Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

@  Бергамот : (16 June 2024 - 02:10 AM)

камрады, куда делась тема по Хард Эдишн?!

@  bagnet : (18 May 2024 - 07:07 PM)

Леонид

Фотография

NLC7: "Переосмысление/Rethinking"


Сообщений в теме: 19559

#141103
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8565 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3355

Репутация: 3355 Постов: 8565

Сборка "Переосмысление/Rethinking"

 

Сборка мода NLC7 берущая в основе замыслы тестера  SOB и одного из разработчиков NLC7 - Alpet в переосмыслении  фанатов NLC: Mari, waylander и Igor.doc

 

Сборка содержит в себе два игровых баланса:  "Light"  и  "Default". Первый с различными нововведениями игрового баланса, а второй сохраняет в большей части неизменными настройки, заданные в релизной версии NLC7.
Чтобы переключиться на другой баланс (и обратно)  нужно ввести в консоли команду g_game_balance default (или g_game_balance light), затем тут же ввести команду сfg_save и выйти из игры.
Сборка не требует предварительной установки мода NLC7 и подписания профиля.
Сюжетная линия сборки   с финалом от Микелика, а также с альтернативным финалом от него же, аналогично сборке Микелика NLC 7.5.
Установка: распаковать архив на свободное место на диске, запустить лаунчер игры, войти в главное меню, создать новую игру, настроить  управление, видео и звук под себя, сделать первое сохранение  у костра (F6) для сохранения настроек, выйти из игры. 
При трудности установки сборки на  Windows 10 одно из решений: выставить полный доступ  к папке  с  игрой NLC7 и запустить  launch.exe с совместимостью Windows 7.
 
Одной из основных составляющих сборки  является качественное оружие.  Некоторые визуалы оружия релизной версии NLC7 были заменены на лучшие. Некоторые визуалы переработаны. Внедрены съемные прицелы.
Также одной из отличающих баланс "Лайт" от декабрьского релиза особенностей  являются измененный оружейный баланс и иная баллистика оружия, адаптированная под игровые дистанции.

Внимание!  Установка пользователями сторонних дополнений на сборку или внесение собственных изменений в файлы игры  дает  право разработчикам на отказ в технической поддержке.
 
Внимание!!! При возникновении проблем в игре, убедительная просьба указывать: сборку на которой Вы играете, описание проблемы, скрин - если это диалог, описание итема и т.п, ближайшее сохранение до возникновения проблемы. В противном случаи посты рассматриваться не будут.
 
 Релиз: 2 апреля 2017 года.

 

Описание
ЭТО ТРУД ЛЮДЕЙ. ЭТО СДЕЛАНО ИГРОКАМИ ДЛЯ ИГРОКОВ. Основа данного продукта сборка NLC7_light от SOB и Ко. При составлении этой сборки были учтены пожелания многих игроков. Часть изменений на совести авторов.
===========================================================
Добавления, изменения и исправления к сборке NLC7_light от Мikelik.
Добавления.
1. Добавлен финальный квест после осознания Меченным себя. После квеста не предполагается уже ни какого фриплея - однозначно конец игры и титры. На него выйти надо в бункере управления Монолитом. Оставлена также возможность выхода и на предыдущее окончание, как и было - разговор с Доктором и дальнейший фриплей. В этом случае нет прямого выхода на финальный квест. Но можно во фриплее снова идти на ЧАЭС и выйти на заключительный квест.
2. Добавлено спальное место в Лиманске.
3. Добавлены тиски в Кишке, Лиманске, Агро, на базе на Болотах, в Х-12.
4. Добавлено кострище в Баре перед собачником.
5. Репутация и ранг ГГ добавляются за некоторые важные сюжетные и второстепенные задания (а не только за и циклические квесты).
Изменения. Репутация за выполнения сюжетных заданий уменьшена.
1. "Подземка Агропрома" в исключениях для воровства.
2. Убрана мельница с локации Бар (не место такой архаичной конструкции в промышленной зоне завода "Росток")
3. У Кузнецова всегда есть аптечки (пусть торгует и не выпендривается, так как самого Кузи не бывает часто на месте).
4. Кузнецов в диалоге не упоминает спец-аптечки, а говорит про простые, что соответствует продаже - 2 за бутылку, а не 1.
5. Петруха даёт хвост псевды на половину целый (а не почти стухший, как было ранее).
6. От Клыка за пси-шлем - полезный бонус.
7. Значительно уменьшено количество спавленных документов в Х-8 (ни к чему эти тонны макулатуры).
8. Значительно уменьшено количество спавленных документов в Х-18 для Сахарова. (Сахаров берёт доки, название поправлено.)
9. Отключены диалоги Сахарова и Повара про телепорт в Припять (не логично им знать туда быстрый путь).
10. Отключен спавн котов у домика Ореха в Кишке. Чуть отодвинуты тушканы.
11. Шинкарь просит 3 когтя, а не 7 за телепорт (была нереально высокая цена даже для НЛС).
12. Найденные "Компасы" расчитаны на 5 телепортов.
13. Добавлен диалог с Лукашем про ушедшего Васильева (после "выключения" Радара).
14. Нет изначально перехода с Припяти на ЧАЭС и обратно. Переходы на ЧАЭС и оттуда только сюжетные (нелогично туда-сюда ходить на ЧАЭС, как к себе домой).
15. Переставлены приёмники у Бармена и Михалыча так, чтобы игрок при желании мог выключить музыку.
16. После возвращения с ЧАЭС отключен спавн котов и собак в Лиманске у домика бандитов (из-за них глупая война начинается, которая сюжетно уже ни к чему).
17. Сидорович всегда берёт редкие арты и не выпендривается.
18. У водяных всегда есть вода.
19. Матвеева достаточно провести через Дикую территорию до Бара. Подключен диалог с Сахаровым об этом.
20. Можно отчитаться Сахарову о маячке для Матвеева.
21. Подключены задания на телепорты Сахарова.
22. Подключен диалог с Психом для Макса. И с Максом про Психа.
23. Михалыч берёт микстурку Воробья.
24. Исправлен телепорт Макса с АС на Янтарь (кидало на Кордон).
25. Поправлен диалог с Сахаровым про Васильева (если не вёл Матвеева).
26. Добавлено описание изумрудной сборки.
=============================================================
Исправления от Zagolski.
1. Укрепление - "намазка" костюмов, работает правильно.
2. Воровство из нычек, грабят всё и всюду. Исключения см. выше.
3. Оплата за камеры хранения, работает исправно.
4. Другие некоторые фиксы в скриптах, которые не работали.
5. Фикс порчи "Маятников", артефактов "Компас" и "Одуванчик".
=============================================================
Торговля - от Дмитрий (GrayCat)
1. Пересмотрены, исправлены торговцы, на предмет ассортимента, ценообразования и "альтруизма". Разные НПС, за один и тот же товар просят разную цену.
============================================================
От группы товарищей (результат совместного обсуждения Mikelik, Mari, waylander, igor.doc.)
--Изменения, исправления, дополнения.
1. Перевооружены НПС на всех локациях, практически из игры убраны СИГи и ИЛы.
2. У НПС забраны Абаканы и практически всё оружие с оптикой. Абаканы остались в тайниках и наградах.
3. Весь длинноствол теперь будет во втором слоте, привыкайте.
4. Тайник Волка, раз уж есть разговор у Петрухи. Маленький бонус. Не "бесполезный" и не "так себе". Ответ ниже. Предложения по продолжению этой ветки - принимаются.
5. Вставлен квест КЭПу на АС про тайник "неизвестного сталкера", раз уж есть игровой диалог. Доступен тем, кто ещё не общался с КЭПом, после защиты Барьера. Для остальных он, к сожалению, будет недоступен.
6. Вставлен квест Воронину про кейс из ТД, доступен после х16.
7. Прайсы у торговцев, бартер. Исправлены ошибки, внесены изменения в ассортимент и стоимость товара. Цены, за некоторый товар, разумно увеличены.
8. Новые стволы: Форт-17 у Шерстюка и Аграм 2000 у Султана.
9. У Шерстюка вместо Сн. Абакана, АК-74Н с ПСО в комплекте.
10. У Кузнецова АК-47 вместо РПК-74, у Шерстюка теперь вместо ПКМ в обмене РПК-74.
11. Бармену изменён квест, на принос ПКМ, попросит РПК-74.
12. У Жилы вместо Абакана и МП-5, теперь Узи и АКС. Сухпай из обмена удалён. Нелады с движком, как объяснили умные люди.
13. Лесник в РЛ меняет запчасти только за дробь, жеканы, дроты и водку.
14. Поправлен квест на разбор завала в Х-18. "Помогут" разобрать и Бармен - за деньги, и Ворон - за артефакты второго уровня.
15. Циклические задания (квесты) - исправлено, что можно исправить. Подправлены, с учётом изменений, сами квесты, награды, кол-во требуемых предметов и время выполнения. Остальные выключены. Волкодав выключен из квестодателей. Лукашу добавлен квест на бесхозный "Лечебный Берилл".
Отдельное спасибо Lemberg-73 - за бдительность.
16. Добавлен бонус от Серафима, после установки третьего сканера. Ранее данный "полезный" бонус в игре смогли получить единицы игроков. Время на установку сканеров увеличено до 5 суток.
17. Правлены диалоги не имеющие игрового продолжения.
18. Нет укрепления - "намазки" оружия на Болотах.
19. Фонарик светит - чуть ярче и чуть дальше.
20. Исправлены, подправлены неточности в описанииях итемов и т.п.
21. Пересмотрен весь лут в тайниках, убран явный "мусор". По идее, если скрипт тайников работает корректно, особого "жира" не будет. А то получается, что основные награды, игрок получает не за выполнение квестов и заданий, а тупо шманая чужое - нажитое.
22. Из тайников убраны Маятники и Модификаты, практически все Пустышки. В тайниках, на начальных локациях, убраны Дирижабли и Одуванчики, кроме тайника Борова
23. У Султана маленькая перетрубация.
24. Жила так и меняет не заряженные ПДА, только возросла цена.
25. У КЭПа на Болотах, за квест "исчезновение" ботанов, в награду добавлены Стечкин и АК-74 с увеличенным магазином.
26. Зомбированные и химеры чуть усилены от стрелкового оружия. Химерам добавлен урон от разрыва.
27. Добавлены ПДА военным и наёмникам, наёмники подключены к тайникам.
28. Поднят процент выпадения ПДА у зомбированных.
29. Боров за гармошку даёт Бизон, вместо МП 5.
30. Заменена часть наград от неписей.
31. Панцирь, БББ и СР имеют только положительные свойства. Поправлен конфиг Симбиона, теперь арт будет более востребован. Модификатам подправили конфиги, может будут меньше проваливаться, при поднятии и хиту по ГГ.
32. У Зуба цена за рецепты на Модификаты выросла на 30%.
33. Специфические услуги торговцев и др. НПС подорожали.
34. Вернули тряску при Выбросе. Время не менялось +-36 часов.
35. Шуруп и квест на починку Огнемёта. Надеемся всё (таймеры) будет работать корректно.
36. Декодер Семёнова спавнится в помещении с клетками, у пульта х16.
37. Добавлена возможность крепить к АК-104 прицел 1ПН93 "Малыш".
38. Торговля. НПС продают барахло по разным ценам.
39. Арни не берёт в обмен альбом Художника, арты без свойств.
40. Тайник Кирпича. Содержимое и текст поправлен.
41. Уменьшен износ экзоскелетов при ходьбе.
42. Выпадение ПДА в луте НПС увеличено на 10%, не тайников, а ПДА.
43. Поправлено название в меню игры.
44. В тайнике Борова, на АС, рендом - три экзы, кому какая выпадет.
45. Некоторые дополнения при замерах на Янтаре и Радаре. Кто дойдёт - оценит, поделится мнением.
46. Появилась возможность получить всю линейку модификатов Души, не пользуясь услугами Зуба. Внимательно читаем диалоги. Часть рецептов выдают НПС, часть игровой бонус.
47. Михалычу - поравлен текст про "энергетик" Воробья.
48. Шинкарь - про когти, поправлен текст в ПДА.
49. Поправлены, добавлены записи в ПДА.
50. Убрана "af_medus_new", спавнившаяся после "смерти" Семецкого, вылетало.
51. Лисапед больше не занимаетя апгрейдом оружия. Пока не придумается чего нибудь вразумительного.
52. Атака бандитов на Свалке перенесена на более светлое время суток 17.00.
====================================================
Фикс обмена канистр от Jack Pavlov
====================================================
Оружейка от Оружейника (aka Mari).
Помощь в оружейке: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Alkseur, _Andrey_, Ghost-2142
====================================================
Адаптация всего вышеперечисленного к сборке NLC_Light - от авторов сборки Mari, waylander, igor.doc
====================================================
Полное прохождение НИ с новым финалом и большей частью исправлений, тестирован - от Кордона до Саркофага и обратно.
--Спасибо vvdok и -R-V-S-

P.S Спасибо всем тем, чьи имена не названы, но кто откликнулся и выявленные ими неточности и ошибки были исправлены, и вошли в этот патч.

 

Ссылки на скачивание

 

Известные проблемы

Зависание Стаса.

Решение
К сожалению существует проблема с зависающей логикой Стасика - охранника Сидоровича.
Чаще всего это проявляется при приезде Сидоровича после отдыха.
Стасик или упорно торчит у своего костра в домике, или находится где то неподалёку от Деревни новичков.
При этом все диалоги у него работают, и дверь к Сидоровичу открывается, но при этом в консоли появляются сообщения о проблемах.

Способы

1. Примерно в 5.30 утра уйти к Кузнецову под мост и дождаться там 6.20 утра.
Сделать сохранение в это время, полностью выйти из игры, и загрузив это сохранение вернуться в ДН.
Стасик будет на своём рабочем месте.
Тут работает то, что Стасик оказывается вне зоны игровой "жизни" и нормально отрабатывает свою задачу.
2. Тоже в полшестого уйти на Болото, и там дождаться 6.20, после чего для подстраховки сделать сохранение, выйти из игры, загрузить это сохранение и вернуться на Кордон в ДН.
Результат будет тот же, что и в первом варианте.
3. Уйти на болото и дождаться выброса.


 
Баг с неубиваемыми Зомби.
Решение
У вооруженных зомбируемых встречается баг, ну не убить их, хоть выспись. Перезагрузитесь с рабочего стола. Этот баг ещё со старого движка.
Также  совет  стрелять вооруженным зомби  в тело.


 
Темная долина.
Решение
Чтобы бандиты не стали неожиданно врагами.
При выполнении квеста по спасению долговца  стараться выполнить все без промежуточного сохранения.
Раненого бандита лечить только после спасения М Любера.

 

Армейские Склады, главмерк.

Решение
В консоли ввести
flush !mike.spawn_gross_merc Возможно не один раз, если есть свободные места и первый заспавненный пойдёт его занимать.
В конце концов нужный НПС окажется у костра и сядет. С ним и поговоришь.

 

Если "братки" в ТД  ни с того ни сего стали врагами, смотрим здесь:  http://nlc-zone.ru/f...v-nlc/?p=137963


Сообщение отредактировал Sn1ck: 03 September 2023 - 09:07 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#10361
mosrentgen

mosrentgen

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-December 15
  • 226 Cообщений
  • Пропуск №: 8156

Репутация: 58

Репутация: 58 Постов: 226

исключениях для воровства?

За почти 50 дней так и не пропало ничего. Правда и хранится там не так много (остатки хабара с первых заходов на агро и поздемку).


_________________________________________________________________________________________________________

#10362
Kkjq

Kkjq

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    06-December 17
  • 142 Cообщений
  • Пропуск №: 36886

Репутация: 3

Репутация: 3 Постов: 142

А тут довольно дебильная система голода. 
Благодаря ей я вышел с Деревни Новичков с желтоватым индикатором голода, пошел за насыпь, нашел контейнер Прапора, но донести до Сидора не успеваю - Главный Инвалид в течение игрового часа переключает индикатор в мигающий красный, благодаря чему Мече(н)ый за 10 минут реального времени теряет все здоровье и умирает от истощения, ОМГ.
Любопытно, чем руководствовались разрабы, когда уходили в такую крайность. Смерть от голода в течение пары часов - даже система голода в оригинальном ТЧ кажется передовой разработкой игровой индустрии в сравнении с тем, как она реализована в НЛС. 
Надеюсь, у самих разрабов в жизни не так, а то и за пару часов отощать можно.
В итоге проблема: на Кордоне сделана куча всего, загружаться с автосохранения - с ума сойду. 
Застрял у костра с Лисом. Все местные без жрачки, в зданиях по соседству тоже пусто. 
Варианты есть? 
Реально что-то подправить в файлах?


_________________________________________________________________________________________________________

#10363
Diablero

Diablero

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-April 17
  • 658 Cообщений
  • Пропуск №: 29116

Репутация: 221

Репутация: 221 Постов: 658

А тут довольно дебильная система голода.

Да тут голод совсем ненавязчивый. Вам бы в ХБМ сыграть, вот там Меченный проглот тот еще :)


_________________________________________________________________________________________________________

#10364
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

Смерть от голода в течение пары часов

В течении первого игрового часа Меченный имеет; консервы в кастрюле ДН, колбасу от Сидора, сакральный батон на АТП. Трудно умереть от голода, но в вашем случаи - возможно.


_________________________________________________________________________________________________________

#10365
Kkjq

Kkjq

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    06-December 17
  • 142 Cообщений
  • Пропуск №: 36886

Репутация: 3

Репутация: 3 Постов: 142

igor.doc

нашел контейнер Прапора

К тому моменту все уже найдено и изничтожено. До АТП просто не успеваю дойти.


Сообщение отредактировал Kkjq: 07 December 2017 - 08:58 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#10366
Grisli

Grisli

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 940 Cообщений
  • Пропуск №: 124

Репутация: 160

Репутация: 160 Постов: 940

Реально что-то подправить в файлах?

При наличии знаний и умений по(д)править можно всё.

И дело не в дебильной системе голода, а скорее в "дебильном светофоре" :)  Подозреваю, что многие его неправильно понимают. Народ видит "зелёный" индикатор(любой) и думает : ну, зелёный - это нормально. В NLC это не так. "Зелёный" это ~75% от 100, т.е. это уже "не хорошо". "Жёлтый" это уже погано. Ну а "красный" - просто туши свет.

........................

И да, про голод. "насыщаемость" еды зависит от состояния той еды. Это консервы все одинаковые, любая другая еда портится. И съесть "свежий" батон или съесть "подтухший" батон - в плане насыщения сильно не одно и то-же.


Сообщение отредактировал Grisli: 07 December 2017 - 09:09 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Можно бесконечно долго смотреть на три вещи - текущую воду, горящий огонь и моддинг Сталкера.


#10367
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2928 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2089

Репутация: 2089 Постов: 2928

А тут довольно дебильная система голода.  Благодаря ей я вышел с Деревни Новичков с желтоватым индикатором голода, пошел за насыпь, нашел контейнер Прапора, но донести до Сидора не успеваю - Главный Инвалид в течение игрового часа переключает индикатор в мигающий красный, благодаря чему Мече(н)ый за 10 минут реального времени теряет все здоровье и умирает от истощения, ОМГ. Любопытно, чем руководствовались разрабы, когда уходили в такую крайность. Смерть от голода в течение пары часов - даже система голода в оригинальном ТЧ кажется передовой разработкой игровой индустрии в сравнении с тем, как она реализована в НЛС.  Надеюсь, у самих разрабов в жизни не так, а то и за пару часов отощать можно. В итоге проблема: на Кордоне сделана куча всего, загружаться с автосохранения - с ума сойду.  Застрял у костра с Лисом. Все местные без жрачки, в зданиях по соседству тоже пусто.  Варианты есть?  Реально что-то подправить в файлах?

Суть поста: "Я не умею играть в ваш дебильный мод, подскажите, дебилы, что мне сделать, куда нажать, чтобы он стал таким, как нужно мне, а не вам, дебилам?". Ну и похоже некогда даже шапку темы прочитать. Хотя бы выделенное красным.

 

Заявка на успех, чё. 


_________________________________________________________________________________________________________

#10368
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

Любопытно, чем руководствовались разрабы, когда уходили в такую крайность.

Так называемые разрабы установили правила игры. Право играющего не играть в это, если не умеет, не может, не знает как и не желает познавать, или просто не приемлет такие правила. Вот и всё.

 


_________________________________________________________________________________________________________

#10369
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3471 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3471

Ну и похоже некогда даже шапку темы прочитать

Так он же не читатель, а писатель.... только зарегистрировался, про поиск, конечно, не слышал... и давай вопросами закидывать.

Сейчас наставит кучу правок и будет закидывать постами о багах, дебилизме, неадекватных разрабах...


_________________________________________________________________________________________________________

#10370
Kkjq

Kkjq

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    06-December 17
  • 142 Cообщений
  • Пропуск №: 36886

Репутация: 3

Репутация: 3 Постов: 142

den1s, ну ты прям самую суть ухватил, хотя я и не собирался никого обзывать. Странно, что ты принял это на общий счет. Ладно бы только на свой.


_________________________________________________________________________________________________________

#10371
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

Самое интересное в том, что такие писатели почему-то обсуждают не проблемы игры или свои затруднения в игре, а дебилизм разрабов :)

- Уже второй тайм, а мы так и не забили, а нам уже 3 накидали. Почему другие могут играть с немцами, а мы не можем? Тут всё неправильно. Поле кривое, Ворота низкие, я пуляю мяч, он от них отскакивает, а они чуть подтолкнут ножкой, так он вместе со мной в воротах! Тренер, что не так? Я не понимаю.
- Да успокойся. Ты не виноват. Просто тот, кто придумал этот футбол, был дебилом.


_________________________________________________________________________________________________________

#10372
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2928 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2089

Репутация: 2089 Постов: 2928

Сейчас наставит кучу правок и будет закидывать постами о багах, дебилизме, неадекватных разрабах...

Да тут и без правок похоже всё прекрасно.


_________________________________________________________________________________________________________

#10373
Poli Galtieri

Poli Galtieri

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-November 16
  • 155 Cообщений
  • Пропуск №: 16374

Репутация: 44

Репутация: 44 Постов: 155

А тут довольно дебильная система голода.  Благодаря ей я вышел с Деревни Новичков с желтоватым индикатором голода, пошел за насыпь, нашел контейнер Прапора, но донести до Сидора не успеваю - Главный Инвалид в течение игрового часа переключает индикатор в мигающий красный, благодаря чему Мече(н)ый за 10 минут реального времени теряет все здоровье и умирает от истощения, ОМГ. Любопытно, чем руководствовались разрабы, когда уходили в такую крайность. Смерть от голода в течение пары часов - даже система голода в оригинальном ТЧ кажется передовой разработкой игровой индустрии в сравнении с тем, как она реализована в НЛС.  Надеюсь, у самих разрабов в жизни не так, а то и за пару часов отощать можно. В итоге проблема: на Кордоне сделана куча всего, загружаться с автосохранения - с ума сойду.  Застрял у костра с Лисом. Все местные без жрачки, в зданиях по соседству тоже пусто.  Варианты есть?  Реально что-то подправить в файлах

Когда я только начал играть в NLC - я тоже от голода умирал. Но не от того, что система "дибильная" а от того, что просто не планировал куда я иду, что мне для этого нужно, где это "нужно" взять и когда употребить или использовать. Тогда еще Сидор колбасу даже не давал. Вас уже и Сидор колбасой угощает, уж и так поблажек кучу сделали, а вы банально умираете от голода  :mellow:

Мне кажется проблема не в "дибильной" системе голода, а в том, что вы еще не научились играть в этот мод. Да, если вы хотите играть в это - этому нужно научиться. Нужно забыть все, что вы знали о сталкере и учиться заново. 

Несколько первых НИ (когда я только начал) у меня было много проблем. С едой. С медикаментами. С радиацией. Но на данный момент я со 100% вероятностью начинаю новую игру и не захожу в тупик по таким банальным поводам  :mellow:

В моде масса вариантов добыть еду. Даже без денег. Честным путем. 

Если у вас нет выхода и продолжить игру не возможно, если вы в крайнем положении - веной тому только вы сами

Вы можете это принимать, либо не принимать. Личное дело каждого. Как сказал Микелик:

Так называемые разрабы установили правила игры. Право играющего не играть в это, если не умеет, не может, не знает как и не желает познавать, или просто не приемлет такие правила. Вот и всё.


Сообщение отредактировал Poli Galtieri: 07 December 2017 - 09:37 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#10374
Lemberg-73

Lemberg-73

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-March 16
  • 3397 Cообщений
  • Пропуск №: 9480

Репутация: 1197

Репутация: 1197 Постов: 3397

Меченій, когда ходит, бегает - ускоряется расход енергии, желтый значек  - ето уже плохо, очень короткое время остается до поклейки ласт, а оранжевый - уже теряется здоровье. Очень сильно голод ускоряют БО, Вспышка, Л.Свет, про что в них написано в описании. Толи еще будет - вполне успешные рейды заканчиваются из-за отсутствия жратвы, сейчас - ето легкие брызги, все впереди. Я вообще всю жратву скупаю по пути у пешешествующих - лучше пусть сгниет, по сорок батонов таскаю :lol: .


_________________________________________________________________________________________________________

Железо: i7-9700KF в стоке, MSI MAG Z390 Tomahawk, 3200MГц 64 ГБт ОЗУ, HDD 1ТБт, SSD 2TБт Nvme 4, GeForce RTX 2080, монитор Sumsung LC24FG73FQUXEN 144 ГЦ, Win 10 Pro.


#10375
Мак-Лай

Мак-Лай

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-March 16
  • 844 Cообщений
  • Пропуск №: 9756

Репутация: 226

Репутация: 226 Постов: 844

Реально что-то подправить в файлах?

А подкоректировать свою игру относительно у словий среды в которую попадает ГГ и относительно возможностей самого ГГ не пробовали?НЕ ну конечно проще игру под себя попросит переделать:)


_________________________________________________________________________________________________________

#10376
Kkjq

Kkjq

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    06-December 17
  • 142 Cообщений
  • Пропуск №: 36886

Репутация: 3

Репутация: 3 Постов: 142

v2.0
На некоторое время отошел от клавиатуры, а вы мне уже такое написали.

В лайт-версии своего прошлого сообщения, которое пишу для людей с тонкой душевной организацией, я хотел бы обратить ваше внимание на некоторые аспекты нашего с вами любимого аддона.
В частности, хотелось бы обсудить игровую систему голода антагониста. Ввиду своей несовершенности, эта система в кратчайшие сроки может поставить игрока, малознакомого с игровыми механиками NLC, в крайне неудобное и невыгодное положение, вплоть до необходимости отката на ранние, а иногда и весьма ранние сохранения, что, безусловно, вредит играбельности, т.к. такие действия вызывают исключительно негативную реакцию игрока, не осведомленного о подобных рисках.
Как было выше указано господином Grisli, виной тому может быть некорректное восприятие игроком сигналов индикатора, что, впрочем, не может служить полноценным оправданием несовершенности обсуждаемой в данный момент системы.
По моему скромному мнению, проблема скрыта несколько глубже. Если быть более точным, то многие проблемы аддона берут свое начало из одной-единственной основополагающей парадигмы NLC - "Не легко и не радостно". В связи с этим есть необходимость перейти от малого к большому, чему я постараюсь посвятить не так много времени.
"Не легко и не радостно" - это не просто краткая аннотация общей игровой системы мира NLC, это и главный источник так называемых игровых условностей, или, как их называю я, "крайностей". Основной признак "крайности" - выполнение функции, целью которого является создание для игрока угнетающей ситуации, либо создание кратковременного не комфортного момента. Убытие Сидоровича, поломка ПДА, долгая распаковка рюкзака, пресловутая система голода и многое другое. Вторичным признаком "крайности" является ее абсолютная невостребованность игроком и общая бесполезность в общеигровом плане. Любопытно было бы лицезреть оправдание существования "крайностей" творческой командой, создавшей NLC.
Возвращаясь к проблеме несовершенства системы голода, имеющей место в NLC, необходимо обратить внимание на то, что данная "крайность" сама по себе не представляет неудобств игроку до того момента, когда точка невозврата оказывается внезапно преодоленной. Смерть от истощения наступает настолько стремительно, что при ее начале добраться до торговца уже не представляется возможным. Зеленый индикатор, который интуитивно кажется игроку "безопасным" из-за характерного цвета, на самом деле таковым не является. Цветовое преобразование из зеленого в мигающий красный цвет происходит быстро даже по меркам внутриигрового времени, согласно моим замерам - немногим более часа. Последующая за этим смерть происходит в еще более короткие сроки - антагонист со средними показателями полезной нагрузки успевает преодолеть не более 700 метров пересеченной местности. Произвести замеры с аптечками не представилось возможным. Голодная смерть в течение нескольких часов - это ли не квинтэссенция "крайности"?
В связи с этим, мною был поставлен вопрос о программном преодолении данной "крайности".
Т.к. в прошлом моем сообщении мною было допущено досадное оскорбительное слово, которое некоторыми посетителями данного форума было принято на свой счет (справедливо ли - тоже интересная проблема для обсуждения), то именно оно оказалось тем, на что они обратили свое внимание.
Поэтому вопрос о программном изменении системы голода остался открытым.


Сообщение отредактировал Kkjq: 07 December 2017 - 10:46 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#10377
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5092 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3275

Репутация: 3275 Постов: 5092

Возвращаясь к проблеме несовершенства системы голода, имеющей место в NLC

Проблема существует только в вашем воображении. Сделайте свою систему голода совершенной, а я обязательно оценю, может быть  :)

Голод зависит напрямую от 4 факторов: вес рюкзака, скорость перемещения гг, использование артов на выносливость, кач-во и насыщение еды.    


Сообщение отредактировал Котофеич: 07 December 2017 - 11:09 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#10378
kaltrucho

kaltrucho

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-August 13
  • 521 Cообщений
  • Пропуск №: 538

Репутация: 77

Репутация: 77 Постов: 521

Я тут недавно Чёрную Метку словил. Почти неделю бегал по собственной глупости. Она кроме здоровья здорово голод развивает, сразу до жёлтого. Вот представьте 2 дня я с ней грузы таскал с перегрузом и под артами на выносливость. И ничего, пережил. А тут то господи, мы умерли от голода и негодуем :) 


Голод зависит напрямую от 4 факторов: вес рюкзака, скорость перемещения гг, использование артов на выносливость, кач-во и насыщение еды.

Использование медикаментов — особенно антирад. А еще «голодные» зомби присаживают. 


_________________________________________________________________________________________________________

#10379
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3471 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3471

Любопытно было бы лицезреть оправдание существования "крайностей" творческой командой, создавшей NLC

Могу дать ссылку на старый сайт, где во времена разработки тогда еще ПкИ, где многие рассуждали и писали похожие опусы. И, что самое интересное, Сяк им иногда отвечал. Голод в игре - игровая условность, одна из сторон симуляции жизни в Зоне. Я сам никогда не понимал в чем интерес закидывать каждые 2 часа колбасу или консервы. Но таковы правила игры, тем более со временем,  научившись планировать свои походы, на автоматизме запасаешся  нужным количеством провианта.

Поверь, голод в НЛС  - просто детская шалость, по сравнению с теми недостатками и багами, с которыми ты сталкнешся в процессе игры.

В моде действительно есть крайности, только они не имеют никакого отношения к тому, что ты перечислил...


Сообщение отредактировал alone7619: 08 December 2017 - 12:33 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#10380
Ernesto_Che55

Ernesto_Che55

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    01-December 17
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 36679

Репутация: 2

Репутация: 2

на Свалке , у перехода в ТД , нашел ружьё отца Диодора . Ни в Баре , ни на Болотах его не видел . Кто знает , это квестовый предмет или нет ?


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена