Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

@  Бергамот : (16 June 2024 - 02:10 AM)

камрады, куда делась тема по Хард Эдишн?!

@  bagnet : (18 May 2024 - 07:07 PM)

Леонид

Фотография

Разговоры о правках в NLC


Сообщений в теме: 4381

#115354
Petrenka

Petrenka

    Ветеран NLC

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-August 13
  • 543 Cообщений
  • Пропуск №: 457

Репутация: 309

Репутация: 309 Постов: 543

Обсуждаем дополнения и правки, консультируемся по устройству мода и делимся своим опытом.
Тема для готовых работ:  http://nlc-zone.ru/f...eniya-i-pravki/

 

 

Явные читы, как-то спавнеры, сохранения "где попало" и т.п, на форуме - табу


Сообщение отредактировал Sn1ck: 27 December 2021 - 09:18 PM

_________________________________________________________________________________________________________
"Война - это путь обмана." Суньцзы. Искусство Войны.

#3841
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5092 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3275

Репутация: 3275 Постов: 5092

Текстуры объектов Dead Zone (Мёртвая Зона) optimazed by KoT.

Я удалил их давно уже и просил пост удалить этот. 


_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#3842
-=Said=-

-=Said=-

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-March 19
  • 214 Cообщений
  • Пропуск №: 69947

Репутация: 114

Репутация: 114 Постов: 214

Ребята подскажите, какие скрипты задействованы, для анимации срезания частей.

Просто названия скриптов, остальное думаю сам разберусь.


_________________________________________________________________________________________________________

#3843
Enclavezzz

Enclavezzz

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 20
  • 567 Cообщений
  • Пропуск №: 73962

Репутация: 430

Репутация: 430 Постов: 567

Просто названия скриптов

В харде - monster_parts.script


_________________________________________________________________________________________________________

Все правки и прочий бред который выкладывал - https://drive.google...ZljkikAIuIKPWAD


#3844
-=Said=-

-=Said=-

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-March 19
  • 214 Cообщений
  • Пропуск №: 69947

Репутация: 114

Репутация: 114 Постов: 214

Ребята, подскажите скрипт открывания инвентаря трупа и скрипт инвентаря монстра.

Названия скрипта и желательно скрипт. Или хотя-бы приблизительное место расположения. 


_________________________________________________________________________________________________________

#3845
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1347 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1322

Репутация: 1322 Постов: 1347

скрипт открывания инвентаря трупа и скрипт инвентаря монстра

 

Это движковые функции.


_________________________________________________________________________________________________________

#3846
-=Said=-

-=Said=-

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-March 19
  • 214 Cообщений
  • Пропуск №: 69947

Репутация: 114

Репутация: 114 Постов: 214

Это движковые функции.

То есть, добавить звук про открытии инвентаря или анимацию, без движкового вмешательства не возможно?


_________________________________________________________________________________________________________

#3847
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

Ребята, подскажите скрипт открывания инвентаря трупа и скрипт инвентаря монстра. Названия скрипта и желательно скрипт. Или хотя-бы приблизительное место расположения.

Возможно, xr_motivator.script
По крайней мере, там проверка идёт на предмет рассмотрения внутренностей монстров.
 


_________________________________________________________________________________________________________

#3848
Rahh

Rahh

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-July 16
  • 643 Cообщений
  • Пропуск №: 12471

Репутация: 370

Репутация: 370 Постов: 643

bastor, смещена прицельная планка.

Что то он пропал совсем, как 31 декабря вечером заходил, так больше и не появлялся. Видимо, улетно отметил НГ :lol: А без шуток, надеюсь у него ничего не случилось, и все хорошо.


_________________________________________________________________________________________________________

#3849
Eman Name

Eman Name

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    15-January 22
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 75384

Репутация: 1

Репутация: 1

Аддон для сборки NLC build 3.8.1.

Краткий список изминений.
*Новый визуал пда Меченного.
*Сортировка пда.
*Во время выброса пда не работает.
*Зарядка сразу нескольких пда у Семенова.
*Изменён шанс выпадения заряженых, разряженых и сломаных пда приблизительно 70% рабочих, 20% разряженных, 10% битых (не путать с выпадением самих пда)
*Ввод с клавиатуры при взломе ПДА
*Звук переключения режима огня.
*Переключение подсветки прицела - теперь текстуры меняется не все сразу, а только у активного прицела.
*Прицельная марка коллиматоров только в режиме прицеливания. Выбор самой марки в меню игры.
*На АК Стрелка ставится прицел elcan + в дальнейшем возможен апгрейд под калибр 7.62.
*Интерфейс от Dance_of_Shadow
*Анимации при использовании еды, разделки мутантов и всего остального.
*Отключил руки заняты при обыске, теперь Меченный сам все убирает из рук.
*Графики торговцев.
*Вывод показателей гг в процентах.(Теперь живет в динамическом худе)
*Панель артефактов и аккумулятор с индикацией заряда на худе.
*Ящик для озеленения артефактов в ТЧ.(чуть увеличен шанс озеленения)
*В бюрерах попадаются уникальные артефакты вместо обычных.
*Артефакт звездочка спасает при обыске зомби.
*Экзоскелеты не укрепляются на болотах и вообще не укрепляются изначально дают переносимый вес равный своему после заряда
батареи у Долговязова добавляют только переносимый вес. Что бы не попасть в не приятную ситуацию когда батарея села в
походе на худ добавлена индикация заряда.(по такому же принципу и для намазанных костюмов)
*Отключена анимация при критическом ранении (когда Меченного болтало в разные стороны)
*Отключил визуальные эфекты при поднятии артефактов.
*Возле костра пси здоровье восстанавливается быстрее.
*Заглушки для всех приемников теперь они молчат.
*Некролог при смерти нпс сообщение приходит мгновенно это не замена основному, а лишь дополнение.
*Теперь если простой нож затупился настолько что начнет портить запчасти приходит сообщение что пора менять.
*Перенёс переход со Свалки на Забытый хутор чтобы Меченного не било химическим ожогом так же был перенесён переход обратно.
*Капсула за хранение вещей у Свободы.
*Маски костюмов exo+military_masks.
*Воспитанные часовой Свободы, Дэн и Ко (Спасибо Челдон.)
*Иконка здоровья теперь появляется при 99% хп у ГГ и исчезает почти при 100% (было 92%) Иконка пси здоровья теперь синего цвета. Все иконки более заметны.
*Добавлена подушка на Агропроме на этаже где тиски.
*Убран магнит у кабанов теперь ГГ к ним не липнет.
*Автобекап сохранений у костра и при переходе на другую локацию.
*Удаление сразу нескольих сохранений количество настраивается в меню.


Установка. Скопировать содержимое архива в корень игры запустить менеджер модов Stalker.exe включить аддон.
При возникновении ошибки и вылетов рекомендуется отключить аддон и проверить наличие ошибки без него дабы знать к кому обратится за поддержкой.

Использованные материалы и наработки: NLC build 3.8.1, NLC Hard Edition, Сборка от den1s, dsh-mod и Пользователей форума АМК.
https://disk.yandex..../-awdaYnhwlEDMg

Привет. А нет случайно набора всех этих правок по отдельности? Хотя бы частично некоторые.
_________________________________________________________________________________________________________

#3850
popolkon

popolkon

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    24-May 21
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 74746

Репутация: 1

Репутация: 1

Cборка дополнений для NLC7. Final. от КоТ обновлено 24.01.21

Страницу не найдено :( 


_________________________________________________________________________________________________________

#3851
Eman Name

Eman Name

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    15-January 22
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 75384

Репутация: 1

Репутация: 1
Здравствуйте.
Нет случайно правки на nlc 7 на рандомное наполнение тайников?
_________________________________________________________________________________________________________

#3852
Rahh

Rahh

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-July 16
  • 643 Cообщений
  • Пропуск №: 12471

Репутация: 370

Репутация: 370 Постов: 643

Страницу не найдено

 

Дополнения для NLC7 - https://drive.google...3_ZAThkhvzEc8SV

 

У Кота под любым сообщением идет эта ссылка на его допы ;)


_________________________________________________________________________________________________________

#3853
SergoFan

SergoFan

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    06-August 18
  • 58 Cообщений
  • Пропуск №: 43145

Репутация: 4

Репутация: 4 Постов: 58
Друзья , есть у кого нить старые меню и загрузочные экраны ?
_________________________________________________________________________________________________________

#3854
Rock_n_Roll

Rock_n_Roll

    Сталкер

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 379 Cообщений
  • Пропуск №: 126

Репутация: 98

Репутация: 98 Постов: 379

меню и загрузочные экраны ?

В 3.8. загрузочные экраны старые и аутентичные. Меню, вероятно, придётся совмещать из-за наличия опции бэкапа сохранений.  Если найдёшь, свистни, я бы тоже старое поставил, а самому возиться лень.


_________________________________________________________________________________________________________
"... Неблагоприятных для восхождения факторов, как и поводов никуда не идти, может быть миллион, а причина подняться на вершину всегда одна."

#3855
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

Подскажите, как музыку из матюгальников вернуть?  Хотя бы в Баре.


_________________________________________________________________________________________________________

#3856
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3045 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1752

Репутация: 1752 Постов: 3045

как музыку из матюгальников вернуть?  Хотя бы в Баре.

 

Самому не вернуть  http://nlc-zone.ru/f...v-nlc/?p=264882


Сообщение отредактировал челдон: 17 January 2022 - 02:29 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#3857
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

Самому не вернуть 

Жаль то как!( Спасибо за информацию. 


_________________________________________________________________________________________________________

#3858
SergoFan

SergoFan

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    06-August 18
  • 58 Cообщений
  • Пропуск №: 43145

Репутация: 4

Репутация: 4 Постов: 58
драствуйте , как бы хотелось на 3.8.1 убирание рук, отдельной правочкой , ну правда , после любого телодвижения мученый руку с болтом вытаскует )
_________________________________________________________________________________________________________

#3859
popolkon

popolkon

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    24-May 21
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 74746

Репутация: 1

Репутация: 1

Было бы круто увидеть портацию слепых псов из ЗП, а точнее их манеру атаки (прыжки). Думаю, интереснее будет игра, так как вот это подбежи и укуси и вновь повтори такое себе поведение)


_________________________________________________________________________________________________________

#3860
Koc

Koc

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-August 16
  • 645 Cообщений
  • Пропуск №: 12675

Репутация: 149

Репутация: 149 Постов: 645

Было бы круто увидеть портацию слепых псов из ЗП

Для этого надо dx11.

Оружейнику
ss-koc-01-20-22-16-56-20-marsh.jpg
ss-koc-01-20-22-16-56-58-marsh.jpg


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена