С точки зрения логики реального мира прятать шо-то по человеческим трупам, смысля нет. Труп — это пища для падальщиков. И падальщики будут рвать труп на запчасти вместе со всем припрятанным хабаром. И даже если падальщиков в Зоне нет, нетрудно представить во что превратится труп через несколько дней. Да ну нафиг. Лучше уж под прикрытием ближайших кустиков нычку организовать, ямкокопательным методом. И даже если падальщиков нет, и трупы не разлагаются, и ямковым методом нычку не организуешь, потому что в Зоне аномальная лопатонепробиваемая "вечная мерзлота", то лучше уж прятать в трупах монстров, а не сталкеров.
Валим какого-то монстра, например кабанчика, берем ножичек, вспариваем брюхо кабану, часть внутренностей наружу, в освободившуюся полость ныкаем хабар. Суть в том, что человеческий труп будет шмонать абсолютное большинство мимопроходящих проходимцев, в надежде шо-то с этого трупа поиметь. А во внутренностях кабанчика мало кто шариться будет. Уменьшение количества потенциальных обыскивателей повышает сохранность припрятанного хабара. Единственный минус хабар в такой нычке провоняется. Но это "мелочи жизни". Думаю понятно, что Зона отнюдь не благоуханиями пахнет. Да и от сталкеров, которые не моются месяцы напролет, тот еще запашок стоять будет.
С точки зрения игровой логики прятать в труп, для длительного хранения смысля нет, потому что трупы ис-че-за-ют. А для кратковременного хранения можно и просто повыбрасывать часть хабара на землю, совсем не обязательно для этого дела искать труп.
Так зачем разрабы "Сталкера" дали возможность складировать что-то в трупы? На данный момент у меня есть две версии.
Первая. Я уже, честно говоря, не помню, как работал "уборщик" в оригинальных "Тенях", поправьте, если ошибаюсь, но кажись сброшенный на землю хабар, мог долго себе спокойно лежать. Как следствие происходило накопление в игре объектов. С учетом того что компы, во времена выхода Сталкера, особой мощностью не отличались, то при попадании в а-лайф солидной кучки припрятанных объектов возникали фризы, негативно влияющие на качество игрового процесса. Таким образом, самоисчезающие трупы (вместе со всем заныканным в них хабаром) предоставляли возможность игроку подчищать за собой игру от лишних объектов. Это же и объясняет, почему можно складировать в человеческие трупы, а в трупы монстров низзя. При убийстве монстра у игрока обычно не появлялись ненужные объекты, а вот при убийстве человекообразного НПС — могли и появится. Какой-то бронник получше, ствол получше. Что получше забираем, что похуже сбрасываем в труп, и игра вместе с трупом уберет все лишнее.
Вторая. Возможность складирования в трупы предоставлена для того чтобы можно было этот "склад" таскать вместе с трупом. Получается что никакой это не баг, а скорее фича, сознательно оставленная разработчиками в игре. Антигравитационная тележка в форме трупа — "подарок" хомякам.