... Базируясь на выводах, полученных вследствие анализа добытой инфы.

Все ИМХО.
_________________________________________________________________________________________________________

#1382
Misch_toptun

Misch_toptun

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 13
  • 555 Cообщений
  • Пропуск №: 211

Репутация: 52

Репутация: 52 Постов: 555
Цитата Фрегат ()
то грузоподъемность ГГ не позволяет взять все что нужно (а нужно взять много чего всякого), то еще что-то...

Еще по планированию.
Уже не секрет, что в Зоне можно «укрепить» костюм и оружие, на определенное время (2-3 дня). Для этого надо подойти к «нужному» НПС имея необходимые ингредиенты (к кому и с чем узнаете, не «секретная» в игре информация). Что игроку это дает? Уменьшение количества взятых в рейд ремкомплектов- раз, увеличение переносимого веса (около 10% (!))-два . Выгодно? Еще как! А можно и не дергаться… Не бегать за ингредиентами, не ползти к «черту на кулички». Можно повесить на пояс арт повышающий «грузоподъемность», от ближайшего торговца доползти до «горячего» места, сделать «закладку» с запасами. И на легке пойти проходить нужную задачу, зная, что за спиной есть запас патронов, еды, медицины, куда в течении 5-10 минут можно вернуться. А можно плюнуть на все приготовления и надеясь на удачу рвануть вперед. «Под Российским Андреевским флагом и девизом "Авось"» (с) Тут уж точно - «У каждого свой путь» ИМХО

З.Ы. Еще телепорты забыл, тоже "планирование", тратиться на "оплату" "доставки до места" или на патроны и аптечки по пути до нужной "точки"
_________________________________________________________________________________________________________
Нет тут героя, способного встать Зоне ногой на горло. Есть человек пытающийся выжить и найти свое «Я». И у каждого оно свое, как и путь к нему.

#1383
oldmen

oldmen

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-June 13
  • 160 Cообщений
  • Пропуск №: 292

Репутация: 1

Репутация: 1 Постов: 160
Цитата Misch_toptun ()
сделать «закладку» с запасами. И на легке пойти проходить нужную задачу

А что? Мне нравится. Только не будет так: предположим, собрался в ТД. На Свалке, недалече от перехода, сделал закладку, и налегке в ТД. Покосил монстрятину, ну или чего там, ресурсоёмкое, и назад пополнить запасы. Не факт, что нычку уже не обнесут. Даже, если повезло, возвращаешься в ТД - а там всё по новой!
_________________________________________________________________________________________________________

#1384
Misch_toptun

Misch_toptun

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 13
  • 555 Cообщений
  • Пропуск №: 211

Репутация: 52

Репутация: 52 Постов: 555
Цитата oldmen ()
собрался в ТД. На Свалке, недалече от перехода, сделал закладку

А кто мешает сделать "закладку" да еще с "маячком" и гранатами после перехода? wink
_________________________________________________________________________________________________________
Нет тут героя, способного встать Зоне ногой на горло. Есть человек пытающийся выжить и найти свое «Я». И у каждого оно свое, как и путь к нему.

#1385
жестик

жестик

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 2626 Cообщений
  • Пропуск №: 112

Репутация: 270

Репутация: 270 Постов: 2626
Вот на призывный писк маячка всякие ограблятели-то и слетятся, как мухи на сладкое.
Не знаю как на деле работает скрипт, но по моему наличие маячка только провоцирует ограбление.
_________________________________________________________________________________________________________
Варкалось. Хливкие шорьки. Пырялись по наве, И хрюкотали зелюки, Как мюмзики в мове.

#1386
Misch_toptun

Misch_toptun

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 13
  • 555 Cообщений
  • Пропуск №: 211

Репутация: 52

Репутация: 52 Постов: 555
Цитата Mari ()
Таких мутантов можно наделить стойкостью к ранам и отвагой. Низкий рост и вертлявость затрудняет прицельную стрельбу по ним

Мари такс мутантов не надо wacko В некоторых лабах ПкИ живут крысы. На редкость шустрые создания. Погибают как правило только после второй пули. «Боевая эффективность» впечатляет, стая из 6-10 особей способна изгрызть костюм и убить зазевавшегося сталкера за 5-10 сек. Так что перегруз в бою с этими зверьками смертельно опасен. Если есть возможность занять позицию «вне зоны досягаемости» то просто приходиться тратить на них патроны, которых ни когда не бывает много, Поведение –стайное, остается одна- удирает.При не значительных габаритах крайне опасный противник из- за численности и верткости cry
_________________________________________________________________________________________________________
Нет тут героя, способного встать Зоне ногой на горло. Есть человек пытающийся выжить и найти свое «Я». И у каждого оно свое, как и путь к нему.

#1387
rocknrollsoldier

rocknrollsoldier

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-September 13
  • 473 Cообщений
  • Пропуск №: 620

Репутация: 11

Репутация: 11 Постов: 473
Цитата жестик ()
Вот этот момент, кстати, сильно не понятен. Почему не с первой?

жестик, ну это не впервые кстати. В модах, которых приходилось играть - они такие же. Вот это действительно маленькая дань, так сказать, хардкору - чтоб труднее было играть. В принципе это некритично и воспринимается привычно. Хотя я бы сделал их *ваншотными*, скорее всего увеличив бы, их численность в раза 2-3 (не знаю правда насколько это движок позволяет, чтоб излишних лагов не было).
Хотя, знаете, почитал тут википедию, про серую крысу - пишет что полкило может весит и в длинну 30 см без хвоста...Если умножить что-то похожее на опыты, аномальную энергию ЧЗО и тд...короче чёрт его знает какие там крысы в лабораториях могут обитать wacko
_________________________________________________________________________________________________________

#1388
жестик

жестик

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 2626 Cообщений
  • Пропуск №: 112

Репутация: 270

Репутация: 270 Постов: 2626
Цитата rocknrollsoldier ()
чёрт его знает какие там крысы в лабораториях могут обитать

Судя по размеру на картинке- вполне обычные, которые пинком ноги убиваются, а пуля должна вообще разрывать в клочья (как хомяка капля никотина). А Судя по описанию крыс в "Начале" повышенная не убиваемость не является самой сильной стороной крыс.
_________________________________________________________________________________________________________
Варкалось. Хливкие шорьки. Пырялись по наве, И хрюкотали зелюки, Как мюмзики в мове.

#1389
Whisper

Whisper

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 13
  • 1803 Cообщений
  • Пропуск №: 231

Репутация: 163

Репутация: 163 Постов: 1803
Цитата wellew ()
До первой аномалии... или болты уже можно бросать прямо на бегу?

Всегда можно было бросать на бегу, насколько помню. Да и потом перед аномалиями встаешь как вкопанный, чисто по наитию, по малейшим признакам - начинает раздражать, что спал давно, быстро бегать не можешь.

Цитата wellew ()
Через лесок с его зомби и такими же слепышами и через Санаторий с его бюрером? Или через ТД и длиииинную Кишку с раза в 3 большим количеством нечисти?

Последний раз выносил бюрера из тоза, ну, может пару гранат подкинул простеньких... Он там как в клетке, безопасный получается.
Цитата wellew ()
И какой толк от планирования, если прямо вот так на переходе можно наткнуться на стаю собак или кого похуже? Хорошо хоть сейв-лоад есть.
После первых таких стычек станешь в любой поход затариваться почти по максимуму.

Прелесть NLC как раз в неожиданностях. Есть такой способ самоутверждения и повышения собственного эго в играх - проходить как по накатанному, мол, я все знаю, сейчас за 5 минут пройду ловко пол-игры на максимуме сложности! Тут это обычно не проходит и это хорошо, ощущение настоящего приключения, а не кина про то, как ты ловко умеешь играть в игры.

Цитата жестик ()
И далеко убежал? До ворот там выдохся, остановился и все рано сожрали?

С фантазией туго? Никогда не лазили на вышку, не скакали по заборам, не давали стрекача через кусты и аномалии? Кстати, там мины теперь еще встречаются, весело было первый раз )

Многие зря, кстати, воспринимают игру, как препятствие, которое НАДО преодолеть, обсуждают это, может готовятся к этому(как? качают виртуальные мышцы?). NLC - это настоящие живое приключение, полное неожиданностей, внезапных потерь и находок. Заявленная цель - пожить в зоне - достигнута, готовиться и думать об этой жизни можно с таким же успехом, как быть готовым собственному рождению.

П.С. По этой же причине и закрывается возможность видоизменять игру "под себя" - если бы в жизни существовала волшебная палочка, мир бы адекватно отреагировал на ее применение. А тут мир искусственный, всего не предусмотришь, если начинается вольница он рушится и теряет свою прелесть и целостность.
_________________________________________________________________________________________________________

#1390
stalker-pioner

stalker-pioner

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    15-January 14
  • 28 Cообщений
  • Пропуск №: 1259

Репутация: 1

Репутация: 1
Да надо ещё учесть ,что ГГ каждый день аптеки и антирады ест килограммами , и арты голыми руками хватает . Какое тут здоровьее .Вот арты ему хватать голыми руками я вообще бы не рекомендовал. Надобы какой нибудь приборчик для для захвата артов ,ему придумать, все таки не первый день в зоне.Да и палочка от крыс и тушканов не помешала бы .Например лыжная палка титановая ,или дубинка с шипом .Можно и арматурину вообшем что подруку попадётся.
_________________________________________________________________________________________________________
Любая новость есть всего лишь продолжение жизни, определяющей, по какой дороге идти дальше.

#1391
Random

Random

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-November 13
  • 172 Cообщений
  • Пропуск №: 855

Репутация: 11

Репутация: 11 Постов: 172
Цитата wellew ()
Ну так писали бы в ответ на предложения не "Нет", а более развернуто: "Надо движок месяц лопатить, кода 100500 строчек писать, модель рисовать, и то не факт что заработает"

Все ответы тогда сведутся к:
- Трудно реализовать
- Трудно реализовать и никому не нужно (даже предложившему)
- Противоречит концепции мода
- Тогда мод выйдет на полгода (год) позже
- Нарушает экономический баланс
- Нарушает баланс оружия
- Нет. Сяк

Каждое развернутое описание "почему нет" отрывает разработчика от мода, и, довольно часто, убивает желание вообще модом заниматься. Иногда на время, иногда совсем.
_________________________________________________________________________________________________________

CPU Intel Core2Duo E8400 ([email protected]), RAM 2x2GB DDR2 800MHz, VC GeForce GTX650 1GB 1280x1024, Win7x64.


#1392
serega

serega

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    26-January 14
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 1331

Репутация: 0

Репутация: 0
Смотрю дневники тестера и вот раздражает постоянная недоделка =)) руки всегда в свитере в одном и том же, не важно какой костюм надет) Кстати, а будет ли больше крови? Или дырки от пуль в заборах и т.п. В одном старом моде видел особые гранаты, очень понравились - обычная Ф, но взрыв как от напалма, или электрические или беззвучная(фиолетовая волна шла во все стороны радиус 15 метров, все умирало тихо) Почему нельзя сделать оружие в условиях зоны лучше чем на заводе?? Оружие в принципе с завода так можно довозить различные скажем прицелы с ПНВ или с увеличенной чёткостью или с автоматическом распознаванием целей(в кусах не видно никого, а прицел показывает там кто-то есть)
_________________________________________________________________________________________________________

#1393
Сяк

Сяк

    Сталкер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-May 13
  • 327 Cообщений
  • Пропуск №: 94

Репутация: 306

Репутация: 306 Постов: 327
Цитата serega ()
руки всегда в свитере в одном и том же, не важно какой костюм надет)

Вы, уважаемый, с приветом? Или глаза оставили где-то?
_________________________________________________________________________________________________________

#1394
Scarface

Scarface

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 13
  • 1402 Cообщений
  • Пропуск №: 226

Репутация: 210

Репутация: 210 Постов: 1402
В анотации к моду надо наверное написать- " Бойцам ГРУ, спец подразделений таких как Альфа,Вымпел, Зелёные береты и др, диверсантов, агентов нелегалов 007 и 0....( бывших и действующих), а так же, слепых, глухих, мутантов с увеличенной чёткостью или с автоматическом распознаванием и захватом целей, играть противопоказано, это есть в других модах-Wellcome!
Ну как то так примерно и даже можно просто на главной сайта под картинкой NLC.
P.S Не навязчиво, ну и не так обидно.( всякое может быть)
_________________________________________________________________________________________________________

#1395
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117
Цитата Whisper ()
Мод не про боевые действия и вобще не про оружие и его применение.

Может, мод и не про оружие, а про что-то другое, только вот оружие и его применение - основа выживания ГГ в этом моде. wink
ГГ ведь только и делает, что ремонтирует оружие и снарягу, подбирает, покупает, находит патроны, постоянно набивает разгрузку, стреляет, снова набивает разгрузку, снова стреляет... и так до самого конца. И чем дальше, тем стреляет больше и больше. И во многих ситуациях ГГ просто вынуждают стрелять, так как не обойти, не уйти, не отсидеться.
В оригинале мы столько не стреляем, сколько здесь. facepalm А теперь ещё нужен и подбор оружия "под себя", чтобы найти оптимальное, так как "полосочек" нет и что там у ГГ в руках, не узнаешь, не пострелявши.
Так что оружие и его применение можно сказать основа в моде, хоть он и не про него smile
Ну, это ИМХО, конечно же.
_________________________________________________________________________________________________________

#1396
oldmen

oldmen

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-June 13
  • 160 Cообщений
  • Пропуск №: 292

Репутация: 1

Репутация: 1 Постов: 160
Цитата mikelik ()
Может, мод и не про оружие, а про что-то другое, только вот оружие и его применение - основа выживания ГГв этом моде.

Совершенно согласен. А сказки про то, что главное в моде - выживание, несостоятельны. Выживать можно и так: нашёл на Кордоне пару "медуз", покупай у Сидора хавчик, сиди у костра со сталками - выживай. Нет, боевые действия и оружие крайне актуальны, что бы там не говорили про ..."у каждого свой путь".
_________________________________________________________________________________________________________

#1397
Scarface

Scarface

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 13
  • 1402 Cообщений
  • Пропуск №: 226

Репутация: 210

Репутация: 210 Постов: 1402
Цитата oldmen ()
сиди у костра со сталками - выживай.

Для этого не обязательно играть в это, просиживание штанов у костра не продвигает ГГ по поиску себя, вот главния задача ГГ(сюжет),
а уж как там он будет идти по нему( а не сидеть в ДН)это дело игрока.
P.S Хотя Сяк уже сколько раз писал про это, так что дебаты наши не о чём. имхо
_________________________________________________________________________________________________________

#1398
oldmen

oldmen

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-June 13
  • 160 Cообщений
  • Пропуск №: 292

Репутация: 1

Репутация: 1 Постов: 160
Цитата Scarface ()
продвигает ГГ по поиску себя, вот главния задача ГГ(сюжет)

Ах вот, оказывается, в чём главная задача ГГ (сюжет)! Ну, тогда, конечно...Кстати, Сяк про это не говорил, он, как раз утверждал, что главная задача ГГ - выживание в сложившейся обстановке. P.S. А о чём ещё дебаты разводить, как не об этом?
_________________________________________________________________________________________________________

#1399
Scarface

Scarface

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 13
  • 1402 Cообщений
  • Пропуск №: 226

Репутация: 210

Репутация: 210 Постов: 1402
Блин, ну не хочется лопатить форумы в поисках цитаты Сяка или его дословного объяснения по этому поводу.( можно еще раз спросить для тех кто хочет) И да, таки, выживания и продвижение игрока вперёд в поисках ответов на свои вопросы, кто он, зачем, почему он и тд. Только условия этого выживания возрастают с каждым новым уровнем лок и видоизменяются, по этому наверное и писалось -"Что мод не для всех".Да и играть в него никто не заставляет, каждый ищет что то интересное для себя. Много перепробывал модов,старых и " свежеиспечённых,навороченных по графе и оружию, но играть в них не интересно( лично мне) редко что проходил до конца( несколько) остальные сносил пройдя пару лок и посмотрев от силы пару тройку новых квестов( подай принеси) и никакой интриги в плане сюжета. Помню когда в первый раз стал играть в ТЧ( оригинал он только вышел) интрига- а что там впереди и кто же такой ГГ очень доставила удовольствие, в нынешнх модах этого нет, к сожалению. Вот в играя NLC 6 Начало я это ощутил ( пусть и не так как в первый раз) было очень интересно его проходить, даже каждый раз начинать НИ при выходе нового патча, чтоб посмотреть, а что добавили , исправили и тд.
Тоже так сказать имхо.
_________________________________________________________________________________________________________

#1400
rocknrollsoldier

rocknrollsoldier

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-September 13
  • 473 Cообщений
  • Пропуск №: 620

Репутация: 11

Репутация: 11 Постов: 473
serega, facepalm вы в корне неверно представляете себе концепцию НЛС. Забудьте вообще обо всём что там в *модах*. Об огненных кровососах, нано-костюмах, грузоподьёме в 200кило, прицелах с автозахватом целей, бредовых волынах, електрогранатах и прочеее и прочее. Тут такого маразма быть не может. Посмотрите лучше видео SOBa или Mikelika в теме Мир НЛС.
_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена