Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

Разговоры вокруг темы NLC


Сообщений в теме: 5498

#1441
Фрегат

Фрегат

    Мастер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-June 13
  • 1014 Cообщений
  • Пропуск №: 279

Репутация: 46

Репутация: 46 Постов: 1014
В конфигах оружия прописано максимальное количество патронов, которое может быть в этом оружии. При перезарядке игра выясняет, сколько в оружии патронов и сколько не хватает до максимума. Потом берет недостающее количество из разгрузки и добавляет в оружие. То есть "перезарядка" в прямом смысле не происходит, происходит "дозарядка". В отличие от, например смены "типа" амуниции в стволе, с обычных на бронебойные. В этом случае игра сначала полностью разряжает магазин ствола, помещает разряженные патроны в рюкзак (так было в "Начале", но вроде бы попадалась инфа, что теперь помещает в разгрузку), а потом уже заряжает ствол заново другим типом патронов.
"Дозарядка" для шутеров, где нет такого понятия как "магазин", а патроны лежат "россыпью" явление вполне логичное. Действительно, зачем разряжать, а потом заново заряжать, можно просто "дозарядить" — результат тот же. И такой подход приводит к "синдрому перезаряжальщика", когда игрок машинально "перезаряжает" (а по сути дела просто "дозаряжает") ствол после того как сделает несколько выстрелов.
[Vergas]Это как посмотреть... Почему именно "дозарядка"? Может просто замена полупустого магазина на полный? А если отслеживать эти "полупустые" магазины, то тут никак, на мой взгляд, без собственно магазинов не обойтись с нудной набивкой до полного... Хочется напомнить, что разгрузка была введена совсем для других целей, отличных от поддержания "рыалистичности"...[/Vergas]
_________________________________________________________________________________________________________

#1442
Random

Random

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-November 13
  • 172 Cообщений
  • Пропуск №: 855

Репутация: 11

Репутация: 11 Постов: 172
Цитата Фрегат ()
А вот если бы, devil ствол не "дозаряжался" а истинно "перезаряжался", и патроны из ствола сбрасывались бы в рюкзак (так как было в "Начале" при смене "типа" амуниции), а в отсутствии рюкзака сбрасывались бы на землю devil , вот тогда амуниция в разгрузке воспринималась бы как снаряженные магазины.


Такое уже было в игре "SWAT 3". На операцию давалось 4 магазина, перезарядка меняла магазин на наиболее полный из оставшихся. Но... Там были террористы (1-3 патрона на каждого, либо просто запугать), и не было стай собак по полтора десятка особей, кровососов, которые нормально убиваются либо гранатой, либо в голову и т.д. При сбросе патронов на землю или в рюкзак - страдает играбельность. Как писалось неоднократно - мод не стремится к реализму. Вот вам 120 патронов - играйтесь.

Добавлено позже

Vergas опередил biggrin
_________________________________________________________________________________________________________

CPU Intel Core2Duo E8400 ([email protected]), RAM 2x2GB DDR2 800MHz, VC GeForce GTX650 1GB 1280x1024, Win7x64.


#1443
Фрегат

Фрегат

    Мастер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-June 13
  • 1014 Cообщений
  • Пропуск №: 279

Репутация: 46

Репутация: 46 Постов: 1014
В "Начале" в ячейку разгрузки помещалось то количество патронов, которое соответствовало максимальному возможному количеству патронов в стволе, размещенном в соответствующем слоте. Если в слоте макар, то в ячейку помещалось восемь патронов, если форт, то двенадцать. То есть можно было говорить о "закадровом" снаряжении магазинов. БЕЗ "набивания" непосредственно в игре. Помнится до того как ввели равнозначные стволы, кто-то предлагал сделать "истинную перезарядку" для оружия. То есть игра сначала разряжает имеющиеся в стволе количество патронов, помещает это количество в ячейку разгрузки, а от туда берет то количество патронов, которое там есть и заново заряжает ствол. Например, в стволе 15 патронов, в разгрузке 20, при перезарядке в стволе 20, в разгрузке 15. При таком подходе при перезарядке происходило не постепенное уменьшение количество патронов в ячейках разгрузки, а накопление там неполных "магазинов", которые при последующих перезарядках и заряжались. Для пополнения таких неполных "магазинов" достаточно было открыть разгрузку и дополнить/дозарядить это ячейки/магазины

Добавлено (17.02.2014, 14:31)
---------------------------------------------
После введения равнозначных стволов, ячейки унифицировали. Теперь в пистолетных слотах постоянно по 10 патронов, в автоматных по 30. В данной ситуации о разряжении в разгрузку речь уже идти не может. Поэтому в рюкзак.

Цитата wellew ()
К примеру, патроны к калашу 30/90 (ствол/разгрузка), пострелял - 20/90, перезарядка - 30/60, 20 оставшихся патронов убрались в рюкзак (а не остались в разгрузке, как сейчас)
Да я именно об этом.
Цитата Vergas ()
А если отслеживать эти "полупустые" магазины, то тут никак, на мой взгляд, без собственно магазинов не обойтись с нудной набивкой до полного...
А как же перезарядка при смене типа боеприпаса? Игра же как-то "видит" оставшиеся в стволе патроны, их оттуда изымает и в рюкзак складывает, а вместо них заряжает другой тип боеприпасов. Для перезарядки "с обычных на обычные" так сделать не получится?
_________________________________________________________________________________________________________

#1444
SOB

SOB

    Мастер игры

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 13
  • 906 Cообщений
  • Пропуск №: 154

Репутация: 329

Репутация: 329 Постов: 906
А вывод то какой? При любом раскладе игрок будет следить чтоб количество патронов было максимальным. Стало быть синдром "заряжальщика" не излечим. Нет разницы куда набивать патроны... В разгрузку или магазины. С той лишь разницей, что с магазинами возни больше.
_________________________________________________________________________________________________________
Я хлопец хороший!

#1445
Фрегат

Фрегат

    Мастер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-June 13
  • 1014 Cообщений
  • Пропуск №: 279

Репутация: 46

Репутация: 46 Постов: 1014
Цитата Random ()
При сбросе патронов на землю или в рюкзак - страдает играбельность
Ничего она не страдает. Это игрок перестает страдать "хроническим перезаряжанием" после "каждого" выстрела. smile Да и количество патронов помещаемых в разгрузку можно увеличить. Ведь теперь разгрузка не условное вместилище "магазинов" (по "магазину" на ячейку), а по сути небольшой несбрасываемый рюкзак с ограниченным ассортиментом предоставляемых услуг. Скажем, в разгрузке будет не 3 по 30 патронов, а 3 по 40 патронов. То есть 4 условных магазина. Вот и компенсация за перемещенные в рюкзак разряженные неполные магазины.

Добавлено (17.02.2014, 14:54)
---------------------------------------------

Цитата SOB ()
При любом раскладе игрок будет следить чтоб количество патронов было максимальным. Стало быть синдром "заряжальщика" не излечим.
Не совсем так. Если сейчас в калаше 25 патронов, а в разгрузке 60. То игрок незадумываясь перезаряжается. Суммарное количество патронов в системе "ствол-разгрузка" не меняется, а ствол полностью заряжен. Если 25 патронов из ствола будут сбрасываться в рюкзак, то у игрока не будет смысла перезаряжать ствол. Ведь в таком случае получится 30 в стволе и 30 в разгрузке. Уменьшается количество доступных патронов в системе "ствол-разгрузка". Поэтому будет уменьшаться количество "перезарядок" за игру. Нужно это игре или не нужно я не знаю. Собственно для этого и пишу здесь, шоб понаобсуждать. smile
_________________________________________________________________________________________________________

#1446
SOB

SOB

    Мастер игры

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 13
  • 906 Cообщений
  • Пропуск №: 154

Репутация: 329

Репутация: 329 Постов: 906
Для полноты картины только трайсеры ввести. Последние 3 патрона в магазине. Это не удобно и вот почему: 1 вам надо держать в голове сколько выстрелов произведено; 2 учитывая то, что практически в любой момент придётся стрелять, вы все равно будете вынуждены заряжать магазин на всю катушку. Порой 1 выстрел решает исход.

Добавлено (17.02.2014, 15:06)
---------------------------------------------
Для меня очень критично чтоб именно в стволе был максимальный боезапас, а разгрузка или магазины... До перезарядки ещё дожить надо. Чаще всего именно перезарядка является фатальной.

_________________________________________________________________________________________________________
Я хлопец хороший!

#1447
Фрегат

Фрегат

    Мастер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-June 13
  • 1014 Cообщений
  • Пропуск №: 279

Репутация: 46

Репутация: 46 Постов: 1014
Цитата SOB ()
1 вам надо держать в голове сколько выстрелов произведено;
Ну, есть же клавиша, по которой можно посмотреть, сколько патронов в стволе. Да и считать патроны, это все-таки не задачки по тригонометрии разгадывать. smile
Цитата SOB ()
2 учитывая то, что практически в любой момент придётся стрелять, вы все равно будете вынуждены заряжать магазин на всю катушку.
Понятное дело. Наткнулся на группу противников, отстрелялся, "перенабил" ствол и разгрузку. Здесь ничего собственно не меняется. Уменьшается количество перезарядок непосредственно во время боя. Так как при такой схеме лучше уже дострелять магазин и автоматически перезарядится, а не постоянно дозаряжать, как только появиться секунда-другая передышки.

Да и вообще, вы же меня знаете. smile Да здравствует хардкор и все такое. biggrin

Добавлено (17.02.2014, 15:15)
---------------------------------------------
Цитата SOB ()
Чаще всего именно перезарядка является фатальной.
Вот-вот, вообще-то и я об этом. У меня, например, были случаи, когда Меченого убивали именно во время перезарядки. И все из-за этой машинальной привычки постоянно перезаряжаться. Так что действия направленные на уменьшение количества перезарядок повышают живучесть ГГ. smile
_________________________________________________________________________________________________________

#1448
Фрегат

Фрегат

    Мастер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-June 13
  • 1014 Cообщений
  • Пропуск №: 279

Репутация: 46

Репутация: 46 Постов: 1014
Во-первых. Это не предложение. Так как Сяк неоднократно заявлял, что предложений больше не требуется. Тем более что такой подход уже предлагался. И что-то там Сяк отвечал, вроде бы "посмотрим", если не ошибаюсь. То есть Сяк и так уже в курсе.
Во-вторых. Я не уверен, реализуемо ли это все вообще. Тем более что здесь нужно "шаманить" с разгрузкой. А Вергасу заниматься этим делом уже надоело. Так что, скорее всего, реализовано это не будет.
В-третьих. Как-то, кто-то спрашивал, сколько из предложенного на форуме было реализовано в моде. Точный ответ не помню, но где-то 1-2%, вроде бы.
То есть вероятность, что что-то подобное будет реализовано фактически нулевая.
Так чего вы так перепугались-то? Все это флудильня, не более. smile
_________________________________________________________________________________________________________

#1449
Mari

Mari

    Найкращий шахтар

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-May 13
  • 1524 Cообщений
  • Пропуск №: 232

Репутация: 147

Репутация: 147 Постов: 1524
Идеальный вариант патронташа (за место подсумка) вот такой:

26 патронов, хватит на небольшой продолжительности бой и симпатяшный. v
Вполне в стиле "пояс NLC"

Цитата
О Боже мой...
psionik1113, уж помечтать нельзя. smile
_________________________________________________________________________________________________________

#1450
Scarface

Scarface

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 13
  • 1402 Cообщений
  • Пропуск №: 226

Репутация: 210

Репутация: 210 Постов: 1402
Цитата Mari ()
уж помечтать нельзя.

Можно конечно, как то читал на одном из форумов по Сталкеру( в теме новинок, когда и какой мод не помню) но ребятки обещали свою с нуля разгрузку( так было и написано не как в NLC6) Может в том моде любителям патронташа, пулемётных лент как у Балтийского
матроса ( может и такие есть) повезёт больше. smile
_________________________________________________________________________________________________________

#1451
Mari

Mari

    Найкращий шахтар

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-May 13
  • 1524 Cообщений
  • Пропуск №: 232

Репутация: 147

Репутация: 147 Постов: 1524
Цитата SOB ()
А пулеметные ленты на манер "матроса" наматывать

Можно, но неудобно же и главное, такая лента не годится для ПКМ. Ой, Сергей, глянь, что я нашел.


"Дежурный чемоданчик "SOB". lol

Даже футляр для фляжки, чтобы маску противогаза промывать, в наличии. smile
_________________________________________________________________________________________________________

#1452
BOL4OK

BOL4OK

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-August 13
  • 614 Cообщений
  • Пропуск №: 504

Репутация: 109

Репутация: 109 Постов: 614
Цитата Фрегат ()
У меня, например, были случаи, когда Меченого убивали именно во время перезарядки.

Это просто перезаряжаться надо в укрытии, а не на полянке посреди стаи.
Цитата Фрегат ()
Я бы не отказался от магазинов и с удовольствием их набивал. А разгрузку упростил до минимума: гранаты (2 шт), патроны (4 магазина к АК и 1 магазин к пистолету), отделение для медицины (1 аптечка, 1 антирад, 1 бинт).
И еще один пояс ввел бы - для охотничьих патронов 12 калибра - видимость патронташа. smile

А ещё было бы неплохо, чтоб к каждому костюму, своя разгрузка. Или несколько видов разгрузок (охотничья там, для матроса пулемётчика, для бойца с миниганом biggrin )

Опять тему с магазинами подняли, идея сама по себе конечно хорошая, но для шутеров слабо подходит. Я вообще единственную игру с полноценными магазинами, разгрузками и прочей дребеденью видел всего одну, "Бригада E5" называется и её продолжение, не помню как. Но она идёт как помесь квеста и стратегии и там они очень попали в тему.

Несколько вопросов к сведущим, как я понял в "пистолетные" слоты теперь "вкладывается" только по 10 патронов, а как же теперь быть с бизоном? Там же 60 патронов, если не больше, это значит, что разгрузки на 2 перезарядки хватать будет? А как же основное оружие? Почему вообще решили отказаться от эрзац магазинного питания (наверное связано с ошибками и спавном лишних патронов)? Патроны для дробовиков, теперь за пять обычных считаются?
_________________________________________________________________________________________________________

#1453
Scarface

Scarface

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 13
  • 1402 Cообщений
  • Пропуск №: 226

Репутация: 210

Репутация: 210 Постов: 1402
Цитата Mari ()
не годится для ПКМ.

Тогда может стоит( тех мододелов) попросить ввести Максим.

И в место техники, тачанку с лихой тройкой химер в упряжке.

Такого точно ни в одном моде нет. biggrin
_________________________________________________________________________________________________________

#1454
pooh36km

pooh36km

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-June 13
  • 254 Cообщений
  • Пропуск №: 325

Репутация: 7

Репутация: 7 Постов: 254
А в движке игры совсем нет возможности складывать патроны? Например в рожке 15 обычных а в разгрузке (или рюкзаке неважно) 14 бронебойных, зарядился и у тебя 29 из которых 14 первых бронебойные а потом простые, хотя это снова ссылается на зарядку рожков.
Ответ Сяк

Нет.


_________________________________________________________________________________________________________

Windows 7 x64, i5 CPU 760 @ 2.80GHz(4), 4094 MB, gtx 470 1280MB, 1920x1080.


#1455
Mari

Mari

    Найкращий шахтар

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-May 13
  • 1524 Cообщений
  • Пропуск №: 232

Репутация: 147

Репутация: 147 Постов: 1524
Цитата SOB ()
А на Болотах титаник пусть курсирует.
Если без стеба, то к болотам подойдет другое транспортное средство - "Аэроглиссер". Флоридские болота передают привет. bye
И не понимаю, что тебя так дрезина смущает?
1. Технически это осуществимо- ИМХО9000 доказал. Видео-ролик с тележкой, надеюсь, ты видел.
2. Пересекать локи не слезая с транспортного средства также вполне возможно. В тех модах, где есть авто, я это делал без серьезных проблем.
Цитата pooh36km
Не кажется излишним? Локации и так не большие.

Локи небольшие, да. Хотелось добавить новую атмосферную фичу.
В том предложении, где заявлялась дрезина, ее использование было не просто блажью, а одним из путей (переходов) в соседнюю локацию, получить который было возможном обратившись к военным (дрезина - военная собственность). Ну, а далее они за определенную услугу дают право пользоваться тебе дрезиной. В этом случае путешествие с локи на локу было бы гораздо быстрее из-за пользования транспортом. Предварительно заявлялось два пути: Кордон - Болота, Кордон- Кишка (через туннель в Госпиталь). Все можно прочесть на стр 13 "Труба зовет" и соседних с ней.

Из этой же идеи возник "бронепоезд" (вернее, "бронелетучка", охраняющая ж/д путь на кордоне вместо патруля), ставший затем притчей во языцей на форуме и доведенный его пользователями до абсурда. biggrin
_________________________________________________________________________________________________________

#1456
pooh36km

pooh36km

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-June 13
  • 254 Cообщений
  • Пропуск №: 325

Репутация: 7

Репутация: 7 Постов: 254
Я тут пока курил подумал что не помешало бы станочек, и стреляные гильзы начать собирать для последующей зарядки
biggrin biggrin biggrin
_________________________________________________________________________________________________________

Windows 7 x64, i5 CPU 760 @ 2.80GHz(4), 4094 MB, gtx 470 1280MB, 1920x1080.


#1457
Scarface

Scarface

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 13
  • 1402 Cообщений
  • Пропуск №: 226

Репутация: 210

Репутация: 210 Постов: 1402
Цитата жестик ()
а таксы мутанты куда пропали?

Попали под бронепоезд и их добивали ехавшие за ним на дрезине, и когда оне почти убежали их добили ехавшие на тачанке,
так что поголовье не востановилось, ну не занесли в "Красную книгу", тот кто позже ехал на Аэроглиссере видели эту печальную картину и оченЯ сожалели, что не успели подрезать хвостов(ушей) с убиеных, вроде бы слышали что из них можно сделать дельтоплан или что то наподобие летающий машины Леонардо Леонардо да Винчи. Вот такая печалька. Ну как вариант. biggrin
_________________________________________________________________________________________________________

#1458
Mari

Mari

    Найкращий шахтар

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-May 13
  • 1524 Cообщений
  • Пропуск №: 232

Репутация: 147

Репутация: 147 Постов: 1524
Цитата
Гы, а вместо Гордона Фримена Полицейскую Академию в полном составе (прям на аэроглиссере)


Мне ЛИЧНО не нужен аэроглиссер на болотах (да и думаю никому не нужен). Он там НИКАК свою роль не отыграет, в отличие от дрезины, на которой можно совершать переходы с локи на локу.

Вообще-то, "глиссер"- был мой ответ на непонятный стеб Сергея, на его абсурдую гиперболу. Я предлагал технически осуществимую идею, на что SOB не очень умно ответил абсурдным постом ("петросянский юмор").

Цитата
Попали под бронепоезд
Еще один Петросян. Может еще раз перечитаете посты?
Ответ Сяк

"...как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или через пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян." (с) Манилов.



Добавлено (17.02.2014, 22:16)
---------------------------------------------
Сяк, однако такая возможность вами со Славой обсуждалась верно? Отклонили или нет, неважно. Но обсуждалась же.
"Маниловщина"? Возможно. В таком случае, автотранспорт в Зоне - тоже маниловщина, однако он и в билдах есть и в модах.
Ответ Сяк

И что? тут не "билды и моды"


_________________________________________________________________________________________________________

#1459
Misch_toptun

Misch_toptun

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 13
  • 555 Cообщений
  • Пропуск №: 211

Репутация: 52

Репутация: 52 Постов: 555
Цитата жестик ()
Вот беда, всего одну М16 оставили, такой коллекционный экземпляр пропал....

Макс (свободовец - флешка психа) ходит с М-16 и любит гибнуть в разборках с Черепом))))) Ежели уж так надо 0_о. И парни, все же чуть по корректнее друг с другом, мы же не в очереди за водкой в начале 90-х.....
_________________________________________________________________________________________________________
Нет тут героя, способного встать Зоне ногой на горло. Есть человек пытающийся выжить и найти свое «Я». И у каждого оно свое, как и путь к нему.

#1460
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2915 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 2305

Репутация: 2305 Постов: 2915
Цитата Misch_toptun ()
Макс (свободовец - флешка психа) ходит с М-16

Попадается в тайниках. smile
_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена