bin (движок): https://yadi.sk/d/S_xQQaE03PVYGC
Контрольные суммы архивов:
---------------------------
Имя: base.7z
Размер: 52190768 байтов (49 MB)
CRC32: BB3B50E6
---------------------------
Имя: bin.7z
Размер: 65598518 байтов (62 MB)
CRC32: 0CC22640
---------------------------
Имя: gamedata00.7z
Размер: 13034734 байтов (12 MB)
CRC32: FBBAFC8F
---------------------------
Имя: gamedata01.7z
Размер: 648930549 байтов (618 MB)
CRC32: 27B4946E
---------------------------
Имя: gamedata02.7z
Размер: 598772711 байтов (571 MB)
CRC32: 3099F386
---------------------------
Имя: gamedata03.7z
Размер: 1181119387 байтов (1126 MB)
CRC32: 8859FB66
---------------------------
Имя: gamedata04.7z
Размер: 1143091226 байтов (1090 MB)
CRC32: 90351A9C
---------------------------
Имя: gamedata05.7z
Размер: 1370249469 байтов (1306 MB)
CRC32: 95F00ECC
---------------------------
Имя: gamedata06.7z
Размер: 608384611 байтов (580 MB)
CRC32: 33CD58FC
---------------------------
Установка: создайте папку для игры (на латинице) и разархивируйте в нее все архивы. Запускать с bin\launcher.exe. Если при запуске выскочит ошибка OpenAL, нужно установить драйвер из bin\alt-sound.1\OpenALwEAX.exe (или можно скачать с оф. сайта). Требуется новая игра.
Также сборка и все патчи присутствуют на обоих зеркалах.
Важно!
1. сборка 1.6.0
2. патч 4
3. хот-фикс 1
4. хот-фикс 2
5. патч 5
6. патч 6
7. патч 7
* Для запуска HBM 1.6 требуется установить Visual C++ 2013 x86: https://www.microsof...s.aspx?id=40784
* Не удаляйте пустую папку levels из папки gamedata, она должна присутствовать обязательно, иначе запуск игры будет невозможен.
* Если вы помещаете в папку gamedata\config или gamedata\scripts какие-либо сторонние файлы (свои правки), то делаете это на свой страх и риск: в этом случае возможны различные баги/глюки/вылеты. В этих папках не должно находиться никаких файлов, да и самих папок тоже. Текстуры и звуки заменять можно, это безболезненно.
* Еще не все локации оптимизированы для игры на статическом освещении. В данный момент известны ошибки при переходе в Кишку и Янтарь. Поэтому если вы играете на статике, временно переключитесь на динамику перед переходом на эти локации.
New! Патч 7
Патч 7 (от 03.02.2018), устанавливается на патч 6, просто разархивируйте в корневую папку с игрой с заменой файлов. НИ не требуется.
Скачать: https://yadi.sk/d/aoOsncSF3S47FA
Имя: hbm16_patch7b.7z
Размер: 60179029 байтов (57 MB)
CRC32: 4A2A78BB
Патч 6 (от 23.01.2018), устанавливается на патч 5. НИ не требуется. Установка: скопируйте файлы из архива в папку с игрой с заменой файлов, затем удалите папку userdata_nlc6\shaders_cache и можете запускать игру.
Скачать: https://yadi.sk/d/8JgDZte53RiPvE
* Новые партиклы от выстрелов! (много дыма и огня) - от Boorbon, адаптировал к 1.6 - Alkseur
* Новый визуал Грозы, более качественный. - Оружейник (Mari)
* Поправлено положение при прицеливании у АК-74 с оптикой.
* Исправлена турбуленция у партиклов.
* Болотной воде добавлена мягкость (не работала еще с оригинала ЧН).
* Исправлено отображение прицелов на "намазанном" оружии (на некотором не отображались).
* При помощи Бесу в одном из вариантов репутация падает так так сильно.
* Проша и Пахом покупают мутантские части в любом состоянии (ведь для них они ценнее золота).
* Аккумулятор покупают при любой его степени разряда. Ведь его можно зарядить.
* Детализация (верхний предел) в настройках увеличена с 1.5 до 3.0, чтобы избежать появление лодов вдали на максимальных настройках. Однако не стоит ее выставлять (если вам не нужно) выше середины, для избежания увеличенной нагрузки на видео. Сейчас середина ползунка стала как прежний максимум.
* Увеличен предел кол-ва одновременных проигрываемых звуков с 32 до 512.
* Оптические прицелы в лицо теперь не залезают.
* Некоторые правки по тексту.
* Ликвидированы всплески загрузки ЦП под 100%, теперь она в районе 25-30% на 4 ядрах, как и должно быть. Возникала загрузка из-за неправильной обработки некоторых партиклов.
* Пофиксены иногда возникающие сильные тормоза. В целом, общая производительность также должна быть выше.
* Фикс R1 (статика), теперь она работает корректно (запускался все равно R2). Если собираетесь играть на статике, тогда обязательно установите патч 5.
Имя: hbm16_patch6c.7z
Размер: 159360748 байтов (151 MB)
CRC32: 9C5D23C9
Патч 5 (ставить обязательно). Устанавливается на патч 4 с фиксами 1 и 2. НИ не требуется. Установка: распаковать архив в папку с игрой с заменой файлов. Перед запуском игры удалить папку userdata_nlc6\shaders_cache.
Скачать: https://yadi.sk/d/DBi1oIxR3RYvDC
* Здесь упакованные в .db оригинальные локации (не перекомпилированные под ЗП), а также настроенные под них зп-шные шейдеры.
* Должен пофикситься баг с непрерывным накоплением радиации при нахождении в воде.
* Пофиксены иногда возникающие ошибки при загрузке локаций (пиканье), связанные с неверным форматом модификатора погоды.
* Корректно функционирующее на этих локациях статическое освещение (рендер R1).
* Исправлены ошибки с отсутствующим мостом в Лиманске и провалами под землю в Рыжем лесу.
** Но есть и минус: внутри помещений будет светлее нужного.
Патч 4 (gamedata.db0, от 10.12.2017, устанавливается на 1.6.0. НИ не требуется, но обязательно прочтите ридми из архива, установка требует хирургической точности): https://yadi.sk/d/DaOUUENN3QVQaC
Имя: hbm16_patch4.7z
Размер: 73053110 байтов (69 MB)
CRC32: 32F704BE
* Исправления в торговле, теперь товар исчезать не должен, а покупать-продавать неписи должны только то, что должны.
* Порог кондиции при продаже чуть снижен с 70 до 65%.
* Испорченными артефактами практически никто не брезгуют. Ведь это ценнейший товар.
* Леха-старьевщик покупает товар любой кондиции. На то он и старьевщик.
* "Товар" из Санатория по квесту Волка можно забрать при любом раскладе.
* Работающее размытие в движении - блюр (запуск с параметром -mblur) на динамике. Но с DOF несовместим.
* Немного увеличена детализация, чтобы совсем дальние деревья не казались мылом при максимальном ползунке этой настройки.
* Пофиксен огромный урон от некоторых киселей, в т.ч. на границе уровней.
* Радиоактивная жижа менее радиоактивна.
* Пофиксено воспроизведение некоторого звука в цикле, когда он превращался в жуткий треск из-за воспроизведения следующего при незаконченном предыдущем.
* Что-то еще. Вспомню, напишу.
Хот-фикс 1, правит спавн вещей у бюрера в санатории: https://yadi.sk/d/uqh6DUof3Qg7W2
Распаковать в корневую папку с игрой, ставить на патч 4 и в обязательном порядке.
Хот-фикс 2, правит обмен артефактов у Круглова и ошибку при заходе на Янтарь: https://yadi.sk/d/Nd8T1FvQ3QhSMX
Распаковать в корневую папку с игрой, ставить на хот-фикс 1 и в обязательном порядке.
Адаптация зеленого рюкзака от den1s для ХБМ 1.6.7: https://yadi.sk/d/JD1xVW163U28Wn
Эта версия без зеленого ПДА (с ПДА адаптации не будет).
Адаптация HD интерфейса от den1s для ХБМ 1.6.7: https://yadi.sk/d/VAUNNqbH3U2bUm
Бета-версия. Для формата экрана 16:9 и без опциональных дополнений.
Важно! В обеих версиях адаптаций рюкзаков включены некоторые важные фиксы из предстоящего патча, поэтому рекомендую временно поставить один из рюкзаков. НИ не требуется.
* Вернулась обратно оригинальная погода и эмбиент НЛС (из АА2 не прижилась).
* Вернулись метки тайников на карте. Иначе нужно перемусоливать все их описания, пока нет на это времени.
* Все оружие с оптикой теперь с линзами - спасибо Оружейнику (Mari)
* Новая модель УЗИ - спасибо Оружейнику (Mari)
* Звук вкл/выкл фонаря.
* В полном приседании (лежа) раскачка оружия минимальна.
* Плавное приседание.
* Значительные изменения в начальных квестах (требуется НИ).
* Перекомпилированные локации в формат ЗП (с небольшими изменениями Кордона). Но не все, несколько северных пока еще в работе, так что не пугайтесь, если увидите темные пятна за земле.
* На Кордоне вдвое снижено кол-во рад-зон. Начальная локация, как-никак.
* Заблокировано включение детального бампа, иначе были глюки с активным textures.ltx. У последнего теперь функционирует parallax.
* Тестовая фишка с вкл/выкл аккумулятором пока отключена. Артефакты и аккумулятор теперь портятся/разряжаются корректно.
* Исправлен глюк с кейсом с блокпоста (требуется НИ).
* Кое-какие изменения на Кордоне.
* Ресурсы игры запакованы в архивы для более быстрой работы игры.
* Исправлен глюк с биноклем, когда изображение "плющило".
* Полностью вырезано разделение балансов на light и default. Теперь баланс всегда какой должен быть.
* У торговцев ассортимент меняется два раза в сутки (после перезагрузки ассортимент не меняется).
* Торговцы не покупают сломанные вещи с состоянием менее 70%, кроме Лехи-Старьевщика. Так что или к нему, или починяйте перед продажей.
* Исправлен глюк со снегом на елках, светлыми ночами и ночными днями.
* ПДА горит вдвое реже, но убрана зависимость от документов с Агропрома (теоретически он может сгореть уже в первую неделю на Кордоне). Также влияет сила выброса, т.е. приближенность к центру Зоны.
* Состояние броника (маски) теперь влияет на силу астмы. С парой трещин Меченный не будет так сильно задыхаться.
* Занятость торговцев после загрузки уменьшена до 20 мин игрового времени.
* Процессор должен загружаться меньше, оставлена пара свободных ядер для стримов и пр.
* Команда в консоли hud_draw (0 или 1), которая полностью отключает худ (для реализма/хардкора, кому нужно).
* У определенных ламп работает объемный свет.
Опцию дальности травы сильно завышать не стоит, иначе начнутся тормоза на слабом железе и могут быть вылеты. Желательно одно-два, максимум три деления ползунка даже на мощной видеокарте. Когда ползунок на 0, это ванильный вариант (оригинал ТЧ/ЧН/ЗП). Это же касается и опции "Детализация", ее без нужды выше середины лучше не ставить.
* Переработан ночной охотник-кровосос. Шанс его появления меньше и он не будет появляться за спиной у игрока. В лагерях кровососы также не появляются. Охотник может перемещаться как по локации, так и между ними.
* Исправлен вылет при получении черной метки, связанный с отсутствием нужного шейдера.
* Тестовая фишка - кнопка вкл/выкл аккумулятора. Меняется в настройках, по умолчанию "К" (в будущем будет добавлен визуальный/звуковой эффект работающего аккумулятора). Если у вас не разряжается аккумулятор и не портятся арты, значит аккум выключен. Включите его. Визуально работающий аккумулятор не отследить, но пока только так (фишка тестовая).
* Правильное положение Стечкина, Грозы, ВАЛа и Винтореза (Оружейник)
* Fix. Плащи черный и коричневый издают звуки хотьбы (звука не было).
* Fix. Патронный в Баре корректно берет патроны (не видел патроны у Меченного).
* Кол-во получаемого за починку опыта зависит от сложности ремонта. Чем сложнее отремонтировать, тем больше идет опыта.
* Артефакты при выбросе исчезают все без исключения (как и вообще все артефакты, в т.ч. и не поднятые с земли). Только контейнер сбережет арты. Модификаты не исчезают, они к выбросу стойкие.
* Доделано распределение оружия. Пулемет РПК-74 можно найти в кладах. Пистолет Стечкина приобретается у Султана (вместо УЗИ). УЗИ можно приобрести у Сидоровича (вместо помпы).
* Сильно снижен ценник на УЗИ и ухудшена его точность (стало на уровне Гадюки).
* Винчестер ставится и в первый слот.
* Исправлен диалог у Кузнецова на АК-74.
* В Кишке на заправке пистолет послабее. - - заработает с НИ
* На Свалке нет арта Медуза в ящике перед Орехом. - заработает с НИ
* Пси-атака псевдособак подкорректирована. Слабые (простая) не выбивают оружие, сильные (серая) дополнительно сбивают прицел издалека, средняя (матерая) без изменений.
* Работа по стволам (там много всего, модели от Оружейника, глушители 9мм, настройки худа и др).
* Улучшена производительность.
* Добавлен паралакс (улучшенный бамп-маппинг).
* Текстура Грозы.
* Новые качественные текстуры земли с грамотным бампом.
* Fix. Не было диалога у Бармена по завалу, не брал деньги (баг с релиза).
* Фрол забирает и "намазанный" СИГ также.
* Изменения в контейнерах. Подгонка под уровни артов (три уровня - три контейнера). Коррекция веса.
* Fix. Ассортимент Султана по прошествии месяца не обновлялся.
* Картинки на ПК. - Alkseur
* Вернулись оригинальные (релизные) непережатые текстуры оружия.
* Многим текстурам добавлены мип-уровни (мировые, у которых они отсутствовали). Это повысит производительность и устранит "шуршащий песок".
* Кое-какое дополнение в новом квесте Шерстюка.
* Пахом берет на хранение и почку электрохимеры также.
* Где-то в ДН возможно найти еду. Нужна НИ.
* Контейнеры корректно обрабатывают радиацию.
* Плату за камеры хранения должны брать корректно.
* У Султана оружие должно обновляться корректно.
* Исправлены текстуры оружия, стволов деревьев и почвы (по ошибке внеслись в прошлую версию).
Брать тут: https://drive.google...bHI4QTUzTHpudU0
Стримы Hardcore Balance Mode:
Дядя Вася: https://www.youtube....T-huougvHNp7MgQ
Владимир Селиванов: https://www.youtube....DKe-mbNLcQY8oc8
NLC 7: Survival (HSM, NLC 7 на движке ЗП). В разработке. Стадия: разработка.
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Для версии 1.6 до патча 6 этот пак не подойдет (с патчем 6 подойдет, а также подойдет для Переосмысления), но если вы хотите геометрию АА2 и у вас есть лишний час свободного времени, а также вы что-то смыслите в фотошопе, ниже я напишу инструкцию, как адаптировать пак к версии 1.6.
В папке с каждым уровнем есть файлы dds так называемых лайтмапов lmap#, которые отвечают за тени и освещение локаций на статике, но и на динамике тоже используются. Нам потребуются все файлы с припиской _2 и только они. В некоторых локациях их может быть много, штук 20-30, но обычно их около пяти. Если их (lmap#1_2, lmap#2_2, lmap#3_2 и т.д.) не переделать указанным ниже способом, тогда использование лайтмапов формата ТЧ на теперяшном рендере ЗП вызовет появление на земле и строениях больших черных бесформенных образований-пятен.
1. Устанавливаем в фотошоп плагин dds.
2. Открываем в фотошопе текстуру лайтмапа и меняем каналы местами: RGB вставляем в альфу, а альфу в RGB.
3. Сохраняем лайтмап в .dds в формате DXT5 без мип-уровней. На этом все, не считая того, что это нужно сделать с каждым лайтмапом _2.
4. Устанавливаем пак в папку gamedata стандартным способом и заменяем лайтмапы на новоиспеченные. Ну и с общественностью было бы здорово поделиться.
Вообще необязательно использовать фотошоп, можно любым доступным способом. Главная цель - поменять каналы альфы и rgb местами.
Есть еще способ через замену парочки шейдеров, но я бы не советовал его использовать. Поэтому описывать не буду.
1. Хождение НПС через костры (сиденье или частая смерть в кострах).
2. Провал артов под землю при варке (в основном капсулы).
3. Косяки с Кротом (часто тупит во время боевки).
4. Косяк с ученым на болотах с гигантом.
5. Косяк с квестом командира на болотах (иногда пропадает диалог о сдачи квеста).
6. Спасение Шустрого нужно подправить, мирное решение (ослабить таймер).
7. Сон в пещере Стрелка (иногда бесконечно засыпает, зависит от ПК??).
8. Спавн мутантов на голову (в целом спавн переделать).
9. Временами перестают портиться арты на поясе на какое-то время.
10. Счетчик бандитов некорректно обрабатывается при гибели их в карусели (помощь Бесу).
12. Пахом не должен давать в награду деньги (деньги убрать).
13. Поправить оптику у калаша (ПСО) и ПМ-5.
14. Убрать отсутствие оружия у Султана в продаже.
15. Ограничение защиты.
16. Снизить шатание бинокля.
17...