Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

Разговоры о правках в NLC


Сообщений в теме: 4381

#115354
Petrenka

Petrenka

    Ветеран NLC

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-August 13
  • 543 Cообщений
  • Пропуск №: 457

Репутация: 310

Репутация: 310 Постов: 543

Обсуждаем дополнения и правки, консультируемся по устройству мода и делимся своим опытом.
Тема для готовых работ:  http://nlc-zone.ru/f...eniya-i-pravki/

 

 

Явные читы, как-то спавнеры, сохранения "где попало" и т.п, на форуме - табу


Сообщение отредактировал Sn1ck: 27 December 2021 - 09:18 PM

_________________________________________________________________________________________________________
"Война - это путь обмана." Суньцзы. Искусство Войны.

#701
Ugrum-75

Ugrum-75

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-September 14
  • 1061 Cообщений
  • Пропуск №: 4392

Репутация: 290

Репутация: 290 Постов: 1061

Скрины моделей из Autumm Aurora 2

Черный Мордор.
Что ж ты вьешься.
Над моею головой :)

 

Сколько не смотрю эти графические аддоны, якобы "улучшающие" атмосферу, так наверное 90% либо чернуха и депресняк, либо пестрая попугайская цветовая гамма. 


Сообщение отредактировал Ugrum-75: 12 March 2017 - 02:09 PM

_________________________________________________________________________________________________________
Кто-то приносит пользу обществу своей жизнью, кто-то своей смертью

#702
Ugrum-75

Ugrum-75

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-September 14
  • 1061 Cообщений
  • Пропуск №: 4392

Репутация: 290

Репутация: 290 Постов: 1061

Боров же главарь, мыслитель. "Мозг преступного мира"

Очень ненатуральные диалоги: как в дешевых голливудских боевиках про злых русских.
 

До уровня  NLC с нормальными мужскими диалогами - этот словесный понос, извините, очень слаб по качеству. Этот Боров говорит не как авторитет, а как Ч.М.О., насмотревшееся Тарантиновских фильмов и решившее по изображать крутого философа.

PS Заранее извините, если что.


Сообщение отредактировал Ugrum-75: 12 March 2017 - 02:09 PM

_________________________________________________________________________________________________________
Кто-то приносит пользу обществу своей жизнью, кто-то своей смертью

#703
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3046 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1753

Репутация: 1753 Постов: 3046

Заранее извините, если что.

 

Это из Лост-Альфа. Чехи и венгры слабо знают русский язык по сравнению с нами, он им не родной. Им простительно. Плюс перевод на русский любительский. За старание им спасибо.


_________________________________________________________________________________________________________

#704
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3769

Репутация: 3769 Постов: 4135

Такие переводы надо делать промтом. Ухо ломить будет, зато хорошее настроение обеспечено. :)


_________________________________________________________________________________________________________

#705
vo1296va

vo1296va

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-December 15
  • 474 Cообщений
  • Пропуск №: 7925

Репутация: 76

Репутация: 76 Постов: 474

Ради интереса вопрос.

-
Тут решил просто посмотреть какую строчку и в каком скрипте закомментили опшники, что дало скорости при загрузке сейва
Выглядит она так в оп2:
-- if self:alive() and self:smart_terrain_id() == 65535 then
-- self:brain():update()
-- end

А так она выглядит в HBM:
if self:alive() and self:smart_terrain_id()==BAD_OBJ_ID then
self:brain():update()
end

Что она и для чего конечно непонятно, решил тут закомментить. Сейв загрузил спокойно, проблем не увидел(при загрузке, побегал немного да и вышел). Может знающие объяснят для чего эти строки нужны?


_________________________________________________________________________________________________________

#706
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3769

Репутация: 3769 Постов: 4135

Не стоит это отключать, иначе могут возникнуть неписи без назначенных смарт-террейнов, что может привести к глюкам (он должен быть назначен хотя бы none). Ну а вообще нагрузку эта проверка слегка увеличивает, это да.


_________________________________________________________________________________________________________

#707
dsh

dsh

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-May 16
  • 103 Cообщений
  • Пропуск №: 11379

Репутация: 97

Репутация: 97 Постов: 103

Может знающие объяснят для чего эти строки нужны?

 

Этот код пытается принудительно затолкнуть свободного моба в какой-нибудь лагерь при загрузке сейва. Он не нужен, т.к. движок все-равно периодически это пытается делать. У себя я этот период еще и увеличил, что бы нагрузку уменьшить. Можешь спокойно его убирать. Правда и на скорости загрузки это скажется не кардинально. Там еще есть что оптимизировать. Это только маленькая часть.


_________________________________________________________________________________________________________

#708
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3769

Репутация: 3769 Постов: 4135

Свободного моба - это какого, который с "none"? Этот код ищет неписей с вообще без смарт-террейна и назначает, потому как он должен быть. Наличие непися с неназначенным смартом может привести к непредсказуемым последствиям, если вообще сейв не накроется. А те неписи, которые свободно гуляют с "none", этих он не должен трогать.


_________________________________________________________________________________________________________

#709
dsh

dsh

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-May 16
  • 103 Cообщений
  • Пропуск №: 11379

Репутация: 97

Репутация: 97 Постов: 103

Свободного моба - это какого, который с "none"?

Не обязательно. Это любой моб, у которого smart_terrain_id() == 65535.

 

 

А те неписи, которые свободно гуляют с "none", этих он не должен трогать.

Если не делать специальных ухищрений, то еще как трогает. Это место для еще одной оптимизации. Вот, к примеру:

function se_stalker:fill_exclusives()
  self:get_ini()
  local conds = smart_terrain.read_smart_terrain_conditions( self )
  if conds then
    self.smart_terrain_conditions = conds
    local cnt = 0
    for name, condlist in pairs( conds ) do
      cnt = cnt + 1
      smart_terrain.exclusives[ name ] =
        ( smart_terrain.exclusives[ name ] or 0 ) + 1
    end
    self.smart_terrain_conditions_cnt = cnt
    if cnt == 1 then
      if conds[ "none" ] then
        self:brain():can_choose_alife_tasks( false )
      end
    end
  end
end


вообще без смарт-террейна и назначает, потому как он должен быть

Это не верно. Моб с smart_terrain_id() == 65535 - это нормальный моб и вполне себе он может жить и без смарта. При периодической проверке будет предложен всем смартам, и если его кто-нибудь возьмет и он не будет против, то движок его назначит этому смарту. А нет, ну так и будет шляться под управлением движка. Собственно говоря, все, что делает "none" в [smart_terrains], это запрещает скриптам принимать этого моба в смарты. Но для движка, моб с "none" и без него - ничем не отличаются. "none" имеет значение только для скриптов.

 

 

Наличие непися с неназначенным смартом может привести к непредсказуемым последствиям

Ничего не случится. Это штатная ситуация.


_________________________________________________________________________________________________________

#710
CyBeRSiRiUs

CyBeRSiRiUs

    ДиРеКтоР ЗооПАркА

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-January 16
  • 2274 Cообщений
  • Пропуск №: 8429

Репутация: 626

Репутация: 626 Постов: 2274

dsh, помню, тут народ писал, что ты прикрутил новую систему обновления товара у торговцев. Можешь подробнее о ней рассказать?


_________________________________________________________________________________________________________


УпОрОтыЙ обОжАтЕлЬ NLC :lol:

#711
dsh

dsh

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-May 16
  • 103 Cообщений
  • Пропуск №: 11379

Репутация: 97

Репутация: 97 Постов: 103

CyBeRSiRiUs, да там рассказывать нечего. В trade_manager.script кто-то пытался это делать, да не учел одну мелочь. Там сохраняется время следующего обновления в клиентском объекте, а нужно сохранять в серверном объекте. И читать соотв. тоже оттуда. Тогда все будет работать, как нужно. А если сохранять в клиентском, то оно постоянно оттуда пропадать будет и торговля будет обновляться каждый раз, как торговец в онлайн выходит.


_________________________________________________________________________________________________________

#712
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3769

Репутация: 3769 Постов: 4135

Интересно, просто я никогда не встречал, чтоб непись с none подхватывался смартом. Как правило, они гуляют по граф-поинтам по локации до посинения. А если вообще без какого-либо назначения, то обычно удаляются по прошествии некоторого времени. И насколько ли корректно он удалится и не создастся ли потом что-то глючно-пересекающееся, самой игре вряд ли известно. Да и в разных модах все это по десять раз переделано, в одном так, в другим иначе, в оригинале третье... Но в любом случае интересная информация.

 

А по торговцам. Эту схему ты в своем моде сделал? Функционирует нормально, мусора в сейве никакого не накопляется со временем?


_________________________________________________________________________________________________________

#713
dsh

dsh

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-May 16
  • 103 Cообщений
  • Пропуск №: 11379

Репутация: 97

Репутация: 97 Постов: 103

никогда не встречал, чтоб непись с none подхватывался смартом

Ну с чего бы он подхватывался. Его не один смарт не возьмет. Тут надо понимать и разделять две вещи. Движковая часть примитивна. С определенным интервалом он запускает для каждого, у кого smart_terrain_id() == 65535, цикл по всем смартам. Для каждого смарта вызывается метод enabled() и потом для всех, кто вернул true, вызывается метод suitable(). Кто вернет наибольшее число, id того смарта мобу и присвоится. Ну а дальше он начнет выполнять свою alife task, т.е. по графпоинтам идти туда, куда ему скажут. Обычно говорят идти на первую точку пути назначенной работы. А вот скриптовая часть немного сложнее и она прячется за этими enabled() и suitable(). И именно скриптовая часть обрабатывает все эти none и т.п. Движок об этом понятия не имеет. Его дело цикл прокрутить и так до посинения.

 

 

то обычно удаляются по прошествии некоторого времени

 

Кто же его удалит, он же памятник. Само ничего не удаляется.

 

 

все это по десять раз переделано

 

Мало где это переделано. У меня есть впечатление, что вообще нигде. Вся эта часть, вместе со своими глюками, тянется с оригинала.

 

 

мусора в сейве никакого не накопляется со временем?

 

 

Откуда там мусору взяться. Торговлю обновляет метод buy_supplies(), в соответствии с указанным конфигом. Он удаляет все, что на текущий момент есть в инвентаре торговца и спаунит новое, в соотв. с указанным конфигом. Единственное, что можно посчитать мусором, это то, что игрок продал торговцу. У меня, к примеру, эти предметы удаляются сразу после закрытия окна торговли. Иначе они болтались бы в инвентаре торговца до следующего вызова buy_supplies(), а это может случиться и через игровые сутки.


Сообщение отредактировал dsh: 13 March 2017 - 11:30 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#714
CyBeRSiRiUs

CyBeRSiRiUs

    ДиРеКтоР ЗооПАркА

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-January 16
  • 2274 Cообщений
  • Пропуск №: 8429

Репутация: 626

Репутация: 626 Постов: 2274

Торговлю обновляет метод buy_supplies()

Так он у тебя товар раз в сутки торговцу завозит?


_________________________________________________________________________________________________________


УпОрОтыЙ обОжАтЕлЬ NLC :lol:

#715
dsh

dsh

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-May 16
  • 103 Cообщений
  • Пропуск №: 11379

Репутация: 97

Репутация: 97 Постов: 103

CyBeRSiRiUs, рандомно, от 12 до 24 часов


_________________________________________________________________________________________________________

#716
CyBeRSiRiUs

CyBeRSiRiUs

    ДиРеКтоР ЗооПАркА

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-January 16
  • 2274 Cообщений
  • Пропуск №: 8429

Репутация: 626

Репутация: 626 Постов: 2274

А вот это уже интересно...


_________________________________________________________________________________________________________


УпОрОтыЙ обОжАтЕлЬ NLC :lol:

#717
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

В сборке 7.5 Доцент говорит о ремонте ПДА за час, но правит сутки.
Можно поправить, чтобы соответствовало сказанному

Если сгорит (а лучше заранее), таймер править в
sak_dialog.script

Найти функции
function is_ready_time_docent_pda()
   return is_ready_time("time_start_docent_pda",61)==true
end

function not_ready_time_docent_pda()
   return not_ready_time("time_start_docent_pda",61)==true --23*61
end

Поправить на просто 61 (например). Как указано выше. Было  23*61


_________________________________________________________________________________________________________

#718
R.Fear

R.Fear

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-August 16
  • 696 Cообщений
  • Пропуск №: 13013

Репутация: 116

Репутация: 116 Постов: 696
Задам несколько странный для многих вопрос: а где время респауна живности уменьшить? Поиграл я на сборке микелика, решил таки сборку соба допройти, и понял что не хватает живности на локациях. Один раз отстрелял и все, баста, считай ближайшие несколько часов игры будут хождение по "пустыне".
_________________________________________________________________________________________________________

#719
CyBeRSiRiUs

CyBeRSiRiUs

    ДиРеКтоР ЗооПАркА

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-January 16
  • 2274 Cообщений
  • Пропуск №: 8429

Репутация: 626

Репутация: 626 Постов: 2274

а где время респауна живности уменьшить?

В папке \gamedata\scripts\ есть файл se_respawn.script, ищите в нём функцию function se_respawn:execute().
​Там есть частый и стандартный респав указанный в часах math.random( 20, 24 ).Частый меньше в значениях, чем стандартный, так что попробуйте поставить на него math.random( 5, 6 ) часов к примеру...
 
В \gamedata\config\ в файле balance_default.ltx проверьте значения idle_coef_min=1 и idle_coef_max=1, выставить их в единицу...
 
ЗЫ: и там ещё нуна будет изменить частоту подспавна, где именно ща не скажу, не помню, вечером гляну и напишу...

Сообщение отредактировал CyBeRSiRiUs: 18 March 2017 - 12:30 PM

_________________________________________________________________________________________________________


УпОрОтыЙ обОжАтЕлЬ NLC :lol:

#720
R.Fear

R.Fear

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-August 16
  • 696 Cообщений
  • Пропуск №: 13013

Репутация: 116

Репутация: 116 Постов: 696

CyBeRSiRiUs, спасибо, а на релизе какое время спавна установлено? 3 часа?


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена