Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

Разговоры о правках в NLC


Сообщений в теме: 4382

#115354
Petrenka

Petrenka

    Ветеран NLC

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-August 13
  • 543 Cообщений
  • Пропуск №: 457

Репутация: 310

Репутация: 310 Постов: 543

Обсуждаем дополнения и правки, консультируемся по устройству мода и делимся своим опытом.
Тема для готовых работ:  http://nlc-zone.ru/f...eniya-i-pravki/

 

 

Явные читы, как-то спавнеры, сохранения "где попало" и т.п, на форуме - табу


Сообщение отредактировал Sn1ck: 27 December 2021 - 09:18 PM

_________________________________________________________________________________________________________
"Война - это путь обмана." Суньцзы. Искусство Войны.

#3901
sifon_borada

sifon_borada

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    14-March 17
  • 83 Cообщений
  • Пропуск №: 28720

Репутация: 10

Репутация: 10 Постов: 83

челдон, неее точно работает, потому что изменяя -2 на 0 собаки переставали нападать.


_________________________________________________________________________________________________________

#3902
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3046 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1753

Репутация: 1753 Постов: 3046

собаки переставали нападать

 

 Вот тут менял себе цифры, что то не работает у меня

 

Тут
[communities_relations]
;|actor|act_dol|act_fre|stalker|monolit|militar|killer|ecolog|dolg|freedom|bandit|zombied|stranger|trader|arena_enemy|sniper|green|
;=================================================================================================================================
actor = 0,0,0,50,-1000,-750,-1250,0,0,0,-1250,-2000,0,0,-1250,-1000,50
actor_dolg = 0,0,0,0,-2000,-650,-1200,500,250,-1250,-1000,-2000,0,0,-1250,-1000,50
actor_freedom = 0,0,0,-80,-1500,-1500,-750,-100,-1250,150,-150,-2000,0,0,-1250,-1000,50
stalker = -140,0,-80,2000,-1000,0,-1500,2000,2000,2000,-250,-2000,1000,2000,-1250,-600,60
monolith = -1000,-2000,-1500,-100,2000,-2000,500,-750,-2000,-1500,-1250,0,2000,2000,-1250,0,-1000
military = -2000,-650,-1500,-1250,-2000,2000,-1250,40,-650,-1500,-2000,-2000,-2000,2000,-1250,0,0
killer = -2000,-1250,-650,-1500,500,-1250,2000,-1250,-1500,-650,100,-2000,2000,2000,-1250,0,-1000
ecolog = 0,500,-100,2000,-650,2000,-1500,1250,2000,-100,-1000,-2000,2000,2000,0,0,2000
dolg = -140,250,-1250,2000,-2000,0,-1500,2000,2000,-1500,-1250,-2000,2000,2000,0,0,0
freedom = 0,-1250,150,2000,-1500,-1500,-650,-100,-1250,2000,-150,-2000,2000,2000,0,0,0
bandit = -2000,-1000,-150,-250,-1250,-2000,500,-1000,-1250,-150,40,-2000,2000,2000,-1250,0,0
zombied = -2000,-2000,-2000,-2000,0,-2000,-2000,0,-2000,-2000,-2000,0,-2000,0,-1250,0,-2000
stranger = 0,0,0,0,2000,2000,2000,2000,2000,2000,2000,-1250,2000,2000,0,0,1000
trader = 100,0,-40,2000,2000,2000,2000,2000,2000,2000,2000,0,2000,2000,0,0,0
arena_enemy = -1000,-1250,-1250,-1000,-1250,-1250,-1250,0,-650,-1250,-1250,0,0,0,250,0,-1000
sniper = -1000,-1000,-1000,-600,0,0,0,0,0,0,0,0,0,2000,0,250,-300
green = 50,50,50,2000,-1000,0,-1000,2000,2000,2000,2000,-1000,2000,2000,-1000,-300,2000

 

Хотя в файле заданий есть строчка для изменения репутации, вроде должна работать, в других модах точно работает

 

task_manager
reward_relation = группировка, + или - число репы


Сообщение отредактировал челдон: 14 February 2022 - 04:33 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#3903
sifon_borada

sifon_borada

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    14-March 17
  • 83 Cообщений
  • Пропуск №: 28720

Репутация: 10

Репутация: 10 Постов: 83

челдон, ну это отношения между группировками,  по идее тоже должно работать, но я  правил друшгую таблицу где монстры и там все работало.


_________________________________________________________________________________________________________

#3904
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3046 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1753

Репутация: 1753 Постов: 3046

я  правил другую таблицу где монстры и там все работало

 

Я про группировки написал, меня больше эта таблица с группировками интересовала, чем таблица про монстров. А зачем правил, для чего? Чтобы собаки не нападали? Странно то, что с группировками ковыряние не работает, а с мутантами работает, по твоему сообщению, файл то один общий.


Сообщение отредактировал челдон: 14 February 2022 - 04:43 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#3905
huser

huser

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-September 15
  • 683 Cообщений
  • Пропуск №: 7598

Репутация: 105

Репутация: 105 Постов: 683

В последней версии 3.8.1 крысы теперь топают точно как сталкеры.

Что за файл отвечает за этот звук и где он лежит (хочу вернуть как было раньше)?


_________________________________________________________________________________________________________

#3906
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3046 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1753

Репутация: 1753 Постов: 3046

В последней версии 3.8.1 крысы теперь топают точно как сталкеры. Что за файл отвечает за этот звук и где он лежит (хочу вернуть как было раньше)?

 

http://nlc-zone.ru/f...v-nlc/?p=264844


_________________________________________________________________________________________________________

#3907
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3046 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1753

Репутация: 1753 Постов: 3046

Это отношения между группировками,  по идее тоже должно работать

 

По идеи должно, вот и Сникерс тут мне заминусил, потому, что я написал - не работает, а он как бы намекает, что я не прав. Но если военным удалить во всех ячейках знаки "-" и везде получится только "+", и все нули и прочие цифры заменить на 2000, или на 5000, как советуют на АМК, то всё равно нельзя пройти без боя ни на базу на Агропроме, ни на блок-пост на Кордоне. В Народной Солянке, в Лост Альфа, в Тенях Чернобыля можно, а в НЛС нельзя, военные однозначно будут стрелять. Это значит, что репа не меняется просто в конфиге, а ещё зависит от чего то, скорее всего в каком то скрипте запрятана. Так было во всех старых сборках, и остаётся в нынешних. Но Сникерс, которого никто даже напрямую и не спрашивает, везде всё равно оставляет свои "пометки", но по существу вопроса не ответит ни тебе, ни мне, ни кому то ещё, будет только минусить и брызгать сарказмом  :).  


_________________________________________________________________________________________________________

#3908
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1359 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1342

Репутация: 1342 Постов: 1359

но по существу вопроса не ответит ни тебе, ни мне

 

Давай-ка посмотрим, какой был вопрос.

 

могла ли повлиять на мою репутацию правка файла game_relations.ltx я там правил собачек и крыс  с -2 (враги) на 0 (нейтралы)

 

А теперь на ответ:

 

 

 

Очень сомнительно, что это как-то связано.

 

Если это — не ответ по существу, то что тогда им является?

Ну, а твой минус — всего лишь индикатор для других, что данное сообщение не стоит принимать всерьёз.

Да, собственно говоря, его нет смысла читать уже после первого же предложения:

 

В этой игре данный файл не работает, ковырял его.

 

Мало уметь одни циферки-буковки на другие менять, нужно ещё и понимать, что они делают.


_________________________________________________________________________________________________________

#3909
Korka

Korka

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    26-June 15
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 7572

Репутация: 0

Репутация: 0

Играю на 3.8.1, части монстров по какой-то причине выпадают испортившимися почти в 0, хотя иногда бывают нормальные
Может ли быть такое, что они портятся сразу в монстрах?
На всякий случай, вот скрин, сейв почему-то не дает загрузить ("Вы не можете загружать файлы подобного типа")

Что можно попробовать проверить, чтобы разобраться, в чем проблема?

Прикрепленные файлы


_________________________________________________________________________________________________________

#3910
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

чтобы разобраться, в чем проблема?

А ножик у тебя острый? 


_________________________________________________________________________________________________________

#3911
bastor

bastor

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 16
  • 1824 Cообщений
  • Пропуск №: 11005

Репутация: 789

Репутация: 789 Постов: 1824

Что можно попробовать проверить,

Состояние ножа.


_________________________________________________________________________________________________________

Bastor addon для NLC 3.8.1 https://disk.yandex..../XEvB7TvK2oxMfg

Интерфейс от Dance_of_Shadow для 3.8.1 https://disk.yandex..../UplS6RAspyrYsw


#3912
bastor

bastor

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 16
  • 1824 Cообщений
  • Пропуск №: 11005

Репутация: 789

Репутация: 789 Постов: 1824

Пнв нового поколения.

 

Прикрепленные файлы


_________________________________________________________________________________________________________

Bastor addon для NLC 3.8.1 https://disk.yandex..../XEvB7TvK2oxMfg

Интерфейс от Dance_of_Shadow для 3.8.1 https://disk.yandex..../UplS6RAspyrYsw


#3913
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3613 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 929

Репутация: 929 Постов: 3613

 В совсем другой игре, не в NLC, была правка на яркий фонарь. Фонарик после неё очень ярко светил. Подскажите, здесь такая правка есть? Неохота много страниц перелистывать.

(В другой игре фонарик работал без батареек и не мигал.)


Сообщение отредактировал Aleksandr-IV: 17 February 2022 - 03:01 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#3914
bastor

bastor

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 16
  • 1824 Cообщений
  • Пропуск №: 11005

Репутация: 789

Репутация: 789 Постов: 1824

Прожектор на лоб.

Прикрепленные файлы


_________________________________________________________________________________________________________

Bastor addon для NLC 3.8.1 https://disk.yandex..../XEvB7TvK2oxMfg

Интерфейс от Dance_of_Shadow для 3.8.1 https://disk.yandex..../UplS6RAspyrYsw


#3915
Korka

Korka

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    26-June 15
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 7572

Репутация: 0

Репутация: 0

А ножик у тебя острый? 

Прошу извинить, сам разобрался, что ножик сильно затупил, пусть и не сразу)
Сбило с толку, что в инвентаре монстра часть целая, а в своем инвентаре на нее смотришь уже позже (да и нож не ломается в труху через отпиливание части, в отличие от ударов по ящикам/монстрам)


Возник немного другой вопрос: как в целом работает система урона от огнестрела? Для интереса захотел залезть в конфиги, чтобы посмотреть "истинные" параметры стволов и калибров, а не только внутриигровое описание, и все оказалось сложнее, чем ожидал.

Как я понял, базовый урон прописывается в файлике weapons.tlx в поле "k_hit" и  умножается на "hit_power" из конфига конкретного оружия, а также на "bullet_hit_power_k" из конфига глушителя при его наличии. В "buck_shot" прописывается число пуль (дробин) в патроне, при этом есть еще "k_pierce" и "impair", которые вероятно отвечают за бронебойность в каком-то виде. Плюс к этому уязвимости у разных монстров и разных частей тела, похоже, в разделе "[монстр] Damage" (Например, "DOG Damage" для собаки). У той же собаки bip01_spine = 1.0, -1, 0.5 и bip01_head = 2.5, -1, 0.5 говорят о том, что урон в голову в 2.5 раза выше, чем в тело, верно? При этом у бюрера с его bip01_spine = 0.1, -1, 0.1 в тело проходит только десятая часть урона?

Есть ли у неписей "бронированность" и как она взаимодействует с "бронебойностью" и уроном?


_________________________________________________________________________________________________________

#3916
Митяй Инженер

Митяй Инженер

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    01-September 21
  • 13 Cообщений
  • Пропуск №: 74932

Репутация: 0

Репутация: 0

Играю на 3.8.1, части монстров по какой-то причине выпадают испортившимися почти в 0, хотя иногда бывают нормальные Может ли быть такое, что они портятся сразу в монстрах?

Следи за состоянием своего ножа, чем хуже себя "чувствует" ножик, тем более стухшие части монстра будут срезаться.


_________________________________________________________________________________________________________

#3917
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3046 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1753

Репутация: 1753 Постов: 3046

impair

 

Кровотечение от попадания пули


k_pierce

 

Пробивная, проникающая способность пули для любых предметов - стен, заборов, стволов деревьев, остовов автомобилей, бетонных труб, на пробитие брони влияет (на износ брони не влияет, повреждение брони зависит от параметра fire_wound_immunity на него влияет k_hit & hit_power). 1.1 пробивает забор деревянный, 1.35 стену пробивает в домиках деревни новичков, 1.5 две стены, 1.75 толстую сосну пробивает. Т.е. пуля пробила препятствие за счёт k_pierce, проникла внутрь цели, не нанося урон, а по цели уже работает hit_power и impair, это наносит урон и вызывают кровотечение. 


Сообщение отредактировал челдон: 17 February 2022 - 03:10 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#3918
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3046 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1753

Репутация: 1753 Постов: 3046

"k_hit" умножается на "hit_power"

 

Базовый урон оружия hit_power, а k_hit это коэффициент для конкретного типа боеприпаса. Например hit_power = 1.0, а k_hit = 3.0, получим тройное увеличение базового урона, т.е 300%. k_dist - кэфф. для дистанции, если = 1, то = базовому значению из конфига ствола. k_disp - отклонения пули относительно точки прицеливания, имитирует отдачу при стрельбе и отклонение пули от линии прицеливания в следствии отдачи. k_impulse - коэфф. иллюстрирующий энергию пули в виде отброса цели (НПС, мутанты будут улетать при k_impulse = 300 на несколько метров, этот показатель аналогичен blast_impulse при взрыве гранат, чем он выше, тем НПС дальше разбрасывает взрывом, эффект кинематографический). buck_shot - количество снарядов выпущенных при выстреле: 1 - пуля, 2 или больше - дробь, картечь. tracer - есть ли трассеры от пуль при стрельбе: off - нет, on - есть. wm_size - размер отверстия от пули на стене. explosive - взрывается пуля при попадании по цели или нет: off - нет, on - да.


Сообщение отредактировал челдон: 17 February 2022 - 03:05 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#3919
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3046 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1753

Репутация: 1753 Постов: 3046

"бронированность"

 

"Бронированность" зависит от свойств костюма fire_wound_protection (пулестойкость) и explosion_protection (взрывоустойчивость), и от артов имеющих эти показатели зелёного цвета со знаком "+". Чем выше "+" тем крепче защита. +100 это бессмертие.


_________________________________________________________________________________________________________

#3920
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5092 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3275

Репутация: 3275 Постов: 5092

У кого есть старая рабочая версия аддона от Бастора до НГ?


_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


















реклама на сайте подключена