Мне не совсем понятно, что это такое и как оно работает. Заметка о тайнике в найденной бумажке - это хорошо, но мы собсно и сейчас получаем тайник при прочтении ПДА. По сути то же самое. Можно поподробнее о схеме? Вообще считаю, что тайникам в игре нужно больше внимания уделить, это да. Оно и сейчас неплохо сделано, но всегда можно сделать интереснее. Ведь тайники являются важной неотъемлемой частью гемплея, как тот же поиск или варка артефактов. Кстати, описание предметов в тайнике лучше не делать, для игрока это должно оставаться загадкой, пока он в сундук не залезет.
Схема такая: в записке имеем несколько приблизительных мест появления тайника - тайник в одном из них... Тайники труднодоступные...
В записке нет описания содержимого... Сидр так же расскажет предысторию, так сказать завязка - логическое объяснение кто/что/ипочему, информацию будем получать по мере нахождения энных тайников...
Если это то что в ОП-2, тогда было бы здорово адаптацию к НЛС 7 сделать. Но там наверняка куча работы, в т.ч. в самом аллспавне.
Не совсем, но трудности есть... Пока перенес "основу" (если можно так выразиться) аддона... На скринах выше видно, что сделанно/чего нет... Пока потестил тайники до Свалки - полет нормальный...
Коллекционер задумывался как трудно доступные тайники лазанье по деревьям или где то на крыше куда хрен заберешься просто так, в НЛС это технически не возможно не те параметры ГГ. Нужно нужно менять места спавна, будет в итоге получаться все те же тайники как из пда только без метки, а с описанием приблизительного места нахождения тайника. Мне лично нравится такая идея.
Поддерживаю - концепция аддона на то и была нацелена, спрятать - чтоб не нашли))) Что мешает поправить актора и добавить ГГ не много высоты прыжка или разместить тайник так, чтобы пришлось ползать, а не прыгать?)
но если человек знает как адаптировать, ведь он не говорил, что это все будет под копирку тупо переноситься из "солянки".. если получится без потери атмосферы и баланса NLC7, почему бы нет?
Так точно, не кто не говорит, что должно быть под копирку))) Ну посудите сами - как можно потерять атмосферу NLC, если добавим несколько спрятанных рюкзачков?) Вот с балансом - согласен, не целесообразно, я думаю на Кордоне будет обзавестись экзой и винтарем?! Вот поэтому меня и интересует наполнение тайников сделать таким - чтобы и был смысл их искать и не нарушать баланс... Поэтому жду ваших предложений и мыслей!
Про оригинал Коллерционера...
В оригинальном Коллекционере наполнение было следующее:
- записка на след.тайник,
- артефакт(ы) из самого аддона (т.е. новые, ранее не встречавшиеся),
- холодное оружие из НС (автор посчитал, что оно почти в НС не используется и раскидал его по тайникам (как по мне - хорошая идея))
- и самое интересное - перчатки (автор добавил хиты при поднятии артов, поэтому перчатки гасили часть "урона") каждые 3-4 тайника более модифицированные перчи...
После, когда Коллекционера включили в ОП-2, он стал называться - "Коллекционер-2" или "Наследие Коллекционера" - если не прав, поправьте =)
Так вот, здесь были добавлено кол-во тайников (более 50шт(?)., в оригинале - 16шт(?) ) и изменено наполнение, добавленные стволы и броня... Поэтому я и хочу знать Ваше мнение!)
Здравствуйте друзья,а как можно отключить потребность во сне в НЛС?Так чтобы ГГ со временем не засыпал
В личке на ap-pro посмотри...
_________________________________________________________________________________________________________