Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

Разговоры о правках в NLC


Сообщений в теме: 4381

#115354
Petrenka

Petrenka

    Ветеран NLC

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-August 13
  • 543 Cообщений
  • Пропуск №: 457

Репутация: 310

Репутация: 310 Постов: 543

Обсуждаем дополнения и правки, консультируемся по устройству мода и делимся своим опытом.
Тема для готовых работ:  http://nlc-zone.ru/f...eniya-i-pravki/

 

 

Явные читы, как-то спавнеры, сохранения "где попало" и т.п, на форуме - табу


Сообщение отредактировал Sn1ck: 27 December 2021 - 09:18 PM

_________________________________________________________________________________________________________
"Война - это путь обмана." Суньцзы. Искусство Войны.

#681
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3769

Репутация: 3769 Постов: 4135

А как можно наколдовать намазанный плащик в собовской сборке? Демьян никак для намазки плащи брать не должен, больше намазанный нигде не получить.


_________________________________________________________________________________________________________

#682
R.Fear

R.Fear

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-August 16
  • 696 Cообщений
  • Пропуск №: 13013

Репутация: 116

Репутация: 116 Постов: 696

А как можно наколдовать намазанный плащик в собовской сборке? Демьян никак для намазки плащи брать не должен, больше намазанный нигде не получить.

Колдовство - спаун через консоль в моем понимании. 


_________________________________________________________________________________________________________

#683
GohaMeister

GohaMeister

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    25-May 16
  • 42 Cообщений
  • Пропуск №: 11402

Репутация: 4

Репутация: 4

Привет всем. Наверно уже достал всех еще в другой теме, но тут по смыслу сюда. Как вернуть голод во сне ГГ в сборке Микелика последней? Ее убрали и теперь сон восстанавливает голод, видел на стриме Петренка,  он себе вернул прежний, скажите как? Я все настройки перерыл, не смог найти эту вещь, где и за что отвечает, может файлик какой заменить, напишите пожалуйста.


_________________________________________________________________________________________________________

#684
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8660 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3483

Репутация: 3483 Постов: 8660

GohaMeister, полистай тему. Этот вопрос уже обсуждался.


_________________________________________________________________________________________________________

#685
Smily

Smily

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-January 16
  • 275 Cообщений
  • Пропуск №: 8478

Репутация: 18

Репутация: 18 Постов: 275

Вот что по поводу голода во сне на сборке 7.5 мне скидывал West...

в этом срипте

sleep_manager.script

 

 

 раскоментировать выделенную строку.

function main(scale)
--level.set_snd_volume(0.001)
-- params.satiety_v_add(0,1)
-- params.health_v_add(0,1)
sleeping=true
amk.mod_call("reduce_need_sleep",scale)
local sleep_ltx = ini_file("scripts\\actorsleep.ltx")
schemes["ar_sleep"] = "ar_sleep"
ar_sleep.set_scheme(db.actor, sleep_ltx, "ar_sleep", logic)
db.actor:stop_talk()
level.disable_input()
--sleep_manager.hp_corrector(scale)
sleep_manager.starter(scale)
end


_________________________________________________________________________________________________________

Дзен- это элитарный способ послать кого-либо нах...


#686
GohaMeister

GohaMeister

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    25-May 16
  • 42 Cообщений
  • Пропуск №: 11402

Репутация: 4

Репутация: 4

Спасибо Оружейнику, нашел тот пост в этой теме. И тебе  Smily,  ты мне вчера в личку кидал эту тему, я просто не понял выражение  "раскоментировать выделенную строку" и что это конкретно значит :), в теме нашел пояснение как. Все, наконец я больше не буду вас этим мучить, спасибо! :)


Сообщение отредактировал GohaMeister: 09 March 2017 - 06:07 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#687
koldun4ik93

koldun4ik93

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    03-March 17
  • 64 Cообщений
  • Пропуск №: 28653

Репутация: 14

Репутация: 14 Постов: 64

Почитал форум и наткнулся на тему визуалов... Вот совет:  есть такой мод, Customization pack называется, расширяет разнообразие неквестовых неписей, кто адаптирует было бы очень круто)


_________________________________________________________________________________________________________

#688
Plan

Plan

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-January 16
  • 820 Cообщений
  • Пропуск №: 8536

Репутация: 68

Репутация: 68 Постов: 820

Конечно, с HD Model Pack не сравнится...

Да да, буду хвалить сколько влезет и предлагать всем мододелам в моды добавлять в качестве дополнения.  :D


Сообщение отредактировал Plan: 10 March 2017 - 05:25 PM

_________________________________________________________________________________________________________
AMD Phenom II X4 925 2.80 GHz, Radeon R7 200 16.1
RAM 8.00 Gb, Win 7x64, 1680x1050

#689
Boorbon

Boorbon

    Мастер

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-April 14
  • 1371 Cообщений
  • Пропуск №: 2221

Репутация: 497

Репутация: 497 Постов: 1371

На мой взгляд, в теме правок должны выкладываться работы , которые сделаны самими форумчанами и специально для НЛС.

В противном случае мы в теме Правок получим ссылки на все модификации, которые вышли для Сталкера, начиная с 2007-го года , а  в придачу кучу логов с вылетами, как это было несколькими постами выше.

То, что выходит дельного и полезного и так  мониторится и предлагается к реализации. Дойдёт очередь и до визуалов. Многое уже сделано на основе оригинальных моделей. 


Сообщение отредактировал Boorbon: 10 March 2017 - 05:15 PM

_________________________________________________________________________________________________________
"Чтобы все люди были счастливы, нужно убить всех несчастных..."

#690
Plan

Plan

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-January 16
  • 820 Cообщений
  • Пропуск №: 8536

Репутация: 68

Репутация: 68 Постов: 820

Boorbon , так тут вроде как такое и выкладывают. Адаптации и правки за авторством игроков. 


_________________________________________________________________________________________________________
AMD Phenom II X4 925 2.80 GHz, Radeon R7 200 16.1
RAM 8.00 Gb, Win 7x64, 1680x1050

#691
Plan

Plan

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-January 16
  • 820 Cообщений
  • Пропуск №: 8536

Репутация: 68

Репутация: 68 Постов: 820

Приписка к моему посту про пак моделей: перед установкой обязательно рекомендуется сделать бэкап оригинальной геймдаты. 


_________________________________________________________________________________________________________
AMD Phenom II X4 925 2.80 GHz, Radeon R7 200 16.1
RAM 8.00 Gb, Win 7x64, 1680x1050

#692
Plan

Plan

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-January 16
  • 820 Cообщений
  • Пропуск №: 8536

Репутация: 68

Репутация: 68 Постов: 820

Скрины моделей из Autumm Aurora 2. Дальше Кордона было лень пилить. Тоже в каталог прошу. 

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Plan: 10 March 2017 - 08:17 PM

_________________________________________________________________________________________________________
AMD Phenom II X4 925 2.80 GHz, Radeon R7 200 16.1
RAM 8.00 Gb, Win 7x64, 1680x1050

#693
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3046 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1753

Репутация: 1753 Постов: 3046

просто показал ту картинку, которая нравится лично мне

 

Оригинальная графика ЗП, без правок, сама по себе хорошая. Игра вышла весной 2009, а современные игры только сейчас к ней приближаются графически, в 2017 ;). Больше похоже на фотографии, чем на графику из игры. Если бы ещё был сюжет как в НЛС7.


Сообщение отредактировал челдон: 10 March 2017 - 09:16 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#694
Messer

Messer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-March 17
  • 100 Cообщений
  • Пропуск №: 28673

Репутация: 1

Репутация: 1 Постов: 100
Оружейник сказал что возможность передвигать патроны в разгруке это движковая правка, но я в этом практически ничего не понимаю (Для меня это пустые слова, как для дикаря теоремы из геометрии) Видел я такую штуку у соба и в хардкорном баланце. Может кто адаптировать для сборки микелика?
_________________________________________________________________________________________________________

#695
koldun4ik93

koldun4ik93

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    03-March 17
  • 64 Cообщений
  • Пропуск №: 28653

Репутация: 14

Репутация: 14 Постов: 64

он откровенно так себе

Так я не про замену, а про добавление, разнообразие) По идее, исчезнут братья-близнецы... Заменить это одно, а в этом моде как пишут разнообразие визуалов неквестовых неписей повышается. Я так представление имею как адаптировать, но я слишком криворук, в модинг особо не лез) Да и времени заморачиваться не шибко много)


_________________________________________________________________________________________________________

#696
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8660 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3483

Репутация: 3483 Постов: 8660

P.S: Добавьте пожалуйста в каталог правок, чтобы не затерялось. 

 

Если она есть на АП-про, то не затеряется. Пусть Хиус зарегистрируется на нашем форуме и расскажет о работе.  Единственного кого нет на форуме из авторов  - это Мерзавка, но  с ней лично знаком Петренка.


_________________________________________________________________________________________________________

#697
Boorbon

Boorbon

    Мастер

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-April 14
  • 1371 Cообщений
  • Пропуск №: 2221

Репутация: 497

Репутация: 497 Постов: 1371

исчезнут братья-близнецы.

В том то и дело, что близнецы не исчезнут. Просто курточка одного цвета заменится на разные, а сами визуалы останутся. Т.е., к примеру,  при начале игры в ДН всё равно останется минимум по 2 пары близнецов просто в других  курточках и с другими лицами. Для этого достаточно изменить в модели НПС путь к текстуре. Например , сейчас у бандитов задействована только одна act_bandit, а можно сделать хоть 100, act_bandi1, act_bandi2 и т.д. Тоже самое с новичками, сталкерами и остальными.(что собственно уже и сделано)

Проблема близнецов решается правкой в конфигах типа character_desc_, назначением разных визуалов НПС, но тоже только частично, отдельные гулаги нужно править в олспавне.

И всё равно с учётом выбытия НПС и их респавном, а так же простым их перемещением по гулагам, полностью близнецов  не убрать по любому. 


Скрины моделей из Autumm Aurora 2

Ну это шило на мыло менять :)


Сообщение отредактировал Boorbon: 11 March 2017 - 12:05 AM

_________________________________________________________________________________________________________
"Чтобы все люди были счастливы, нужно убить всех несчастных..."

#698
Plan

Plan

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-January 16
  • 820 Cообщений
  • Пропуск №: 8536

Репутация: 68

Репутация: 68 Постов: 820

Ну это шило на мыло менять

Не понял. Что в твоём представлении "шило"? 


_________________________________________________________________________________________________________
AMD Phenom II X4 925 2.80 GHz, Radeon R7 200 16.1
RAM 8.00 Gb, Win 7x64, 1680x1050

#699
Boorbon

Boorbon

    Мастер

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-April 14
  • 1371 Cообщений
  • Пропуск №: 2221

Репутация: 497

Репутация: 497 Постов: 1371

Не понял.

Выше я всё уже объяснил. Ничего эта замена игре не даёт. Одни дефолтные модели второстепенных НПС заменены на другие и всё. Просто из одной куртки сделали 10. Нужны новые визуалы уникам, Монголу, Кирпичу, Стасу, Ореху, Жиле, Шершню, Дезертиру,Саньку и ещё двум -трём десяткам персонажей НЛС, чтобы отличать их визуально от второстепенных. А этого правка не даёт.

Целиком заменить можно разве что наёмников, включая Волкодава, уж больно они убогие, ну и, возможно,  спецназ, потому что  они все одинаковые. Может быть Борова, уж больно мультяшный. А здесь ничего этого нет. поэтому я говорю, что это шило на мыло менять :)


_________________________________________________________________________________________________________
"Чтобы все люди были счастливы, нужно убить всех несчастных..."

#700
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3046 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1753

Репутация: 1753 Постов: 3046

Может быть Борова, уж больно мультяшный

 

Внешность обманчива  ;). Грозная морда нужна в основном тупым вышибалам, "пехоте", чтобы пугать в подворотне. Боров же главарь, мыслитель. "Мозг преступного мира" :D.


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена