Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

@  Бергамот : (16 June 2024 - 02:10 AM)

камрады, куда делась тема по Хард Эдишн?!

@  bagnet : (18 May 2024 - 07:07 PM)

Леонид

Фотография

Разговоры о правках в NLC


Сообщений в теме: 4381

#115354
Petrenka

Petrenka

    Ветеран NLC

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-August 13
  • 543 Cообщений
  • Пропуск №: 457

Репутация: 309

Репутация: 309 Постов: 543

Обсуждаем дополнения и правки, консультируемся по устройству мода и делимся своим опытом.
Тема для готовых работ:  http://nlc-zone.ru/f...eniya-i-pravki/

 

 

Явные читы, как-то спавнеры, сохранения "где попало" и т.п, на форуме - табу


Сообщение отредактировал Sn1ck: 27 December 2021 - 09:18 PM

_________________________________________________________________________________________________________
"Война - это путь обмана." Суньцзы. Искусство Войны.

#1581
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

Удалось "реанимировать" мини-карту

Как то не спортивно это!  :)  В nlc карта не привычна, да и зачем она нужна? Я и так вижу где враги а где друзья. 


Раньше тоже как то ставил, с АМК правка. Ну и без нее лучше.  ;)


Сообщение отредактировал Бурбон: 16 February 2018 - 05:42 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#1582
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

Поправьте в рецепте время варки Симбинона. Написано 4 часа а сварился за 5 минут. 

Прикрепленные файлы


_________________________________________________________________________________________________________

#1583
DimOriN

DimOriN

    Scripter

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    19-April 10
  • 22 Cообщений
  • Пропуск №: 3

Репутация: 12

Репутация: 12

Стоит геометрия АА2. Вылет при загрузке Забытого Хутора. Есть решение (кроме возврата ванильной геометрии)?

[23:22:36.761/+07:14.424/3.950]. #XRAY: #FATAL ERROR
[23:22:36.761/+07:14.424/0.092]. #XRAY: [error]Expression    : current_level.guid() == level_graph().header().guid()
[23:22:36.761/+07:14.424/0.043]. #XRAY: [error]Function      : CAI_Space::load
[23:22:36.761/+07:14.424/0.038]. #XRAY: [error]File          : ai_space.cpp
[23:22:36.761/+07:14.424/0.038]. #XRAY: [error]Line          : 138
[23:22:36.761/+07:14.424/0.041]. #XRAY: [error]Description   : graph doesn't correspond to the AI-map

_________________________________________________________________________________________________________

#1584
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

Стоит геометрия АА2

Тоже стоит, вроде все нормально. 


_________________________________________________________________________________________________________

#1585
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5092 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3275

Репутация: 3275 Постов: 5092

Стоит геометрия АА2. Вылет при загрузке Забытого Хутора. Есть решение (кроме возврата ванильной геометрии)?

На этой локации стандартная геометрия, она тут не при чём.


_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#1586
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3769

Репутация: 3769 Постов: 4135

Вообще-то Забытого хутора нет с геометрией АА2. Там используется родная нлс-шная локация. А ошибка эта из-за файла level.ai или level.gct, видимо туда как-то попал этот файл со стороны и возможно от другой локации. Нужно взять родные оба этих файла из НЛС 7 и закинуть с заменой в папку с уровнем ЗХ. А лучше скопировать полностью всю папку уровня ЗХ, хотя она там изначально должна быть.


_________________________________________________________________________________________________________

#1587
DimOriN

DimOriN

    Scripter

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    19-April 10
  • 22 Cообщений
  • Пропуск №: 3

Репутация: 12

Репутация: 12

А лучше скопировать полностью всю папку уровня ЗХ

 Так и сделал. Зашел.


_________________________________________________________________________________________________________

#1588
Качубей

Качубей

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    01-January 17
  • 81 Cообщений
  • Пропуск №: 18036

Репутация: 18

Репутация: 18 Постов: 81

Мое почтение Вам,господа! У меня такой вопрос. Играю Nlc 7.51,у меня огненный полтергеист, невидемый! И это довольно таки создает проблемы.  Подскажите пожалуйста,как это исправить? Буду очень благодарен вам!


_________________________________________________________________________________________________________

#1589
Messer

Messer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-March 17
  • 100 Cообщений
  • Пропуск №: 28673

Репутация: 1

Репутация: 1 Постов: 100

А где посмотреть кол-во варок для полной зелени?

И можно ли у логики Стаса убрать, напоминания о шулерстве? Дошёл до него, с переигровкой под мостом, а он говорит, что шулер  :wacko:


_________________________________________________________________________________________________________

#1590
sputnik94

sputnik94

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    31-January 18
  • 45 Cообщений
  • Пропуск №: 38970

Репутация: 11

Репутация: 11

Таков вопрос Уважаемые, в NLC 7 на уровне движка что-то изменили в классе болта?


админ Zagolski (22 February 2018 - 03:36 PM):
Нет.

_________________________________________________________________________________________________________

#1591
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5092 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3275

Репутация: 3275 Постов: 5092

На досуге занялся масками в игре и начал играться с гаммой-коррекцией, осветлил чутка, чтобы не сильно темные маски на лице были. Хочу отказаться от худов экзоскелетов (для меня они самые убогие в игре) и заменить на другой вариант, кандидат только один - шлем сфера.

так выглядит сейчас, с чуть осветлённой гаммой.
 

А вот так выглядят новые варианты цветов полосок, есть также просто прозрачный.
ss_fraer_02_25_18_12_45_09_l01_escape.jp
ss_fraer_02_25_18_12_56_53_l01_escape.jp
ss_fraer_02_25_18_13_04_48_l01_escape.jp
ss_fraer_02_25_18_13_09_41_l01_escape.jp

Какой лучше на ваш взгляд? Я хочу выбрать из этих 2, для экз прозрачный или лаймовый, а для бериллов жёлтый.

Жду ваши отзывы.


_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#1592
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2937 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2094

Репутация: 2094 Постов: 2937

Не знаю насчёт какой именно куда-чего, но все три по цвету приятнее оригинала-малинового уж точно. Для экз бы всё-таки что-то условно-двухглазое (хотя бы с небольшим выступом сверху, примерно по размеру как сейчас внизу у этой маски), там же на шлеме ясно не сплошная маска. Размытие на края тоже можно посмотреть, не такое огромное конечно, как на всяких масках из АА, но что-то чуть больше того, что сейчас.


_________________________________________________________________________________________________________

#1593
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

Жду ваши отзывы.

А мне эта штука на маске, вообще не нравится. ;)

 

Может в жизни от нее толк и есть (че там, глаза не так слепит), но в игре можно и без. 


_________________________________________________________________________________________________________

#1594
Лекс

Лекс

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 13
  • 2419 Cообщений
  • Пропуск №: 297

Репутация: 1145

Репутация: 1145 Постов: 2419

Какой лучше на ваш взгляд?

На мой - прозрачный. Для игры лучше. У нас же мод не про реализм.

 

Про маски.
Я сейчас работаю на складе сырья завода, производящего особо устойчивые покрытия для промышленности. Химия, одним словом. Понятно, что по роду занятий значительную часть времени приходится проводить в полнолицевой маске с двумя фильтрами по бокам. Само стекло маски по размерам много меньше того, что изображается на научниках или на "Севе" в моде. Скорее, по размеру и конфигурации сопоставимо с маской на костюме наёмников. Так вот, никаких "рамок" в этой маске не видно. Ни сверху, ни по бокам, максимум, видишь край резинового "намордника", закрывающего нос и рот, и то, если глаза вниз опустить. В-общем, я уже считаю, что все эти худ-маски моду ни к чему. Ну или сделать опционально, в меню на выбор: включить визуал, не включать. Если не включать, то одетую маску (зоны с "астмой" же никуда не денутся) можно обозначать значком противогаза на экране, там же где голод, радиация и т.д.
Если сумбурно изложил мысль, извиняйте, я тут уже третью бутылку пива открыл за наших хоккеистов и за Капризова персонально )))


_________________________________________________________________________________________________________

#1595
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

Мне из Метро 2033 маска нравится. Там её и невидно почти, но стеклышко очень красивое.  


_________________________________________________________________________________________________________

#1596
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8652 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3478

Репутация: 3478 Постов: 8652

На досуге

Выбираю желтоватый. 


_________________________________________________________________________________________________________

#1597
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5092 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3275

Репутация: 3275 Постов: 5092

Мне из Метро 2033 маска нравится. Там её и невидно почти, но стеклышко очень красивое.

Да, но большинство худов с одними трещинами без грязи.


Я выбрал с желтоватым оттенком для бериллов и остальных и прозрачным для экз. Спасибо всем за отзывы ;)


Размытие на края тоже можно посмотреть

Размытие сделаю всем маскам, с ним намного лучше, чем есть сейчас.


_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#1598
pa6ka

pa6ka

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-February 16
  • 621 Cообщений
  • Пропуск №: 9064

Репутация: 133

Репутация: 133 Постов: 621

На досуге занялся масками

Очень удачные вариант 1 получился. Никого цвета там особо и не нужно. 

Желтый вариант тоже вполне годен. Не особо броский. 


_________________________________________________________________________________________________________

#1599
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3769

Репутация: 3769 Постов: 4135

Однозначно третий скрин, который с желтой.


_________________________________________________________________________________________________________

#1600
Plan

Plan

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-January 16
  • 820 Cообщений
  • Пропуск №: 8536

Репутация: 68

Репутация: 68 Постов: 820

На Lost Alpha DC адаптировали коковский HD Models Pack. Говорят, работает нормально. Пусть в ЛА сильно перелопаченый движок, но это всё же ТЧ. На NLC возможно такое провернуть? Я видел тут пак моделей нпс, но он не очень по качеству, да и просто солянка из разных моделей. 


Сообщение отредактировал Plan: 26 February 2018 - 09:50 PM

_________________________________________________________________________________________________________
AMD Phenom II X4 925 2.80 GHz, Radeon R7 200 16.1
RAM 8.00 Gb, Win 7x64, 1680x1050

















реклама на сайте подключена