Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

NLC7: "Переосмысление/Rethinking"


Сообщений в теме: 19685

#141103
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8688 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3520

Репутация: 3520 Постов: 8688

Сборка "Переосмысление/Rethinking"

 

Сборка мода NLC7 берущая в основе замыслы тестера  SOB и одного из разработчиков NLC7 - Alpet в переосмыслении  фанатов NLC: Mari, waylander и Igor.doc

 

Сборка содержит в себе два игровых баланса:  "Light"  и  "Default". Первый с различными нововведениями игрового баланса, а второй сохраняет в большей части неизменными настройки, заданные в релизной версии NLC7.
Чтобы переключиться на другой баланс (и обратно)  нужно ввести в консоли команду g_game_balance default (или g_game_balance light), затем тут же ввести команду сfg_save и выйти из игры.
Сборка не требует предварительной установки мода NLC7 и подписания профиля.
Сюжетная линия сборки   с финалом от Микелика, а также с альтернативным финалом от него же, аналогично сборке Микелика NLC 7.5.
Установка: распаковать архив на свободное место на диске, запустить лаунчер игры, войти в главное меню, создать новую игру, настроить  управление, видео и звук под себя, сделать первое сохранение  у костра (F6) для сохранения настроек, выйти из игры. 
При трудности установки сборки на  Windows 10 одно из решений: выставить полный доступ  к папке  с  игрой NLC7 и запустить  launch.exe с совместимостью Windows 7.
 
Одной из основных составляющих сборки  является качественное оружие.  Некоторые визуалы оружия релизной версии NLC7 были заменены на лучшие. Некоторые визуалы переработаны. Внедрены съемные прицелы.
Также одной из отличающих баланс "Лайт" от декабрьского релиза особенностей  являются измененный оружейный баланс и иная баллистика оружия, адаптированная под игровые дистанции.

Внимание!  Установка пользователями сторонних дополнений на сборку или внесение собственных изменений в файлы игры  дает  право разработчикам на отказ в технической поддержке.
 
Внимание!!! При возникновении проблем в игре, убедительная просьба указывать: сборку на которой Вы играете, описание проблемы, скрин - если это диалог, описание итема и т.п, ближайшее сохранение до возникновения проблемы. В противном случаи посты рассматриваться не будут.
 
 Релиз: 2 апреля 2017 года.

 

Описание
ЭТО ТРУД ЛЮДЕЙ. ЭТО СДЕЛАНО ИГРОКАМИ ДЛЯ ИГРОКОВ. Основа данного продукта сборка NLC7_light от SOB и Ко. При составлении этой сборки были учтены пожелания многих игроков. Часть изменений на совести авторов.
===========================================================
Добавления, изменения и исправления к сборке NLC7_light от Мikelik.
Добавления.
1. Добавлен финальный квест после осознания Меченным себя. После квеста не предполагается уже ни какого фриплея - однозначно конец игры и титры. На него выйти надо в бункере управления Монолитом. Оставлена также возможность выхода и на предыдущее окончание, как и было - разговор с Доктором и дальнейший фриплей. В этом случае нет прямого выхода на финальный квест. Но можно во фриплее снова идти на ЧАЭС и выйти на заключительный квест.
2. Добавлено спальное место в Лиманске.
3. Добавлены тиски в Кишке, Лиманске, Агро, на базе на Болотах, в Х-12.
4. Добавлено кострище в Баре перед собачником.
5. Репутация и ранг ГГ добавляются за некоторые важные сюжетные и второстепенные задания (а не только за и циклические квесты).
Изменения. Репутация за выполнения сюжетных заданий уменьшена.
1. "Подземка Агропрома" в исключениях для воровства.
2. Убрана мельница с локации Бар (не место такой архаичной конструкции в промышленной зоне завода "Росток")
3. У Кузнецова всегда есть аптечки (пусть торгует и не выпендривается, так как самого Кузи не бывает часто на месте).
4. Кузнецов в диалоге не упоминает спец-аптечки, а говорит про простые, что соответствует продаже - 2 за бутылку, а не 1.
5. Петруха даёт хвост псевды на половину целый (а не почти стухший, как было ранее).
6. От Клыка за пси-шлем - полезный бонус.
7. Значительно уменьшено количество спавленных документов в Х-8 (ни к чему эти тонны макулатуры).
8. Значительно уменьшено количество спавленных документов в Х-18 для Сахарова. (Сахаров берёт доки, название поправлено.)
9. Отключены диалоги Сахарова и Повара про телепорт в Припять (не логично им знать туда быстрый путь).
10. Отключен спавн котов у домика Ореха в Кишке. Чуть отодвинуты тушканы.
11. Шинкарь просит 3 когтя, а не 7 за телепорт (была нереально высокая цена даже для НЛС).
12. Найденные "Компасы" расчитаны на 5 телепортов.
13. Добавлен диалог с Лукашем про ушедшего Васильева (после "выключения" Радара).
14. Нет изначально перехода с Припяти на ЧАЭС и обратно. Переходы на ЧАЭС и оттуда только сюжетные (нелогично туда-сюда ходить на ЧАЭС, как к себе домой).
15. Переставлены приёмники у Бармена и Михалыча так, чтобы игрок при желании мог выключить музыку.
16. После возвращения с ЧАЭС отключен спавн котов и собак в Лиманске у домика бандитов (из-за них глупая война начинается, которая сюжетно уже ни к чему).
17. Сидорович всегда берёт редкие арты и не выпендривается.
18. У водяных всегда есть вода.
19. Матвеева достаточно провести через Дикую территорию до Бара. Подключен диалог с Сахаровым об этом.
20. Можно отчитаться Сахарову о маячке для Матвеева.
21. Подключены задания на телепорты Сахарова.
22. Подключен диалог с Психом для Макса. И с Максом про Психа.
23. Михалыч берёт микстурку Воробья.
24. Исправлен телепорт Макса с АС на Янтарь (кидало на Кордон).
25. Поправлен диалог с Сахаровым про Васильева (если не вёл Матвеева).
26. Добавлено описание изумрудной сборки.
=============================================================
Исправления от Zagolski.
1. Укрепление - "намазка" костюмов, работает правильно.
2. Воровство из нычек, грабят всё и всюду. Исключения см. выше.
3. Оплата за камеры хранения, работает исправно.
4. Другие некоторые фиксы в скриптах, которые не работали.
5. Фикс порчи "Маятников", артефактов "Компас" и "Одуванчик".
=============================================================
Торговля - от Дмитрий (GrayCat)
1. Пересмотрены, исправлены торговцы, на предмет ассортимента, ценообразования и "альтруизма". Разные НПС, за один и тот же товар просят разную цену.
============================================================
От группы товарищей (результат совместного обсуждения Mikelik, Mari, waylander, igor.doc.)
--Изменения, исправления, дополнения.
1. Перевооружены НПС на всех локациях, практически из игры убраны СИГи и ИЛы.
2. У НПС забраны Абаканы и практически всё оружие с оптикой. Абаканы остались в тайниках и наградах.
3. Весь длинноствол теперь будет во втором слоте, привыкайте.
4. Тайник Волка, раз уж есть разговор у Петрухи. Маленький бонус. Не "бесполезный" и не "так себе". Ответ ниже. Предложения по продолжению этой ветки - принимаются.
5. Вставлен квест КЭПу на АС про тайник "неизвестного сталкера", раз уж есть игровой диалог. Доступен тем, кто ещё не общался с КЭПом, после защиты Барьера. Для остальных он, к сожалению, будет недоступен.
6. Вставлен квест Воронину про кейс из ТД, доступен после х16.
7. Прайсы у торговцев, бартер. Исправлены ошибки, внесены изменения в ассортимент и стоимость товара. Цены, за некоторый товар, разумно увеличены.
8. Новые стволы: Форт-17 у Шерстюка и Аграм 2000 у Султана.
9. У Шерстюка вместо Сн. Абакана, АК-74Н с ПСО в комплекте.
10. У Кузнецова АК-47 вместо РПК-74, у Шерстюка теперь вместо ПКМ в обмене РПК-74.
11. Бармену изменён квест, на принос ПКМ, попросит РПК-74.
12. У Жилы вместо Абакана и МП-5, теперь Узи и АКС. Сухпай из обмена удалён. Нелады с движком, как объяснили умные люди.
13. Лесник в РЛ меняет запчасти только за дробь, жеканы, дроты и водку.
14. Поправлен квест на разбор завала в Х-18. "Помогут" разобрать и Бармен - за деньги, и Ворон - за артефакты второго уровня.
15. Циклические задания (квесты) - исправлено, что можно исправить. Подправлены, с учётом изменений, сами квесты, награды, кол-во требуемых предметов и время выполнения. Остальные выключены. Волкодав выключен из квестодателей. Лукашу добавлен квест на бесхозный "Лечебный Берилл".
Отдельное спасибо Lemberg-73 - за бдительность.
16. Добавлен бонус от Серафима, после установки третьего сканера. Ранее данный "полезный" бонус в игре смогли получить единицы игроков. Время на установку сканеров увеличено до 5 суток.
17. Правлены диалоги не имеющие игрового продолжения.
18. Нет укрепления - "намазки" оружия на Болотах.
19. Фонарик светит - чуть ярче и чуть дальше.
20. Исправлены, подправлены неточности в описанииях итемов и т.п.
21. Пересмотрен весь лут в тайниках, убран явный "мусор". По идее, если скрипт тайников работает корректно, особого "жира" не будет. А то получается, что основные награды, игрок получает не за выполнение квестов и заданий, а тупо шманая чужое - нажитое.
22. Из тайников убраны Маятники и Модификаты, практически все Пустышки. В тайниках, на начальных локациях, убраны Дирижабли и Одуванчики, кроме тайника Борова
23. У Султана маленькая перетрубация.
24. Жила так и меняет не заряженные ПДА, только возросла цена.
25. У КЭПа на Болотах, за квест "исчезновение" ботанов, в награду добавлены Стечкин и АК-74 с увеличенным магазином.
26. Зомбированные и химеры чуть усилены от стрелкового оружия. Химерам добавлен урон от разрыва.
27. Добавлены ПДА военным и наёмникам, наёмники подключены к тайникам.
28. Поднят процент выпадения ПДА у зомбированных.
29. Боров за гармошку даёт Бизон, вместо МП 5.
30. Заменена часть наград от неписей.
31. Панцирь, БББ и СР имеют только положительные свойства. Поправлен конфиг Симбиона, теперь арт будет более востребован. Модификатам подправили конфиги, может будут меньше проваливаться, при поднятии и хиту по ГГ.
32. У Зуба цена за рецепты на Модификаты выросла на 30%.
33. Специфические услуги торговцев и др. НПС подорожали.
34. Вернули тряску при Выбросе. Время не менялось +-36 часов.
35. Шуруп и квест на починку Огнемёта. Надеемся всё (таймеры) будет работать корректно.
36. Декодер Семёнова спавнится в помещении с клетками, у пульта х16.
37. Добавлена возможность крепить к АК-104 прицел 1ПН93 "Малыш".
38. Торговля. НПС продают барахло по разным ценам.
39. Арни не берёт в обмен альбом Художника, арты без свойств.
40. Тайник Кирпича. Содержимое и текст поправлен.
41. Уменьшен износ экзоскелетов при ходьбе.
42. Выпадение ПДА в луте НПС увеличено на 10%, не тайников, а ПДА.
43. Поправлено название в меню игры.
44. В тайнике Борова, на АС, рендом - три экзы, кому какая выпадет.
45. Некоторые дополнения при замерах на Янтаре и Радаре. Кто дойдёт - оценит, поделится мнением.
46. Появилась возможность получить всю линейку модификатов Души, не пользуясь услугами Зуба. Внимательно читаем диалоги. Часть рецептов выдают НПС, часть игровой бонус.
47. Михалычу - поравлен текст про "энергетик" Воробья.
48. Шинкарь - про когти, поправлен текст в ПДА.
49. Поправлены, добавлены записи в ПДА.
50. Убрана "af_medus_new", спавнившаяся после "смерти" Семецкого, вылетало.
51. Лисапед больше не занимаетя апгрейдом оружия. Пока не придумается чего нибудь вразумительного.
52. Атака бандитов на Свалке перенесена на более светлое время суток 17.00.
====================================================
Фикс обмена канистр от Jack Pavlov
====================================================
Оружейка от Оружейника (aka Mari).
Помощь в оружейке: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Alkseur, _Andrey_, Ghost-2142
====================================================
Адаптация всего вышеперечисленного к сборке NLC_Light - от авторов сборки Mari, waylander, igor.doc
====================================================
Полное прохождение НИ с новым финалом и большей частью исправлений, тестирован - от Кордона до Саркофага и обратно.
--Спасибо vvdok и -R-V-S-

P.S Спасибо всем тем, чьи имена не названы, но кто откликнулся и выявленные ими неточности и ошибки были исправлены, и вошли в этот патч.

 

Ссылки на скачивание

 

Известные проблемы

Зависание Стаса.

Решение
К сожалению существует проблема с зависающей логикой Стасика - охранника Сидоровича.
Чаще всего это проявляется при приезде Сидоровича после отдыха.
Стасик или упорно торчит у своего костра в домике, или находится где то неподалёку от Деревни новичков.
При этом все диалоги у него работают, и дверь к Сидоровичу открывается, но при этом в консоли появляются сообщения о проблемах.

Способы

1. Примерно в 5.30 утра уйти к Кузнецову под мост и дождаться там 6.20 утра.
Сделать сохранение в это время, полностью выйти из игры, и загрузив это сохранение вернуться в ДН.
Стасик будет на своём рабочем месте.
Тут работает то, что Стасик оказывается вне зоны игровой "жизни" и нормально отрабатывает свою задачу.
2. Тоже в полшестого уйти на Болото, и там дождаться 6.20, после чего для подстраховки сделать сохранение, выйти из игры, загрузить это сохранение и вернуться на Кордон в ДН.
Результат будет тот же, что и в первом варианте.
3. Уйти на болото и дождаться выброса.


 
Баг с неубиваемыми Зомби.
Решение
У вооруженных зомбируемых встречается баг, ну не убить их, хоть выспись. Перезагрузитесь с рабочего стола. Этот баг ещё со старого движка.
Также  совет  стрелять вооруженным зомби  в тело.


 
Темная долина.
Решение
Чтобы бандиты не стали неожиданно врагами.
При выполнении квеста по спасению долговца  стараться выполнить все без промежуточного сохранения.
Раненого бандита лечить только после спасения М Любера.

 

Армейские Склады, главмерк.

Решение
В консоли ввести
flush !mike.spawn_gross_merc Возможно не один раз, если есть свободные места и первый заспавненный пойдёт его занимать.
В конце концов нужный НПС окажется у костра и сядет. С ним и поговоришь.

 

Если "братки" в ТД  ни с того ни сего стали врагами, смотрим здесь:  http://nlc-zone.ru/f...v-nlc/?p=137963


Сообщение отредактировал Sn1ck: 03 September 2023 - 09:07 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#11941
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Надо в игру добавить каких-нибудь поддельных артов, наподобие как камень в зеленку выкрашен или что-то подобное. В Зоне ведь всякие хитрецы есть, мошенники... Выменяет ГГ себе такой арт, а потом обнаружится, что это подделка.


_________________________________________________________________________________________________________

#11942
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

Любые полдянки очень, очень плохо воспринимаются игроками. Найдётся, может один из ста, который посмеётся над таким поворотом судьбы. 99 же будут материться и переигрывать, матерясь же и поминая того, кто это придумал.


_________________________________________________________________________________________________________

#11943
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

материться и переигрывать, матерясь же и поминая того, кто это придумал.

Стопудово, мы и так материмся иной раз почем зря!  :lol:


Так Волкодав еще нужен, после  ДТ? 


Сообщение отредактировал Бурбон: 26 January 2018 - 12:29 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#11944
Slark

Slark

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-October 14
  • 817 Cообщений
  • Пропуск №: 5288

Репутация: 493

Репутация: 493 Постов: 817

Надо в игру добавить каких-нибудь поддельных артов, наподобие как камень в зеленку выкрашен или что-то подобное. В Зоне ведь всякие хитрецы есть, мошенники... Выменяет ГГ себе такой арт, а потом обнаружится, что это подделка.

Был такой "не баг, а фича" - аптечки фальшивые. Пофиксили, ибо все же оказался багом, я же очень долгое время думал, что это нормально для этой игры, что так и должно быть, в конце-то концов - это Сякозона, тут и такое случается.


_________________________________________________________________________________________________________

Эксперт по всем вопросам на 150%.

Самый объективный и профессиональный критик.


#11945
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

каких-нибудь поддельных артов

Частично это реализовано в dsh-mod. Есть "природные" артефакты, а есть "варёные". Кстати в диалоге с Сахаровым, про рецепт "Маятников", это проскакивает. Типа не верит он, что арт вываренный из всякого "барахла" такой же по своим свойствам, как и тот что найден в "поле".

Второй вариант по закручиванию гаек - это "протухшие" артефакты. Ограничить кондицию для обмена у торговцев и НПС, технически дело не сложное, правда переписывать много, но можно. Любой торговец и НПС знает о "протухании" артефактов и не возьмёт в обмен почти стухший арт. Это, мне лично, нравится больше. Протухшие или в продажу, цена на них и так зависит от степени износа, или на варку.


_________________________________________________________________________________________________________

#11946
Micha_Pulemiot

Micha_Pulemiot

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-January 16
  • 1074 Cообщений
  • Пропуск №: 8520

Репутация: 151

Репутация: 151 Постов: 1074

Думаю, не совсем правильно поняли идею с идентификацией характеристик артов. Кто-то провёл аналогию с Lost World Origin, что смутило всех остальных.

Там игрок находил КАКОЙ-ТО вообще левый КАМЕНЬ, и нёс его к учёным, чтобы узнать название, характеристики и т.д. Т.е. изначально е было известно вообще ничего - ни какого уровня этот арт, ни какие у него характеристики - ничего. Но цена у торгашей от этого не менялась. В другом моде "Фотограф" было реализовано нечто подобное, но с монстрами - когда игрок впервые убивал какого-то мутанта, шёл внутренний монолог с самим собой типо "Вот это тварь, нифига себе! Как она вообще может видеть, если у неё глаз нет? НАЗОВУ её слепая собака" - там ГГ сам давал названия. Возможно, с артами было так же, не помню.

Но ЗДЕСЬ предлагается сделать по другому. УЖЕ РЕАЛИЗОВАНО то, что торгаш берёт один и тот же арт с разными характеристиками по одной и той же цене, и вымениваются они на один и тот же хабар. УЖЕ всем известно, какой арт как называется, какого он уровня и какая у него цена. Узнавать предлагается ТОЛЬКО ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКИ. Скажем, как Меченный догадается, что найденная Кровь Камня уменьшает защиту от разрыва не на 24, а на 12% ? Или вообще действует только положительно? С радиоактивными примерно понятно - счётчик трещит, значит не "зелень", а с другими. При этом предлагается делать данную фичу ТОЛЬКО с "дикими" артами (которые после Выброса) и с теми, которые лежат в тайниках. У сталкеров бывают арты на продажу? Сделать 50/50 с известными характеристиками и с неизвестными (может сталкер сам только что нашёл этот арт, и не успел узнать о нём побольше. или наоборот - пользовался артом на выведение радиации, зная о полезном свойстве, но нужда заставляет продать хабар). В награду выдавать с известными свойствами.


Второй вариант по закручиванию гаек - это "протухшие" артефакты. Ограничить кондицию для обмена у торговцев и НПС, технически дело не сложное, правда переписывать много, но можно. Любой торговец и НПС знает о "протухании" артефактов и не возьмёт в обмен почти стухший арт. Это, мне лично, нравится больше. Протухшие или в продажу, цена на них и так зависит от степени износа, или на варку.

Интересная идея. Подобное реализовано в одном онлайн проекте на околосталкерскую тематику - кто знает тот поймёт. Ниже 50% арты не берут ни по квестам, ни на обмен.


_________________________________________________________________________________________________________

Здесь оружие - просто аксессуар, как колбаса или тот же спальник


#11947
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1409 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1413

Репутация: 1413 Постов: 1409

допустим, арты "раскрывают" свои свойства после первого же выброса

 

Ээээ..но ведь арты имеют шанс скиснуть при выбросе. А в ХБМ вроде даже не шанс, а с гарантией.


_________________________________________________________________________________________________________

#11948
__Andrey__

__Andrey__

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-January 17
  • 221 Cообщений
  • Пропуск №: 18826

Репутация: 85

Репутация: 85 Постов: 221

И вот ситуация - ГГ находит артефакт, но он для него как булыжник пока он не узнает свойств (ведь не зная свойств, нельзя и оценить уровень, и категорию, а соответственно и стоимость). Но при этом он точно знает, что можно купить за него у торговца. А Сидор, наверное, специально не говорит Меченому, что за арт? :) Ведь по всей логике он-то знает, раз цены назначает. Ну короче, логическая неувязка явно.

 

Может, я плохо объяснил, раз Вы подумали так...

К тому же, цена артефакта не зависит от его свойств: «Цена напрямую зависит от качества (изношенности) артефакта и не зависит от его свойств» — (Гид по прохождению NLC7, http://stalkerportaa...015-12-29-518).

 

Речь идёт именно про свойства (разрыв, пулестойкость и т.д.), а не про тип артефакта или его изношенность. В конце концов можно допустить, что изношенность определяется как-то визуально, если она сильно влияет на стоимость. Или дать возможность определять и торговцам характеристики артефакта. Они-то должны понимать, что не кота в мешке покупают. Тут как раз нет логической неувязки.

 

А обмен артефактов вообще не зависит ни от свойств, ни от изношенности. Можно менять, не зная свойств.

Но если уж заговорили о логическом несоответствии, то как Вы объясните тот факт, что торговец меняет одинаковое количество бартера, если ему дать новый или изношенный артефакт? (Это то, что сейчас в игре есть.)

 

 

Или он не будет принимать найденный арт, пока ГГ не сходит к чёным, а потом расскажет торговцу, что те сказали, мол, хорошие у него характеристики? "О! тогда да, раз сказали, то я дороже куплю".

 

Так опять же — у торговцев может быть необходимая аппаратура. Они ж этим промышляют — перепродажей артефактов.

 

 

Но экономика НЛС завязана на артах. Создавая такие препятствия, мы делаем ГГ ещё беднее на старте игры. Ведь находя арты он не будет их менять на патроны и т.д. Да, может, но делать не будет, пока не узнает, что нашёл, не лучше ли поберечь.

 

А сейчас, можно подумать, игрок, имея хороший артефакт и нуждаясь в патронах поступит как-то иначе? Одни поменяют без сильных сожалений («найду ещё»), а другие будут беречь, пока хороший не найдут. Так и в случае с неизвестными характеристиками — одни поменяют, другие не будут. Жадные останутся бедными, а другие заработают.

 

 

А узнает когда? На Кордоне или Свалке? Судя по предложениям - вряд ли.

 

Кишка с учёными доступна практически сразу. К тому же, повторюсь, можно эту функцию и на Кордоне сделать у расчётливого Сидоровича или мозговитого Вергаса. А если делать портативный приборчик, то могут опытные сталкеры помогать в этом. Каждый за свой интерес: учёные за хвост собаки или голову тушкана (самые распространённые вещи), торговцы за деньги, сталкеры за еду или патроны.

 

 

 

ГГ (и игрок соответственно) уже со старта игры ДОЛЖЕН иметь возможность пользоваться артами не только как бартером. Зачем же мы ему пояс даём уже с НИ?

 

Так если свойств не знает, то это не значит, что на пояс нельзя повесить. :-) Например, сталкеры знают, что слизь останавливает кровотечение. Вешай и лечись. Но вот насколько она хорошо лечит (и лечит ли вообще) — надо выяснить при помощи спец. аппаратуры.

 

Поясню: речь идёт только о выводе этих свойств в описании к артефакту, когда он в инвентаре. Но воздействие не меняется. Они как фонят, так и будут фонить. Если повесить, то будут работать, но игрок не будет знать какие параметры и на какое значение меняет артефакт на поясе, если он не исследован.

 

 

допустим, арты "раскрывают" свои свойства после первого же выброса.

 

А вот это на уровне "волшебства". Это объяснение из мира магов и волшебников. Выброс прошёл и все всё узнали. Как? )))) Им голос нашептал?

 

 

Сама Зона покажет, что за арт. После выброса. Ну и некая видимость логичности что ли

 

Совсем нет. Волшебство. Давайте дадим Меченому волшебную палочку?


_________________________________________________________________________________________________________

#11949
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

и не зависит от его свойств

Если следующая сборка выйдет - то будет. Чем "зеленее", тем дороже. 

А про кондицию, руки давно чешутся, особенно обмен трахтаматов у Султана. Чтобы такой барыга, да не знал про "протухание", не верю.


_________________________________________________________________________________________________________

#11950
Micha_Pulemiot

Micha_Pulemiot

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-January 16
  • 1074 Cообщений
  • Пропуск №: 8520

Репутация: 151

Репутация: 151 Постов: 1074

Если следующая сборка выйдет - то будет. Чем "зеленее", тем дороже.

Не знал, что так задумано. Тогда, действительно, идея теряет почти весь смысл :(


_________________________________________________________________________________________________________

Здесь оружие - просто аксессуар, как колбаса или тот же спальник


#11951
Kroh

Kroh

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Помог купить свой сервер сайту! Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 14
  • 1462 Cообщений
  • Пропуск №: 7010

Репутация: 737

Репутация: 737 Постов: 1462

Бурбон, в последнюю версию Ресинкина не гонял, но подозреваю, что не нужен. Наводку на дезертира в вагончике взяли (переход Агро-Янтарь)? На этом и всё, наверное (если пришли со схемкой сразу к нему, конечно).


_________________________________________________________________________________________________________
Тушканы--зло! И собачки тоже. И коты не лучше. Да и вообще...

#11952
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Наверное, самый правильный вариант по узнаванию артов, это привязать к умению варить арты, к так называемому навыку артмодификация. Чем больше артов будет варить, тем лучше арты и тем лучше их узнавание/понимание. Не умеешь варить - только красные будешь узнавать, научился зелень варить - и зеленые теперь знаешь и узнаешь.

Но а тот кто не хочет арты варить, тому за плату узнавать у ученых. 


_________________________________________________________________________________________________________

#11953
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5094 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3278

Репутация: 3278 Постов: 5094

Но а тот кто не хочет арты варить, тому за плату узнавать у ученых.

Да ну чего заморачиваться, повесил гг на пояс арт, походил с ним какое-то время и что-то да понял, как он действует. 


_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#11954
Micha_Pulemiot

Micha_Pulemiot

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-January 16
  • 1074 Cообщений
  • Пропуск №: 8520

Репутация: 151

Репутация: 151 Постов: 1074

походил с ним какое-то время и что-то да понял, как он действует.

Как ты различишь, на сколько % тебе делается больнее от ударов - на 12 или 24% ?


_________________________________________________________________________________________________________

Здесь оружие - просто аксессуар, как колбаса или тот же спальник


#11955
yakvol

yakvol

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-May 16
  • 2602 Cообщений
  • Пропуск №: 10777

Репутация: 874

Репутация: 874 Постов: 2602

исправить быстро не представляется возможным.

В 7.5.3 решено без правки движка.


_________________________________________________________________________________________________________

#11956
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5094 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3278

Репутация: 3278 Постов: 5094

Как ты различишь, на сколько % тебе делается больнее от ударов - на 12 или 24% ?

Лучше оставить всё, как есть.


_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#11957
Tolik88

Tolik88

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 14
  • 192 Cообщений
  • Пропуск №: 2523

Репутация: 41

Репутация: 41 Постов: 192

Люди, вся эта котовасия с артами и их свойствами, если и будет реализовываться, то в ХБМ или ХСМ? В 3.0 не попадет? Я надеюсь.


_________________________________________________________________________________________________________
Население планеты растет. А людей становится все меньше.

#11958
__Andrey__

__Andrey__

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-January 17
  • 221 Cообщений
  • Пропуск №: 18826

Репутация: 85

Репутация: 85 Постов: 221

Думаю, не совсем правильно поняли идею с идентификацией характеристик артов.

 

Вот человек, который хорошо понял идею! Спасибо Вам, что помогли разъяснить и даже кое-что добавили правильное (про награды, тайники и т. д.).

 

 

 

Если следующая сборка выйдет - то будет. Чем "зеленее", тем дороже.

 

Вот это, конечно, затрудняет реализацию идеи с "узнаванием" свойств артефакта. И даже существенно меняет игровую составляющую, добавляет логичное формирование цены на артефакты и делает поведение персонажей более похожим на человеческое (на испорченный товар не меняют). И это мне нравится. Тогда, надо подумать ещё, как возможность с "узнаванием" интересно обыграть, не ухудшая игровые моменты.

 

А что если торговцы всегда будут правильно определять свойства и говорить цену в зависимости от них? В принципе, это не мешает никак тому, что игрок не будет знать о свойствах. Игрок может косвенно догадаться о свойствах по цене или же попросить торговца за доп. плату расписать эти свойства? Тогда, как мне кажется, зависимость цены от свойств артефакта не будет противоречить незнанию свойств. А вот сталкеры, например, не будут покупать артефакты с неизвестными свойствами или же будут брать их по цене самого отрицательного.

 

 

 

Второй вариант по закручиванию гаек - это "протухшие" артефакты. Ограничить кондицию для обмена у торговцев и НПС

 

Мне тоже нравится этот вариант. Всегда задавался вопросом: какой смысл меняле отдавать, скажем, одно и то же количество товара за хороший или плохой (протухший) артефакт. Особенно торговцам. Не будет же Сидорович заниматься варкой. Ему нужны артефакты в хорошем состоянии. (Про Султана также Вы отличный пример привели.) А вот сталкерам протухшие могут сгодиться для варки. Но тут, возможно, стоит дать выбор, например: меняю на один хороший или два плохих арта.

 

 

 

Наверное, самый правильный вариант по узнаванию артов, это привязать к умению варить арты, к так называемому навыку артмодификация. Чем больше артов будет варить, тем лучше арты и тем лучше их узнавание/понимание. Не умеешь варить - только красные будешь узнавать, научился зелень варить - и зеленые теперь знаешь и узнаешь. Но а тот кто не хочет арты варить, тому за плату узнавать у ученых.

 

Как некий уровень прокачки персонажа? Допустим. Но тут тоже не ясно, как человек обычными органами чувств может определить степень защиты, например, от пси-воздействия или электричества? Свойства артефактов в игре объясняются с точки зрения науки (физико-химическими законами). А измерить силу магнитного излучения от артефакта можно только при помощи приборов. Это как, условно говоря, определить химический состав жидкости на вкус. Или силу тока, сунув пальцы в розетку. Поэтому, как мне кажется, сколько не вари — а рецепторы от этого дополнительные у человека не появятся.

 

 


В 7.5.3 решено без правки движка.

 

Тогда вопрос к Игорю или Андрею: планируется ли внесение аналогичной правки в новую версию мода или патч? Имеются в виду перепутанные параметры защиты от удара и электричества. Простите, если уже это обсуждалось: мог не заметить, хотя старался читать внимательно все сообщения за период, когда меня не было на форуме.


Сообщение отредактировал __Andrey__: 26 January 2018 - 02:45 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#11959
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

как человек обычными органами чувств может определить степень защиты, например, от пси-воздействия или электричества?

Это можно объяснить чем угодно, начиная с того, что ГГ лучше замечает по внешнему виду арта его особенности (цвет немного другой, трещины на оболочке), и заканчивая вхождением ГГ с ним в некую телепатическую связь, симбиоз. Если ГГ научился варить арты лучше по качеству, то наверняка и стал их лучше определять.


_________________________________________________________________________________________________________

#11960
en3rgy

en3rgy

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    15-January 16
  • 53 Cообщений
  • Пропуск №: 8546

Репутация: 2

Репутация: 2 Постов: 53

Подскажите, кто ещё кроме доцента может открыть кейс с ТД?  Я дальше бара не выходил ещё, а тут 2 капсулы требует..


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена