Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

NLC7: "Переосмысление/Rethinking"


Сообщений в теме: 19674

#141103
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8668 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3497

Репутация: 3497 Постов: 8668

Сборка "Переосмысление/Rethinking"

 

Сборка мода NLC7 берущая в основе замыслы тестера  SOB и одного из разработчиков NLC7 - Alpet в переосмыслении  фанатов NLC: Mari, waylander и Igor.doc

 

Сборка содержит в себе два игровых баланса:  "Light"  и  "Default". Первый с различными нововведениями игрового баланса, а второй сохраняет в большей части неизменными настройки, заданные в релизной версии NLC7.
Чтобы переключиться на другой баланс (и обратно)  нужно ввести в консоли команду g_game_balance default (или g_game_balance light), затем тут же ввести команду сfg_save и выйти из игры.
Сборка не требует предварительной установки мода NLC7 и подписания профиля.
Сюжетная линия сборки   с финалом от Микелика, а также с альтернативным финалом от него же, аналогично сборке Микелика NLC 7.5.
Установка: распаковать архив на свободное место на диске, запустить лаунчер игры, войти в главное меню, создать новую игру, настроить  управление, видео и звук под себя, сделать первое сохранение  у костра (F6) для сохранения настроек, выйти из игры. 
При трудности установки сборки на  Windows 10 одно из решений: выставить полный доступ  к папке  с  игрой NLC7 и запустить  launch.exe с совместимостью Windows 7.
 
Одной из основных составляющих сборки  является качественное оружие.  Некоторые визуалы оружия релизной версии NLC7 были заменены на лучшие. Некоторые визуалы переработаны. Внедрены съемные прицелы.
Также одной из отличающих баланс "Лайт" от декабрьского релиза особенностей  являются измененный оружейный баланс и иная баллистика оружия, адаптированная под игровые дистанции.

Внимание!  Установка пользователями сторонних дополнений на сборку или внесение собственных изменений в файлы игры  дает  право разработчикам на отказ в технической поддержке.
 
Внимание!!! При возникновении проблем в игре, убедительная просьба указывать: сборку на которой Вы играете, описание проблемы, скрин - если это диалог, описание итема и т.п, ближайшее сохранение до возникновения проблемы. В противном случаи посты рассматриваться не будут.
 
 Релиз: 2 апреля 2017 года.

 

Описание
ЭТО ТРУД ЛЮДЕЙ. ЭТО СДЕЛАНО ИГРОКАМИ ДЛЯ ИГРОКОВ. Основа данного продукта сборка NLC7_light от SOB и Ко. При составлении этой сборки были учтены пожелания многих игроков. Часть изменений на совести авторов.
===========================================================
Добавления, изменения и исправления к сборке NLC7_light от Мikelik.
Добавления.
1. Добавлен финальный квест после осознания Меченным себя. После квеста не предполагается уже ни какого фриплея - однозначно конец игры и титры. На него выйти надо в бункере управления Монолитом. Оставлена также возможность выхода и на предыдущее окончание, как и было - разговор с Доктором и дальнейший фриплей. В этом случае нет прямого выхода на финальный квест. Но можно во фриплее снова идти на ЧАЭС и выйти на заключительный квест.
2. Добавлено спальное место в Лиманске.
3. Добавлены тиски в Кишке, Лиманске, Агро, на базе на Болотах, в Х-12.
4. Добавлено кострище в Баре перед собачником.
5. Репутация и ранг ГГ добавляются за некоторые важные сюжетные и второстепенные задания (а не только за и циклические квесты).
Изменения. Репутация за выполнения сюжетных заданий уменьшена.
1. "Подземка Агропрома" в исключениях для воровства.
2. Убрана мельница с локации Бар (не место такой архаичной конструкции в промышленной зоне завода "Росток")
3. У Кузнецова всегда есть аптечки (пусть торгует и не выпендривается, так как самого Кузи не бывает часто на месте).
4. Кузнецов в диалоге не упоминает спец-аптечки, а говорит про простые, что соответствует продаже - 2 за бутылку, а не 1.
5. Петруха даёт хвост псевды на половину целый (а не почти стухший, как было ранее).
6. От Клыка за пси-шлем - полезный бонус.
7. Значительно уменьшено количество спавленных документов в Х-8 (ни к чему эти тонны макулатуры).
8. Значительно уменьшено количество спавленных документов в Х-18 для Сахарова. (Сахаров берёт доки, название поправлено.)
9. Отключены диалоги Сахарова и Повара про телепорт в Припять (не логично им знать туда быстрый путь).
10. Отключен спавн котов у домика Ореха в Кишке. Чуть отодвинуты тушканы.
11. Шинкарь просит 3 когтя, а не 7 за телепорт (была нереально высокая цена даже для НЛС).
12. Найденные "Компасы" расчитаны на 5 телепортов.
13. Добавлен диалог с Лукашем про ушедшего Васильева (после "выключения" Радара).
14. Нет изначально перехода с Припяти на ЧАЭС и обратно. Переходы на ЧАЭС и оттуда только сюжетные (нелогично туда-сюда ходить на ЧАЭС, как к себе домой).
15. Переставлены приёмники у Бармена и Михалыча так, чтобы игрок при желании мог выключить музыку.
16. После возвращения с ЧАЭС отключен спавн котов и собак в Лиманске у домика бандитов (из-за них глупая война начинается, которая сюжетно уже ни к чему).
17. Сидорович всегда берёт редкие арты и не выпендривается.
18. У водяных всегда есть вода.
19. Матвеева достаточно провести через Дикую территорию до Бара. Подключен диалог с Сахаровым об этом.
20. Можно отчитаться Сахарову о маячке для Матвеева.
21. Подключены задания на телепорты Сахарова.
22. Подключен диалог с Психом для Макса. И с Максом про Психа.
23. Михалыч берёт микстурку Воробья.
24. Исправлен телепорт Макса с АС на Янтарь (кидало на Кордон).
25. Поправлен диалог с Сахаровым про Васильева (если не вёл Матвеева).
26. Добавлено описание изумрудной сборки.
=============================================================
Исправления от Zagolski.
1. Укрепление - "намазка" костюмов, работает правильно.
2. Воровство из нычек, грабят всё и всюду. Исключения см. выше.
3. Оплата за камеры хранения, работает исправно.
4. Другие некоторые фиксы в скриптах, которые не работали.
5. Фикс порчи "Маятников", артефактов "Компас" и "Одуванчик".
=============================================================
Торговля - от Дмитрий (GrayCat)
1. Пересмотрены, исправлены торговцы, на предмет ассортимента, ценообразования и "альтруизма". Разные НПС, за один и тот же товар просят разную цену.
============================================================
От группы товарищей (результат совместного обсуждения Mikelik, Mari, waylander, igor.doc.)
--Изменения, исправления, дополнения.
1. Перевооружены НПС на всех локациях, практически из игры убраны СИГи и ИЛы.
2. У НПС забраны Абаканы и практически всё оружие с оптикой. Абаканы остались в тайниках и наградах.
3. Весь длинноствол теперь будет во втором слоте, привыкайте.
4. Тайник Волка, раз уж есть разговор у Петрухи. Маленький бонус. Не "бесполезный" и не "так себе". Ответ ниже. Предложения по продолжению этой ветки - принимаются.
5. Вставлен квест КЭПу на АС про тайник "неизвестного сталкера", раз уж есть игровой диалог. Доступен тем, кто ещё не общался с КЭПом, после защиты Барьера. Для остальных он, к сожалению, будет недоступен.
6. Вставлен квест Воронину про кейс из ТД, доступен после х16.
7. Прайсы у торговцев, бартер. Исправлены ошибки, внесены изменения в ассортимент и стоимость товара. Цены, за некоторый товар, разумно увеличены.
8. Новые стволы: Форт-17 у Шерстюка и Аграм 2000 у Султана.
9. У Шерстюка вместо Сн. Абакана, АК-74Н с ПСО в комплекте.
10. У Кузнецова АК-47 вместо РПК-74, у Шерстюка теперь вместо ПКМ в обмене РПК-74.
11. Бармену изменён квест, на принос ПКМ, попросит РПК-74.
12. У Жилы вместо Абакана и МП-5, теперь Узи и АКС. Сухпай из обмена удалён. Нелады с движком, как объяснили умные люди.
13. Лесник в РЛ меняет запчасти только за дробь, жеканы, дроты и водку.
14. Поправлен квест на разбор завала в Х-18. "Помогут" разобрать и Бармен - за деньги, и Ворон - за артефакты второго уровня.
15. Циклические задания (квесты) - исправлено, что можно исправить. Подправлены, с учётом изменений, сами квесты, награды, кол-во требуемых предметов и время выполнения. Остальные выключены. Волкодав выключен из квестодателей. Лукашу добавлен квест на бесхозный "Лечебный Берилл".
Отдельное спасибо Lemberg-73 - за бдительность.
16. Добавлен бонус от Серафима, после установки третьего сканера. Ранее данный "полезный" бонус в игре смогли получить единицы игроков. Время на установку сканеров увеличено до 5 суток.
17. Правлены диалоги не имеющие игрового продолжения.
18. Нет укрепления - "намазки" оружия на Болотах.
19. Фонарик светит - чуть ярче и чуть дальше.
20. Исправлены, подправлены неточности в описанииях итемов и т.п.
21. Пересмотрен весь лут в тайниках, убран явный "мусор". По идее, если скрипт тайников работает корректно, особого "жира" не будет. А то получается, что основные награды, игрок получает не за выполнение квестов и заданий, а тупо шманая чужое - нажитое.
22. Из тайников убраны Маятники и Модификаты, практически все Пустышки. В тайниках, на начальных локациях, убраны Дирижабли и Одуванчики, кроме тайника Борова
23. У Султана маленькая перетрубация.
24. Жила так и меняет не заряженные ПДА, только возросла цена.
25. У КЭПа на Болотах, за квест "исчезновение" ботанов, в награду добавлены Стечкин и АК-74 с увеличенным магазином.
26. Зомбированные и химеры чуть усилены от стрелкового оружия. Химерам добавлен урон от разрыва.
27. Добавлены ПДА военным и наёмникам, наёмники подключены к тайникам.
28. Поднят процент выпадения ПДА у зомбированных.
29. Боров за гармошку даёт Бизон, вместо МП 5.
30. Заменена часть наград от неписей.
31. Панцирь, БББ и СР имеют только положительные свойства. Поправлен конфиг Симбиона, теперь арт будет более востребован. Модификатам подправили конфиги, может будут меньше проваливаться, при поднятии и хиту по ГГ.
32. У Зуба цена за рецепты на Модификаты выросла на 30%.
33. Специфические услуги торговцев и др. НПС подорожали.
34. Вернули тряску при Выбросе. Время не менялось +-36 часов.
35. Шуруп и квест на починку Огнемёта. Надеемся всё (таймеры) будет работать корректно.
36. Декодер Семёнова спавнится в помещении с клетками, у пульта х16.
37. Добавлена возможность крепить к АК-104 прицел 1ПН93 "Малыш".
38. Торговля. НПС продают барахло по разным ценам.
39. Арни не берёт в обмен альбом Художника, арты без свойств.
40. Тайник Кирпича. Содержимое и текст поправлен.
41. Уменьшен износ экзоскелетов при ходьбе.
42. Выпадение ПДА в луте НПС увеличено на 10%, не тайников, а ПДА.
43. Поправлено название в меню игры.
44. В тайнике Борова, на АС, рендом - три экзы, кому какая выпадет.
45. Некоторые дополнения при замерах на Янтаре и Радаре. Кто дойдёт - оценит, поделится мнением.
46. Появилась возможность получить всю линейку модификатов Души, не пользуясь услугами Зуба. Внимательно читаем диалоги. Часть рецептов выдают НПС, часть игровой бонус.
47. Михалычу - поравлен текст про "энергетик" Воробья.
48. Шинкарь - про когти, поправлен текст в ПДА.
49. Поправлены, добавлены записи в ПДА.
50. Убрана "af_medus_new", спавнившаяся после "смерти" Семецкого, вылетало.
51. Лисапед больше не занимаетя апгрейдом оружия. Пока не придумается чего нибудь вразумительного.
52. Атака бандитов на Свалке перенесена на более светлое время суток 17.00.
====================================================
Фикс обмена канистр от Jack Pavlov
====================================================
Оружейка от Оружейника (aka Mari).
Помощь в оружейке: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Alkseur, _Andrey_, Ghost-2142
====================================================
Адаптация всего вышеперечисленного к сборке NLC_Light - от авторов сборки Mari, waylander, igor.doc
====================================================
Полное прохождение НИ с новым финалом и большей частью исправлений, тестирован - от Кордона до Саркофага и обратно.
--Спасибо vvdok и -R-V-S-

P.S Спасибо всем тем, чьи имена не названы, но кто откликнулся и выявленные ими неточности и ошибки были исправлены, и вошли в этот патч.

 

Ссылки на скачивание

 

Известные проблемы

Зависание Стаса.

Решение
К сожалению существует проблема с зависающей логикой Стасика - охранника Сидоровича.
Чаще всего это проявляется при приезде Сидоровича после отдыха.
Стасик или упорно торчит у своего костра в домике, или находится где то неподалёку от Деревни новичков.
При этом все диалоги у него работают, и дверь к Сидоровичу открывается, но при этом в консоли появляются сообщения о проблемах.

Способы

1. Примерно в 5.30 утра уйти к Кузнецову под мост и дождаться там 6.20 утра.
Сделать сохранение в это время, полностью выйти из игры, и загрузив это сохранение вернуться в ДН.
Стасик будет на своём рабочем месте.
Тут работает то, что Стасик оказывается вне зоны игровой "жизни" и нормально отрабатывает свою задачу.
2. Тоже в полшестого уйти на Болото, и там дождаться 6.20, после чего для подстраховки сделать сохранение, выйти из игры, загрузить это сохранение и вернуться на Кордон в ДН.
Результат будет тот же, что и в первом варианте.
3. Уйти на болото и дождаться выброса.


 
Баг с неубиваемыми Зомби.
Решение
У вооруженных зомбируемых встречается баг, ну не убить их, хоть выспись. Перезагрузитесь с рабочего стола. Этот баг ещё со старого движка.
Также  совет  стрелять вооруженным зомби  в тело.


 
Темная долина.
Решение
Чтобы бандиты не стали неожиданно врагами.
При выполнении квеста по спасению долговца  стараться выполнить все без промежуточного сохранения.
Раненого бандита лечить только после спасения М Любера.

 

Армейские Склады, главмерк.

Решение
В консоли ввести
flush !mike.spawn_gross_merc Возможно не один раз, если есть свободные места и первый заспавненный пойдёт его занимать.
В конце концов нужный НПС окажется у костра и сядет. С ним и поговоришь.

 

Если "братки" в ТД  ни с того ни сего стали врагами, смотрим здесь:  http://nlc-zone.ru/f...v-nlc/?p=137963


Сообщение отредактировал Sn1ck: 03 September 2023 - 09:07 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#10981
Messer

Messer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-March 17
  • 100 Cообщений
  • Пропуск №: 28673

Репутация: 1

Репутация: 1 Постов: 100

terabyteНу я же читал форум, вот и узнал


_________________________________________________________________________________________________________

#10982
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

Это известный стиль игры.
"Подстели солому там, где ты в игре ещё даже не знаешь, где стелить, но тебе уже рассказали вне игры".
Или по-другому - "Хочу всегда быть заранее в выигрыше" :)
Это болезнь очень, очень большого количества "игроков", которые на самом деле не играют сами, а раскладывают фишки по инструкции.
Я не сужу. Просто констатирую.

ЗАПРОСЫ
- Так, узнай по телефонам, что есть в магазинах и по чём.
- ? Зачем ?
- Ну надо знать, что у них есть.
- ? Так для чего тебе ?
- Какой ты бестолковый! А вдруг у них что-то есть, что нам надо, а там дёшево.
- Мне ничего не надо. А что тебе надо?
- Пока тоже ничего. А вдруг понадобится.
- Ну как понадобится, так и узнаем.
- О! С тобой невозможно! Так я буду знать заране тогда, что там есть и уже подумаю, что мне из этого надо.
- Да сейчас-то в данный момент что тебе надо? Что-то конкретное?
- Ничего конкретного, я и сама не знаю, но вдруг...
- Так ты реши, надо оно тебе или нет. Прямо сейчас.
- Ты мне предлагаешь все вещи перебирать и вспоминать, чего у меня нет и что мне может пригодиться? Ты что, совсем того? Давно бы уже позвонил и не выступал.
- Да позвоню, без проблем. Скажи, что тебе надо и я узнаю, есть ли у них.
- Блин, мне проще самой сходить в магазин и посмотреть что у них и почём.
- Да-да, сходи, а то ты меня потом обвинишь, что я не то узнал, что ты сама не знаешь о чём, и не те  цены выяснил, которые тебе не понравятся наверняка.
....


_________________________________________________________________________________________________________

#10983
Messer

Messer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-March 17
  • 100 Cообщений
  • Пропуск №: 28673

Репутация: 1

Репутация: 1 Постов: 100

Просто боюсь будет проблема, что квест сломается, даже не начавшись. Я играл в НС и в ОП, и теперь осторожен. Как говориться "Семь раз отмерь - один раз отрежь"

 

Мне тут броник из тайника выпапал ЧН-1 и хотел бы спросить. Как он в деле? Можно маску пришить?


_________________________________________________________________________________________________________

#10984
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

:)
Будет проблема - будет и решение. Нет проблемы - не о чем и думать.
Реально у тебя В ИГРЕ нет никакой проблемы. Но ты искусственно создаёшь её уже в своём уме, думая, что она будет.
Такое не приходило в голову?
---------
Зачем ты хочешь найти решение проблемы, которой у тебя в игре нет?


_________________________________________________________________________________________________________

#10985
Kkjq

Kkjq

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    06-December 17
  • 142 Cообщений
  • Пропуск №: 36886

Репутация: 3

Репутация: 3 Постов: 142
Вместо артефакта взял у Рагпиля наводку на тайник в Кишке. Приходу, а там всего лишь нафиг не нужный чёрный плащ с маской. Это и весь набор?/Или там ещё что было, но вынесли? Не тайник а разочарование, зря шёл в такую даль.
_________________________________________________________________________________________________________

#10986
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2915 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 2305

Репутация: 2305 Постов: 2915

Можно маску пришить?

Нет.

 

Не тайник а разочарование, зря шёл в такую даль.

Не легко и не радостно. (с) Сяк. :)


_________________________________________________________________________________________________________

#10987
okichi

okichi

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-September 17
  • 762 Cообщений
  • Пропуск №: 34061

Репутация: 876

Репутация: 876 Постов: 762

Не легко и не радостно.

"Нелегко и нерадостно" - это одно...

А когда "тоскливенько" - уже совсем другое. Ни в коем случае нет намерений упрекнуть, разрабам виднее, и мы, игроки, играем как есть, но...

Но вот вспоминаю, как на 2.0 ГГ за каждым тайничком бежал, затаив дыхание : "А вдруг там что-то нужное, необычное (интересный костюм, хороший модификат /пусть и не абсолют/, патроны дефицитные)?"

 

И сравниваю с тем, что есть на 2.5 - игрок просто _заранее_ знает, что ничего "из ряда вон" ему не обломится).

Соответственно - половину тайников ГГ до конца игры забирать так и не пошел. Потому что после Агро - уже на полном самообеспечении )
Совсем все ценное убирать - это как в НС-2016 в последнем патче, тайники стали "пустышкой", поскольку неинтересные.

 

А вот если б не убрали совсем, а уменьшили частоту появления "ценного"  - совсем другой коленкор ) Опять бы бежали тайнички забирать, сверкая пятками  - "а вдруг?!")

 


Сообщение отредактировал okichi: 22 December 2017 - 09:35 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#10988
Ernesto_Che55

Ernesto_Che55

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    01-December 17
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 36679

Репутация: 2

Репутация: 2

Переосмысление 2.5 , тайник Волка на ЗХ https://youtu.be/TeWQ5yQXKsA


_________________________________________________________________________________________________________

#10989
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

Соответственно - половину тайников ГГ до конца игры забирать так и не пошел.

По этому поводу я как-то высказывал предложение, не знаю, услышат ли меня.
Обрубить лут с трупов начисто (или почти) - и тогда автоматом ЛЮБОЙ схрон станет праздником.


_________________________________________________________________________________________________________

#10990
okichi

okichi

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-September 17
  • 762 Cообщений
  • Пропуск №: 34061

Репутация: 876

Репутация: 876 Постов: 762

Обрубить лут с трупов начисто (или почти)

Так именно это и сделали в последнем патче НС-2016 ) "Пустые" трупы и отсутствие ценных вещей в тайниках. Труднее жить не стало - стало скучнее.

 

Поначалу, конечно, да  - каждый тайник как праздник. Но, если не бежать по игре, все равно все нужное получает ГГ в достаточном количестве.  А убирать эти легальные способы добычи нужного  - опять же, обеднять геймплей.

Интересно, когда есть интрига в игре. ) Раньше тайники были одной из таких "интриг", теперь - уже нет.

Из "трупов" обычно что  забирают? Лично я - патроны, еду  и ПДА (если попались). А оружие - ну, разве поначалу, и не столько, чтоб  "разбогатеть", сколько  новисов в ДН вооружить. 


Сообщение отредактировал okichi: 22 December 2017 - 10:11 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#10991
Плинтонутый

Плинтонутый

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-February 16
  • 2817 Cообщений
  • Пропуск №: 8782

Репутация: 558

Репутация: 558 Постов: 2817

Messer

Да простят меня все, но это просто... Просто... 


_________________________________________________________________________________________________________

#10992
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

Поначалу, конечно, да - каждый тайник как праздник. Но, если не бежать по игре, все равно все нужное получает ГГ в достаточном количестве.

Это обычное дело. Кризис всё пережившего и всё познавшего в игре.
Когда что-то делаешь очень долго, то волей-неволей всегда начинаются перестройки по причине того, что что-то надоедает или приедается.
Надо смотреть на игру глазами того, кто вообще никогда не играл в это. Не сравнивая с тем, как было раньше, а смотря на то только, как сейчас.


_________________________________________________________________________________________________________

#10993
kaltrucho

kaltrucho

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-August 13
  • 521 Cообщений
  • Пропуск №: 538

Репутация: 77

Репутация: 77 Постов: 521

Вы еще не забывайте тех, кто ради лута будет перезагружаться по много раз — пока не дропнет ПДА, или того хуже — ПДА с тайником :)

Хотя я тут видел ребят которые с ящика будут броньку выбивать раз по 50. Это уже вообще серьезное заявление на господство в Зоне. 


Сообщение отредактировал kaltrucho: 22 December 2017 - 10:26 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#10994
kaltrucho

kaltrucho

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-August 13
  • 521 Cообщений
  • Пропуск №: 538

Репутация: 77

Репутация: 77 Постов: 521

Интересно, когда есть интрига в игре. ) Раньше тайники были одной из таких "интриг", теперь - уже нет.

Это да. Я тоже в этой версии осознал, что уже не предвкушаю, когда бегу к тайнику. 


_________________________________________________________________________________________________________

#10995
Ernesto_Che55

Ernesto_Che55

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    01-December 17
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 36679

Репутация: 2

Репутация: 2

 kaltrucho , ещё одна "интрига" , капсулы , интересная фишка , мне нравится , нашел , а что нашел ... ?


_________________________________________________________________________________________________________

#10996
Messer

Messer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-March 17
  • 100 Cообщений
  • Пропуск №: 28673

Репутация: 1

Репутация: 1 Постов: 100

Плинтонутый, не понял, а что не так?


_________________________________________________________________________________________________________

#10997
CD

CD

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-May 13
  • 1690 Cообщений
  • Пропуск №: 104

Репутация: 188

Репутация: 188 Постов: 1690

Это известный стиль игры. "Подстели солому там, где ты в игре ещё даже не знаешь, где стелить, но тебе уже рассказали вне игры".

Это в основном первоначальный стиль, потом через несколько лет (если доживешь), стиль - не читаю форум по прохождению, ибо хочу вкусить новых ощущений от новых сборок.


_________________________________________________________________________________________________________

#10998
Sergeant

Sergeant

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-October 17
  • 323 Cообщений
  • Пропуск №: 34940

Репутация: 116

Репутация: 116 Постов: 323

А я поначалу увидев, какие жирные тайники раньше были, облизывался и хотел было уже правочку накатить, но потом передумал. Всё-таки интереснее лут самому добывать, обменивать, варить, А в тайниках я рад и сухпаям каким-нить с патрошками, вот они лишними не будут.

------------------------------------------------------------------------

Так кто-нибудь в курсе, в какие часы Воронин задание-то на почку даёт? :)


Сообщение отредактировал Sergeant: 23 December 2017 - 12:21 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#10999
Плинтонутый

Плинтонутый

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-February 16
  • 2817 Cообщений
  • Пропуск №: 8782

Репутация: 558

Репутация: 558 Постов: 2817

уже не предвкушаю, когда бегу к тайнику.

 Потому что нерфанули их. К слову - аналогично. Падает мало. Наполнение... Ну по крайней мере у меня было мусор мусором.


_________________________________________________________________________________________________________

#11000
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2964 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2105

Репутация: 2105 Постов: 2964

Так кто-нибудь в курсе, в какие часы Воронин задание-то на почку даёт?

Время, когда доступно любое задание, не постоянное и рассчитывается по довольно сложной формуле, учитывающей твоё количество дней в зоне, время суток и ещё много чего. Т.е. более-менее точно сказать невозможно, у каждого оно будет разным. Конкретно по почке тут отписывались что в основном было доступно ночью, с 10-11 до 3-4 часов, но у меня к примеру когда-то и днём было. У подобных заданий кстати ещё и цикличность появления что-то около 2-х суток, так что если не повезёт, можно "дождаться" что стухнет почка нафиг.


Сообщение отредактировал den1s: 23 December 2017 - 01:15 AM

_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена