Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

@  Бергамот : (16 June 2024 - 02:10 AM)

камрады, куда делась тема по Хард Эдишн?!

@  bagnet : (18 May 2024 - 07:07 PM)

Леонид

Фотография

Разговоры о правках в NLC


Сообщений в теме: 4348

#115354
Petrenka

Petrenka

    Ветеран NLC

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-August 13
  • 543 Cообщений
  • Пропуск №: 457

Репутация: 308

Репутация: 308 Постов: 543

Обсуждаем дополнения и правки, консультируемся по устройству мода и делимся своим опытом.
Тема для готовых работ:  http://nlc-zone.ru/f...eniya-i-pravki/

 

 

Явные читы, как-то спавнеры, сохранения "где попало" и т.п, на форуме - табу


Сообщение отредактировал Sn1ck: 27 December 2021 - 09:18 PM

_________________________________________________________________________________________________________
"Война - это путь обмана." Суньцзы. Искусство Войны.

#241
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 2902 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1650

Репутация: 1650 Постов: 2902

Да скорее всего ведь костюм другой

"Намазка" для замены худа маски не работает. Костюм остаётся старый, заново не спавнится, изменения не вступают в силу. Предположу, что сделано для предотвращения попытки починить повреждения костюма при его намазке. Остаётся попробовать купить новый, или выпадание в тайнике.


_________________________________________________________________________________________________________

#242
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 2902 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1650

Репутация: 1650 Постов: 2902

заработает только на вновь за спавненом костюме на том что у тебя есть нет

Это заработало на новом купленном.


Сообщение отредактировал челдон: 09 January 2017 - 10:48 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#243
CyBeRSiRiUs

CyBeRSiRiUs

    ДиРеКтоР ЗооПАркА

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-January 16
  • 2268 Cообщений
  • Пропуск №: 8429

Репутация: 622

Репутация: 622 Постов: 2268

Если кто будет себе менять  switch_distance то более 230 не советую ставить во избежания подорванных пуканов и сгоревших стульев.

Новая инфа по switch_distance. Короче опять вылет поймал при очередном заходе в ДН. Поставил на 210 и всё заработало.


_________________________________________________________________________________________________________


УпОрОтыЙ обОжАтЕлЬ NLC :lol:

#244
dsh

dsh

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-May 16
  • 103 Cообщений
  • Пропуск №: 11379

Репутация: 97

Репутация: 97 Постов: 103

Поставил на 210

По своему опыту скажу, что если мод на большой switch_distance не расчитан, то проблемы будут. Проблемы вида, кого-то сожрали раньше времени или пристрелили и никак не успеть добежать или наоборот убежать в оффлайн. Ну и то, что ты уже видел, когда глючный объект выходит в онлайн раньше и вызывает вылет. У меня в моде используется 250 и мне пришлось в нескольких местах делать исправления и назначать персональный switch_distance некоторым персонажам.


_________________________________________________________________________________________________________

#245
CyBeRSiRiUs

CyBeRSiRiUs

    ДиРеКтоР ЗооПАркА

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-January 16
  • 2268 Cообщений
  • Пропуск №: 8429

Репутация: 622

Репутация: 622 Постов: 2268

тебе понравится!

Да, понравилось. Пришлось таки HDR на 15% выкрутить и контраст с гаммой на одно деление снизить и теперь ваще Агонь - картинка прелесть, я аж прям офигел от увиденного... :wub:

 

 

если мод на большой switch_distance не расчитан, то проблемы будут. Проблемы вида, кого-то сожрали раньше времени или пристрелили и никак не успеть добежать или наоборот убежать в оффлайн.

Вот для этого и тестирую, что бы у меня switch_distance был постоянно с одним и тем же значением, а не вечно лазить в конфиг и править чуть что...

 

 

мне пришлось в нескольких местах делать исправления и назначать персональный switch_distance некоторым персонажам.

В личку отпишите каким это макаром сделать.


Сообщение отредактировал CyBeRSiRiUs: 10 January 2017 - 01:21 AM

_________________________________________________________________________________________________________


УпОрОтыЙ обОжАтЕлЬ NLC :lol:

#246
dsh

dsh

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-May 16
  • 103 Cообщений
  • Пропуск №: 11379

Репутация: 97

Репутация: 97 Постов: 103

CyBeRSiRiUs, я лучше тут отвечу, а то не ты один интересуешься. У сталкеров есть серверный метод can_switch_online(). Он периодически вызывается движком для всех неписей на локации. Обычно там только вызов движкового метода и какая-нибудь еще мелочь. Этот метод возвращает true, если непись может выйти в онлайн и false - если не может. Вызывая оттуда тот самый движковый метод мы просто отдаем это решение движку, который возвращает true/false, основываясь на расстоянии до актора. Но нам ничто не мешает добавить туда доп. обработку, что у меня и сделано. В конфигах я могу указывать нужное расстояние для определенного непися и в этом методе проверять это расстояние, так же, как это делает движок. Вот собственно вот тут

 

https://github.com/d..._stalker.script

 

в строке 164 как раз проверяется это расстояние. Вот тут

 

https://github.com/d...istances.script

 

в строке 43 определяется функция, которая оттуда вызывается. А вот тут, например

 

https://github.com/d...h_distances.ltx

 

начиная со строки 269 тот самый конфиг, который определяет кому нужно назначить персональный switch_distance.


_________________________________________________________________________________________________________

#247
CyBeRSiRiUs

CyBeRSiRiUs

    ДиРеКтоР ЗооПАркА

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-January 16
  • 2268 Cообщений
  • Пропуск №: 8429

Репутация: 622

Репутация: 622 Постов: 2268

Довольно таки интересненько, нуна глянуть. СПС.


_________________________________________________________________________________________________________


УпОрОтыЙ обОжАтЕлЬ NLC :lol:

#248
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 2902 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1650

Репутация: 1650 Постов: 2902
dsh . Народная Cолянка ОП-2 DSH mod. Это совпадение ? 
_________________________________________________________________________________________________________

#249
dsh

dsh

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-May 16
  • 103 Cообщений
  • Пропуск №: 11379

Репутация: 97

Репутация: 97 Постов: 103

челдон, совпадение в чем?


_________________________________________________________________________________________________________

#250
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 2902 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1650

Репутация: 1650 Постов: 2902

совпадение в чем

Я вам в личную переписку напишу. Здесь это будет считаться "флудом"  (модераторы вроде так это называют).


_________________________________________________________________________________________________________

#251
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

Не знаю, как всё это работает. Вообщем покопавшись, кажись нашёл решение с квестами от Вахтанга.
Вот кусок кода, взят из Релиза. Файл game_tasks.xml
<game_task id="courier_volkodav">
    <title>title</title>
    <objective>
        <text>objective</text>
        <icon>ui_iconsTotal_courier</icon>
        <function_complete>task_manager.task_complete</function_complete>
        <function_fail>task_manager.task_fail</function_fail>
    </objective>
</game_task>
Впихнул я его в самый конец, но перед </game_tasks_data>, в game_tasks.xml второй сборки СОБа и Ко. Заработало.
Взял квест "Бронежелеты для людей Борова от Вахтанга", удачно сдал - и за арт, и за деньги. Квест срабатывает если вставитьть релизный файл целиком, единственное нет отметки Борова на карте.
Может найдётся, кто умный, и поправит это безобразие с квестами.
А игроков попрошу, таким макаром, проверить остальные квесты Вахтанга. Сам я не знаю, как вызывать все квесты разом.


_________________________________________________________________________________________________________

#252
CyBeRSiRiUs

CyBeRSiRiUs

    ДиРеКтоР ЗооПАркА

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-January 16
  • 2268 Cообщений
  • Пропуск №: 8429

Репутация: 622

Репутация: 622 Постов: 2268

А игроков попрошу, таким макаром, проверить остальные квесты Вахтанга. Сам я не знаю, как вызывать все квесты разом.

Вы хоть бы платформу описали, на которой играете... HBM что-ли?


_________________________________________________________________________________________________________


УпОрОтыЙ обОжАтЕлЬ NLC :lol:

#253
TratamaT

TratamaT

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    30-November 16
  • 123 Cообщений
  • Пропуск №: 16791

Репутация: 3

Репутация: 3 Постов: 123

кажись нашёл решение с квестами от Вахтанга.

Может найдётся, кто умный, и поправит это безобразие с квестами.

Ой, а можно поподробнее, что с ними не так?


_________________________________________________________________________________________________________

#254
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

Вы хоть бы платформу описали

"в game_tasks.xml второй сборки СОБа и Ко" на ней и играю. HBM на чём построен? Файлы game_tasks.xml, что на СОБовской, что у Загольского идентичны. Подойдёт и туда и туда.


Ой, а можно поподробнее, что с ними не так?

Да как-то общение с Вахтангом, по поводу отнеси - принеси, всегда заканчивалось вылетом.


_________________________________________________________________________________________________________

#255
TratamaT

TratamaT

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    30-November 16
  • 123 Cообщений
  • Пропуск №: 16791

Репутация: 3

Репутация: 3 Постов: 123

Спасибо, буду знать. И если дойду, тоже проверю. :)


_________________________________________________________________________________________________________

#256
R.Fear

R.Fear

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-August 16
  • 696 Cообщений
  • Пропуск №: 13013

Репутация: 116

Репутация: 116 Постов: 696

Не знаю, как всё это работает. Вообщем покопавшись, кажись нашёл решение с квестами от Вахтанга.
Вот кусок кода, взят из Релиза. Файл game_tasks.xml
<game_task id="courier_volkodav">
<title>title</title>
<objective>
<text>objective</text>
<icon>ui_iconsTotal_courier</icon>
<function_complete>task_manager.task_complete</function_complete>
<function_fail>task_manager.task_fail</function_fail>
</objective>
</game_task>
Впихнул я его в самый конец, но перед </game_tasks_data>, в game_tasks.xml второй сборки СОБа и Ко. Заработало.
Взял квест "Бронежелеты для людей Борова от Вахтанга", удачно сдал - и за арт, и за деньги. Квест срабатывает если вставитьть релизный файл целиком, единственное нет отметки Борова на карте.
Может найдётся, кто умный, и поправит это безобразие с квестами.
А игроков попрошу, таким макаром, проверить остальные квесты Вахтанга. Сам я не знаю, как вызывать все квесты разом.

Отнести водку брому от вахтанга тоже не работает. Также вахтанг не видит пда от борзого.
_________________________________________________________________________________________________________

#257
R.Fear

R.Fear

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-August 16
  • 696 Cообщений
  • Пропуск №: 13013

Репутация: 116

Репутация: 116 Постов: 696

Вопрос наверное больше для Загольского. Какие файлы/строчки отвечают за прокачиваемый ремонт? Уж очень понравилась мне эта фишка.


_________________________________________________________________________________________________________

#258
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3768

Репутация: 3768 Постов: 4135

Какие файлы/строчки отвечают за прокачиваемый ремонт?

Все в самих функциях ремонта (их две, через ящик и в тисках). sak.script, найти самому не сложно и разобраться тоже.


_________________________________________________________________________________________________________

#259
huser

huser

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-September 15
  • 677 Cообщений
  • Пропуск №: 7598

Репутация: 105

Репутация: 105 Постов: 677

Порылся в скрипте Сяка, и так понял, что отдельно коготь химеры заставить портиться медленнее нельзя, т.к. там всё, что содержит "mutant_" портится одинаково быстро. Правильно понимаю?

Да.

Но можно попробовать прописать порчу для каждой части, типа:

elseif strpos(nname,"mutant_chimera_kogot") then
new_cond=0.01
elseif strpos(nname,"mutant_dog_tail") then
new_cond=0.12
и т.д.

тогда по идее должно получиться. Если получится, напиши - самому интересно  :)


_________________________________________________________________________________________________________

#260
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5092 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3275

Репутация: 3275 Постов: 5092

оцените

Первый скрин понравился ;)  


_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


















реклама на сайте подключена