Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

Разговоры о правках в NLC


Сообщений в теме: 4382

#115354
Petrenka

Petrenka

    Ветеран NLC

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-August 13
  • 543 Cообщений
  • Пропуск №: 457

Репутация: 310

Репутация: 310 Постов: 543

Обсуждаем дополнения и правки, консультируемся по устройству мода и делимся своим опытом.
Тема для готовых работ:  http://nlc-zone.ru/f...eniya-i-pravki/

 

 

Явные читы, как-то спавнеры, сохранения "где попало" и т.п, на форуме - табу


Сообщение отредактировал Sn1ck: 27 December 2021 - 09:18 PM

_________________________________________________________________________________________________________
"Война - это путь обмана." Суньцзы. Искусство Войны.

#3521
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5092 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3275

Репутация: 3275 Постов: 5092

gamedata\config\weathers\flares.ltx

 

Секция

[flares_default]

 

source_texture                   = fx\fx_sun_cs.tga  (меняешь, к примеру, на fx_gradient_new)

 

gradient_opacity                 = 0.2       (тут можешь прибавить)         gradient_opacity = 1.0 ; непрозрачность ореола.

 

Вообще вот сайт, который помог мне разобраться в своё время - http://stalkerin.gam...оды_и_освещения


_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#3522
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

Нет, не захочу и на этом точно всё. Лучше уже не сделаю.

Ну почему?) Вон, вышел новый графический мод на ЗП-ЧН, вдруг и на ТЧ адаптация появится. :)


_________________________________________________________________________________________________________

#3523
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

Возможно будущая сборка Микелика, я думаю он возьмёт погоду с 3.8 и никто мою не возьмёт

Не буду я никакую брать.
Кому надо, те поставят и погоду, какую хотят, и движок.
Погодная шлифовка меня пока не интересует. Всё равно сборка та для двух с половиной пенсионеров. Народ пойдёт нормальную пацанскую сборку 3.8. И правильно.

А я уже наигрался, что хотел - сделал. 
По крайней мере до следующего удара в темечко, что "не пора ли нам взяться за Вильяма нашего..." (Уже не зарекаюсь - научен. :)
Но это точно уже не в этом году.


_________________________________________________________________________________________________________

#3524
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5092 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3275

Репутация: 3275 Постов: 5092

mikelik, С чего ты решил что твоя сборка для пенсионеров, а 3.8 пацанская? :) Твоя сборка интересна новым сюжетом, квестами, да и проходится на релаксе, в отличие Hard Edition. Сборка 3.8 просто народная, в неё основные массы игроков пойдут играть, да и на ютубе её много будет. Я ждал в 3.8 чтобы изломов обыграли интересно, как я предложил давно в теме (сделать им места обитания укромными местечками, где будет засада для игрока), но как я понял они там будут по сюжету в определенных местах. 

 

НАсчёт погоды, возьми лучше её с 3.8 (она довольно лайтовая в плане хорошей погоды и вроде оптимизированная для слабого железа)

Движок с шейдерами и запуск игры через батник обязательно возьми, в игре будет хорошая картинка по сравнению с твоей оригинальной на движке 7169, да и стабильность игры будет лучше, благодаря запуску через батник.


Сообщение отредактировал КоT: 17 August 2021 - 02:28 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#3525
Kkjq

Kkjq

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    06-December 17
  • 142 Cообщений
  • Пропуск №: 36886

Репутация: 3

Репутация: 3 Постов: 142

Другая Мосинка есть у кого?
Не знаю, как должно быть, но у меня (все установлено как надо, патч 3.7.5) Мосинка при выходе из режима прицеливания сначала отдаляется и лишь потом принимает нормальное положение.


_________________________________________________________________________________________________________

#3526
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3046 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1753

Репутация: 1753 Постов: 3046

Другая Мосинка есть у кого? Не знаю, как должно быть, но у меня (все установлено как надо, патч 3.7.5) Мосинка при выходе из режима прицеливания сначала отдаляется и лишь потом принимает нормальное положение

 

Так работает в сборке все оружие с любым оптическим прицелом ( точно - СВУ, СВД, НК417), не стоит обращать на это много внимание, в конфигах это не исправить, значит нужно исправлять худ, а это уже рисовать надо самому.


_________________________________________________________________________________________________________

#3527
Kkjq

Kkjq

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    06-December 17
  • 142 Cообщений
  • Пропуск №: 36886

Репутация: 3

Репутация: 3 Постов: 142

Так работает в сборке все оружие

И зачем так надо было делать? Это же не нормально. 
И после нормальных прицелов глаз режет.


Сообщение отредактировал Kkjq: 21 August 2021 - 09:23 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#3528
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3046 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1753

Репутация: 1753 Постов: 3046

И зачем так надо было делать? Это же не нормально.  И после нормальных прицелов глаз режет.

 

Никто специально этого не делал, просто "так получилось". Стоит поиграть ещё немного, освоится, и тогда прицел станет не нужен, также как и глушитель. Постепенно и оружие станет нужно пореже, чтобы пройти там, где поначалу приходится с боем прорываться. Баг этот можно даже использовать в своих целях, например на Грозе оптика "переключается" на "коллиматор"  ;)

 

Гроза

 


Сообщение отредактировал челдон: 21 August 2021 - 09:36 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#3529
Kkjq

Kkjq

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    06-December 17
  • 142 Cообщений
  • Пропуск №: 36886

Репутация: 3

Репутация: 3 Постов: 142

"так получилось"

Казалось бы, столько оружейников вокруг.


_________________________________________________________________________________________________________

#3530
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3046 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1753

Репутация: 1753 Постов: 3046

Казалось бы, столько оружейников вокруг

 

Так только один и есть на форуме, который с большой буквы "О" пишется, но он своей сборкой занимается.


_________________________________________________________________________________________________________

#3531
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8663 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3488

Репутация: 3488 Постов: 8663

Мосинка при выходе из режима прицеливания сначала отдаляется и лишь потом принимает нормальное положение.

Это особенности движка. В движок вшита функция принудительного увеличения hud_fove в момент прицеливания при условии если на оружие надет прицел с кратным зумом (движок различает).  Это сделано для того, чтобы компенсировать туннельный эффект или эффект замочной скважины как его еще называют.  Если бы такой фишки не было, то дальняя часть трубки оптического прицела была бы значительно сужена относительно ближней и между ними была толстая прослойка черного поля. Вот как на этом видео: https://youtu.be/tZ7j01BWY-Q?t=105
Или на этом скриншоте:
xr-3da-2016-12-06-10-32-06-265.jpg
 
Вот так все и играли в Двойке и в 2.5. Ты эти времена не застал. Лишь в 2.5.2, которая вышла позже Тройки, я  проделал  работу, которая минимизировала  туннельный эффект, но полностью избавиться от него не удалось. Во всяком случае, не на всех прицелах. Хотя успехи безусловно есть. Достаточно взглянуть на это:
 
 xr-3da-2018-05-26-10-08-33-594.jpg xr-3da-2018-05-28-00-22-29-457.jpg

 


Казалось бы, столько оружейников вокруг.

Как я уже объяснил выше, это не к оружейникам, а к двиглоправам.


Сообщение отредактировал Оружейник: 21 August 2021 - 12:10 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#3532
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8663 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3488

Репутация: 3488 Постов: 8663

но он своей сборкой занимается.

Я большое участие принял в работе над 3.8
 

Стоит поиграть ещё немного, освоится, и тогда прицел станет не нужен

В любом случае оптика снижает расход патронов и добавляет азарт. В 2.5.2 я развлекался тем, что на болоте снимал собак с дистанции 400 метров с помощью оптики (есть такие позиции, но раскрывать не буду). 
Можно вспомнить на том же  Болоте  стрельбу по кровососам прямо с насосной станции или аналогично  в Лиманске со стройки, чтобы один выстрел точно в голову.  Это достаточно непросто и интересно.


Сообщение отредактировал Оружейник: 21 August 2021 - 12:37 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#3533
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

Меня всегда занимал вопрос, зачем вообще было пересаживаться на модели. АМКашные текстурные прицелы были очень даже не плохи. Да, не очень реалистично, но очень даже играбельно. И такие текстурные делают во многих играх.
И я лично скучаю по текстурным прицелам. Я бы их вернул с удовольствием, да просто не знаю как, а учиться и разбираться лень, так что - терплю эти трубы.

Возможно, текстурами не реализовать раскачку в зависимости от усталости. Не знаю.


_________________________________________________________________________________________________________

#3534
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5092 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3275

Репутация: 3275 Постов: 5092

Нет, текстурные прицелы это не то совсем. Трубы были давно до 3.0, сейчас всё ок, за исключением всяких мосинок и остального, на что жалуются игроки. Но это решается правкой от Цемента на худ, но я не могу с таким большим худом играть, увы. Но его положение в руках получше намного.


_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#3535
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3046 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1753

Репутация: 1753 Постов: 3046

На движке ТЧ сейчас работает народная Солянка 2016, и в ней, в меню, есть опция - переключиться либо на текстурные прицелы, либо на 3D-прицелы. И это возможно на движке ТЧ. На 3D-прицелах работает "подсветка прицела". Но не работает тепловизор, который в игре называется "автозахват цели" при прицеливании. При использовании 3D-прицелов на слабых компах сильно падает FPS, поэтому не все их включают для комфортной игры. Писали на АМК, что эти "фишки" все вместе на одном из типов прицелов, на движке ТЧ не реализовать. Но конечно самые лучшие вещи возможны на движке Зов Припяти. Вот это просто фантастика.

 

Зов Припяти



 

 


Сообщение отредактировал челдон: 21 August 2021 - 03:56 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#3536
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8663 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3488

Репутация: 3488 Постов: 8663

И это возможно на движке ТЧ

Мы уже спорили с тобой на эту тему, когда касалось  режима огня на ТОЗ. Нет, не может чистый движок ТЧ ни того не другого. Все те вещи, о которых ты рассказываешь, производятся на правленных игровых движках.
Я думаю, называть подобные игровые движки Движками ТЧ - ошибка, точнее введение самого себя в заблуждение. Надо какой то другой термин подобрать или говорить так: движок OGSR, движок PP ...

 

Но конечно самые лучшие вещи возможны на движке Зов Припяти

И движки ЗП о которых идет речь тоже не чистые. У Ганслингер мод движок правился "на глазок" (не по исходникам - тогда их еще не слили) Сином. А в движке СОС (Кал Оф Чернобыль) от чистого  ЗП вообще мало что осталось, но делался он уже на исходниках (исходном коде).


Сообщение отредактировал Оружейник: 21 August 2021 - 04:59 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#3537
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1360 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1342

Репутация: 1342 Постов: 1360

Они "садятся" при каждой перезагрузке или каждом заходе на локацию (с некоторой вероятностью).

Ковыряй torch_brock() или пляши оттуда, чтобы понять, как фонарь разряжается и как ломается

 

Вспомнил про этот пост и решил проверить, так ли всё обстоит на самом деле. Итак, смотрим, как выглядит вызов ф-ии поломки — torch_brock(true,true).

Смотрим саму функцию:

function torch_brock(switcher,sw)
	if torch_id and (params.get_torch_on_off(torch_id)==1 or switcher) then
		if lua_random()<0.16 and not sw then
			local r_t=(r_old*(lua_random(3,10))/10)
			params.set_torch_param(torch_id,r_t,r_t,r_t,mode_switch)
			local time_flash=lua_random(1,3)
			timers.start_timer("t_torch_flash",time_flash,"sak.torch_brock()")
			return
		end
		r_old=r_old+(mode_switch-1)*0.1
		local r_new,g_new=r_old,(r_old-0.07)
		if r_new>0.11 and not sw then
			r_new = r_new-(0.007*(mode_switch*2))
			g_new = g_new-(0.007*(mode_switch*2))
		end
		params.set_torch_param(torch_id,r_new,g_new,g_new,mode_switch)
		r_old=r_new-(mode_switch-1)*0.1
		nlc_vars.light_torch = r_old
	end
	if db.actor:has_info("pda_is_broken") and flag_sah==false then
		out_many_pda_broken()
	end
	timers.start_timer("t_torch_brock",31,"sak.torch_brock()")
end

Разбираем, что тут у нас.

Первое условие: if torch_id and (params.get_torch_on_off(torch_id)==1 or switcher) then ...

Если получен корректный айди фонарика и фонарик включен в данный момент или первый переданный в ф-ию аргумент не false/nil. Проверку прошли, идём дальше.

Второе условие: if lua_random()<0.16 and not sw then ...

ГПСЧ выдал значение < 0.16 и при этом второй аргумент, переданный в ф-ию не true или отсутствует вовсе. Проверка не пройдена, блок не выполняется. К слову, он отвечает за "мигание" фонарика, поломка идёт не здесь. Так что двигаемся ещё ниже. 

Тут нас интересует строка: r_old=r_old+(mode_switch-1)*0.1 -- заряд +0 или +0.1, в зависимости от текущего режима фонарика.

Третье условие: if r_new>0.11 and not sw then ...

Аналогично второму, проверка не выполняется. Именно в этом блоке происходит снижение заряда.

Ну и далее обратная процедура: r_old=r_new-(mode_switch-1)*0.1  -- заряд -0 или -0.1, в зависимости от текущего режима фонарика.

И "запоминаем" результат: nlc_vars.light_torch = r_old.

Под конец запускаем таймер, который при срабатывании вызывает эту же ф-ию, но уже без аргументов. Если фонарик в этот момент включен, то вот тогда уже все 3 проверки имеют шанс быть пройдены и заряд в этом случае уменьшится.

Вот так и рождаются мифы.

Прикрепленные файлы


_________________________________________________________________________________________________________

#3538
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

Так какой вывод-то?
Таки садятся при перезагрузке или нет?
Я допускаю, что мог быть не прав. Но скажи простыми словами, без математических выкладок :) Нисколько не обижусь и буду сам знать.
Простое резюме Да-нет. Чтобы не вникать во всю эту математику.


_________________________________________________________________________________________________________

#3539
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5092 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3275

Репутация: 3275 Постов: 5092

mikelik, Нет.


_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#3540
ВасилийV

ВасилийV

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    22-April 20
  • 19 Cообщений
  • Пропуск №: 72936

Репутация: 1

Репутация: 1

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, убрать покачивание камеры при ходьбе/беге в версии 3.8 или хотя бы уменьшить амплитуду.
И размытие от эффекта пси собак. Не могу долго играть, начинаются головокружения от этих эффектов. cam_inert 0 не дает никакого эффекта.


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена