Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

Разговоры вокруг темы NLC


Сообщений в теме: 5498

#1421
Vergas

Vergas

    Сяковер-пенсионер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-April 10
  • 929 Cообщений
  • Пропуск №: 2

Репутация: 884

Репутация: 884 Постов: 929
Цитата kha0s ()
Что-бы оставить разряженный надо долго колдовать с выбросом на землю по очереди.

Перебирая, можно выбросить текущий стандартной клавишей "G" без всякого колдовства. Не пробовали?
_________________________________________________________________________________________________________

#1422
жестик

жестик

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 2626 Cообщений
  • Пропуск №: 112

Репутация: 270

Репутация: 270 Постов: 2626
Цитата Vergas ()
можно выбросить текущий стандартной клавишей "G" без всякого колдовства.

Похоже придется выпрашивать подробную инструкцию по использованию клавиш управления функционалом игры.
_________________________________________________________________________________________________________
Варкалось. Хливкие шорьки. Пырялись по наве, И хрюкотали зелюки, Как мюмзики в мове.

#1423
rocknrollsoldier

rocknrollsoldier

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-September 13
  • 473 Cообщений
  • Пропуск №: 620

Репутация: 11

Репутация: 11 Постов: 473
А что, новые клавиши в меню управления не будут отображаться?
_________________________________________________________________________________________________________

#1424
жестик

жестик

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 2626 Cообщений
  • Пропуск №: 112

Репутация: 270

Репутация: 270 Постов: 2626
А "G" это не новая клавиша, но, похоже, на нее немного новый функционал повешен.
_________________________________________________________________________________________________________
Варкалось. Хливкие шорьки. Пырялись по наве, И хрюкотали зелюки, Как мюмзики в мове.

#1425
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2915 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 2305

Репутация: 2305 Постов: 2915
Цитата BOL4OK ()
в контейнер на десять артефактов, они могут испортится при выбросе?

На восемь. Пока не портятся.
_________________________________________________________________________________________________________

#1426
lagotsi

lagotsi

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-September 13
  • 1483 Cообщений
  • Пропуск №: 577

Репутация: 231

Репутация: 231 Постов: 1483
Понравилось слово "пока".
_________________________________________________________________________________________________________

Варю зелень. Недорого.


#1427
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2915 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 2305

Репутация: 2305 Постов: 2915
А там, как дядюшка Сяк решит. biggrin
_________________________________________________________________________________________________________

#1428
pooh36km

pooh36km

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-June 13
  • 254 Cообщений
  • Пропуск №: 325

Репутация: 7

Репутация: 7 Постов: 254
Вроде нет необходимости портить арты даже в контейнерах меньшей защиты, они ведь защищают от радиации и изнутри контейнера, а вот энергию выброса они в нутрь поидее и не должны пускать. Могу ошибаться.
_________________________________________________________________________________________________________

Windows 7 x64, i5 CPU 760 @ 2.80GHz(4), 4094 MB, gtx 470 1280MB, 1920x1080.


#1429
Фрегат

Фрегат

    Мастер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-June 13
  • 1014 Cообщений
  • Пропуск №: 279

Репутация: 46

Репутация: 46 Постов: 1014
Попробуем здесь пофлудить. smile
И все-таки интересно, зачем человеку в условиях Зоны, при остром дефиците всего и вся, класть что-то ценное в чей-то труп?
Вполне логично, что в труп можно что-то положить. А также вполне логично, что в разгрузку можно что-то положить. По сути все, что в эту разгрузку может поместиться. Например, батарейки к фонарику. А что? Карманы в разгрузке большие, батарейки маленькие. В разгрузку может поместиться целая куча батареек. В игре так не получится? Хм... странно. Где логика, спрашивается? А логика, насколько я понимаю, в том, что в игровом мире все, что связано с вопросом "а можно ли?" находится в прямо пропорциональной зависимости от вопроса "а, собственно говоря, зачем?". Зачем класть батарейки в разгрузку? Где смысл? Разгрузка — это своего рода "ограничитель". Не было смысла в использовании ограничительных функций разгрузки применительно к батарейкам. И соответственно, не было возможности класть батарейки в разгрузку. По крайней мере, я так это все понимаю.
А в чем смысл складирования всякой всячины в труп? Зачем такая возможность в игре? Это сделали специально для перетаскивания неограниченного по весу хабара? Или для каких-то других целей, а неограниченный "тоннаж" трупа просто недочет разработчиков "Сталкера"? Кто что думает?
_________________________________________________________________________________________________________

#1430
BOL4OK

BOL4OK

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-August 13
  • 614 Cообщений
  • Пропуск №: 504

Репутация: 109

Репутация: 109 Постов: 614
Фрегат, чего тут думать то, обычный баг, исправление которого потребовало бы много ресурсов, вреда от него не много (в Зоне вон некоторые Меченые по 400 кг таскают, да и НПС не отстают), вот и забили на него.
_________________________________________________________________________________________________________

#1431
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117
Цитата BOL4OK ()
обычный баг, исправление которого потребовало бы много ресурсов,

Да. К тому же далеко не все его используют. Я ни разу не таскал трупиков. Сомнительная выгода тащить-надрываться через 2-3 локи шмотки, чтобы получить деньги, которые можно легко и быстро заработать, продав пару артов.

У СОБа получается свой "путь хомяка". У него уже несколько контейнеров ломятся от артов, но он упорно собирает лут biggrin и не желает пускать арты "в дело". Ну что ж - это даже показательный путь экстра-хомяка. Если он так хочет, пусть.
Но я заметил, что он ещё не продал или не обменял ни одного арта у торговцев или кого-либо (принос артов по заданиям - не в счёт). Пока же я вижу, что при таком пути вся экономика, построенная на бартере артов на шмотки у торговцев просто теряет смысл. А зачем менять, зачем вообще арты в таком случае, когда и так всё есть без них? Ведь сами арты он складируюет в сундуки как скупой рыцарь. В таком случае и вся система делений артов на категории тоже не имеет значения. Какая разница, какого уровня у тебя арт, если он лежит в сундуке без движения.
Возможно, он намерен дальше их как-то пустить в товарно-денежный обмен. Но что-то я сомневаюсь, что он будет что-то на арты покупать у торговцев smile А если учесть, что найдёт ещё не один ящик артов, то даже не знаю, что он будет вообще с ними делать (в целях экономики, обмена и т.п. я имею в виду. Не по заданиям...) Посмотрим.

_________________________________________________________________________________________________________

#1432
lagotsi

lagotsi

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-September 13
  • 1483 Cообщений
  • Пропуск №: 577

Репутация: 231

Репутация: 231 Постов: 1483
Цитата mikelik ()
при таком пути вся экономика, построенная на бартере артов на шмотки у торговцев просто теряет смысл.

Здесь есть один ньюанс. Похомячить в СОБовском стиле на самом деле задача не из простых. Он использует минимум ходок именно за счет того, что заходит на локацию почти "голый", а это требует мастерства. Взять тот же эпизод с кровососом и Владом. Никаких предварительных приготовлений, артов от разрыва, крутых стволов - только нож, куртка и одна попытка. При "нормальном" подходе, ваша грузоподъемность значительно ниже, и количество ходок туда-сюда резко возрастает. Так что, обессмыслить экономику таким способом не всем удастся.
_________________________________________________________________________________________________________

Варю зелень. Недорого.


#1433
Фрегат

Фрегат

    Мастер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-June 13
  • 1014 Cообщений
  • Пропуск №: 279

Репутация: 46

Репутация: 46 Постов: 1014
Продолжаем заниматься флудофилией по трупам.
С точки зрения логики реального мира прятать шо-то по человеческим трупам, смысля нет. Труп — это пища для падальщиков. И падальщики будут рвать труп на запчасти вместе со всем припрятанным хабаром. И даже если падальщиков в Зоне нет, нетрудно представить во что превратится труп через несколько дней. Да ну нафиг. Лучше уж под прикрытием ближайших кустиков нычку организовать, ямкокопательным методом. И даже если падальщиков нет, и трупы не разлагаются, и ямковым методом нычку не организуешь, потому что в Зоне аномальная лопатонепробиваемая "вечная мерзлота", то лучше уж прятать в трупах монстров, а не сталкеров. smile Валим какого-то монстра, например кабанчика, берем ножичек, вспариваем брюхо кабану, часть внутренностей наружу, в освободившуюся полость ныкаем хабар. Суть в том, что человеческий труп будет шмонать абсолютное большинство мимопроходящих проходимцев, в надежде шо-то с этого трупа поиметь. А во внутренностях кабанчика мало кто шариться будет. Уменьшение количества потенциальных обыскивателей повышает сохранность припрятанного хабара. Единственный минус хабар в такой нычке провоняется. Но это "мелочи жизни". Думаю понятно, что Зона отнюдь не благоуханиями пахнет. Да и от сталкеров, которые не моются месяцы напролет, тот еще запашок стоять будет. biggrin
С точки зрения игровой логики прятать в труп, для длительного хранения смысля нет, потому что трупы ис-че-за-ют. А для кратковременного хранения можно и просто повыбрасывать часть хабара на землю, совсем не обязательно для этого дела искать труп.
Так зачем разрабы "Сталкера" дали возможность складировать что-то в трупы? На данный момент у меня есть две версии.
Первая. Я уже, честно говоря, не помню, как работал "уборщик" в оригинальных "Тенях", поправьте, если ошибаюсь, но кажись сброшенный на землю хабар, мог долго себе спокойно лежать. Как следствие происходило накопление в игре объектов. С учетом того что компы, во времена выхода Сталкера, особой мощностью не отличались, то при попадании в а-лайф солидной кучки припрятанных объектов возникали фризы, негативно влияющие на качество игрового процесса. Таким образом, самоисчезающие трупы (вместе со всем заныканным в них хабаром) предоставляли возможность игроку подчищать за собой игру от лишних объектов. Это же и объясняет, почему можно складировать в человеческие трупы, а в трупы монстров низзя. При убийстве монстра у игрока обычно не появлялись ненужные объекты, а вот при убийстве человекообразного НПС — могли и появится. Какой-то бронник получше, ствол получше. Что получше забираем, что похуже сбрасываем в труп, и игра вместе с трупом уберет все лишнее.
Вторая. Возможность складирования в трупы предоставлена для того чтобы можно было этот "склад" таскать вместе с трупом. Получается что никакой это не баг, а скорее фича, сознательно оставленная разработчиками в игре. Антигравитационная тележка в форме трупа — "подарок" хомякам. smile

_________________________________________________________________________________________________________

#1434
Фрегат

Фрегат

    Мастер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-June 13
  • 1014 Cообщений
  • Пропуск №: 279

Репутация: 46

Репутация: 46 Постов: 1014
Цитата жестик ()
Все красиво конечно, только в оригинале ни барахло, ни трупы не исчезали. А так же (насколько я помню) все барахло можно было так же и в трупы монстров прятать.
Честно говоря, я слабо помню оригинал. С того что помню трупы исчезали. В трупы монстров складывать было нельзя, и таскать трупы монстров тоже было нельзя. Давно в чистые "Тени" не играл. Будет время, поставлю, перепроверю.
P.S. Между прочим, не видел чтобы SOB в роликах трупы монстров перемещал. Была там ситуация с "горой" тушканов возле БТР на Агро (недалеко от Шерстюка). SOB говорил, что всех и не перепроверишь. Я тогда удивился, ведь если трупы монстров таскаются, тогда какие проблемы? "Разобрал гору" и всех перепроверил. А вот если не таскаются...
_________________________________________________________________________________________________________

#1435
Mari

Mari

    Найкращий шахтар

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-May 13
  • 1524 Cообщений
  • Пропуск №: 232

Репутация: 147

Репутация: 147 Постов: 1524
Цитата Фрегат ()
С того что помню трупы исчезали.
Очень неохотно исчезали. В чистом АМК помню на дикой территории на выходе из кирпичного коридора у меня днями лежала гора трупов,а уборку трупов в АМК кажется не меняли от оригинала.
_________________________________________________________________________________________________________

#1436
Фрегат

Фрегат

    Мастер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-June 13
  • 1014 Cообщений
  • Пропуск №: 279

Репутация: 46

Репутация: 46 Постов: 1014
Цитата Mari ()
Очень неохотно исчезали.
Скажу так, в чистом "Сталкере", я часто брал второстепенные задания на вырезание некоторых гулагов на Свалке. И честно говоря, не помню, чтобы там вся Свалка трупами была усеяна. Кажись в оригинале трупы (за исключением "вечных", естественно) довольно активно дезинтегрировались. smile
_________________________________________________________________________________________________________

#1437
VinD

VinD

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    11-November 13
  • 52 Cообщений
  • Пропуск №: 854

Репутация: 1

Репутация: 1 Постов: 52
Цитата mikelik ()
У СОБа получается свой "путь хомяка". У него уже несколько контейнеров ломятся от артов, но он упорно собирает лут biggrin и не желает пускать арты "в дело".

Тут скорее всего не дело в "деле" а просто человеку в зависимости от его мастерства не нужно крутой защиты и дико дорогих сволов,если из ржавого калаша он сносит десяток ветеранов,и с черной меткой кровососовку вырезает ножом,то зачем ему куча артов на поясе от разрыва и крутой экзоскилет если к нему на сотню метров ни одна живая душа подойти не может. Я вот признаться тоже в "Начале" к 22 дню в Зоне накопил около 200 артов всяких разных,костюмов на коллекционировал,сволов уникальных больше десятка и не продаю их потому что смысла в деньгах нет. Крутые арты варить,тоже смысла нет- распадаются. А хожу по зоне с Винторезом и по началу в коричневом плаще бандитском,а как грави костюм достаю так в нем, вообще самый замечательный костюм в "Начале" ИМХО.А самый лучший арт это "лунный свет" из за его выносливости и не распадается. У меня 2 таких стоят и "Компас". Это действительно нужно,тоже ИМХО .Не удивлюсь если у SOBа манера игры "тихушника" с расстояния из кустов зачистить местность без "шуму и пыли" и собрать лут. В этом стиле игры ни арты не защита не нужны,а подствольники и подавно,главное хорошая оптика smile еще одно ИМХО. Так что у каждого свой путь господа. smile
_________________________________________________________________________________________________________

#1438
Фрегат

Фрегат

    Мастер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-June 13
  • 1014 Cообщений
  • Пропуск №: 279

Репутация: 46

Репутация: 46 Постов: 1014
Насчет магазинов. smile
Набивание патронов в разгрузку можно было бы условно считать "закадровым" снаряжением магазинов, если бы "перезарядка" была бы "перезарядкой", а не... "дозарядкой". А то ведь как? Выстрелил пару патронов, "дозарядил" пару патронов... выстрелил пару патронов, "дозарядил" патронов. А вот если бы, devil ствол не "дозаряжался" а истинно "перезаряжался", и патроны из ствола сбрасывались бы в рюкзак (так как было в "Начале" при смене "типа" амуниции), а в отсутствии рюкзака сбрасывались бы на землю devil , вот тогда амуниция в разгрузке воспринималась бы как снаряженные магазины. Что в следствии привело бы к "излечению" игрока от "синдрома перезаряжальщика". biggrin
Да здравствует... ну, вы сами знаете что. biggrin
_________________________________________________________________________________________________________

#1439
Misch_toptun

Misch_toptun

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 13
  • 555 Cообщений
  • Пропуск №: 211

Репутация: 52

Репутация: 52 Постов: 555
Фрегат. Я не большой специалист по "кишкам" игры, но даже того, что я слышал хватит чтобы прикинуть, что от воплощения задумки (отсутствия возможности пополнения полуопустошенных магазинов через разгрузку) до нормального функционирования ее (разгрузки) в игре путь далеко не одного месяца. А стоит ли?
_________________________________________________________________________________________________________
Нет тут героя, способного встать Зоне ногой на горло. Есть человек пытающийся выжить и найти свое «Я». И у каждого оно свое, как и путь к нему.

#1440
wellew

wellew

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-May 13
  • 314 Cообщений
  • Пропуск №: 160

Репутация: 3

Репутация: 3 Постов: 314
Цитата SOB ()
Тогда о чем Вы? Можно для тех кто в танке?

Каждая пачка патронов в разгрузке и подсумке - один магазин.
К примеру, патроны к калашу 30/90 (ствол/разгрузка), пострелял - 20/90, перезарядка - 30/60, 20 оставшихся патронов убрались в рюкзак (а не остались в разгрузке, как сейчас)
Вроде так я понял.
_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена