Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

Разговоры вокруг темы NLC


Сообщений в теме: 5498

#1481
vvdok

vvdok

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 3515 Cообщений
  • Пропуск №: 121

Репутация: 1166

Репутация: 1166 Постов: 3515
Цитата
презентуют приборчик определяющий параметры артефакта на месте и сх0ду

Считайте, что так оно всё и было, только осталось за кадром, до потери памяти ГГ. Болты и приборчик только и остались.
С другой стороны оно, конечно, интересно было бы без цифр схОду - набрал артов в контейнер и к Сидору, например, а там ништяки всякие... или нет. Хотя... Сидор жук ещё тот, и кинуть может. Зато бесплатно.


_________________________________________________________________________________________________________

#1482
Фрегат

Фрегат

    Мастер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-June 13
  • 1014 Cообщений
  • Пропуск №: 279

Репутация: 46

Репутация: 46 Постов: 1014
Рискну вставить свои "пять копеек" насчет регенерации, которая обсуждалась в теме "Мир".
Здесь вопрос скорее не столько в скорости авторегенерации, сколько в том, как эта скорость воспринимается. Как я понимаю, такую скорость регенерации требует баланс. А вот воспринимается она как... "халява". Игрок не тратит ресурсы на эту регенерацию, не прикладывает каких-то усилий для регенерации. Игрок просто ее получает. Мол, на бери, пользуйся, "на шару". И понятное дело, что просто грех такой возможностью не воспользоваться. Ведь хомяк и жаба никуда не делись smile . Хомяк грызет, а жаба давит biggrin . И аптечка — это не просто аптечка, аптечка — это еще и ценный ресурс, который нужно где-то раздобыть, и с собой таскать. Отсюдова вывод: любая "халява" должна быть использована по максимуму, тем более что в игре и так "тихий ужас темной ночи" и "жесть непроглядная и непролазная". smile Да, конечно, в авторегенерации есть свои "минусы". ГГ в процессе авторегенерации "легкоубиваемый", а в случае крайне низкого уровня здоровья еще и не может бегать. Но с учетом того что в ПкИ это все-таки не постоянная боевка, и делать в игре можно еще много всякого разного, то эти "минусы" не столь критичны.
Если бы игроку пришлось прикладывать хоть какие-то усилия для запуска авторегенерации, даже чисто символические, то воспринималось бы уже по-другому. Для сравнения. Автовостановление пси-здоровья (насколько я понял, в ПкИ оно есть) из-за сопутствующего "мозговыносящего" "двоения в глазах", в значительно меньшей степени воспринимаются как "халява". Скорее как аварийный вариант излечения, когда сил смотреть на это "двоение" уже нет, и возможности ускорить процесс лечения тоже нет. Загоняем ГГ в какой-нибудь условно безопасный уголок карты и идем пить чай/кофе, жертвуя игровым временем на лечение пси-здоровья. И одновременно с тем есть условно ресурсоНЕзатратный способ излечения (хомяк и жаба одобряют booze ) с помощью горящих источников огня и потери относительно небольшого количества игрового времени на созерцание этого огня. В данном случае такой способ как "халява" уж никак не воспринимается, потому что требует от игрока приложить определенные усилия.
P.S. Так, на всякий "пожарный":
Это НЕ предложение.
Написано исключительно для понаобсуждать.
Все ИМХО.

Ответ Сяк

Мне кажется, что в данном случае в словах автора поста есть логика и здравый смысл.


_________________________________________________________________________________________________________

#1483
Morya40g

Morya40g

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-August 13
  • 572 Cообщений
  • Пропуск №: 473

Репутация: 45

Репутация: 45 Постов: 572
Цитата SOB ()
Есть радиация, переносимый вес и скорость, но как показать остальное?

Вот как раз и никак. До выяснения у ученых или при имении прибора. ( +\- показываются только после визита к ученым или стразу на поле, если имеется прибор -ОСА- Определитель Свойств Артефакта).

Цитата SOB ()
А если без смеха, то цифры эти для игрока, так как нет возможности визуализировать большинство эффектов, и соответственно довести до игрока на сколько ГГ хорошо или плохо.

Вот как раз без смеха. Если представить, что такое существует, то как найдя артефакт, можно определить сколько он дает на пример к разрыву\удару\пулестойкости ??? На нем же не написано. Не стрелять же в себя или резать... Для этого и ученые или приборчег -ОСА-. И не обязательно его делать килограмовым...
_________________________________________________________________________________________________________

#1484
lagotsi

lagotsi

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-September 13
  • 1483 Cообщений
  • Пропуск №: 577

Репутация: 231

Репутация: 231 Постов: 1483
Некоторые свойства можно будет определить сразу же, например радиоактивен ли арт, или еще, выводит ли арт радиацию. Остальное тоже можно определить на глазок спрыгнув пару раз с крыши дома и проделав другие подобные фокусы. В результате почти на все арты мы будем знать приблизительное напаравление действия, если таковое есть и оно ощутимое. Если же не ощутимое, можно им и пренебречь и не париться с уточнением +3 это или +4. Зеленый Грави или Медузу в любом случае сразу отличим по отсутствию значка на светофоре.
Так какого черта переться к ученым и башлять им за это "ценное" знание?
_________________________________________________________________________________________________________

Варю зелень. Недорого.


#1485
BOL4OK

BOL4OK

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-August 13
  • 614 Cообщений
  • Пропуск №: 504

Репутация: 109

Репутация: 109 Постов: 614
Morya40g, для определения свойств артефакта, Меченый, использует ощущения своего тела. Подобрал он выверт, чувствует, кожа твёрже стала, ножом не царапается, значит хороший выверт +3 к разрыву. А подобрал колючку, и это самое место которое он ножом чуть тронул, сразу закровило, да кровь не обычная а в темноте светящаяся. Вот +50 к кровотечению и -6 вывод радиации. Ну а если кому то хочется лишних действий, пусть таскает с собой контейнер на 1 артефакт и пока в него не положет арт, значит и свойств его не знает. А циферки эти, красные да зелёные, от лукавого. Ну а так как в ПкИ введён пояс для артефактов (что мне категорически не нравится), то можно считать что в него определитель уже встроен, так как без пояса все эти артефакты имеют только радиоактиваность.
_________________________________________________________________________________________________________

#1486
seryi-34

seryi-34

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-May 13
  • 626 Cообщений
  • Пропуск №: 248

Репутация: 33

Репутация: 33 Постов: 626
Цитата BOL4OK ()
для определения свойств артефакта, Меченый, использует ощущения своего тела.

Да же знать не хочу как Меченый определяет параметр пулестойкость и защиту от химических ожогов. wacko biggrin
_________________________________________________________________________________________________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#1487
BOL4OK

BOL4OK

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-August 13
  • 614 Cообщений
  • Пропуск №: 504

Репутация: 109

Репутация: 109 Постов: 614
Цитата seryi-34 ()
Да же знать не хочу как Меченый определяет параметр пулестойкость и защиту от химических ожогов. wacko biggrin

Почему же не хочешь? Там нет ничего страшного, попросить знакомого сталкера покидать рядом с тобой камни или самому пострелять в дерево рядом с которым стоишь. У этих артефактов ведь есть поле, которое замедляет быстролетящие предметы, так вроде в их описании написано. А для определения хим. стойкости, не обязательно использовать соляную кислоту, можно и лимонной обойтись или какая там ещё под рукой будет. Уксус например. А если хочется боли и страданий, можно поймать крысу и утопить её в "киселе", если сдохнет сразу, значит плохая защита. А если будет верещать секунд 10, значит хорошая, остаётся только вытащить из киселя артефакт. Ну и наверняка кожа под действием артефакта будет становится другой.
Цитата oldmen
Уточни, пожалуйста, какое это место? Куда он колючку- то засовывает?

В контейнер.
Цитата oldmen ()
BOL4OK, А тебе интересно будет в такую игру играть? С таким определением артефактов? Можно ещё нафантазировать и про другое. Например, хвосты солить, или ещё что...мало ли.

Какие проблемы то? Я в эту игру играл почти с её выхода, и буду продолжать играть. Как и большенство тут сидящих.
_________________________________________________________________________________________________________

#1488
rothmans777

rothmans777

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-May 13
  • 1989 Cообщений
  • Пропуск №: 249

Репутация: 411

Репутация: 411 Постов: 1989
Цитата BOL4OK ()
Меченый, использует ощущения своего тела

Ну ладно,довели.Ну допустим,определил ГГ своими "ощущениями" какой этот арт есть.Порадовался..Убрал в контейнер(от выброса).А в контейнере еше один такой же.....Ваши действия при повторной нужде активации?Вот поэтому и нужны циферки,чтобы "ощущения" не отвалились... biggrin Или нацарапать !!!! на арте к примеру(-6 радиация) предлагаете?
_________________________________________________________________________________________________________

#1489
oldmen

oldmen

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-June 13
  • 160 Cообщений
  • Пропуск №: 292

Репутация: 1

Репутация: 1 Постов: 160
Цитата rothmans777 ()
.Если чего то отросло,другое отвалилось

Жалко, конечно, если что-то нужное. А, вот, "энергетик" убирает это двоение, троение, в общем, последствия переходов, контактов с артами и т.д.? Или, таки, тупо пялиться на огонь? Если чего-то пропустил - мои извинения.
_________________________________________________________________________________________________________

#1490
жестик

жестик

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 2626 Cообщений
  • Пропуск №: 112

Репутация: 270

Репутация: 270 Постов: 2626
Цитата oldmen ()
А, вот, "энергетик" убирает это двоение, троение, в общем, последствия переходов,

В Дневниках все эти двоения-троения от пси ударов снимали водкой, а SOB (вроде) этот момент не показывал.
_________________________________________________________________________________________________________
Варкалось. Хливкие шорьки. Пырялись по наве, И хрюкотали зелюки, Как мюмзики в мове.

#1491
Markus

Markus

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    29-December 13
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 1109

Репутация: 0

Репутация: 0
Как же сложно с артами завернулось всё.Без циферок никак,они же заменяют ощющения этой самой камнекожи,а как вариант описывать буквами все ступени плюсовости к примеру это морока) В инвентаре вместо +10 к разрыву вылезет что-то типо 'ого да меня как будто бетоном протянули,но руки двигаются)
_________________________________________________________________________________________________________

#1492
KripT

KripT

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 1417 Cообщений
  • Пропуск №: 132

Репутация: 389

Репутация: 389 Постов: 1417
Развели полемику на счет артов. Объяснить можно эти циферки довольно просто: С момента возникновения Зоны было потраченно немало жизней на добычу загадочных аномальных образований. Многие ученые не смогли удежаться от такого соблазна изучить их. В течении нескольких лет Сталкеры таскали им эти артефакты, например на тот же Янтарь, где великие умы их тщательно исследовали с помощью различных приборов и методом тыка. В результате через год-два были выявленны базовые свойства которые может проявлять артефакт: радиоактивность, стойкость к различным "раздражителям", крепкость и активность.
За единицу радиоактивности приняли 10 микроренген в час, дабы не забивать Сталкеру голову научными рассказами и лекциями по поводу термина - ренген. Параметр был вычислен простым дозиметром.
За единицу активности (выносливости) приняли 100 каллорий, которые напрявляются непосредственно в организм человека, а именно его мышечную ткань, в результате носитель медленнее устает и быстрее восстанавливает силы. Своего рода - бесконечная чашка коффе. Параметр был вычислен случайным образом, когда один из ученых долгое время работал без перерыва, совершенно не уставая, находясь рядом с артефактов.
Раздражители вычислялись как - на сколько жаростойкой стала ткань из чистой кожи, проницаемость химических вещест разного рода. Этот процент и был записан.
Крепкость отражалась в виде параметров ткани становившейся крепкой к обширным ранам (рваные) и точечным (пулевые). Так же записывалось в процентах.
На основе этих исследований была сформированна база основных артефактов и их свойств, которая была передана Сталкерам в знак благодарности за их тяжелый труд и вклад в современную науку.
_________________________________________________________________________________________________________

#1493
psionik1113

psionik1113

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-August 13
  • 189 Cообщений
  • Пропуск №: 548

Репутация: 15

Репутация: 15 Постов: 189
Цитата PACIENT ()
А вот с этим не всё так гладко бывает. Если поправили, то уже было значит... В Начало бывало такое: если арт или сумма излучающей радиации в совокупности от нескольких артов, допустим, +5, то воздействие артом или опять же несколькими артами с выводящими радиацию свойствами, равное -5, не работало! Радиация медленно скапливалась в ГГ... Не знаю, глюк это был или ещё чем то обуславливается (хотя чем??), но подобное наблюдал не раз. Радиоактивных артов, фон которых превышал бы защиту контейнера, не было.

Исходя из того, что это всё таки игра, а не реальность, и строится она на коде, а не на чудесах всяких, можно предположить, что в характеристиках артов в конфигах параметры прописаны не однозначными, а трёхзначными числами.
Поясню:
Допустим, что есть артефакт N с прописанным параметром +539 радиоактивности и артефакт Q с параметром - 502 радиоактивности, в обоих случаях, в игре, мы будем наблюдать +5 и -5, а на деле разница всё же будет и прирост радиации, соответственно, тоже.

Лишь мое предположение, пусть Сяк меня поправит, если я не прав.
_________________________________________________________________________________________________________
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum

#1494
rocknrollsoldier

rocknrollsoldier

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-September 13
  • 473 Cообщений
  • Пропуск №: 620

Репутация: 11

Репутация: 11 Постов: 473
Цитата KripT ()
На основе этих исследований была сформированна база основных артефактов и их свойств, которая была передана Сталкерам в знак благодарности за их тяжелый труд и вклад в современную науку.

KripT, а как тогда определять, если одни и те же артефакты имеют совершенно разные (я бы сказал рандомные) параметры? Получается заново все эти тесты проводить надо с каждым артом. Ваша теория логична и действует в классической Зоне ТЧ, но никак не в Сяко-Зоне.
_________________________________________________________________________________________________________

#1495
lagotsi

lagotsi

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-September 13
  • 1483 Cообщений
  • Пропуск №: 577

Репутация: 231

Репутация: 231 Постов: 1483
Да оставьте эти арты в покое, не представляю, чем можно заменить цифры. Ощущения ГГ игроку сидящему за монитором на нервные окончания никак не передашь. Цифры служат условным, весьма упрощенным и схематичным отражением оных. По-моему проще простого. Не нужно ни камешки кидать, ни крыс в киселе вымачивать, будем считать, что все уже покидано и помучено.
_________________________________________________________________________________________________________

Варю зелень. Недорого.


#1496
rocknrollsoldier

rocknrollsoldier

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-September 13
  • 473 Cообщений
  • Пропуск №: 620

Репутация: 11

Репутация: 11 Постов: 473
Цитата lagotsi ()
Ощущения ГГ игроку сидящему за монитором на нервные окончания никак не передашь.

Тут о том каким Мечанный местом чувствует радиацию -5 и защиту от пси +200% уже неодноразово дискуссии велись biggrin
Всё это демагогия, но ежу понятно, что без этих циферок никак.
_________________________________________________________________________________________________________

#1497
Misch_toptun

Misch_toptun

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 13
  • 555 Cообщений
  • Пропуск №: 211

Репутация: 52

Репутация: 52 Постов: 555
Цитата Фрегат ()
Рискну вставить свои "пять копеек" насчет регенерации, которая обсуждалась в теме "Мир".

Частично убедили, регенерация ГГ «на ходу» чит и пережиток ТЧ))) Я на вскидку прикинул, получается следующее, авто регенерация при стимуляции есть – артефакты на поясе. Грубо, восстановление здоровья в игре происходит на 30% само (авторегенерация), 20% сон, 50 % аптечки. Т.е всего то делов, если раньше я носил 5-6 аптечек на рейд, то убрав автовосстановление, мне просто надо добавить еще 3-4 шт (как раз пару лишних кг в инвентаре к переносимому весу мечтал получить!) А ..еще радиация сама не будет выводиться …ну добавим еще 1-2 кг на водку (нафига она? Менять на лут, или распивать с нужными людьми? Это не по сталкерски!) или деньжат с артами потратим на антирады. Так еще надо приобрести эти 30-40% медицины…хм тоже не вопрос, в видео СОБа их и так слишком много скопилось, как и артов. Так что сплошные плюсы будут, точно убедили, надо убирать, а то все ною, ною, wacko даешь отсутствие регенерации!!! )))))
_________________________________________________________________________________________________________
Нет тут героя, способного встать Зоне ногой на горло. Есть человек пытающийся выжить и найти свое «Я». И у каждого оно свое, как и путь к нему.

#1498
sarcus

sarcus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-May 13
  • 235 Cообщений
  • Пропуск №: 240

Репутация: 29

Репутация: 29 Постов: 235
Цитата Misch_toptun ()
даешь отсутствие регенерации!!! )))))

Ну вот, нас наконец-то услышали. "Фрегат" не плохо развернул свою мысль по этому поводу - "Процесс должен быть запущен, но нужно приложить усилия". Усилия как раз и прилагаются - аптечки, артефакты, сон, бинты. Осталось дело за малым, не в ущерб балансу smile А то все винтики закручены а момент автовосстановления пропустили. По сути, оставшись без аптечек не чувствуешь себя обреченым, нет страха или мысли что не дойдешь до точки, нет мыслей о том, что повезет и пара бинтов перепадет, в лучшем случае аптечка = нет адреналина в прохождении от точки А в точку Б. Монстры, аномалии, так... рутина. Долбанет, постоим и через 10 мин как ни в чем не бывало (в большинстве случаев) двинем дальше.

Сужу лишь из предоставленной мне информации тестерами, ни кого ни в чем не убеждаю, это всего лишь моя точка зрения. Вопрос остался не без внимания, чему я очень рад smile
_________________________________________________________________________________________________________

#1499
psionik1113

psionik1113

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-August 13
  • 189 Cообщений
  • Пропуск №: 548

Репутация: 15

Репутация: 15 Постов: 189
Если Сяк вам внемлет, то пусть, пожалуйста, сделает отключение автовосстановления лишь на мастере (в крайнем случае на ветеране). Не все хотят отключения данной функции.
_________________________________________________________________________________________________________
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum

#1500
seryi-34

seryi-34

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-May 13
  • 626 Cообщений
  • Пропуск №: 248

Репутация: 33

Репутация: 33 Постов: 626
Цитата rocknrollsoldier ()
Всё это демагогия, но ежу понятно, что без этих циферок никак.

Полностью согласен. Кстати, не вижу смысла пытаться объяснить логически научную фантастику, к тому же игру. biggrin
_________________________________________________________________________________________________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

















реклама на сайте подключена