Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

NLC7: "Переосмысление/Rethinking"


Сообщений в теме: 19685

#141103
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8683 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3516

Репутация: 3516 Постов: 8683

Сборка "Переосмысление/Rethinking"

 

Сборка мода NLC7 берущая в основе замыслы тестера  SOB и одного из разработчиков NLC7 - Alpet в переосмыслении  фанатов NLC: Mari, waylander и Igor.doc

 

Сборка содержит в себе два игровых баланса:  "Light"  и  "Default". Первый с различными нововведениями игрового баланса, а второй сохраняет в большей части неизменными настройки, заданные в релизной версии NLC7.
Чтобы переключиться на другой баланс (и обратно)  нужно ввести в консоли команду g_game_balance default (или g_game_balance light), затем тут же ввести команду сfg_save и выйти из игры.
Сборка не требует предварительной установки мода NLC7 и подписания профиля.
Сюжетная линия сборки   с финалом от Микелика, а также с альтернативным финалом от него же, аналогично сборке Микелика NLC 7.5.
Установка: распаковать архив на свободное место на диске, запустить лаунчер игры, войти в главное меню, создать новую игру, настроить  управление, видео и звук под себя, сделать первое сохранение  у костра (F6) для сохранения настроек, выйти из игры. 
При трудности установки сборки на  Windows 10 одно из решений: выставить полный доступ  к папке  с  игрой NLC7 и запустить  launch.exe с совместимостью Windows 7.
 
Одной из основных составляющих сборки  является качественное оружие.  Некоторые визуалы оружия релизной версии NLC7 были заменены на лучшие. Некоторые визуалы переработаны. Внедрены съемные прицелы.
Также одной из отличающих баланс "Лайт" от декабрьского релиза особенностей  являются измененный оружейный баланс и иная баллистика оружия, адаптированная под игровые дистанции.

Внимание!  Установка пользователями сторонних дополнений на сборку или внесение собственных изменений в файлы игры  дает  право разработчикам на отказ в технической поддержке.
 
Внимание!!! При возникновении проблем в игре, убедительная просьба указывать: сборку на которой Вы играете, описание проблемы, скрин - если это диалог, описание итема и т.п, ближайшее сохранение до возникновения проблемы. В противном случаи посты рассматриваться не будут.
 
 Релиз: 2 апреля 2017 года.

 

Описание
ЭТО ТРУД ЛЮДЕЙ. ЭТО СДЕЛАНО ИГРОКАМИ ДЛЯ ИГРОКОВ. Основа данного продукта сборка NLC7_light от SOB и Ко. При составлении этой сборки были учтены пожелания многих игроков. Часть изменений на совести авторов.
===========================================================
Добавления, изменения и исправления к сборке NLC7_light от Мikelik.
Добавления.
1. Добавлен финальный квест после осознания Меченным себя. После квеста не предполагается уже ни какого фриплея - однозначно конец игры и титры. На него выйти надо в бункере управления Монолитом. Оставлена также возможность выхода и на предыдущее окончание, как и было - разговор с Доктором и дальнейший фриплей. В этом случае нет прямого выхода на финальный квест. Но можно во фриплее снова идти на ЧАЭС и выйти на заключительный квест.
2. Добавлено спальное место в Лиманске.
3. Добавлены тиски в Кишке, Лиманске, Агро, на базе на Болотах, в Х-12.
4. Добавлено кострище в Баре перед собачником.
5. Репутация и ранг ГГ добавляются за некоторые важные сюжетные и второстепенные задания (а не только за и циклические квесты).
Изменения. Репутация за выполнения сюжетных заданий уменьшена.
1. "Подземка Агропрома" в исключениях для воровства.
2. Убрана мельница с локации Бар (не место такой архаичной конструкции в промышленной зоне завода "Росток")
3. У Кузнецова всегда есть аптечки (пусть торгует и не выпендривается, так как самого Кузи не бывает часто на месте).
4. Кузнецов в диалоге не упоминает спец-аптечки, а говорит про простые, что соответствует продаже - 2 за бутылку, а не 1.
5. Петруха даёт хвост псевды на половину целый (а не почти стухший, как было ранее).
6. От Клыка за пси-шлем - полезный бонус.
7. Значительно уменьшено количество спавленных документов в Х-8 (ни к чему эти тонны макулатуры).
8. Значительно уменьшено количество спавленных документов в Х-18 для Сахарова. (Сахаров берёт доки, название поправлено.)
9. Отключены диалоги Сахарова и Повара про телепорт в Припять (не логично им знать туда быстрый путь).
10. Отключен спавн котов у домика Ореха в Кишке. Чуть отодвинуты тушканы.
11. Шинкарь просит 3 когтя, а не 7 за телепорт (была нереально высокая цена даже для НЛС).
12. Найденные "Компасы" расчитаны на 5 телепортов.
13. Добавлен диалог с Лукашем про ушедшего Васильева (после "выключения" Радара).
14. Нет изначально перехода с Припяти на ЧАЭС и обратно. Переходы на ЧАЭС и оттуда только сюжетные (нелогично туда-сюда ходить на ЧАЭС, как к себе домой).
15. Переставлены приёмники у Бармена и Михалыча так, чтобы игрок при желании мог выключить музыку.
16. После возвращения с ЧАЭС отключен спавн котов и собак в Лиманске у домика бандитов (из-за них глупая война начинается, которая сюжетно уже ни к чему).
17. Сидорович всегда берёт редкие арты и не выпендривается.
18. У водяных всегда есть вода.
19. Матвеева достаточно провести через Дикую территорию до Бара. Подключен диалог с Сахаровым об этом.
20. Можно отчитаться Сахарову о маячке для Матвеева.
21. Подключены задания на телепорты Сахарова.
22. Подключен диалог с Психом для Макса. И с Максом про Психа.
23. Михалыч берёт микстурку Воробья.
24. Исправлен телепорт Макса с АС на Янтарь (кидало на Кордон).
25. Поправлен диалог с Сахаровым про Васильева (если не вёл Матвеева).
26. Добавлено описание изумрудной сборки.
=============================================================
Исправления от Zagolski.
1. Укрепление - "намазка" костюмов, работает правильно.
2. Воровство из нычек, грабят всё и всюду. Исключения см. выше.
3. Оплата за камеры хранения, работает исправно.
4. Другие некоторые фиксы в скриптах, которые не работали.
5. Фикс порчи "Маятников", артефактов "Компас" и "Одуванчик".
=============================================================
Торговля - от Дмитрий (GrayCat)
1. Пересмотрены, исправлены торговцы, на предмет ассортимента, ценообразования и "альтруизма". Разные НПС, за один и тот же товар просят разную цену.
============================================================
От группы товарищей (результат совместного обсуждения Mikelik, Mari, waylander, igor.doc.)
--Изменения, исправления, дополнения.
1. Перевооружены НПС на всех локациях, практически из игры убраны СИГи и ИЛы.
2. У НПС забраны Абаканы и практически всё оружие с оптикой. Абаканы остались в тайниках и наградах.
3. Весь длинноствол теперь будет во втором слоте, привыкайте.
4. Тайник Волка, раз уж есть разговор у Петрухи. Маленький бонус. Не "бесполезный" и не "так себе". Ответ ниже. Предложения по продолжению этой ветки - принимаются.
5. Вставлен квест КЭПу на АС про тайник "неизвестного сталкера", раз уж есть игровой диалог. Доступен тем, кто ещё не общался с КЭПом, после защиты Барьера. Для остальных он, к сожалению, будет недоступен.
6. Вставлен квест Воронину про кейс из ТД, доступен после х16.
7. Прайсы у торговцев, бартер. Исправлены ошибки, внесены изменения в ассортимент и стоимость товара. Цены, за некоторый товар, разумно увеличены.
8. Новые стволы: Форт-17 у Шерстюка и Аграм 2000 у Султана.
9. У Шерстюка вместо Сн. Абакана, АК-74Н с ПСО в комплекте.
10. У Кузнецова АК-47 вместо РПК-74, у Шерстюка теперь вместо ПКМ в обмене РПК-74.
11. Бармену изменён квест, на принос ПКМ, попросит РПК-74.
12. У Жилы вместо Абакана и МП-5, теперь Узи и АКС. Сухпай из обмена удалён. Нелады с движком, как объяснили умные люди.
13. Лесник в РЛ меняет запчасти только за дробь, жеканы, дроты и водку.
14. Поправлен квест на разбор завала в Х-18. "Помогут" разобрать и Бармен - за деньги, и Ворон - за артефакты второго уровня.
15. Циклические задания (квесты) - исправлено, что можно исправить. Подправлены, с учётом изменений, сами квесты, награды, кол-во требуемых предметов и время выполнения. Остальные выключены. Волкодав выключен из квестодателей. Лукашу добавлен квест на бесхозный "Лечебный Берилл".
Отдельное спасибо Lemberg-73 - за бдительность.
16. Добавлен бонус от Серафима, после установки третьего сканера. Ранее данный "полезный" бонус в игре смогли получить единицы игроков. Время на установку сканеров увеличено до 5 суток.
17. Правлены диалоги не имеющие игрового продолжения.
18. Нет укрепления - "намазки" оружия на Болотах.
19. Фонарик светит - чуть ярче и чуть дальше.
20. Исправлены, подправлены неточности в описанииях итемов и т.п.
21. Пересмотрен весь лут в тайниках, убран явный "мусор". По идее, если скрипт тайников работает корректно, особого "жира" не будет. А то получается, что основные награды, игрок получает не за выполнение квестов и заданий, а тупо шманая чужое - нажитое.
22. Из тайников убраны Маятники и Модификаты, практически все Пустышки. В тайниках, на начальных локациях, убраны Дирижабли и Одуванчики, кроме тайника Борова
23. У Султана маленькая перетрубация.
24. Жила так и меняет не заряженные ПДА, только возросла цена.
25. У КЭПа на Болотах, за квест "исчезновение" ботанов, в награду добавлены Стечкин и АК-74 с увеличенным магазином.
26. Зомбированные и химеры чуть усилены от стрелкового оружия. Химерам добавлен урон от разрыва.
27. Добавлены ПДА военным и наёмникам, наёмники подключены к тайникам.
28. Поднят процент выпадения ПДА у зомбированных.
29. Боров за гармошку даёт Бизон, вместо МП 5.
30. Заменена часть наград от неписей.
31. Панцирь, БББ и СР имеют только положительные свойства. Поправлен конфиг Симбиона, теперь арт будет более востребован. Модификатам подправили конфиги, может будут меньше проваливаться, при поднятии и хиту по ГГ.
32. У Зуба цена за рецепты на Модификаты выросла на 30%.
33. Специфические услуги торговцев и др. НПС подорожали.
34. Вернули тряску при Выбросе. Время не менялось +-36 часов.
35. Шуруп и квест на починку Огнемёта. Надеемся всё (таймеры) будет работать корректно.
36. Декодер Семёнова спавнится в помещении с клетками, у пульта х16.
37. Добавлена возможность крепить к АК-104 прицел 1ПН93 "Малыш".
38. Торговля. НПС продают барахло по разным ценам.
39. Арни не берёт в обмен альбом Художника, арты без свойств.
40. Тайник Кирпича. Содержимое и текст поправлен.
41. Уменьшен износ экзоскелетов при ходьбе.
42. Выпадение ПДА в луте НПС увеличено на 10%, не тайников, а ПДА.
43. Поправлено название в меню игры.
44. В тайнике Борова, на АС, рендом - три экзы, кому какая выпадет.
45. Некоторые дополнения при замерах на Янтаре и Радаре. Кто дойдёт - оценит, поделится мнением.
46. Появилась возможность получить всю линейку модификатов Души, не пользуясь услугами Зуба. Внимательно читаем диалоги. Часть рецептов выдают НПС, часть игровой бонус.
47. Михалычу - поравлен текст про "энергетик" Воробья.
48. Шинкарь - про когти, поправлен текст в ПДА.
49. Поправлены, добавлены записи в ПДА.
50. Убрана "af_medus_new", спавнившаяся после "смерти" Семецкого, вылетало.
51. Лисапед больше не занимаетя апгрейдом оружия. Пока не придумается чего нибудь вразумительного.
52. Атака бандитов на Свалке перенесена на более светлое время суток 17.00.
====================================================
Фикс обмена канистр от Jack Pavlov
====================================================
Оружейка от Оружейника (aka Mari).
Помощь в оружейке: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Alkseur, _Andrey_, Ghost-2142
====================================================
Адаптация всего вышеперечисленного к сборке NLC_Light - от авторов сборки Mari, waylander, igor.doc
====================================================
Полное прохождение НИ с новым финалом и большей частью исправлений, тестирован - от Кордона до Саркофага и обратно.
--Спасибо vvdok и -R-V-S-

P.S Спасибо всем тем, чьи имена не названы, но кто откликнулся и выявленные ими неточности и ошибки были исправлены, и вошли в этот патч.

 

Ссылки на скачивание

 

Известные проблемы

Зависание Стаса.

Решение
К сожалению существует проблема с зависающей логикой Стасика - охранника Сидоровича.
Чаще всего это проявляется при приезде Сидоровича после отдыха.
Стасик или упорно торчит у своего костра в домике, или находится где то неподалёку от Деревни новичков.
При этом все диалоги у него работают, и дверь к Сидоровичу открывается, но при этом в консоли появляются сообщения о проблемах.

Способы

1. Примерно в 5.30 утра уйти к Кузнецову под мост и дождаться там 6.20 утра.
Сделать сохранение в это время, полностью выйти из игры, и загрузив это сохранение вернуться в ДН.
Стасик будет на своём рабочем месте.
Тут работает то, что Стасик оказывается вне зоны игровой "жизни" и нормально отрабатывает свою задачу.
2. Тоже в полшестого уйти на Болото, и там дождаться 6.20, после чего для подстраховки сделать сохранение, выйти из игры, загрузить это сохранение и вернуться на Кордон в ДН.
Результат будет тот же, что и в первом варианте.
3. Уйти на болото и дождаться выброса.


 
Баг с неубиваемыми Зомби.
Решение
У вооруженных зомбируемых встречается баг, ну не убить их, хоть выспись. Перезагрузитесь с рабочего стола. Этот баг ещё со старого движка.
Также  совет  стрелять вооруженным зомби  в тело.


 
Темная долина.
Решение
Чтобы бандиты не стали неожиданно врагами.
При выполнении квеста по спасению долговца  стараться выполнить все без промежуточного сохранения.
Раненого бандита лечить только после спасения М Любера.

 

Армейские Склады, главмерк.

Решение
В консоли ввести
flush !mike.spawn_gross_merc Возможно не один раз, если есть свободные места и первый заспавненный пойдёт его занимать.
В конце концов нужный НПС окажется у костра и сядет. С ним и поговоришь.

 

Если "братки" в ТД  ни с того ни сего стали врагами, смотрим здесь:  http://nlc-zone.ru/f...v-nlc/?p=137963


Сообщение отредактировал Sn1ck: 03 September 2023 - 09:07 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#741
Ураган

Ураган

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-December 15
  • 591 Cообщений
  • Пропуск №: 7800

Репутация: 96

Репутация: 96 Постов: 591

так как увеличение магазинов - это глупость, как будто Меченный не в состоянии пристегнуть магазин. 

Жаль что нельзя сделать так, чтобы ув. магазин был модулем для оружия (как глушитель или прицел). Когда нужно - прицепил его и всё. Правда не знаю, возможно ли так сделать?
Но тот факт что лисапеду надо было тащить две пухи и арт чтобы получить рожок побольше делал игру как-то интересней и азартней.  


Сообщение отредактировал Alexandro: 20 May 2017 - 12:14 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#742
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8683 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3516

Репутация: 3516 Постов: 8683

Но тот факт что лисапеду надо было тащить две пухи и арт чтобы получить рожок побольше делал игру как-то интересней и азартней.  

Это смотря для кого. Я такого азарта не понимаю.

Дело в том, что я сознательно отказываюсь от некоторых стволов, которые прописаны у Лисапеда на увеличение. Там и Л85, который практически вырезан  и Вал, у которого нет соответствующего визуала (тоже под снос) и СИГ550, который тоже трудно найти. То есть, половина стволов, к которым Лисапед может увеличить  магазин сейчас  по факту вне игры. Тогда чего они делают в скриптах? И почему Лисапед может принять два АКСУ в обмен на один АК-74 с магазином на 45. Это большой беспорядок.

АК-74, АК-47 и АКМ, к которым также можно увеличить магазин, есть в игре, но модификации с увеличенным магазином можно найти в тайниках  и судя по всему не так уж редко попадаются. Упоминаются в постах.


Правда не знаю, возможно ли так сделать?

Сейчас нельзя.


_________________________________________________________________________________________________________

#743
Ураган

Ураган

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-December 15
  • 591 Cообщений
  • Пропуск №: 7800

Репутация: 96

Репутация: 96 Постов: 591

но модификации с увеличенным магазином можно найти в тайнике

В этом и есть весь азарт. Можно тратить время и искать нужную пуху в тайнике а можно сразу рискнуть, заплатить и получить то, что нужно. Получить сразу пушку с ув. магазином, чтоб без промедлений облегчить себе прохождение. А поиски тайников только всё замедлят.

Сейчас нельзя.

Ну неудивительно. Я пока ни одного подобного мода не встретил. Значит это очень хлопотно.


Сообщение отредактировал Alexandro: 20 May 2017 - 12:29 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#744
DimaVDV

DimaVDV

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-February 16
  • 1528 Cообщений
  • Пропуск №: 9308

Репутация: 400

Репутация: 400 Постов: 1528

Помню мне Лисапед сломал автомат. Самый первый встретил с планкой, когда искал гармошку для Борова, надел на него прицел, что давал Пуля, и решил сдать в ремонт Лисапеду. Автомат цел, получаю назад, снимаю прицел - прицел больше никуда нельзя повесить, а игра думает, что он ещё на автомате, и при прицеливании у меня мушка приближает как тот самый прицел. Больше я ему не давал ничего на починку с модулями.


Ну неудивительно. Я пока ни одного подобного мода не встретил. Значит это очень хлопотно.

В OGSE последней версии есть такая тема. Магазины разной ёмкости. Не только на АК-серию кстати.


_________________________________________________________________________________________________________

#745
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8683 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3516

Репутация: 3516 Постов: 8683

Получить сразу пушку с ув. магазином

 

Весь прикол в том, что  в оригинале NLC7 оружие, которое тебе возвращает Лисапед ничем не отличалось визуально от тех, что сдал ему на увеличение магазина.   Увеличенный магазин был прописан только в конфигах. Его не было при внешнем  осмотре оружия. Я частично исправил этот недостаток, сделав к некоторым стволам визуалы с действительно большим магазином, но не могу сказать, что работа мне понравилась. Было хлопотно и замусорило некоторым образом игру.


В этом и есть весь азарт.

И все равно то, что Меченный обращается за такой ерендой к механику - это глупо. Да есть игровые условности, но они не должны переходить грань здравой логики.

 

Вот если бы механик как то модифицировал УСМ на оружии, это имело бы смысл. Например, дал возможность стрелять из АК с отсечкой, но такую вещь надо решать скриптово, а не через конфиги, иначе снова будет проблема с установкой съемных прицелов.

А скриптеров у нас, сами понимаете, нет.


_________________________________________________________________________________________________________

#746
Ураган

Ураган

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-December 15
  • 591 Cообщений
  • Пропуск №: 7800

Репутация: 96

Репутация: 96 Постов: 591

обращается за такой ерендой к механику - это глупо.

Действительно. Это выглядит глупо.
- Механик поставь мне на пушку рожок побольше а за это я дам тебе две таких пушки и ещё арт впридачу.
Но, не могу объяснить почему, так  интересней. Всё сводиться к тому, чтобы ГГ потратился побольше.

они не должны переходить грань здравой логики.

ГГ просто ещё не отошел от грузовика смерти. Не исключено что логика у него сильно страдает и Механик таким образом,пользуясь этим,пытается его надуть.

А скриптеров у нас, сами понимаете, нет.

Понимаю. Вы все и так проделали огромную работу. Одни только модели и прицелы чего стоят.  


Сообщение отредактировал Alexandro: 20 May 2017 - 01:11 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#747
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8683 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3516

Репутация: 3516 Постов: 8683

Не исключено что логика у него сильно страдает

Ну не до такой же степени. Если он хотя бы раз пристегнул магазин, то он поймет как это работает.


_________________________________________________________________________________________________________

#748
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1409 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1413

Репутация: 1413 Постов: 1409

Sn1ck, не надо меня минусить.

 

Минус не за оружейку был, а за это:

 

 

Прежде чем отвечать в такой форме проверили бы свои утверждения!

 

_________________________________________________________________________________________________________

#749
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8683 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3516

Репутация: 3516 Постов: 8683

Прежде чем отвечать в такой форме проверили бы свои утверждения!

 
Я чуть позже добавил к своему сообщению оговорку, чтобы он проверял все сам.  С АКСУ я такого не помню, чтобы кто то писал о подобном, потому был практически уверен, что не примет.  Если игра считает, что АК-74 и АКС-74У  - это один и тот же автомат, то это полный капец. Нужно убирать  это безобразие. Потому что весь этот позор на мне будет висеть.
Завтра с Игорем и Андреем будем решать. Я лично за удаление функции как таковой вообще.
 

Минус не за оружейку был, а за это:

Если бы ты еще с таким же упорством минусил тех, кто меня  сознательно  троллит, то я бы оценил справедливость, а то выглядит как мелкая месть за закручивание гаек. Потому что когда в теме кто-то  гадит, вас поборников морали не видно. Наслаждаетесь, как разработчиков клюют? )


_________________________________________________________________________________________________________

#750
USSR

USSR

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    02-April 17
  • 80 Cообщений
  • Пропуск №: 28989

Репутация: 18

Репутация: 18 Постов: 80
Оружейник
Прошу еще обратить внимание, что на большинство стволов (если не на все) с увеличенным магазином обвесы не поставить, в конфигах у них они не прописаны. Надеюсь, поправите.
Да и идею об убирании установки через механика увеличенного магазина поддерживаю. Лучше немного добавить их по тайникам, пусть будут своего рода уники.

Сообщение отредактировал USSR: 20 May 2017 - 03:53 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#751
Вундер

Вундер

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 16
  • 276 Cообщений
  • Пропуск №: 11513

Репутация: 29

Репутация: 29 Постов: 276

Как сварить Симбион? Есть рецепт, есть холодец на Агропроме, имеются все нужные ингредиенты, но колючку со статами -150 кровотечение аномалия не принимает? Почему?


_________________________________________________________________________________________________________

#752
USSR

USSR

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    02-April 17
  • 80 Cообщений
  • Пропуск №: 28989

Репутация: 18

Репутация: 18 Постов: 80

но колючку со статами -150 кровотечение аномалия не принимает? Почему?

Скорее всего - невнимательно прочитали рецепт. Там есть условия не только по артам, но и по их характеристикам.

Сообщение отредактировал USSR: 20 May 2017 - 03:50 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#753
Вундер

Вундер

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 16
  • 276 Cообщений
  • Пропуск №: 11513

Репутация: 29

Репутация: 29 Постов: 276

Скорее всего - невнимательно прочитали рецепт. Там есть условия не только по артам, но и по их характеристикам.

Колючка и медуза полностью красные, капля и камень полностью зелёные. Всё правильно. Когда бросаю арты в холодец вспышки есть после капли, медузы и камня, а колючка не идёт, хотя она тоже полностью отрицательная -150 к кровотечению.

-------------------------

Оказывается у колючки не просто -150 к кровотечению должно быть, но ещё и минус к телепатии необходим. Кстати варится Симбион не 4 часа, как написанов рецепте, а всего 10 минут.

 

Зато вот результат, по моему он раньше похуже был или может мне просто повезло

 

Прикрепленный файл  xr_3da_2017_05_20_09_32_48_554.jpg   145.11К   2 скачиваний


Сообщение отредактировал Вундер: 20 May 2017 - 04:38 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#754
KripT

KripT

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 1417 Cообщений
  • Пропуск №: 132

Репутация: 389

Репутация: 389 Постов: 1417

Зато вот результат, по моему он раньше похуже был или может мне просто повезло

Он раньше не то что хуже был, а вообще никакой арт, 4 отрицательные характеристики и одна маленькая положительная. Учитывая сложность в сборе нужных артов - актуальность Симбиона была равна нулю. 

 

По Лисапеду. Что вы спорите? Думаю эту фишку не стоит убирать с увеличением магазина, а слегка "почистить" и доработать то что нужно. Например убрать все левые стволы, будь то СИГ и прочие, оставить возможность Лисапеду модернизировать магазин только на АК-74, АКМ, Абакан, ну и еще парочку с серии АК. И чтобы выдавал он с возможностью ставить обвесы. Остальные варианты - в утиль. И получим полностью работающую фишку, хоть и слегка обрезанную в количестве возможного оружия. Кому надо - тот улучшит, я вот хотел свой любимый АК-74Н улучшить, а получил на руки обычный АК-74 без возможности ставить обвесы, расстроился. 

 

Сообщите когда перекачать патч можно будет? :) Или уже можно?)


Сообщение отредактировал KripT: 20 May 2017 - 07:51 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#755
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8683 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3516

Репутация: 3516 Постов: 8683

И чтобы выдавал он с возможностью ставить обвесы.

 

Если в реальности нацепить к АК магазин от РПК да еще Каштан повесить, вы ходить нормально не сможете.. Это вас так ********. Спросите пулеметчиков, кто РПК-74М носил, они вам ответят.


_________________________________________________________________________________________________________

#756
KripT

KripT

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 1417 Cообщений
  • Пропуск №: 132

Репутация: 389

Репутация: 389 Постов: 1417

Ага, щас,  чтобы я пилил

Зачем их лепить? Пусть это будет игровая условность. Я конечно понимаю, что должно быть все идеально в плане визуалов, но в некоторых местах можно и "дать послабления". Вон в ЗП и ЧН же вообще не заморачивались с улучшением оружия, увеличили магазин или еще что сделали - а визуал тот же. Думаете кто-то сильно прям будет обращать внимание в игре на то, что магазин с патронами стал на экране чуть-чуть длиннее? :)
_________________________________________________________________________________________________________

#757
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8683 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3516

Репутация: 3516 Постов: 8683

Я уже сказал, что меня раздражает эта фишка. Я нахожу ее нелогичной. И если напрягать механика на что-то полезное, то это должно быть внутреннее устройство.


_________________________________________________________________________________________________________

#758
FLOOR_

FLOOR_

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-November 16
  • 327 Cообщений
  • Пропуск №: 16064

Репутация: 87

Репутация: 87 Постов: 327

Спросите пулеметчиков, кто РПК-74М носил, они вам ответят

Даже и не знаю, что тут сказать. Служил 2 года. Из них около 8 месяцев моим штатным оружием был РПКС-74. Командир роты был такой, что и ходил и бегал я вполне нормально, но не 24\7   :D  Но поддерживаю вас в желании убрать эту фишку у Лисапеда вообще. Другой вопрос что из всех уников я нашёл только Кольт-М, но если в тайниках есть, то найдём. Я как-то спрашивал вас, будет что-нибудь из штурмовых винтовок под натовский 7.62. Честно и не помню толком, что вы ответили. Но знаю точно, что АКМ как универсальное оружие поднадоел.  :unsure:


Думаете кто-то сильно прям будет обращать внимание в игре на то

Вот к примеру у меня пунктик насчёт оружия. Меня раздражает, когда магазин зовут обоймой, ручку затворной рамы- затвором, а штурмовую винтовку- автоматом ( такого класса оружия нет в принципе). Так что правильные визуалы нужны ещё как минимум одному человеку  :D


_________________________________________________________________________________________________________

#759
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8683 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3516

Репутация: 3516 Постов: 8683

Из них около 8 месяцев моим штатным оружием был РПКС-74.

 
Да, но РПКС-74  без прицела. Каштан мало того что весит ноль семь, как бутылка шампанского, так он еще и громоздкий.. ПСО впрочем тоже не совсем подарок.

Я как-то спрашивал вас, будет что-нибудь из штурмовых винтовок под натовский 7.62

Ответил, что если получится.. В планах была. Планы однако - зыбкая вещь.
_________________________________________________________________________________________________________

#760
-R-V-S-

-R-V-S-

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-May 13
  • 2310 Cообщений
  • Пропуск №: 171

Репутация: 955

Репутация: 955 Постов: 2310

если в инвентаре есть первого уровня арт,

Второго нужен был.


Зато вот результат,

Я уже вижу, как мой инвалид крутит его в руках... причмокивая от удовольствия :)

Если не порезали кой чего, кой где ;)


Сообщение отредактировал -R-V-S-: 20 May 2017 - 09:29 AM

_________________________________________________________________________________________________________

Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, SSD Plextor M5 Pro 256 GB, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, RAM 2x8GB kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64.


















реклама на сайте подключена