Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

@  Бергамот : (16 June 2024 - 02:10 AM)

камрады, куда делась тема по Хард Эдишн?!

@  bagnet : (18 May 2024 - 07:07 PM)

Леонид

Фотография

Разговоры о правках в NLC


Сообщений в теме: 4381

#115354
Petrenka

Petrenka

    Ветеран NLC

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-August 13
  • 543 Cообщений
  • Пропуск №: 457

Репутация: 309

Репутация: 309 Постов: 543

Обсуждаем дополнения и правки, консультируемся по устройству мода и делимся своим опытом.
Тема для готовых работ:  http://nlc-zone.ru/f...eniya-i-pravki/

 

 

Явные читы, как-то спавнеры, сохранения "где попало" и т.п, на форуме - табу


Сообщение отредактировал Sn1ck: 27 December 2021 - 09:18 PM

_________________________________________________________________________________________________________
"Война - это путь обмана." Суньцзы. Искусство Войны.

#1561
XanterZ

XanterZ

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-April 15
  • 280 Cообщений
  • Пропуск №: 7513

Репутация: 1

Репутация: 1 Постов: 280

Как настроить 100% спавн пда в трупах? 


модератор waylander (09 February 2018 - 06:30 PM):
гугл в помощь.

_________________________________________________________________________________________________________

#1562
Cromanjonez07

Cromanjonez07

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-May 16
  • 269 Cообщений
  • Пропуск №: 11110

Репутация: 38

Репутация: 38 Постов: 269

Xanter, это точно не твой мод. То тебе надо убрать загрязнение масок, то добавить спавн ПДА 100 %, то еще какая-то халява..


Сообщение отредактировал Cromanjonez07: 09 February 2018 - 03:21 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#1563
XanterZ

XanterZ

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-April 15
  • 280 Cообщений
  • Пропуск №: 7513

Репутация: 1

Репутация: 1 Постов: 280

То тебе надо убрать загрязнение масок, то добавить спавн ПДА 100 %

А почему бы и нет?


_________________________________________________________________________________________________________

#1564
Dronios

Dronios

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    10-February 18
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 39299

Репутация: 0

Репутация: 0

Народ, понимаю, что просьба моя есть воплощение наглости и всё же, помогите чем можете, монолита ради. Очень хочу поиграть в NLC, но слаб духом и нервами, а посему не могу играть в оригинал. Нужно всего несколько правок, но в силу слабого знакомства с данными модификациями сам справиться не могу. Пытался поправить, выходит всякая чушь. Очень хочу убрать воровство, раскачивание (экрана), долгое открытие инвентаря и, если это вообще возможно, ожидание ( варок, ремонтов и тд). Если кто может подсказать, как это сделать, пожалуйста, напишите здесь или в личку. Заранее, премного благодарен.


Сообщение отредактировал Dronios: 10 February 2018 - 03:32 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#1565
maks81

maks81

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    08-February 17
  • 35 Cообщений
  • Пропуск №: 26334

Репутация: 0

Репутация: 0
Скажите пожалуйста в какой папке лежат рецепты варок. И можно ли их с новой версии на старую закинуть?
модератор waylander (11 February 2018 - 10:40 AM):
В шести или семи разных папках.

_________________________________________________________________________________________________________

#1566
maks81

maks81

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    08-February 17
  • 35 Cообщений
  • Пропуск №: 26334

Репутация: 0

Репутация: 0
А конкретней пожалуйста можно?
_________________________________________________________________________________________________________

#1567
Slark

Slark

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-October 14
  • 814 Cообщений
  • Пропуск №: 5288

Репутация: 493

Репутация: 493 Постов: 814

А конкретней пожалуйста можно?

Скорее всего, вэйландер обозначил кол-во папок к тому, что тебе никто не напишет их названия тут. Никто не будет эти заниматься. 


_________________________________________________________________________________________________________

Эксперт по всем вопросам на 150%.

Самый объективный и профессиональный критик.


#1568
maks81

maks81

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    08-February 17
  • 35 Cообщений
  • Пропуск №: 26334

Репутация: 0

Репутация: 0
Я вроде бы ничего такого не просил. Неужели сложно ответить?
_________________________________________________________________________________________________________

#1569
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2915 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 2305

Репутация: 2305 Постов: 2915

рецепты
sak

sak_artmods

dialogs_artmod

info_sak_way

encyclopedia_sak_way

storyline_info_sak_way

sak_strings

string_table_enc_zone

ui_sak

Это касаемо рецептов Сяка.  Модификаты-рецепты АМК, там другие файлы.


_________________________________________________________________________________________________________

#1570
maks81

maks81

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    08-February 17
  • 35 Cообщений
  • Пропуск №: 26334

Репутация: 0

Репутация: 0
С рецептами разобрался. Еще раз спасибо. А не подскажите теперь, как можно исправить переноску трупов? Почему труп из рук выпадает. Или направьте туда где этот вопрос решен. Заранее спасибо.
_________________________________________________________________________________________________________

#1571
Cromanjonez07

Cromanjonez07

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-May 16
  • 269 Cообщений
  • Пропуск №: 11110

Репутация: 38

Репутация: 38 Постов: 269

как можно исправить

снять с Меченного комбез - поднять тело - надеть комбез.


_________________________________________________________________________________________________________

#1572
maks81

maks81

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    08-February 17
  • 35 Cообщений
  • Пропуск №: 26334

Репутация: 0

Репутация: 0

снять с Меченного комбез - поднять тело - надеть комбез.

спасибо. помогло.


_________________________________________________________________________________________________________

#1573
sputnik94

sputnik94

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    31-January 18
  • 45 Cообщений
  • Пропуск №: 38970

Репутация: 11

Репутация: 11

Добрый день!

Есть ли такие, кто ковырял худ в nlc7?) Интересует мини-карта и фича "похлопать по карманам"...

В текстурах имеется вот файл, nlc_hud


_________________________________________________________________________________________________________

#1574
DimOriN

DimOriN

    Scripter

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    19-April 10
  • 22 Cообщений
  • Пропуск №: 3

Репутация: 12

Репутация: 12

Что конкретно интересует? Как реализовать вывод изображения(статика) на экран по горячей клавише?

----

Решил вот поиграть (через 10 лет). С удивлением обнаружил заготовки по меню загрузки в "textures\ui\ui_load_dialog\". 

Однако кто-то потер сам скрипт в момент разработки.

Идея была такая:

- при заходе в меню загрузки отображался бы задник с локацией от самого свежего сейва.

 

Надо кому или нет?

 

Еще, почему-то, не нашла реализации фича с загрузочными экранами (можно выбрать по инфопоршням или по имени локации, на которую переходим, на подобие ЗП)

Сейчас вызов текстур идет, видимо, из движка, так что хз че делать.


модератор waylander (15 February 2018 - 12:46 PM):
Дим, скинь в личку пожалуйста.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал DimOriN: 15 February 2018 - 12:17 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#1575
sputnik94

sputnik94

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    31-January 18
  • 45 Cообщений
  • Пропуск №: 38970

Репутация: 11

Репутация: 11

Что конкретно интересует? Как реализовать вывод изображения(статика) на экран по горячей клавише?

Не совсем... Интересует как "включить" nlc_hud, в частности круглую рамку мини-карты... и увеличить время отображения "похлопывания по карманам"...


_________________________________________________________________________________________________________

#1576
DimOriN

DimOriN

    Scripter

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    19-April 10
  • 22 Cообщений
  • Пропуск №: 3

Репутация: 12

Репутация: 12

Ковыряй bind_stalker.script на предмет всех хоткеев

Время "хлопанья" задается параметром в файле 

\gamedata\config\misc\vergas_items.ltx
info_delay = 6

А по поводу минимапы, как я понял, ее перенесли в часы. Предыдущую версию нужно искать в NLC6. 

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал DimOriN: 15 February 2018 - 01:33 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#1577
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

Интересует как "включить" nlc_hud, в частности круглую рамку мини-карты... 

Идём на АМК форум и в теме правок для NLC находим правку - автор:lexa.3012. Адаптируем и играем.


_________________________________________________________________________________________________________

#1578
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3769

Репутация: 3769 Постов: 4135

Миникарта в движке не затронута, так что скорее всего ее удастся восстановить простым раскомментированием в zone_map.xml. Правда, потом она все равно будет перемещаться в центр при вызове часов, это нужно закомментить тело show_zone_map в vergas_watch.script, или в static.script ее получение отключить.


_________________________________________________________________________________________________________

#1579
Damage

Damage

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    19-May 13
  • 67 Cообщений
  • Пропуск №: 206

Репутация: 10

Репутация: 10 Постов: 67

Интересно, возможно ли как-то доработать поведение матёрых сталкерюг в Лиманске?
У них свои дела, свои причины находится там, понятно (на самом деле, видимо, это сделано чтобы ГГ не бегал к важным персонажам в Бар по пустячкам), но странно, что они просто сидят у костра, на голой земле. Понятно, видимо делалось наспех и уже некогда было заселять их как тех же учёных в Кишке, спавнить оборудование, быт. Хотя, насколько я помню, там рядышком как раз КоопТОРГ какой-то.. правда он почему-то закрыт. 
Вот бы их туда на стулья переселить. Было бы в разы логичнее, чем когда они под дождём у костра сидят..


Сообщение отредактировал Damage: 15 February 2018 - 07:08 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#1580
sputnik94

sputnik94

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    31-January 18
  • 45 Cообщений
  • Пропуск №: 38970

Репутация: 11

Репутация: 11

Поковырялся все-таки в худе, и вот что из этого вышло:

Удалось "реанимировать" мини-карту, компас и кол-во НПС...Так же стало отображать "хуманов" на мини-карте)))

 

Большое спасибо Всем кто откликнулся и Всем кто помогал!


Сообщение отредактировал mikelik: 08 March 2022 - 11:19 AM

_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена