Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

@  Бергамот : (16 June 2024 - 02:10 AM)

камрады, куда делась тема по Хард Эдишн?!

Фотография

Разговоры о правках в NLC


Сообщений в теме: 4381

#115354
Petrenka

Petrenka

    Ветеран NLC

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-August 13
  • 543 Cообщений
  • Пропуск №: 457

Репутация: 310

Репутация: 310 Постов: 543

Обсуждаем дополнения и правки, консультируемся по устройству мода и делимся своим опытом.
Тема для готовых работ:  http://nlc-zone.ru/f...eniya-i-pravki/

 

 

Явные читы, как-то спавнеры, сохранения "где попало" и т.п, на форуме - табу


Сообщение отредактировал Sn1ck: 27 December 2021 - 09:18 PM

_________________________________________________________________________________________________________
"Война - это путь обмана." Суньцзы. Искусство Войны.

#21
Гость_Fraer_*

Гость_Fraer_*
  • Не в сети
  • Гости
<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0

Репутация: 0

Репутация: Репутация:

Если не получится, то можно просто перенести старый файл w_saiga12c из папки gamedata\config\weapons_light


Сообщение отредактировал Fraer: 22 October 2016 - 10:18 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#22
Tolis

Tolis

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 13
  • 981 Cообщений
  • Пропуск №: 216

Репутация: 278

Репутация: 278 Постов: 981

В файле 'balance.ltx' строка "коэффициент разрушения артефактов (к хиту)". Что за хит имется ввиду? Который unit_hit в параметрах артов? менял его, скорость стухания не изменяется...


_________________________________________________________________________________________________________

#23
Гость_Fraer_*

Гость_Fraer_*
  • Не в сети
  • Гости
<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0

Репутация: 0

Репутация: Репутация:
Надо смотреть в config/balance_default
_________________________________________________________________________________________________________

#24
Tolis

Tolis

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 13
  • 981 Cообщений
  • Пропуск №: 216

Репутация: 278

Репутация: 278 Постов: 981

Надо смотреть в config/balance_default

Ну если я правильно  понимаю, time_damage_coef=0.18 эта фиговина умножается на некий коэффициент, который у каждого арта (или группы артов) индивидуален; так, например, скорости стухания у медузы и пустышки сильно разнятся. Пробовал править параметр unit_hit в файле 'artefacts.tlx' - вроде ничего не меняется...


_________________________________________________________________________________________________________

#25
Гость_Fraer_*

Гость_Fraer_*
  • Не в сети
  • Гости
<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0

Репутация: 0

Репутация: Репутация:

unit_hit

скорее всего это сила удара, когда поднимаешь артефакт


_________________________________________________________________________________________________________

#26
Гость_Fraer_*

Гость_Fraer_*
  • Не в сети
  • Гости
<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0

Репутация: 0

Репутация: Репутация:

time_damage_coef=0.18

по сути я у себя этот коэффициент уменьшил до 0.125 и разница почувствовалась.


_________________________________________________________________________________________________________

#27
Tolis

Tolis

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 13
  • 981 Cообщений
  • Пропуск №: 216

Репутация: 278

Репутация: 278 Постов: 981

Ну, собственно, этот вопрос и обсуждается. Я уже кучу конфигов перерыл, даже скриптов - хз где там что


_________________________________________________________________________________________________________

#28
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3769

Репутация: 3769 Постов: 4135

хочу сделать так чтобы износ артмодов был прямо пропорционален их ценности. А то получается очень странно, что абсолют портится как модификат.

Вообще в игре так и задумано было изначально, что абсолют портится медленнее модификата. Но есть баг и это не работает. Работает только у пустышек и изумрудов, потому как у них корректно указывается. У всего остального скорость порчи одинаковая.


Сообщение отредактировал Zagolski: 24 October 2016 - 05:31 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#29
Micha_Pulemiot

Micha_Pulemiot

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-January 16
  • 1074 Cообщений
  • Пропуск №: 8520

Репутация: 151

Репутация: 151 Постов: 1074

Кто может подсказать системное название "пачки денег"? Там, насколько я помню, разные бывают.


_________________________________________________________________________________________________________

Здесь оружие - просто аксессуар, как колбаса или тот же спальник


#30
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2915 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 2305

Репутация: 2305 Постов: 2915

 dollars

  dollars5 , dollars10 , dollars50 


_________________________________________________________________________________________________________

#31
Brass

Brass

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    17-September 16
  • 36 Cообщений
  • Пропуск №: 13285

Репутация: 3

Репутация: 3

Замеченные «неприятности» в игре и то, что не понравилось:

  1. Рандомный спавн часто творит безобразие в виде спавна целой стаи монстров прямо рядом с ГГ. Это никак нельзя назвать фишкой.
  2. Вылетов особых нет, но неприятности случаются.
  3. Уже писал- после отключения Выжигателя игра по факту ломается. Старые локи пустые. Только монстрятина, которая и так уже достала. Пока не ходил во фриплее, но уже подозреваю, что будет скукотищща.
  4. Засылание ГГ в одну локу по 20 раз тоже с трудом можно назвать фишкой и трудностью. Постоянный спавн новой порции монстров не помогает- локу знаешь уже как свои 5 пальцев и обходишь стаи, как котят. По факту походы в Кишку в окружную за бензином больше похожи на грибную прогулку.
  5. Аномалии почти всегда действуют только на  ГГ, а на неписей – нет. Ну, или изредка собачку затянут и всё.
  6. Рандомное увеличение жадинки тоже напрягло. ТО она на 3 метра не ловит, то за 6 метров «напрыгивает» на тебя. Новизной сюжета это оправдать тоже можно с натяжкой.
  7. Создалось ощущение, что игра специально построена так, чтобы ты переигрывал момент несколько раз. Именно переигрывал.
  8. Неписи, сидящие прямо в кострах или долго распределяющиеся после загрузки сейва.
  9. По факту скомканный финал. ЧАЭС и Монолит уж совсем грустно: бегание вокруг кристаллов по пустой локации и пшик с последним заходом к Монолиту – как-то грустно.
  10. ИР, Лиманск, Припять – локации пустые по факту по квестам. Фишка замучать ГГ астмой выглядит очень придуманно.
  11. В целом, интерес  в геймплее вызывает всё до момента отключения Выжигателя.  Дальше проходить  скушновато. Фриплей превращается в отстрел зверья.

Но, несмотря на всё это, считаю мод самым лучшим продуктом по серии Сталкер. Успехов команде в улучшениях!


_________________________________________________________________________________________________________

#32
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2915 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 2305

Репутация: 2305 Постов: 2915

Создалось ощу.щение, что игра специально построена так, чтобы ты переигрывал момент несколько раз. Именно переигрывал. 

 

 

 

Ещё раз.

ЕСЛИ ИГРОК ПРОШЁЛ ТОТ ИЛИ ИНОЙ МОМЕНТ С ПЕРВОГО РАЗА, ТО ЭТО НЕ ДОРАБОТКА МОДМЕЙКЕРА............(с) Сяк. :D

 

о факту скомканный финал.

Стандартно. Сделай свой. :)

 

Фишка замучать ГГ астмой выглядит очень придуманно

Изначально планировалось только в подземках, году так 2011-2012. :)

 

В целом, интерес  в геймплее вызывает всё до момента отключения Выжигателя.  Дальше проходить  скушновато. Фриплей превращается в отстрел зверья.

Господа, квесты не сложно делать на самом деле, всё в ваших руках.

А что косаемо так называемой "команды" которая продолжает хоть что то делать , то  часть из неё в теме с 2008-2009 года и теперь представь, как это всё их за.............. достало.

Удачи и без обид. :)


_________________________________________________________________________________________________________

#33
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

По факту скомканный финал. ЧАЭС и Монолит уж совсем грустно: бегание вокруг кристаллов по пустой локации и пшик с последним заходом к Монолиту – как-то грустно.

А кому не грустно?
Сто раз уже говорил по этому поводу. ЭТО - не финал. И ЭТО - не сюжет в его полной форме. Финал был у Сяка в голове и что там было, знает только он. Возможно, где-то в недрах его головы был даже сюжет, кто знает.
А то, что было сделано и подано позже, всегда мной позиционировалось как - ДИАЛОГОВАЯ СЮЖЕТНАЯ ЗАПЛАТКА. Чтобы игрок мог не упереться в стену после х12 и не разочаровываться в том, что не прошёл игру всю, а смог пройти хоть как-то до предполагаемого (Сяком, между прочим) конца - финального разговора с Доктором. И чтобы вся эта болтовня после х12 хоть как-то логически соединила в кучу всё то, что игрок и Меченый узнают по ходу своих мытарств до х12. И была хоть какая-то логическая связь с тем, что там Сяк планировал и успел сделать в игре.
И естественно, никто ничего не делал технически после х12 - ни ЧАЭС, ни саркофаг, никаких других интересных плюшек, никаких квестов или других геймплейных наворотов. Потому и скукатища там и одни разговоры, и никакого экшена (ах, как грустно :) )
Это именно заплатка, позволяющая игроку дойти хотя бы до какой-то видимой логической конечной точки.
И слава богу что хоть "бегание вокруг кристаллов" было сделано, иначе на той ЧАЭС, которая была, делать игроку нечего вообще. Абсолютно нечего - было голое поле.
Сделан был диалоговый скелет, на который, конечно, надо наращивать квестовое мясо и технически обустраивать ЧАЭС и всё зарадарье. Я надеюсь, что кто-то это сделает всё-таки.

Не знаю почему, но никто почему-то не вспоминает о том, что мод вообще не был завершён, и когда игрок начинает игру, он об этом по идее должен знать. Но вот в конце забывает и ждёт какой-то эпической концовки :) Нет её. Прошу к станку.

 


Сообщение отредактировал mikelik: 27 October 2016 - 08:03 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#34
Olegeek

Olegeek

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    06-January 16
  • 73 Cообщений
  • Пропуск №: 8368

Репутация: 9

Репутация: 9 Постов: 73

Привет!

Фишка замучать ГГ астмой выглядит очень придуманно

Изначально планировалось только в подземках, году так 2011-2012.

Да. Вот, тоже думаю, что применение маски нужно было сделать на каждой локации, но не на всей площади. В дымке, подвалах, некоторых зданиях, под мостами...

Извините. )


_________________________________________________________________________________________________________

#35
huser

huser

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-September 15
  • 683 Cообщений
  • Пропуск №: 7598

Репутация: 105

Репутация: 105 Постов: 683

Господа, подскажите, а то уже всю голову себе сломал - где настраивается количество водки, от которого Меченый начинает хотеть спать?


_________________________________________________________________________________________________________

#36
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

sak.script
function drink_vodka()

Попробуй уменьшить коэффициент в строке
sleep_manager.add_sleepiness(10)

Скажем на
sleep_manager.add_sleepiness(5)
(или вообще закомментируй эту строку - нечего спать ГГ где ни попадя :) )


Сообщение отредактировал mikelik: 29 October 2016 - 06:18 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#37
Гость_Fraer_*

Гость_Fraer_*
  • Не в сети
  • Гости
<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0

Репутация: 0

Репутация: Репутация:

всю голову себе сломал

Да что там ломать то, просто заменяешь файл sleep_manager в папке scripts на лайтовый и все. 


_________________________________________________________________________________________________________

#38
huser

huser

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-September 15
  • 683 Cообщений
  • Пропуск №: 7598

Репутация: 105

Репутация: 105 Постов: 683

Да что там ломать то, просто заменяешь файл sleep_manager в папке scripts на лайтовый и все. 

Ха! Если бы все так было просто :)

Про sleep_manager.script я в первую очередь и подумал, но вот значение функции test_for_need_sleep_vodka() и в лайтовом файле и в файле Zagolski стоит одно и тоже! Видимо, в каком то другом файле коэффициент поменялся.

Но значение функции test_for_need_sleep_vodka() все же влияет на наступление сна после водки - что мне и подтвердил в личке Zagolski.

 

sak.script

function drink_vodka()

Кстати значение этой функции и на лайте и у Zagolski так же одинаковое :)


Сообщение отредактировал huser: 29 October 2016 - 09:25 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#39
valddigger

valddigger

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-August 16
  • 657 Cообщений
  • Пропуск №: 12887

Репутация: 203

Репутация: 203 Постов: 657

Приветствую, друзья! Подскажите, пожалуйста, кто знает - поставил шейдеры из Sky Eclipse, картинка понравилась, но вот вода потеряла "Мягкость", нахожусь на Болотах, лужи угловатые, глаз режет,

настройки графики максимальные, возвращаю шейдеры из оригинала NLC, все нормально! Хотел бы оставить атмосферу Sky Eclipse, но вернуть мягкую воду, как это сделать!? Спасибо!


_________________________________________________________________________________________________________

#40
R.Fear

R.Fear

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-August 16
  • 696 Cообщений
  • Пропуск №: 13013

Репутация: 116

Репутация: 116 Постов: 696

Приветствую, друзья! Подскажите, пожалуйста, кто знает - поставил шейдеры из Sky Eclipse, картинка понравилась, но вот вода потеряла "Мягкость", нахожусь на Болотах, лужи угловатые, глаз режет,
настройки графики максимальные, возвращаю шейдеры из оригинала NLC, все нормально! Хотел бы оставить атмосферу Sky Eclipse, но вернуть мягкую воду, как это сделать!? Спасибо!

Думаю этот вопрос лучше задать самой Мерзавке.
_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена