По факту скомканный финал. ЧАЭС и Монолит уж совсем грустно: бегание вокруг кристаллов по пустой локации и пшик с последним заходом к Монолиту – как-то грустно.
А кому не грустно?
Сто раз уже говорил по этому поводу. ЭТО - не финал. И ЭТО - не сюжет в его полной форме. Финал был у Сяка в голове и что там было, знает только он. Возможно, где-то в недрах его головы был даже сюжет, кто знает.
А то, что было сделано и подано позже, всегда мной позиционировалось как - ДИАЛОГОВАЯ СЮЖЕТНАЯ ЗАПЛАТКА. Чтобы игрок мог не упереться в стену после х12 и не разочаровываться в том, что не прошёл игру всю, а смог пройти хоть как-то до предполагаемого (Сяком, между прочим) конца - финального разговора с Доктором. И чтобы вся эта болтовня после х12 хоть как-то логически соединила в кучу всё то, что игрок и Меченый узнают по ходу своих мытарств до х12. И была хоть какая-то логическая связь с тем, что там Сяк планировал и успел сделать в игре.
И естественно, никто ничего не делал технически после х12 - ни ЧАЭС, ни саркофаг, никаких других интересных плюшек, никаких квестов или других геймплейных наворотов. Потому и скукатища там и одни разговоры, и никакого экшена (ах, как грустно )
Это именно заплатка, позволяющая игроку дойти хотя бы до какой-то видимой логической конечной точки.
И слава богу что хоть "бегание вокруг кристаллов" было сделано, иначе на той ЧАЭС, которая была, делать игроку нечего вообще. Абсолютно нечего - было голое поле.
Сделан был диалоговый скелет, на который, конечно, надо наращивать квестовое мясо и технически обустраивать ЧАЭС и всё зарадарье. Я надеюсь, что кто-то это сделает всё-таки.
Не знаю почему, но никто почему-то не вспоминает о том, что мод вообще не был завершён, и когда игрок начинает игру, он об этом по идее должен знать. Но вот в конце забывает и ждёт какой-то эпической концовки Нет её. Прошу к станку.
Сообщение отредактировал mikelik: 27 October 2016 - 08:03 PM
_________________________________________________________________________________________________________