Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

NLC 7: Hardcore Balance Mode


Сообщений в теме: 21077

#117170
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

*
Популярное сообщение!

NLC 7: Hardcore Balance Mode (HBM) v1.6.0
 
Ссылки:
Yandex:

 

Установка: создайте папку для игры (на латинице) и разархивируйте в нее все архивы. Запускать с bin\launcher.exe. Если при запуске выскочит ошибка OpenAL, нужно установить драйвер из bin\alt-sound.1\OpenALwEAX.exe (или можно скачать с оф. сайта). Требуется новая игра.

 

Также сборка и все патчи присутствуют на обоих зеркалах.

 

Важно!

Порядок установки патчей:

 

* Для запуска HBM 1.6 требуется установить Visual C++ 2013 x86https://www.microsof...s.aspx?id=40784

Не удаляйте пустую папку levels из папки gamedata, она должна присутствовать обязательно, иначе запуск игры будет невозможен.

* Если вы помещаете в папку gamedata\config или gamedata\scripts какие-либо сторонние файлы (свои правки), то делаете это на свой страх и риск: в этом случае возможны различные баги/глюки/вылеты. В этих папках не должно находиться никаких файлов, да и самих папок тоже. Текстуры и звуки заменять можно, это безболезненно.

* Еще не все локации оптимизированы для игры на статическом освещении. В данный момент известны ошибки при переходе в Кишку и Янтарь. Поэтому если вы играете на статике, временно переключитесь на динамику перед переходом на эти локации.

 

New! Патч 7

 

Патч 7 (от 03.02.2018), устанавливается на патч 6, просто разархивируйте в корневую папку с игрой с заменой файлов. НИ не требуется.

Скачать: https://yadi.sk/d/aoOsncSF3S47FA

Правки:

Имя: hbm16_patch7b.7z
Размер: 60179029 байтов (57 MB)
CRC32: 4A2A78BB

 

Патч 6 (от 23.01.2018), устанавливается на патч 5. НИ не требуется. Установка: скопируйте файлы из архива в папку с игрой с заменой файлов, затем удалите папку userdata_nlc6\shaders_cache и можете запускать игру.

Скачать: https://yadi.sk/d/8JgDZte53RiPvE

Правки:

Имя: hbm16_patch6c.7z
Размер: 159360748 байтов (151 MB)
CRC32: 9C5D23C9

 

Патч 5 (ставить обязательно). Устанавливается на патч 4 с фиксами 1 и 2. НИ не требуется. Установка: распаковать архив в папку с игрой с заменой файлов. Перед запуском игры удалить папку userdata_nlc6\shaders_cache.

Скачать: https://yadi.sk/d/DBi1oIxR3RYvDC

Правки:

 

Патч 4 (gamedata.db0, от 10.12.2017, устанавливается на 1.6.0. НИ не требуется, но обязательно прочтите ридми из архива, установка требует хирургической точности): https://yadi.sk/d/DaOUUENN3QVQaC

Имя: hbm16_patch4.7z
Размер: 73053110 байтов (69 MB)
CRC32: 32F704BE

 

Правки:

 

Хот-фикс 1, правит спавн вещей у бюрера в санатории: https://yadi.sk/d/uqh6DUof3Qg7W2

Распаковать в корневую папку с игрой, ставить на патч 4 и в обязательном порядке.

 

Хот-фикс 2, правит обмен артефактов у Круглова и ошибку при заходе на Янтарь: https://yadi.sk/d/Nd8T1FvQ3QhSMX

Распаковать в корневую папку с игрой, ставить на хот-фикс 1 и в обязательном порядке.

 

Адаптация зеленого рюкзака от den1s для ХБМ 1.6.7: https://yadi.sk/d/JD1xVW163U28Wn

Эта версия без зеленого ПДА (с ПДА адаптации не будет).

 

Адаптация HD интерфейса от den1s для ХБМ 1.6.7: https://yadi.sk/d/VAUNNqbH3U2bUm

Бета-версия. Для формата экрана 16:9 и без опциональных дополнений.

 

Важно! В обеих версиях адаптаций рюкзаков включены некоторые важные фиксы из предстоящего патча, поэтому рекомендую временно поставить один из рюкзаков. НИ не требуется.

 

ПРАВКИ 1.6.0:

 

Опцию дальности травы сильно завышать не стоит, иначе начнутся тормоза на слабом железе и могут быть вылеты. Желательно одно-два, максимум три деления ползунка даже на мощной видеокарте. Когда ползунок на 0, это ванильный вариант (оригинал ТЧ/ЧН/ЗП). Это же касается и опции "Детализация", ее без нужды выше середины лучше не ставить.

 

//////////////////////////////////////////////////////////////
 
СТАРОЕ

 

Стримы Hardcore Balance Mode:

Дядя Вася: https://www.youtube....T-huougvHNp7MgQ

Владимир Селиванов: https://www.youtube....DKe-mbNLcQY8oc8

 

NLC 7: Survival (HSM, NLC 7 на движке ЗП). В разработке. Стадия: разработка.

 

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Касательно пака геометрии АА2 для версии 1.6:

 

Красный лист для разработчика (ошибки/несостыковки, требующие исправления):

_________________________________________________________________________________________________________

#20281
c0rish

c0rish

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-February 16
  • 1124 Cообщений
  • Пропуск №: 8925

Репутация: 529

Репутация: 529 Постов: 1124

У меня вообще только это там:

у меня для dxgi (на ЗП ставил дх10+) есть ещё такое:

 

а на НЛС 3.0 запускается только дх9, а там в файле Reshade.ini так, как написал в предыдущем посте..

 

Ещё раз - на вашей сборке (гибридный движок) у тебя заработал решейд? Хоть какой-то..


я его пытался заменить в системных папках - не вышло.

а вот так лучше не делать) Системные файлы не трогай, без особой надобности..


Сообщение отредактировал c0rish: 09 April 2019 - 06:45 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Список сборок NLC7, актуальных на декабрь 2023 - Скачать с Яндекс-диска


#20282
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3488 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1450

Репутация: 1450 Постов: 3488

Я на двиг 3.0 (на ХБМ 2.0) поставил последний решейд, что-то не запускается он вообще никак.

Господа, не могу понять такой заинтересованности к решейду, спустя хрен сколько знает времени после его появления на форуме :)

Старая версия, где есть   Ambient Light  и куча др. фильтров, прекрасно работает с НЛС. Картинка не менее красочная, надо только посидеть настроить.

Если ссылки на старую версию решейда уже нерабочие, поделюсь...


_________________________________________________________________________________________________________

#20283
Чупакабра

Чупакабра

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-May 16
  • 589 Cообщений
  • Пропуск №: 10839

Репутация: 181

Репутация: 181 Постов: 589

ReShade version '4.2.1.543' (64-bit)

А есть у тебя?


_________________________________________________________________________________________________________

#20284
Cozac

Cozac

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-April 17
  • 411 Cообщений
  • Пропуск №: 29046

Репутация: 44

Репутация: 44 Постов: 411
Добрый вечер всем. Какие-то постоянные траблы с гранатами,лежат в разгрузке,а в руку не берётся. Приходится её открывать,закрывать.
_________________________________________________________________________________________________________

#20285
Чупакабра

Чупакабра

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-May 16
  • 589 Cообщений
  • Пропуск №: 10839

Репутация: 181

Репутация: 181 Постов: 589

Приходится её открывать,закрыват

Так это старый баг! Убери все с рук и нажми кнопку гранаты, до перезагрузки работает, вроде так :ph34r:


_________________________________________________________________________________________________________

#20286
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Старая версия, где есть   Ambient Light  и куча др. фильтров, прекрасно работает с НЛС. Картинка не менее красочная, надо только посидеть настроить.

Тут дело не только в этом. Во-первых, всегда интереснее использовать самую свежую версию программы. Во-вторых, интересно разобраться, почему там работает, а тут нет.

 

В НЛС игра запускается не с ехешника, а с лаунчера (хотя и с ехешника тоже стартует). Возможно в этом проблема. В ХСМ я перехватчик с лаунчером демонтировал, поэтому возможно там порядок. На релизе и микеликовской сборке другая версия перехватчика, старая. Там может решейд будет работать. Проверил бы кто...

 

 

Важно!

Кое-что интересное для сравнения. Вот тут имеются три скрина в 2К: MSAA 8x (92 fps), MSAA 4x (100 fps) и MSAA выключен (110 fps). Включено сглаживание в том числе прозрачностей (сглаженный альфатест), т.е. трава, листва. Скрины в .bmp, чтоб не портить качество сжатием. У кого зоркий глаз скажите, есть ли визуально разница между 4х и 8х и насколько она заметна? И стоит ли она дополнительных 8-9% фпс?

https://yadi.sk/d/Y3rFz0ffrzePKg (9.5 Мбайт)

 

А вот тут это же, только в 4К:

https://yadi.sk/d/4TVwbAk7g3SYEA (35 Мбайт)


_________________________________________________________________________________________________________

#20287
akaund

akaund

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-July 13
  • 1465 Cообщений
  • Пропуск №: 443

Репутация: 537

Репутация: 537 Постов: 1465

между 4х и 8х и насколько она заметна?

Чуток заметно, да... между вкл и выкл, на 4К больше :)  Это, если у кого монитор дюймов сорок диагональ, там может и будет разница ощутимой.


_________________________________________________________________________________________________________
«Цэ, кумэ, ботаникы мутантив вырощують! А потим в кузово складають и розвозять тымы Зилкамы - звири по дорози тикають, а зомбакам вжэ нэсыла - дохнуть... а останним часом, вночи бува - як загудыть звидтиля, то нэ знаю, дэ и сховатьця.»

#20288
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

А я вот разницы не заметил. Ну может что-то есть, но такой мизер... Хотя конечно тут от сцены зависит. На скринах больше листвы, а объектов не особо много.

Зря я туда вообще скрин с выкл. положил. Его не обязательно смотреть, разве что ради интереса. Важно выявить соотношение цена/ производительность меж MSAA 4x и MSAA 8x. Стоит ли овчинка выделки или ну его нафик этот 8х. Мне кажется, что второе.


_________________________________________________________________________________________________________

#20289
c0rish

c0rish

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-February 16
  • 1124 Cообщений
  • Пропуск №: 8925

Репутация: 529

Репутация: 529 Постов: 1124

На релизе и микеликовской сборке другая версия перехватчика, старая. Там может решейд будет работать. Проверил бы кто...

там точно такая же история.. пока не пнёшь - не полетит)

установил с нуля на 7.5.3 - нет

перенёс все файлы (конфиги и длл) из версии 3.0 Hard - нет

 

поставил поверх неё версию решейда 3.0.8 - сперва нет, но стоило зайти в настройки игры, и выйти обратно в меню, как оп - перехватил!

ну и затем запускался каждый раз.. далее вернул на место d3d9.dll от последней версии - работает всё без нареканий.

 

кстати, старая версия создаёт файл d3d9.ini (скорее всего вместо ReShade.ini), может в этом дело? хз..

после удаления этого файла всё продолжает работать..

 

версию 3.0.8 можно скачать прямо на сайте - https://reshade.me/d...Setup_3.0.8.exe

таким же макаром можно скачивать любые версии, подставляя в ссылку нужные цифры.

 

з.ы. что-то в 7.5.3 не получается менять освещение в настройках игры - всё равно остаётся на "Полном динамическом"

 

У кого зоркий глаз скажите, есть ли визуально разница между 4х и 8х и насколько она заметна?

между 4х и 8х - почти никакой, между 0 и 4х - видна, например на столбе..


Сообщение отредактировал c0rish: 10 April 2019 - 11:06 AM

_________________________________________________________________________________________________________

Список сборок NLC7, актуальных на декабрь 2023 - Скачать с Яндекс-диска


#20290
akaund

akaund

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-July 13
  • 1465 Cообщений
  • Пропуск №: 443

Репутация: 537

Репутация: 537 Постов: 1465

ну его нафик этот 8х

+1


_________________________________________________________________________________________________________
«Цэ, кумэ, ботаникы мутантив вырощують! А потим в кузово складають и розвозять тымы Зилкамы - звири по дорози тикають, а зомбакам вжэ нэсыла - дохнуть... а останним часом, вночи бува - як загудыть звидтиля, то нэ знаю, дэ и сховатьця.»

#20291
КоT

КоT

    Эстет

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5094 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3278

Репутация: 3278 Постов: 5094

У кого зоркий глаз скажите, есть ли визуально разница между 4х и 8х и насколько она заметна? И стоит ли она дополнительных 8-9% фпс?

8Х не нужен.


_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#20292
__Andrey__

__Andrey__

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-January 17
  • 221 Cообщений
  • Пропуск №: 18826

Репутация: 85

Репутация: 85 Постов: 221

скажите, есть ли визуально разница между 4х и 8х и насколько она заметна?

 

Рассматривал скрины 4К на увеличении 2x и 3x. Хотел сделать сравнение фрагментов и выложить, но там сравнивать особо нечего. Разница если и есть, то она настолько мала, что даже на увеличении выявить её практически невозможно. Если учесть, что большинство на таком разрешении играть не будет и под лупой рассматривать изображение не станет, то сглаживание MSAA 8x не нужно. Достаточно MSAA 4x.


Сообщение отредактировал __Andrey__: 10 April 2019 - 09:21 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#20293
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Поэтому из большинства игр и вырезают 8х MSAA. Даже в сталке вырезали, хотя он там есть. Но вырезают видимо не из-за того, что профита нет, а из-за отложенного рендера, коих сейчас большинство. А на отложенном там да, сильное падение скорости от MSAA из-за специфики рендера.

 

Хотя на сильно алиасинговых поверхностях 8х все же получше сглаживает, плюс для atoc он шесть слоев создает вместо трех, так что особенно на траве/ листве от 8х максимальная выгода (считай двойная). В любом случае я вырезать 8х не буду, оставлю. Он все равно полностью аппаратный, т.е. никакой работы по внедрению 8х нет, только цифру одну поменять. :)

 

Ради интереса проверил MSAA в ЧН (отложенный рендер). При активации 4х + сглаженный альфатест (atoc) сажается фпс со 110 до 45. Жесть. Видать 8х поэтому и вырезали, что с ним совсем печаль. У меня сейчас на форвард рендере фпс падает максимум на 10% при таком же MSAA + atoc. Вот что форвард животворящий делает. B) Так что 8х будет тут кстати.


_________________________________________________________________________________________________________

#20294
КоT

КоT

    Эстет

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5094 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3278

Репутация: 3278 Постов: 5094

Так что 8х будет тут кстати.

Если бы была ещё разница ощутимая между 4х и 8х.


_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#20295
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

У меня самый шикарный вариант дает совокупность внутриигровых 4х SSAA + 4x MSAA. Картинка изумительная. Но и падение фпс более чем в 2 раза. TXAA еще бы поюзать...

 

Если кто хочет, может проверить такое сглаживание вживую на ЧН. Примерно то же самое можно создать, если включить в игре 4х сглаживание + сглаживать а-объекты, а также в драйверах видяхи включить 4х DSR (выставить в игре разрешение 4К для 2К монитора и плавность в 0). Правда, боюсь, игра может упасть, если памяти на карте мало, а фпс будет ниже плинтуса.


_________________________________________________________________________________________________________

#20296
c0rish

c0rish

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-February 16
  • 1124 Cообщений
  • Пропуск №: 8925

Репутация: 529

Репутация: 529 Постов: 1124

Просьба ко всем, у кого не запускается решейд на движке ТЧ и кому не лень проверить кое-что.

0) установите последнюю версию решейда (выбирайте Direct3D 9 обязательно)

1) В любом удобном для вас месте, создайте файл с расширением .reg с любым названием и со следующим содержанием:

Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\AppCompatFlags\Layers]
"E:\\Games\\STALKER\\NLC 3.0 Hard\\bin\\XR_3DA.exe"="$ IgnoreFreeLibrary<d3d9.dll>"

2) Измените путь к папке  - E:\\Games\\STALKER\\NLC 3.0 Hard - на свой. Внимание на 2 слэша в пути..

3) Сохраните и запустите его. На всякий случай проверьте - записались ли эти данные в реестр.

4) Проверьте, подхватывается ли сейчас решейд игрой..


Сообщение отредактировал c0rish: 12 April 2019 - 09:47 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Список сборок NLC7, актуальных на декабрь 2023 - Скачать с Яндекс-диска


#20297
КоT

КоT

    Эстет

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5094 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3278

Репутация: 3278 Постов: 5094

Да все уже забили болт на этот решейд :), да и пора уже заканчивать оффтопить про него. Не запускается и чёрт с ним ) Я уже предложил добавить только один годный фильтр из него Ambient Light в опции игры. Загольский сможет это сделать, если заинтересуется в этой теме.  


Сообщение отредактировал Кoт: 12 April 2019 - 10:00 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#20298
c0rish

c0rish

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-February 16
  • 1124 Cообщений
  • Пропуск №: 8925

Репутация: 529

Репутация: 529 Постов: 1124

Да все уже забили болт на этот решейд

не все, мне в личку ещё пишут)

 

 

да и пора уже заканчивать оффтопить про него

согласен, я предлагал новую тему создать, но модератор был против :rolleyes:


_________________________________________________________________________________________________________

Список сборок NLC7, актуальных на декабрь 2023 - Скачать с Яндекс-диска


#20299
КоT

КоT

    Эстет

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5094 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3278

Репутация: 3278 Постов: 5094

но модератор был против

Ну и правильно, зачем она нужна, есть же разговоры о правках. Можно было бы переименовать тему: "Уникальные скриншоты" в "Настройки графики". 


Сообщение отредактировал Кoт: 12 April 2019 - 10:16 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#20300
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3488 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1450

Репутация: 1450 Постов: 3488

Пока обновленный ХБМ в стадии разработки, присматриваюсь к др. сборкам.

Буквально несколько минут назад увидел, что den1s разродился своей версией (его участие в 3. 0 для меня было неожиданно, он, вроде, не был замечен в симпатиях к лайтовым вещам)... Но разговор сейчас о др.

Хотел поделиться с игроками, которым интересна судьба будущего обновленного ХБМ (условно ХБМ 2. 0.) и с Владимиром, некоторыми пунктами из списка изменений версии Микелика  7.6. Есть, на мой взгляд, очень удачные решения, итак...

  2. БРОНЯ.
2-1. Нет никаких экзоскелетов (как модели в игре оставлены, но игроку недоступны).
2-2. Некоторым особым броникам увеличин переносимый вес. Вплоть до 40,45,50,55 кг
2-3. Никакая броня не выпадает с трупов, никакой брони нет в нычках.
2-4. Броня есть в свободной продаже как с маской так и без. У каждого торговца разная, но вес не более 25 кг (без маски, с маской - не более 20).

 

  3. ТАЙНИКИ.
3-1. Нет заранее заготовленных списков, что лежит в каком. Всё формируется рандомно (почти рандомно :) )
3-2. Тайники довольно скудные. Скорее "для поддержки штанов", а не для жиру. Немного патронов, немного медицины, немного еды, мелочёвка. Как выпадет.
3-3. Есть вероятность артефакта (30%). Артефакт всегда или категории 4, или категории 5 (зелень). Большая вероятность артов первого уровня, чуть меньше второго, ещё меньше третьего, совсем мало - пустышек или редких.

3-4. Вероятность тайника в ПДА  - 99,9% что в каждом. (вот с этим не согласен, перебор... теряется элемент неожиданности).

   6. РЕЦЕПТЫ.
6-1. Никто не даёт рецептов артефактов третьего уровня или пустышек. То есть, капсулы надо искать, а не варить.  (очень понравился данный пунктик !!!).
6-2. В паре документов можно найти рецепты на пустышки.
6-3. Простые рецепты жёстко приписаны только к найденным бумажкам. НПС выдают рандомно (не приписано никому жёстко). Последовательность выдачи формируется с НИ.
6-4. Рецепты модификатов (рецепты из мода АМК) выдаются в соответсвии с рандомной последовательностью, которая формируется с НИ. Но так, что будет выдана полная линейка артов. Кто выдаст какой рецепт - не приписано НПСам жёстко.
Например. Если первыми выпадут Бабкины Бусы (кто бы не выдал), то вторыми выпадут Бусы Прабабки (кто бы ни выдал), потом БББ (кто бы ни выдал). Далее какая-то другая последовательность (в соответсвии с тем как сформировалось с НИ). Есть вероятность получить все, но вряд ли выйдет. 3-4 последовательности наверняка можно будет.
6-5. Зуб не продаёт рецепты простых артов или модификатов. Он продаёт только рецепты абсолютов (конечная цель любой последовательности варки модификатов). И только у него можно получить рецепты абсолютов. Расписания у Зуба нет - как сказал сразу, так всегда и будет продавать.
6-7. Добавлоены два абсолюта.

  ДРУГОЕ.
7. Уборщик убирает бесхозное оружие каждые 2 минуты (если ГГ на расстоянии >5 м от него).
Уборщик убирает бесхозные контейнеры каждые 2 минуты (если ГГ на расстоянии >80 м от него) То есть, не нужно кидать на землю и убегать. (кроме контейнеров на 1 арт).
8. Убраны с локаций все наполненные бензином канистры. Найти можно только пустые. Заправлять самому. Уборщик убирает бесхозные наполненные канистры каждые 2 минуты (если ГГ на расстоянии >80 м от них) То есть, не нужно кидать на землю и убегать. В нычках "сливают". Гарантия только платная нычка. 
(очень к месту).
9. Цена на монстрячьи потроха очень сильно снижена.

14. НПС не продают колбасу и батоны. Некоторые продают только тушёнку.

В общем, если убрать их сборки Михаила совсем уж "детские" послабления, она, пожалуй, будет не легче нынешнего ХБМ... :)




 


Сообщение отредактировал alone7619: 13 April 2019 - 04:18 PM

_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена