Как заставить Иванцова дать задание на АС, если Рашпиль не видит "СПАС".
По пути \gamedata\scripts берем любой файл скрипта, я взял "mike.script". В самом конце прописываем 3 строчки:
Инфопоршень для Иванцова
function test()
db.actor:give_info_portion("val_dram_glavn_business_start")
Теперь команда на запуск инфопоршня есть в нашем скрипте, он запускается командой через консоль (~) "flush !mike.test"
Сражу скажу, что Рашпиля я убил давно и на его счет я не заморачивался. Завал разобрал через Ворона.
Итак, теперь мы можем запустить все это дело в ручную:
1. Забиваем в консоли "flush !mike.test" - игра думает, что мы договорились с кепарём;
2. Спавним маляву от Рашпиля - "flush !misc.spawn_into rashpil_letter 0";
3. Идём к Иванцову, появляется строка "Мне тут один гопник письмо тебе передал...".
Теперь через некоторое время (можно зайти в ТД, чтобы наверняка) Кочерга появится на ДТ, а с ним и Фраер, ну а Иванцов даст задание для отзыва "черепков".
Спавним Рашпиля в РЛ, если вы его убили.
В том же "mike.script" уже изначально есть функция на спавн Рашпиля, надо только вызвать ее будучи в Рыжем Лесу:
Спавн кепаря
"
flush !mike.spawn_new_val_glavn".
После ввода этой команды в РЛ появляется Рашпиль.
Все вышеперечисленное актуально только для сборки "Микелика 7.52".
Спасибо igor.doc, который подсказал мне как запустить инфопоршень.
Сообщение отредактировал Paradox: 14 July 2017 - 12:09 PM
_________________________________________________________________________________________________________