Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  Тополь : (29 March 2025 - 04:51 PM)

Кому или куда написать с вопросом о проблеме с аккаунтом форума?
В идеале нужен конкретный ник админа

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

Фотография

NLC 7: Hardcore Balance Mode


Сообщений в теме: 21077

#117170
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

*
Популярное сообщение!

NLC 7: Hardcore Balance Mode (HBM) v1.6.0
 
Ссылки:
Yandex:

 

Установка: создайте папку для игры (на латинице) и разархивируйте в нее все архивы. Запускать с bin\launcher.exe. Если при запуске выскочит ошибка OpenAL, нужно установить драйвер из bin\alt-sound.1\OpenALwEAX.exe (или можно скачать с оф. сайта). Требуется новая игра.

 

Также сборка и все патчи присутствуют на обоих зеркалах.

 

Важно!

Порядок установки патчей:

 

* Для запуска HBM 1.6 требуется установить Visual C++ 2013 x86https://www.microsof...s.aspx?id=40784

Не удаляйте пустую папку levels из папки gamedata, она должна присутствовать обязательно, иначе запуск игры будет невозможен.

* Если вы помещаете в папку gamedata\config или gamedata\scripts какие-либо сторонние файлы (свои правки), то делаете это на свой страх и риск: в этом случае возможны различные баги/глюки/вылеты. В этих папках не должно находиться никаких файлов, да и самих папок тоже. Текстуры и звуки заменять можно, это безболезненно.

* Еще не все локации оптимизированы для игры на статическом освещении. В данный момент известны ошибки при переходе в Кишку и Янтарь. Поэтому если вы играете на статике, временно переключитесь на динамику перед переходом на эти локации.

 

New! Патч 7

 

Патч 7 (от 03.02.2018), устанавливается на патч 6, просто разархивируйте в корневую папку с игрой с заменой файлов. НИ не требуется.

Скачать: https://yadi.sk/d/aoOsncSF3S47FA

Правки:

Имя: hbm16_patch7b.7z
Размер: 60179029 байтов (57 MB)
CRC32: 4A2A78BB

 

Патч 6 (от 23.01.2018), устанавливается на патч 5. НИ не требуется. Установка: скопируйте файлы из архива в папку с игрой с заменой файлов, затем удалите папку userdata_nlc6\shaders_cache и можете запускать игру.

Скачать: https://yadi.sk/d/8JgDZte53RiPvE

Правки:

Имя: hbm16_patch6c.7z
Размер: 159360748 байтов (151 MB)
CRC32: 9C5D23C9

 

Патч 5 (ставить обязательно). Устанавливается на патч 4 с фиксами 1 и 2. НИ не требуется. Установка: распаковать архив в папку с игрой с заменой файлов. Перед запуском игры удалить папку userdata_nlc6\shaders_cache.

Скачать: https://yadi.sk/d/DBi1oIxR3RYvDC

Правки:

 

Патч 4 (gamedata.db0, от 10.12.2017, устанавливается на 1.6.0. НИ не требуется, но обязательно прочтите ридми из архива, установка требует хирургической точности): https://yadi.sk/d/DaOUUENN3QVQaC

Имя: hbm16_patch4.7z
Размер: 73053110 байтов (69 MB)
CRC32: 32F704BE

 

Правки:

 

Хот-фикс 1, правит спавн вещей у бюрера в санатории: https://yadi.sk/d/uqh6DUof3Qg7W2

Распаковать в корневую папку с игрой, ставить на патч 4 и в обязательном порядке.

 

Хот-фикс 2, правит обмен артефактов у Круглова и ошибку при заходе на Янтарь: https://yadi.sk/d/Nd8T1FvQ3QhSMX

Распаковать в корневую папку с игрой, ставить на хот-фикс 1 и в обязательном порядке.

 

Адаптация зеленого рюкзака от den1s для ХБМ 1.6.7: https://yadi.sk/d/JD1xVW163U28Wn

Эта версия без зеленого ПДА (с ПДА адаптации не будет).

 

Адаптация HD интерфейса от den1s для ХБМ 1.6.7: https://yadi.sk/d/VAUNNqbH3U2bUm

Бета-версия. Для формата экрана 16:9 и без опциональных дополнений.

 

Важно! В обеих версиях адаптаций рюкзаков включены некоторые важные фиксы из предстоящего патча, поэтому рекомендую временно поставить один из рюкзаков. НИ не требуется.

 

ПРАВКИ 1.6.0:

 

Опцию дальности травы сильно завышать не стоит, иначе начнутся тормоза на слабом железе и могут быть вылеты. Желательно одно-два, максимум три деления ползунка даже на мощной видеокарте. Когда ползунок на 0, это ванильный вариант (оригинал ТЧ/ЧН/ЗП). Это же касается и опции "Детализация", ее без нужды выше середины лучше не ставить.

 

//////////////////////////////////////////////////////////////
 
СТАРОЕ

 

Стримы Hardcore Balance Mode:

Дядя Вася: https://www.youtube....T-huougvHNp7MgQ

Владимир Селиванов: https://www.youtube....DKe-mbNLcQY8oc8

 

NLC 7: Survival (HSM, NLC 7 на движке ЗП). В разработке. Стадия: разработка.

 

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Касательно пака геометрии АА2 для версии 1.6:

 

Красный лист для разработчика (ошибки/несостыковки, требующие исправления):

_________________________________________________________________________________________________________

#17621
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5094 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3278

Репутация: 3278 Постов: 5094

Просто инфы мало даёт Владимир, отсюда столько додумок и т.д. Но я понимаю, почему мало. И правильно, что мало. 


Сообщение отредактировал Котофеич: 05 October 2018 - 07:32 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#17622
Packum

Packum

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-March 16
  • 966 Cообщений
  • Пропуск №: 9610

Репутация: 299

Репутация: 299 Постов: 966

Припять в ЗП, еще давно ее запланировал к включению (или замене ей старой Припяти)

Это Восточная Припять. При чём здесь старая и новая?


_________________________________________________________________________________________________________

 


#17623
Slark

Slark

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-October 14
  • 817 Cообщений
  • Пропуск №: 5288

Репутация: 493

Репутация: 493 Постов: 817

Нью Вегас извините - не шутер. Оффтоп, понимаю, но всё же.

Не согласен. Главное - это, конечно, квесты в НВ, но 60% геймплея это стрельба. По гулям, рейдерам, нкр, легиону и т.д. По-пчОлам, например, тоже. Конечно, НВ не шутер, но одна из основных механик игры - стрельба.


_________________________________________________________________________________________________________

Эксперт по всем вопросам на 150%.

Самый объективный и профессиональный критик.


#17624
mosrentgen

mosrentgen

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-December 15
  • 226 Cообщений
  • Пропуск №: 8156

Репутация: 58

Репутация: 58 Постов: 226

все кругом однообразное, изюминки нет.

Ну думаю смысла нет перетирать кости творениям беседки, всё уже давно перетёрто и так. Да и  похвалу Black Isle и Obsidian думаю уже давно заслужили, вон до сих пор люди перепроходят классические части и тот же НВ.


одна из основных механик игры - стрельба.

Согласен. Но первая всё же диалоги. А при желании можно и пацифистом пройти.


Сообщение отредактировал mosrentgen: 05 October 2018 - 07:36 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#17625
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Это Восточная Припять. При чём здесь старая и новая?

У них стиль разный и качество изготовления.

 

Не согласен. Главное - это, конечно, квесты в НВ, но 60% геймплея это стрельба. По гулям, рейдерам, нкр, легиону и т.д. По-пчОлам, например, тоже. Конечно, НВ не шутер, но одна из основных механик игры - стрельба.

Ну и что? Если в игре есть стрельба, то это значит шутер, так понимать? Шутер - это где только одна стрельба и больше ничего нет. А если стрельба - лишь дополнение к остальному, то это никак не шутер.


_________________________________________________________________________________________________________

#17626
Dyny

Dyny

    Адепт

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-June 15
  • 1333 Cообщений
  • Пропуск №: 7565

Репутация: 523

Репутация: 523 Постов: 1333

Серьезного Сэма я взял в пример как крайность в шутерах. Это к вопросу о мясе. Сталкер не мыслим без стрельбы. Осталось только искать тот самый баланс без крайностей. Я надеюсь Загольский приблизится к этому.

 

 

начиная от внешнего вида и заканчивая возможностью обширной модификации

Конечно это все идет исключительно на пользу моду. Но ведь и значительно отодвигает в работе генеральные вещи как геймплей/сюжет и затыкание оригинальных дыр. Хотя модер волен работать над теми вещами, которые ему в кайф и в любом порядке :) А нам только надеяться, что запал не пропадет. 


_________________________________________________________________________________________________________

#17627
Infaer

Infaer

    Ренегат

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 15
  • 1198 Cообщений
  • Пропуск №: 8216

Репутация: 376

Репутация: 376 Постов: 1198
У них стиль разный и качество изготовления.

Ну а если скрестить две локации в одну, то получается вполне гармонично(жаль, что нет западной части, только куски для мультиплеера).


Сообщение отредактировал Infaer: 05 October 2018 - 08:26 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#17628
Slark

Slark

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-October 14
  • 817 Cообщений
  • Пропуск №: 5288

Репутация: 493

Репутация: 493 Постов: 817

Ну и что? Если в игре есть стрельба, то это значит шутер, так понимать? Шутер - это где только одна стрельба и больше ничего нет. А если стрельба - лишь дополнение к остальному, то это никак не шутер.

В игре две активности:

1)Разговоры

2)Стрельба

И как правило, всю игру в стреляете. Почти, каждый квест сопряжен со стрельбой либо до, либо во время, либо после прохождения. Убери из нью вегаса стрельбу - и ничего не будет.Будет лишь говорилки. А для говорилок, есть например, Planescape. Там, например, вся игра строится на персонажах и говорилках с ними.

Фаллаут, как серия, все же имеет большую зависимость от стрельбы, поэтому преуменьшать ее - значит нивелировать один из основных элементов игры. Согласен, что ФО - не шутер, но и не соглашусь, что в игре оно как дополнение. Нет. ФО НВ - больше Action-RPG. И важность экшена в нем такая же, как и РПГ. Ф3 был пуст, но по тем временам имел неплохую (на 3 из 5 баллов) стрельбу в открытом мире. НВ же исправил проблемы по части РПГ и немного подкрутил стрельбу. Именно поэтому многие фанаты ФО считают, что в лице НВ и родился тот самый Ван Бюрен, который мы потеряли. Пусть и в 3д, но от тех же людей, с той же (почти) внутрянкой как в плане отыгрыша своей роли, так и в плане прокачки... 


_________________________________________________________________________________________________________

Эксперт по всем вопросам на 150%.

Самый объективный и профессиональный критик.


#17629
CyBeRSiRiUs

CyBeRSiRiUs

    ДиРеКтоР ЗооПАркА

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-January 16
  • 2274 Cообщений
  • Пропуск №: 8429

Репутация: 626

Репутация: 626 Постов: 2274

А нам только надеяться, что запал не пропадет. 

Тфу тфу тфу, тепунь тебе.... :ph34r:


_________________________________________________________________________________________________________


УпОрОтыЙ обОжАтЕлЬ NLC :lol:

#17630
zagibator

zagibator

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-August 18
  • 889 Cообщений
  • Пропуск №: 43757

Репутация: 113

Репутация: 113 Постов: 889

НВ шикарен потому, что он имеет фишки оригинальной задумки фоллычей.Это (для многих даже фанов) это продуманный реалистичный мир. Ландшафт соответствует реальному, который бы остался после бомбежки. Расселение людей, наполнение городов зависит от географического положения. Даже место нападения на курьера выбрано исходя из того, как бы мыслил реальный Бенни, планирую ограбление. У людей логичные связанные с обстановкой потребности, конфликты, интересы.

И самое главное - лучшие в истории игродела стороны конфликта. Со своей обоснованной, реалистичной и логичной историей. Их цели соответствуют их образу и положению. В них крайне глубокая идеология и социология.

Как яркий пример сравнения НВ против помоев беседки.

В НВ Хаус работает с курьером, потому что Хауса реально заставляет ситуация. Хаус не идиот, и не верит никому. Его предал Бенни. Ему нужны уши, руки и мозги за пределами казино. Семьи имеют власть. поэтому с ними дел не сделаешь. Нужен тот, кто 1)не предаст(лучший вариант), 2)мотивирован, 3)имеет таланты. Это курьер потому, что 1)мотивация деньгами, местом, остальные предадут с большей вероятностью. 2)месть Бенни - лучшая мотивация, плюс желание дальше получить статус и деньги(курьер беден). 3) Хаус изучал курьеров, и отобрал 6 лучших + курьер смог из могилы дойти до Вегаса.

А теперь беседка. Братство стали в 4ке просто берет любого бомжа с улицы и просит спасти мир. Почувствуйте разницу.

Эх, какую игру Говард в унитаз спускает.


_________________________________________________________________________________________________________

#17631
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3488 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1450

Репутация: 1450 Постов: 3488

Ну на сколько я понимаю хотелки @alone7619, то там Зона Стругацких. Без калашматов, без засилья зверья

Не надо ничего додумывать... никаких хотелок я не высказывал, тем более отрицать шутерную составляющую Сталкера в целом и НЛС в частности было бы глупостью. Просто сейчас на Севере есть только одна стрельба, а все выживание заключается в умении экономно стрелять и пользоваться маленькими хитростями старика - X - Ray.

Денис верно подметил, что с моей стороны просто был высказан скепсис по поводу вывода НЛС из "глухой стрелялки" (речь о походах на Севере), во что - то более значимое, входящее в понятие "выживание".

Лично мне была бы более интересна игра по мотивам рассказа "Забытый эксперимент" Стругацких, с ярко - выраженной научно - фантастической направленностью (хоть основной части игроков и покажутся скучными диалоги с заумными терминами)... нежели очередная версия "бодренького боевичка", позиционирующего себя как  survival, пусть и в новых декорациях.

Кстати, кто не читал "Забытый эксперимент" - советую ознакомиться. Там даже присутствует своеобразный аналог выброса в Сталкере и эксперименты с "временной материей", которые в несколько др. интерпретации упомянуты и в НЛС...


_________________________________________________________________________________________________________

#17632
Slark

Slark

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-October 14
  • 817 Cообщений
  • Пропуск №: 5288

Репутация: 493

Репутация: 493 Постов: 817

Денис верно подметил, что с моей стороны просто был высказан скепсис по поводу вывода НЛС из "глухой стрелялки" (речь о походах на Севере), во что - то более значимое, входящее в понятие "выживание".

Так много об этом говорить и при этом ничего не предлагать. Ну вот хорошо, что делать на севере такого, чтобы мог делать не игрок, а герой? Вот возьмем, например, нашего мОченного. На сколько я знаю, только одна из семи биографий предполагает, что он может в науку. Допустим, он даже понимает, как работают все эти прибамбасы научные. Хорошо. Допускаем такое. Меченный должен отправляться в экспедицию по изучению пси-волн псевдособак в ИР? И сидеть там два-три месяца за излучателями и повадки наблюдать? Или что? Хорошо, моченный решил вдариться в изучение природы аномалий. Так там же без научной степени... Да и с ней тоже... 

В рамках нынешнего ГГ все на своих местах. Человек, рожденный стрелять, стреляет, ученный изучает. Вот моченный - стрелок, потому и стреляет только. Его дело маленькое, сканер поставил, сканер забрал, сканер отнес на обработку данных. Единственное, чем на мой взгляд можно заполнить Север - архианомалиями, которые можно будет сканировать для голованов, на манер ЗП-ншых квестов. Ну всякие странности добавить, типа: паутин-убивашек, туннелей-мясорубок и т.д. раз уже по-Стругацким хотите (или около них). Да вообще. Вот подумать так. Если Север заполнить квестами, то это уже не будет Север, где бываешь пару-тройку раз, а проходной двор имени сталкера Меченного. Тогда и вся заброшенность его теряется. Север, он то и Север, что пройти туда трудно, выжить еще сложнее, а гулять там как у себя во дворе - смерти подобно. И если в игровых реалиях для опытного игрока создать такие условия сложно, то своего рода ограничитель прогулок на Север - это отсутствие высокой плотности заданий в нем. 

Но я больше хотел сказать о том, что нет нужды лепить сову на глобус. Мир сталкера и нлс - совсем другая степь. Мир Стругацких - это научная фантастика. Сталкер оригинальный - фанфик на тему. НЛС - что-то среднее.


_________________________________________________________________________________________________________

Эксперт по всем вопросам на 150%.

Самый объективный и профессиональный критик.


#17633
Dyny

Dyny

    Адепт

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-June 15
  • 1333 Cообщений
  • Пропуск №: 7565

Репутация: 523

Репутация: 523 Постов: 1333

Ну всякие странности добавить, типа: паутин-убивашек, туннелей-мясорубок и т.д.

По-моему в эту сторону и надо развивать мысль. В ОГСЕ очень понравились "бродячие" аномалии. На севере нужно что то такое, чего не встречается до него.

 

Так много об этом говорить и при этом ничего не предлагать.

Всяко лучше в ветке развивать эту более актуальную и исполнимую тему, чем "придумывать" новый сюжет.


_________________________________________________________________________________________________________

#17634
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3488 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1450

Репутация: 1450 Постов: 3488

Slark, сейчас рано что то предлагать. Надеюсь, настанет время и Владимир кинет клич: "Ребята, так чем наш ГГ будет заниматься на Севере"? Вот тогда и будем упражняться в придумывании креатива.

 



Вот возьмем, например, нашего мОченного. На сколько я знаю, только одна из семи биографий предполагает

По - большому счету речь о будущем ХСМ, в котором очень может быть не будет ни Меченного, ни его биографий...

 



НЛС - что-то среднее

Каждый видит в НЛС то, что интересно ему самому. Мне близок авторский взгляд про "человеческие взаимоотношения в аномальной Зоне", который, к сожалению, просто теряется на фоне постоянной стрельбы...


_________________________________________________________________________________________________________

#17635
baobabbb1965

baobabbb1965

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    07-April 14
  • 44 Cообщений
  • Пропуск №: 2044

Репутация: 4

Репутация: 4

Арсенал - это когда сотня стволов. У меня же будет десяток,

 

Это правильно. Горы оружейного мусора совершенно не нужны.


_________________________________________________________________________________________________________
Каждому воздастся по вере его.

#17636
Tolis

Tolis

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 13
  • 982 Cообщений
  • Пропуск №: 216

Репутация: 279

Репутация: 279 Постов: 982

возможностью обширной модификации

это все ремонтники будут делать или сам ГГ?


_________________________________________________________________________________________________________

#17637
тигра

тигра

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 1697 Cообщений
  • Пропуск №: 8008

Репутация: 636

Репутация: 636 Постов: 1697

У меня парочка вопросов.

1) Знаю, что Петренко дает задание принести три натовских автомата. Так вот, подскажите, пожалуйста - это "Энфилды" или "ЛР-ки"?

2) А что, убрали фишку, когда платный тайник обносится, если там слишком много артов? Положил в нычку Воронину 15 артов третьего уровня, две пустышки и четыре гипермодификата, ушел на Дикую Территорию - вернулся, все на месте! По моим подсчетам, давно должны были обнести нычку...


_________________________________________________________________________________________________________

#17638
Made-in-USSR

Made-in-USSR

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-July 13
  • 984 Cообщений
  • Пропуск №: 367

Репутация: 208

Репутация: 208 Постов: 984

тигра, Энфилды, если в ХБМ ни че не меняли.


_________________________________________________________________________________________________________

#17639
Vergas

Vergas

    Сяковер-пенсионер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-April 10
  • 929 Cообщений
  • Пропуск №: 2

Репутация: 884

Репутация: 884 Постов: 929

Вергас видимо не смог побороть этот глюк в своём коде

Бороть надо было не код, а биндер. Он не успевал обработать подмену инвентаря. Поэтому и сделали задержку. Чтобы развести некоторые процедуры по разным проходам биндера. Но потом, в угоду концепту NLC (все должно быть нелегко и не радостно) задержку ещё увеличили добавив звуки снимающегося рюкзака и его открывания. 


_________________________________________________________________________________________________________

#17640
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5094 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3278

Репутация: 3278 Постов: 5094

На днях будет, я с ним уже заканчиваю.

http://nlc-zone.ru/f...-mode/?p=193830 :mellow:  <_<


_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


















реклама на сайте подключена