Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

NLC7: "Переосмысление/Rethinking"


Сообщений в теме: 19685

#141103
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8682 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3516

Репутация: 3516 Постов: 8682

Сборка "Переосмысление/Rethinking"

 

Сборка мода NLC7 берущая в основе замыслы тестера  SOB и одного из разработчиков NLC7 - Alpet в переосмыслении  фанатов NLC: Mari, waylander и Igor.doc

 

Сборка содержит в себе два игровых баланса:  "Light"  и  "Default". Первый с различными нововведениями игрового баланса, а второй сохраняет в большей части неизменными настройки, заданные в релизной версии NLC7.
Чтобы переключиться на другой баланс (и обратно)  нужно ввести в консоли команду g_game_balance default (или g_game_balance light), затем тут же ввести команду сfg_save и выйти из игры.
Сборка не требует предварительной установки мода NLC7 и подписания профиля.
Сюжетная линия сборки   с финалом от Микелика, а также с альтернативным финалом от него же, аналогично сборке Микелика NLC 7.5.
Установка: распаковать архив на свободное место на диске, запустить лаунчер игры, войти в главное меню, создать новую игру, настроить  управление, видео и звук под себя, сделать первое сохранение  у костра (F6) для сохранения настроек, выйти из игры. 
При трудности установки сборки на  Windows 10 одно из решений: выставить полный доступ  к папке  с  игрой NLC7 и запустить  launch.exe с совместимостью Windows 7.
 
Одной из основных составляющих сборки  является качественное оружие.  Некоторые визуалы оружия релизной версии NLC7 были заменены на лучшие. Некоторые визуалы переработаны. Внедрены съемные прицелы.
Также одной из отличающих баланс "Лайт" от декабрьского релиза особенностей  являются измененный оружейный баланс и иная баллистика оружия, адаптированная под игровые дистанции.

Внимание!  Установка пользователями сторонних дополнений на сборку или внесение собственных изменений в файлы игры  дает  право разработчикам на отказ в технической поддержке.
 
Внимание!!! При возникновении проблем в игре, убедительная просьба указывать: сборку на которой Вы играете, описание проблемы, скрин - если это диалог, описание итема и т.п, ближайшее сохранение до возникновения проблемы. В противном случаи посты рассматриваться не будут.
 
 Релиз: 2 апреля 2017 года.

 

Описание
ЭТО ТРУД ЛЮДЕЙ. ЭТО СДЕЛАНО ИГРОКАМИ ДЛЯ ИГРОКОВ. Основа данного продукта сборка NLC7_light от SOB и Ко. При составлении этой сборки были учтены пожелания многих игроков. Часть изменений на совести авторов.
===========================================================
Добавления, изменения и исправления к сборке NLC7_light от Мikelik.
Добавления.
1. Добавлен финальный квест после осознания Меченным себя. После квеста не предполагается уже ни какого фриплея - однозначно конец игры и титры. На него выйти надо в бункере управления Монолитом. Оставлена также возможность выхода и на предыдущее окончание, как и было - разговор с Доктором и дальнейший фриплей. В этом случае нет прямого выхода на финальный квест. Но можно во фриплее снова идти на ЧАЭС и выйти на заключительный квест.
2. Добавлено спальное место в Лиманске.
3. Добавлены тиски в Кишке, Лиманске, Агро, на базе на Болотах, в Х-12.
4. Добавлено кострище в Баре перед собачником.
5. Репутация и ранг ГГ добавляются за некоторые важные сюжетные и второстепенные задания (а не только за и циклические квесты).
Изменения. Репутация за выполнения сюжетных заданий уменьшена.
1. "Подземка Агропрома" в исключениях для воровства.
2. Убрана мельница с локации Бар (не место такой архаичной конструкции в промышленной зоне завода "Росток")
3. У Кузнецова всегда есть аптечки (пусть торгует и не выпендривается, так как самого Кузи не бывает часто на месте).
4. Кузнецов в диалоге не упоминает спец-аптечки, а говорит про простые, что соответствует продаже - 2 за бутылку, а не 1.
5. Петруха даёт хвост псевды на половину целый (а не почти стухший, как было ранее).
6. От Клыка за пси-шлем - полезный бонус.
7. Значительно уменьшено количество спавленных документов в Х-8 (ни к чему эти тонны макулатуры).
8. Значительно уменьшено количество спавленных документов в Х-18 для Сахарова. (Сахаров берёт доки, название поправлено.)
9. Отключены диалоги Сахарова и Повара про телепорт в Припять (не логично им знать туда быстрый путь).
10. Отключен спавн котов у домика Ореха в Кишке. Чуть отодвинуты тушканы.
11. Шинкарь просит 3 когтя, а не 7 за телепорт (была нереально высокая цена даже для НЛС).
12. Найденные "Компасы" расчитаны на 5 телепортов.
13. Добавлен диалог с Лукашем про ушедшего Васильева (после "выключения" Радара).
14. Нет изначально перехода с Припяти на ЧАЭС и обратно. Переходы на ЧАЭС и оттуда только сюжетные (нелогично туда-сюда ходить на ЧАЭС, как к себе домой).
15. Переставлены приёмники у Бармена и Михалыча так, чтобы игрок при желании мог выключить музыку.
16. После возвращения с ЧАЭС отключен спавн котов и собак в Лиманске у домика бандитов (из-за них глупая война начинается, которая сюжетно уже ни к чему).
17. Сидорович всегда берёт редкие арты и не выпендривается.
18. У водяных всегда есть вода.
19. Матвеева достаточно провести через Дикую территорию до Бара. Подключен диалог с Сахаровым об этом.
20. Можно отчитаться Сахарову о маячке для Матвеева.
21. Подключены задания на телепорты Сахарова.
22. Подключен диалог с Психом для Макса. И с Максом про Психа.
23. Михалыч берёт микстурку Воробья.
24. Исправлен телепорт Макса с АС на Янтарь (кидало на Кордон).
25. Поправлен диалог с Сахаровым про Васильева (если не вёл Матвеева).
26. Добавлено описание изумрудной сборки.
=============================================================
Исправления от Zagolski.
1. Укрепление - "намазка" костюмов, работает правильно.
2. Воровство из нычек, грабят всё и всюду. Исключения см. выше.
3. Оплата за камеры хранения, работает исправно.
4. Другие некоторые фиксы в скриптах, которые не работали.
5. Фикс порчи "Маятников", артефактов "Компас" и "Одуванчик".
=============================================================
Торговля - от Дмитрий (GrayCat)
1. Пересмотрены, исправлены торговцы, на предмет ассортимента, ценообразования и "альтруизма". Разные НПС, за один и тот же товар просят разную цену.
============================================================
От группы товарищей (результат совместного обсуждения Mikelik, Mari, waylander, igor.doc.)
--Изменения, исправления, дополнения.
1. Перевооружены НПС на всех локациях, практически из игры убраны СИГи и ИЛы.
2. У НПС забраны Абаканы и практически всё оружие с оптикой. Абаканы остались в тайниках и наградах.
3. Весь длинноствол теперь будет во втором слоте, привыкайте.
4. Тайник Волка, раз уж есть разговор у Петрухи. Маленький бонус. Не "бесполезный" и не "так себе". Ответ ниже. Предложения по продолжению этой ветки - принимаются.
5. Вставлен квест КЭПу на АС про тайник "неизвестного сталкера", раз уж есть игровой диалог. Доступен тем, кто ещё не общался с КЭПом, после защиты Барьера. Для остальных он, к сожалению, будет недоступен.
6. Вставлен квест Воронину про кейс из ТД, доступен после х16.
7. Прайсы у торговцев, бартер. Исправлены ошибки, внесены изменения в ассортимент и стоимость товара. Цены, за некоторый товар, разумно увеличены.
8. Новые стволы: Форт-17 у Шерстюка и Аграм 2000 у Султана.
9. У Шерстюка вместо Сн. Абакана, АК-74Н с ПСО в комплекте.
10. У Кузнецова АК-47 вместо РПК-74, у Шерстюка теперь вместо ПКМ в обмене РПК-74.
11. Бармену изменён квест, на принос ПКМ, попросит РПК-74.
12. У Жилы вместо Абакана и МП-5, теперь Узи и АКС. Сухпай из обмена удалён. Нелады с движком, как объяснили умные люди.
13. Лесник в РЛ меняет запчасти только за дробь, жеканы, дроты и водку.
14. Поправлен квест на разбор завала в Х-18. "Помогут" разобрать и Бармен - за деньги, и Ворон - за артефакты второго уровня.
15. Циклические задания (квесты) - исправлено, что можно исправить. Подправлены, с учётом изменений, сами квесты, награды, кол-во требуемых предметов и время выполнения. Остальные выключены. Волкодав выключен из квестодателей. Лукашу добавлен квест на бесхозный "Лечебный Берилл".
Отдельное спасибо Lemberg-73 - за бдительность.
16. Добавлен бонус от Серафима, после установки третьего сканера. Ранее данный "полезный" бонус в игре смогли получить единицы игроков. Время на установку сканеров увеличено до 5 суток.
17. Правлены диалоги не имеющие игрового продолжения.
18. Нет укрепления - "намазки" оружия на Болотах.
19. Фонарик светит - чуть ярче и чуть дальше.
20. Исправлены, подправлены неточности в описанииях итемов и т.п.
21. Пересмотрен весь лут в тайниках, убран явный "мусор". По идее, если скрипт тайников работает корректно, особого "жира" не будет. А то получается, что основные награды, игрок получает не за выполнение квестов и заданий, а тупо шманая чужое - нажитое.
22. Из тайников убраны Маятники и Модификаты, практически все Пустышки. В тайниках, на начальных локациях, убраны Дирижабли и Одуванчики, кроме тайника Борова
23. У Султана маленькая перетрубация.
24. Жила так и меняет не заряженные ПДА, только возросла цена.
25. У КЭПа на Болотах, за квест "исчезновение" ботанов, в награду добавлены Стечкин и АК-74 с увеличенным магазином.
26. Зомбированные и химеры чуть усилены от стрелкового оружия. Химерам добавлен урон от разрыва.
27. Добавлены ПДА военным и наёмникам, наёмники подключены к тайникам.
28. Поднят процент выпадения ПДА у зомбированных.
29. Боров за гармошку даёт Бизон, вместо МП 5.
30. Заменена часть наград от неписей.
31. Панцирь, БББ и СР имеют только положительные свойства. Поправлен конфиг Симбиона, теперь арт будет более востребован. Модификатам подправили конфиги, может будут меньше проваливаться, при поднятии и хиту по ГГ.
32. У Зуба цена за рецепты на Модификаты выросла на 30%.
33. Специфические услуги торговцев и др. НПС подорожали.
34. Вернули тряску при Выбросе. Время не менялось +-36 часов.
35. Шуруп и квест на починку Огнемёта. Надеемся всё (таймеры) будет работать корректно.
36. Декодер Семёнова спавнится в помещении с клетками, у пульта х16.
37. Добавлена возможность крепить к АК-104 прицел 1ПН93 "Малыш".
38. Торговля. НПС продают барахло по разным ценам.
39. Арни не берёт в обмен альбом Художника, арты без свойств.
40. Тайник Кирпича. Содержимое и текст поправлен.
41. Уменьшен износ экзоскелетов при ходьбе.
42. Выпадение ПДА в луте НПС увеличено на 10%, не тайников, а ПДА.
43. Поправлено название в меню игры.
44. В тайнике Борова, на АС, рендом - три экзы, кому какая выпадет.
45. Некоторые дополнения при замерах на Янтаре и Радаре. Кто дойдёт - оценит, поделится мнением.
46. Появилась возможность получить всю линейку модификатов Души, не пользуясь услугами Зуба. Внимательно читаем диалоги. Часть рецептов выдают НПС, часть игровой бонус.
47. Михалычу - поравлен текст про "энергетик" Воробья.
48. Шинкарь - про когти, поправлен текст в ПДА.
49. Поправлены, добавлены записи в ПДА.
50. Убрана "af_medus_new", спавнившаяся после "смерти" Семецкого, вылетало.
51. Лисапед больше не занимаетя апгрейдом оружия. Пока не придумается чего нибудь вразумительного.
52. Атака бандитов на Свалке перенесена на более светлое время суток 17.00.
====================================================
Фикс обмена канистр от Jack Pavlov
====================================================
Оружейка от Оружейника (aka Mari).
Помощь в оружейке: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Alkseur, _Andrey_, Ghost-2142
====================================================
Адаптация всего вышеперечисленного к сборке NLC_Light - от авторов сборки Mari, waylander, igor.doc
====================================================
Полное прохождение НИ с новым финалом и большей частью исправлений, тестирован - от Кордона до Саркофага и обратно.
--Спасибо vvdok и -R-V-S-

P.S Спасибо всем тем, чьи имена не названы, но кто откликнулся и выявленные ими неточности и ошибки были исправлены, и вошли в этот патч.

 

Ссылки на скачивание

 

Известные проблемы

Зависание Стаса.

Решение
К сожалению существует проблема с зависающей логикой Стасика - охранника Сидоровича.
Чаще всего это проявляется при приезде Сидоровича после отдыха.
Стасик или упорно торчит у своего костра в домике, или находится где то неподалёку от Деревни новичков.
При этом все диалоги у него работают, и дверь к Сидоровичу открывается, но при этом в консоли появляются сообщения о проблемах.

Способы

1. Примерно в 5.30 утра уйти к Кузнецову под мост и дождаться там 6.20 утра.
Сделать сохранение в это время, полностью выйти из игры, и загрузив это сохранение вернуться в ДН.
Стасик будет на своём рабочем месте.
Тут работает то, что Стасик оказывается вне зоны игровой "жизни" и нормально отрабатывает свою задачу.
2. Тоже в полшестого уйти на Болото, и там дождаться 6.20, после чего для подстраховки сделать сохранение, выйти из игры, загрузить это сохранение и вернуться на Кордон в ДН.
Результат будет тот же, что и в первом варианте.
3. Уйти на болото и дождаться выброса.


 
Баг с неубиваемыми Зомби.
Решение
У вооруженных зомбируемых встречается баг, ну не убить их, хоть выспись. Перезагрузитесь с рабочего стола. Этот баг ещё со старого движка.
Также  совет  стрелять вооруженным зомби  в тело.


 
Темная долина.
Решение
Чтобы бандиты не стали неожиданно врагами.
При выполнении квеста по спасению долговца  стараться выполнить все без промежуточного сохранения.
Раненого бандита лечить только после спасения М Любера.

 

Армейские Склады, главмерк.

Решение
В консоли ввести
flush !mike.spawn_gross_merc Возможно не один раз, если есть свободные места и первый заспавненный пойдёт его занимать.
В конце концов нужный НПС окажется у костра и сядет. С ним и поговоришь.

 

Если "братки" в ТД  ни с того ни сего стали врагами, смотрим здесь:  http://nlc-zone.ru/f...v-nlc/?p=137963


Сообщение отредактировал Sn1ck: 03 September 2023 - 09:07 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#401
player555

player555

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    13-May 17
  • 29 Cообщений
  • Пропуск №: 29393

Репутация: -1

Репутация: -1

А че так?Нелегко и невесело?

Так и знал,что найдется товарищ....Ты мне еще про читерство расскажи...


модератор waylander (14 May 2017 - 08:08 PM):
Могу рассказать, только по другому.

_________________________________________________________________________________________________________

#402
Мак-Лай

Мак-Лай

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-March 16
  • 844 Cообщений
  • Пропуск №: 9756

Репутация: 226

Репутация: 226 Постов: 844

Ты мне еще про читерство расскажи

Так Вы походу и сам в курсе :) !?


Может оно и так. В эту Чащу калачём не заманишь, а тут такой метод заманчивый.

 

 

Вот еще один метод заманчивый :).Можно экспериментировать!

 

 

 

 

                                                                                                  Прикрепленный файл  1232.jpg   228.46К   1 скачиваний


_________________________________________________________________________________________________________

#403
player555

player555

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    13-May 17
  • 29 Cообщений
  • Пропуск №: 29393

Репутация: -1

Репутация: -1

Так Вы походу и сам в курсе

Естественно,такие как ты,на каждой странице этого форума, каждого вторго читером называют!Ты табличку на монитор приклей себе-"вокруг одни читеры"


_________________________________________________________________________________________________________

#404
Мак-Лай

Мак-Лай

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-March 16
  • 844 Cообщений
  • Пропуск №: 9756

Репутация: 226

Репутация: 226 Постов: 844

Естественно,такие как ты,на каждой странице этого форума

Я рад,что Вы обо мне столько знаете(даже для меня неведомо,что форум моими клонами заполнен :)  ),но причем тут я,если этот форум к Вам такой враждебный-может форум Вам не подходит(ни в коей мере ни на что не намекаю,окромя как на адекватные раздумывания :).)


Сообщение отредактировал Мак-Лай: 14 May 2017 - 06:14 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#405
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

Выглядит как переход какой-то, но перейти никуда не получается. Дальше по сюжету будет ясно, или это недоделка какая-то? А то я информации нигде на форуме не нашел.

Это локация такая. Мысль у автора может и была, но на этом и закончилось. В НЛС там перехода нет.


_________________________________________________________________________________________________________

#406
player555

player555

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    13-May 17
  • 29 Cообщений
  • Пропуск №: 29393

Репутация: -1

Репутация: -1

может форум Вам не подходит

А причем тут ты действительно?Я же не про тебя конкретно писал!Или ты из тех кто под себя ковшом гребет?И не надо говорить за всех,пока ты первый параноик с которым у меня дискуссия...


_________________________________________________________________________________________________________

#407
pa6ka

pa6ka

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-February 16
  • 621 Cообщений
  • Пропуск №: 9064

Репутация: 133

Репутация: 133 Постов: 621

Надеюсь найдутся умельцы

Ну да! И люди интерфейс инвентаря рисовали и меняли чтобы потом все убирать и вырезать потому что кому-то не понравилось.


_________________________________________________________________________________________________________

#408
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

Вот еще один метод заманчивый :).Можно экспериментировать!

"Можно экспериментировать" - вот после этой фразы надо знак вопроса поставить. Слухи ходят и не безосновательно, что это правда.


_________________________________________________________________________________________________________

#409
Мак-Лай

Мак-Лай

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-March 16
  • 844 Cообщений
  • Пропуск №: 9756

Репутация: 226

Репутация: 226 Постов: 844

с которым у меня дискуссия...

А вот как это называется... :)Ну что ж ,опять за Вас рад!Я вот думаю-у меня с Вами тоже дискуссия или..ну вообщем не пэрэймайтесь,я больше не буду(смыслом то общение не наполнено).


_________________________________________________________________________________________________________

#410
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • В сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1409 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1413

Репутация: 1413 Постов: 1409

Я попробовал слетать со Складов на Янтарь так он и не разрядился совсем.

 

Если я не путаю, то во всех компасах должно быть 5 "зарядов" (по крайней мере у Микелика так), их количество никак не отображается и не связано состоянием арта. Другими словами, они не "тухнут" от прыжков, кроме перелёта в ТЧ из подземки на Агро. Вроде бы так.


_________________________________________________________________________________________________________

#411
pa6ka

pa6ka

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-February 16
  • 621 Cообщений
  • Пропуск №: 9064

Репутация: 133

Репутация: 133 Постов: 621

они не "тухнут" от прыжков, кроме перелёта в ТЧ из подземки на Агро. Вроде бы так.

Помню на сборке Лайт 2.0 пользовался переходом Кордон-Склады. Так после одного полета Компас стух примерно процентов на 20. Я еще и запомнил этот момент.


_________________________________________________________________________________________________________

#412
Мак-Лай

Мак-Лай

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-March 16
  • 844 Cообщений
  • Пропуск №: 9756

Репутация: 226

Репутация: 226 Постов: 844

"Можно экспериментировать"

 

 

Как сказал бы известный Вам персонаж на форуме-не "мона" (типо зачем тебе знать,что и зачем) ,а "нуна" экспериментировать :)


_________________________________________________________________________________________________________

#413
pa6ka

pa6ka

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-February 16
  • 621 Cообщений
  • Пропуск №: 9064

Репутация: 133

Репутация: 133 Постов: 621

Можно экспериментировать!

Почему бы и нет. Интересно ведь что-то новое пробовать. Ходить в разные места, где раньше не был. Не все ж по Теслам да Радарам бегать. :)

Говорили как-то что в Чаще той в пещере под озерцом еще что-то интересное лежало. Определенно нужно сходить глянуть.


Сообщение отредактировал pa6ka: 14 May 2017 - 06:39 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#414
KirKa1997

KirKa1997

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    11-April 15
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 7517

Репутация: 0

Репутация: 0

А где можно найти списочек чем "лёгкая" версия отличается от обычного НЛС?


_________________________________________________________________________________________________________

#415
Мак-Лай

Мак-Лай

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-March 16
  • 844 Cообщений
  • Пропуск №: 9756

Репутация: 226

Репутация: 226 Постов: 844

в Чаще той в пещере под озерцом еще что-то интересное лежало.

Да и лежит,вродь не убирали :)


_________________________________________________________________________________________________________

#416
pa6ka

pa6ka

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-February 16
  • 621 Cообщений
  • Пропуск №: 9064

Репутация: 133

Репутация: 133 Постов: 621

чем "лёгкая" версия отличается от обычного НЛС?

В шапке ссылка на старую тему обсуждения есть там в шапке есть и описание. Ну и здесь тоже описание в шапке есть про изменения в 2.5.


_________________________________________________________________________________________________________

#417
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8682 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3516

Репутация: 3516 Постов: 8682
Какой замечательный куратор темы NLC7 на форуме АМК. Душа радуется: http://www.amk-team....enyj/?p=1087068
Неудивительно, что:
 

В данную тему изредка заходит только mikelik. Авторы других версий мода вообще здесь не появляются.


А мы с ним так обходительно обошлись. Я в шоке просто.
_________________________________________________________________________________________________________

#418
Seven_

Seven_

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Помог купить свой сервер сайту! Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 13
  • 326 Cообщений
  • Пропуск №: 208

Репутация: 280

Репутация: 280 Постов: 326

Может кому пригодится.

Предложенное в шапке решение проблемы со Стасом у меня не сработало. Пробовал оба варианта, по нескольку раз, четко по инструкции - ни фига, стоит этот хрен недалеко от входа в подвал и все тут, а один раз даже вылетело при приближении к Стасу(пробовал вариант с Болотами).

Спасло только то, что в этот день обещали Выброс, так вот, дождался его в ДН - не помогло, Стас, по-моему, даже не прятался, а вот сходил на Болота и там переждал - возвращаюсь, и, о чудо!, вижу как Стас мелкой трусцой бежит с места своей "парковки" в подвал. И, странно, может просто совпадение, но Выброс, впервые за 22 дня, был без тряски. Стоит, кроме самой сборки 2.5, только фикс "Фикс N2.1 для сборки 2.5" и "fix 23.04.17".


Оружейник (14 May 2017 - 07:04 PM):
Да не всегда срабатывает первый способ. Это не секрет.

_________________________________________________________________________________________________________

#419
tesseract

tesseract

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-May 13
  • 279 Cообщений
  • Пропуск №: 219

Репутация: 132

Репутация: 132 Постов: 279

Насчет способов избавления от ЧМ - давно, еще во времена сразу после Начала (прям религиозно как-то звучит :)), была дискуссия еще на старом форуме насчет развития этой идеи и доработки ЧМ вообще. По способам избавления идея как раз заключалась в том, чтобы дать возможность расспросить разных персонажей, которые давали бы наводки на непроверенные способы, большинство из которых бы не работали (либо рандомно работали). Я тогда тоже настрочил предложений и диалогов разным персам, в том числе и по осколку Монолита в ТЧ, только сейчас, спустя 5 лет, узнаю, что из этого было реализовано, а что нет. Вспомнил, что у меня должны были сохраниться тексты с обрывками этих предложений, так что поискал,

 

если кому интересно почитать, с чего начинались.

А что вообще такое эта Черная Метка? Никто толком не знает, еще одно "порождение Зоны". Так вот, хорошо было бы данную идею развить. А именно - в игре есть ряд группировок и просто персонажей с накопленным опытом пребывания в Зоне, с одной стороны, а с другой - с изрядно отличающимися взглядами на Зону и на жизнь вообще. Взять, к примеру, Сахарова (типичный ученый, кабинетный ботан), отца Диодора (религиозный фанатик, не совсем понятно, что он в Зоне забыл), Доктора (человек-легенда, а если верить байкам, то сам еще то "порождение Зоны"), матерых бандюков, долговцев или свободовцев - у каждого из них будет свое объяснение тому, что объяснить тяжело. Что собой представляет Черная метка - некий особенный артефакт, промежуточную стадию какого-то паразитирующего организма, инфекционное заболевание, комбинацию всего упомянутого или вообще что-то совсем другое - версии у каждого будут разные. В диалогах по поводу ЧМ это можно обыграть следующим образом:

 

Сахаров: "Видите, коллега, я, к своему сожалению, и даже к стыду, не могу дать научного объяснения данному явлению. Мне известно, что предпринимались попытки изучить его вне Зоны, но материалы исследований мне не попадались, а результаты огласке не предавались. Судя по тем скудным обрывкам информации, которыми я все же располагаю, то, что в здешнем обиходе принято именовать "Черной Меткой", являет собою некую жизненную форму. При этом описание этой, хм, "метки" во многом напоминает фазу жизненного цикла некоторых известных науке паразитов. Иными словами, это своего рода пиявка, или личинка, если хотите, а человек выступает в роли промежуточного хозяина. Как происходит заражение доподлинно не известно, равно и то, чем именно паразит питается, но можно точно сказать, что он существенно истощает организм хозяина, порой до полного изнеможения, вплоть до летального исхода.

Спрашиваете, как от метки избавиться? Боюсь, на этот вопрос я также не в состоянии дать удовлетворительный ответ. Если предположение о сходстве между меткой и пиявкой верно, то лучшим советом будет соблюдение постельного режима в течение всего периода заболевания, так как ослабленный организм более уязвим в и без того неблагоприятных условиях Зоны.

Не уверен, стоит ли вообще это упоминать, так как… впрочем, от сталкеров, которые охраняют наш бункер, приходилось слышать историю об одном охотнике, у которого была эта самая "Черная Метка". Судя по всему, это был довольно запущенный случай - паразит его настолько изнурил, что охотник еле мог передвигаться, как говорят в таких случаях - готов уже был распрощаться с жизнью. Не желая совершать самоубийство своими руками, он вышел в поле, чтобы мутанты, отстрелом которых он не один год промышлял, растерзали его насмерть. Видимо, чувствовал себя виноватым и хотел таким образом искупить вину. Только монстры свое дело сделать не успели, так как начался выброс, а охотник, приняв решение уйти из жизни, укрытия искать не стал, хотя может у него просто не было сил бежать. Как бы там ни было, к всеобщему удивлению товарищей, ему удалось не только пережить выброс на открытой местности, но и избавиться от паразита. Непонятно, связано ли одно с другим, да и вообще, таких вот историй из жизни Зоны ходит не один десяток, так что воспринимать их надо с определенной долей скептицизма. Посему я все же опять настойчиво посоветую Вам постельный режим."

 

Прапор с блокпоста на Свалке: "Знаешь, Меченный, я ведь стараюсь на все эти местные суеверия не обращать внимания, но порой такие вещи увидишь или услышишь, что волей-неволей призадумаешься. Вот, смотри, ходит среди местных сталкеров байка про одну научную экспедицию, которая сразу после первого взрыва где-то в глубинах Зоны откопала черный как смола кристалл неизвестного происхождения - Монолит, не Монолит, пес его знает. Так вот, последнее сообщение от этой экспедиции было о том, что им удалось отколоть часть кристалла и успешно погрузить на борт вертолета. Где-то между Армейскими складами и Туманной чащей пришел сигнал СОС, а потом связь оборвалась, после чего ни вертолета, ни участников экспедиции нигде не видели. Искать-то вроде как искали, только найти ничего не удавалось.

А на прошлой неделе проходил недалеко один сталкер, вид у него неважнецкий был, весь потасканный и оборванный. Попросился к нам у костра посидеть отогреться. Так вот, за бутылкой водочки рассказал он, что собрался в Туманную чащу, причем не от хорошей жизни, псевдопсов да кабанов в гиблом месте погонять, а чтоб от Черной Метки избавиться. Говорит, уже и так, и сяк пробовал, и выбрасывал, и продавал, а все без толку, две недели уже его мучала, никак не пропадала. Рассказал, что слышал раньше от кого-то историю, будто лежит там, в Чаще этой, какой-то черный камень, который нельзя трогать, проклятый он или что-то в этом роде. И что группа сталкеров однажды сбилась с пути и случайно на него наткнулись, а что мозгов у них было мало, а страсти к наживе выше крыши, то сковырнули себе по куску этого самого камня, после чего разбрелись по Зоне хабар собирать. Только недолго им Зона после этого отмерила, так как почти сразу все зачахли и один за другим полегли, кто от пули вражеской, кого зверье схарчило, а кто еще от чего-то другого. Одному только удалось спастись, так как приснилось ему, будто он осколок того самого черного камня, и тот зовет его и другие осколки к себе. Ну, сталкер истолковал этот сон как вещий, и попер на поиски камня, бродил, отстреливался от зверья, и аккурат когда удалось его отыскать, начался выброс. Камень тот странно так засиял, когда сталкер осколок выбросил, ну а тот любоваться свечением не стал и оттуда дал деру что было духу. Вроде и выброс как-то чудом пережил, и потом его в Зоне встречали. Говорят, шибко религиозным стал, такое. Что с другими осколками случилось неизвестно, но молва гласит, что они также бродят от человека к человеку, прикидываясь разными вещами, жаждя воссоединиться с камнем, как дите с матерью.

Вот такая вот легенда. Рассказал он еще пару страшных историй, выпил 50 грамм на посошок, да и ушел восвояси. Чтобы возвращался он из Чащи никто из нас не видел, но кто его знает, может он какой-то другой дорогой оттуда вышел, там ведь место и вовсе неизведанное."

 

Отец Диодор: "Вот вроде неплохой ты сталкер, Меченный, хорошая молва о тебе ходит, но и ты падок на грехи. Человек слаб, а грех сладок, что уж тут поделаешь. Может, приходилось слышать тебе о смертных грехах, нет? А ведь алчность как раз один из них. Вот Зона тебя видимо и наказала, дав тебе то, что местная шпана называет "Черной Меткой". Прими это как покаяние, брат, и смиренно искупи свои проступки. Со временем непременно обретешь душевный покой и силы, истинно тебе глаголю.

Если же жаждешь ты поскорей избавиться от бремени несносного, то и здесь могу тебе помочь советом. Видишь, брат мой, Зона ведь не только наказать за грехи может, но и наградить за добродетель. Вот ты аномалию знаешь, ненасытная которая, ее еще здесь "Жадинкой" именуют? Так вот, ежели встречал, то пожалуй знаешь, как спасти душу свою грешную, угодив в нее по оплошности досадной - надо не медля выбросить из ранца что-то побольше, чтобы заткнуть глотку алчную. Наш брат так и делает, выбрасывая всякий хлам ненужный.

А вот расскажу я тебе историю про одного отрока, которого как-то по дороге со Свалки к болотцу, что возле Агропрома, угораздило вскочить в эту Жадинку пакостную. А что совсем молодой да неопытный он был, то не стал в рюкзаке выискивать, что бы такого выбросить ненужного, да и рюкзак-то почти пустой был - пару консервов, бинтов, аптечка, да патронов горсть. Кинул он весь рюкзак на землю как был, тут-то его тиски и отпустили. Обрадовался он сначала своему спасению, и только потом вспомнил, что в ранце-то были еще два артефакта полезных, которые он снял с пояса немногим раньше. Загрустил юнец, да что уже было поделать. Отсиделся гол как сокол со сталкерами на заводе, переждал выброс, и направился назад на Свалку. Шел он теперь очень внимательно, чтобы опять куда-то не угодить, и удивлению его не было предела, когда на месте Жадинки злополучной нашел он артефакт прежде не виданный. Видать, наградила его Зона за щедрость невиданную, не иначе. По правде говоря, полезного применения артефакту он не нашел, силы губительной тоже якобы не было никакой, но все же отдавать его не пожелал, а решил оставить себе как оберег и напоминание об опасности, от которой удалось спастись. Схоронил его в тайнике надежном, да и забыл. А тут на тебе! Невесть откуда появилась у него Черная Метка. Ходил, муки тяжкие испытывал, и ничто не облегчало страданий. Все пожитки отдал за еду и лекарства, пришлось запасы из тайника забирать. Решился он артефакт тот продать торговцу-сребролюбцу, положил в ранец, приходит, глядь в рюкзак - а артефакта-то и нету! Расстроился отрок, идет, вспоминает, где мог его выронить, кто мог украсть, и вроде бы тяжко на душе должно быть, а ощущения наоборот, как будто сейчас крыла вырастут. Посмотрел он еще раз на свой скарб - ба! А вместе с чудным артефактом сгинула и Черная Метка. Помог ему оберег, аль совпало так удачно, никто сего не ведает. Воистину, неисповедимы пути Господни."

 

Жила, Крысюк или другой матерый бандит: ""Эххх, братуха, слыхал я про эту Черную Метку, а как же. Выбрасывай ее, не выбрасывай - она все равно к тебе вернется, падла такая. Но ты себя в расход не списывай прежде времени, не спеши в гробик ложиться! Понимаешь, метка - это не приговор вовсе, а что-то типа глиста у тебя в жопе, змея очковая, хехе. Поживет у тебя, кровушки твоей попьет, да и сканает туда откуда взялась. Если ты, конечно, раньше коней не двинешь, хех. Ну, ты это, не делай резких движений главное, не кипишуй, и скоро будешь опять весь в шоколаде скакать по Зоне по рыхлому.

Правда, если ждать невмоготу, то есть типа пару способов. Я сам не проверял, так что за результат не отвечаю, то есть ты это, типа на свой риск, понимать? Короче, одни говорят, глист этот скорее сдриснет, если жрать много и часто, да и про водочку главное не забывать. А недавно один шкет рассказал что, мол, наоборот, можно метку голодом выморить, да так чтобы самому живот к хребту прилип. Типа не жрать, пока падла не отвалится. Вот так вот как-то, если ты пацан рисковый, не ссышь проверить - флагшток тебе в зубы."

 

И так далее для других персонажей.

 

Резюмируя все эти рассуждения, собственно предложения в виде тезисов:

ЧМ имеет пагубное влияние на ГГ, "высасывает" из него силу, проявляться это может в виде любого из перечисленных ниже симптомов (либо их комбинации):

- снижается здоровье до определенного уровня (желательно чтобы уровень был рандомный, или изменялся).

- усиливается чувство голода - ГГ надо кормить как себя, так и ЧМ.

- повышается утомляемость - см. выше.

- "сонная болезнь" - периодически на ГГ находят приступы сонливости.

- другие варианты.

ЧМ может иметь некоторые положительные для ГГ свойства (а может и не иметь никаких), например:

- дает определенный иммунитет к пси-воздействиям - высасывая силу из ГГ, ЧМ не брезгует другими видами энергии, принимая часть пси-удара на себя.

- препятствует накоплению радиации в организме / ускоряет выведение наведенной радиации - см. выше.

- отпугивает монстров (всех или определенных) - твари чувствуют, что наш ГГ "чумной", потому предпочитают не приближаться, ретируются, а нападают только в ответ на агрессию со стороны ГГ; другой вариант обоснования - ЧМ не только поглощает энергию, но также способна к пси-излучению, которое и отпугивает мутантов; возможно, метка даже делает это сознательно, защищая "хозяина" от угроз, потому что ей как паразиту выгодно, чтобы ГГ не окочурился раньше срока.

- в случае избавления от метки повышается репутация ГГ.

- опять же, можно придумать и другие полезные свойства.

Как отрицательные, так и положительные свойства ЧМ рандомны, по аналогии с существующей системой рандомных свойств артефактов, то есть метка метке рознь.

При этом ни отрицательные, так и положительные свойства не отображаются в инвентаре - таким образом, игроку предстоит опытным путем выяснить, что за ЧМ ему попалась.

Существует несколько способов избавиться от ЧМ, о них можно узнать от разных матерых сталкеров, но не все эти способы работают. Поэтому если хочешь узнать - надо проверить на своей шкуре. Как вариант - универсального способа избавления нет, разные ЧМ - разные способы избавления, или же чистый рандом. У одного игрока один способ сработает, а остальные ничего не дадут, а у другого с точностью до наоборот.


_________________________________________________________________________________________________________

#420
HardPro

HardPro

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-February 15
  • 227 Cообщений
  • Пропуск №: 7457

Репутация: 32

Репутация: 32 Постов: 227

Какой замечательный куратор темы NLC7 на форуме АМК. Душа радуется: http://www.amk-team....enyj/?p=1087068
Неудивительно, что:


А мы с ним так обходительно обошлись. Я в шоке просто.

Ну вот вам истинный ценитель творчества Сяка. Только декабрьская сборка! И плевать что она сырая и багованная :)

А вообще, на вкус и цвет...
По канонам конечно начинать надо с Сяка. А там уже смотреть, легко тебе и радостно-тогда к Загольскому, или нелегко и не радостно - ну тогда Соб и лайт

Сообщение отредактировал HardPro: 14 May 2017 - 07:09 PM

_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена