Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

NLC7: "Переосмысление/Rethinking"


Сообщений в теме: 19685

#141103
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8688 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3520

Репутация: 3520 Постов: 8688

Сборка "Переосмысление/Rethinking"

 

Сборка мода NLC7 берущая в основе замыслы тестера  SOB и одного из разработчиков NLC7 - Alpet в переосмыслении  фанатов NLC: Mari, waylander и Igor.doc

 

Сборка содержит в себе два игровых баланса:  "Light"  и  "Default". Первый с различными нововведениями игрового баланса, а второй сохраняет в большей части неизменными настройки, заданные в релизной версии NLC7.
Чтобы переключиться на другой баланс (и обратно)  нужно ввести в консоли команду g_game_balance default (или g_game_balance light), затем тут же ввести команду сfg_save и выйти из игры.
Сборка не требует предварительной установки мода NLC7 и подписания профиля.
Сюжетная линия сборки   с финалом от Микелика, а также с альтернативным финалом от него же, аналогично сборке Микелика NLC 7.5.
Установка: распаковать архив на свободное место на диске, запустить лаунчер игры, войти в главное меню, создать новую игру, настроить  управление, видео и звук под себя, сделать первое сохранение  у костра (F6) для сохранения настроек, выйти из игры. 
При трудности установки сборки на  Windows 10 одно из решений: выставить полный доступ  к папке  с  игрой NLC7 и запустить  launch.exe с совместимостью Windows 7.
 
Одной из основных составляющих сборки  является качественное оружие.  Некоторые визуалы оружия релизной версии NLC7 были заменены на лучшие. Некоторые визуалы переработаны. Внедрены съемные прицелы.
Также одной из отличающих баланс "Лайт" от декабрьского релиза особенностей  являются измененный оружейный баланс и иная баллистика оружия, адаптированная под игровые дистанции.

Внимание!  Установка пользователями сторонних дополнений на сборку или внесение собственных изменений в файлы игры  дает  право разработчикам на отказ в технической поддержке.
 
Внимание!!! При возникновении проблем в игре, убедительная просьба указывать: сборку на которой Вы играете, описание проблемы, скрин - если это диалог, описание итема и т.п, ближайшее сохранение до возникновения проблемы. В противном случаи посты рассматриваться не будут.
 
 Релиз: 2 апреля 2017 года.

 

Описание
ЭТО ТРУД ЛЮДЕЙ. ЭТО СДЕЛАНО ИГРОКАМИ ДЛЯ ИГРОКОВ. Основа данного продукта сборка NLC7_light от SOB и Ко. При составлении этой сборки были учтены пожелания многих игроков. Часть изменений на совести авторов.
===========================================================
Добавления, изменения и исправления к сборке NLC7_light от Мikelik.
Добавления.
1. Добавлен финальный квест после осознания Меченным себя. После квеста не предполагается уже ни какого фриплея - однозначно конец игры и титры. На него выйти надо в бункере управления Монолитом. Оставлена также возможность выхода и на предыдущее окончание, как и было - разговор с Доктором и дальнейший фриплей. В этом случае нет прямого выхода на финальный квест. Но можно во фриплее снова идти на ЧАЭС и выйти на заключительный квест.
2. Добавлено спальное место в Лиманске.
3. Добавлены тиски в Кишке, Лиманске, Агро, на базе на Болотах, в Х-12.
4. Добавлено кострище в Баре перед собачником.
5. Репутация и ранг ГГ добавляются за некоторые важные сюжетные и второстепенные задания (а не только за и циклические квесты).
Изменения. Репутация за выполнения сюжетных заданий уменьшена.
1. "Подземка Агропрома" в исключениях для воровства.
2. Убрана мельница с локации Бар (не место такой архаичной конструкции в промышленной зоне завода "Росток")
3. У Кузнецова всегда есть аптечки (пусть торгует и не выпендривается, так как самого Кузи не бывает часто на месте).
4. Кузнецов в диалоге не упоминает спец-аптечки, а говорит про простые, что соответствует продаже - 2 за бутылку, а не 1.
5. Петруха даёт хвост псевды на половину целый (а не почти стухший, как было ранее).
6. От Клыка за пси-шлем - полезный бонус.
7. Значительно уменьшено количество спавленных документов в Х-8 (ни к чему эти тонны макулатуры).
8. Значительно уменьшено количество спавленных документов в Х-18 для Сахарова. (Сахаров берёт доки, название поправлено.)
9. Отключены диалоги Сахарова и Повара про телепорт в Припять (не логично им знать туда быстрый путь).
10. Отключен спавн котов у домика Ореха в Кишке. Чуть отодвинуты тушканы.
11. Шинкарь просит 3 когтя, а не 7 за телепорт (была нереально высокая цена даже для НЛС).
12. Найденные "Компасы" расчитаны на 5 телепортов.
13. Добавлен диалог с Лукашем про ушедшего Васильева (после "выключения" Радара).
14. Нет изначально перехода с Припяти на ЧАЭС и обратно. Переходы на ЧАЭС и оттуда только сюжетные (нелогично туда-сюда ходить на ЧАЭС, как к себе домой).
15. Переставлены приёмники у Бармена и Михалыча так, чтобы игрок при желании мог выключить музыку.
16. После возвращения с ЧАЭС отключен спавн котов и собак в Лиманске у домика бандитов (из-за них глупая война начинается, которая сюжетно уже ни к чему).
17. Сидорович всегда берёт редкие арты и не выпендривается.
18. У водяных всегда есть вода.
19. Матвеева достаточно провести через Дикую территорию до Бара. Подключен диалог с Сахаровым об этом.
20. Можно отчитаться Сахарову о маячке для Матвеева.
21. Подключены задания на телепорты Сахарова.
22. Подключен диалог с Психом для Макса. И с Максом про Психа.
23. Михалыч берёт микстурку Воробья.
24. Исправлен телепорт Макса с АС на Янтарь (кидало на Кордон).
25. Поправлен диалог с Сахаровым про Васильева (если не вёл Матвеева).
26. Добавлено описание изумрудной сборки.
=============================================================
Исправления от Zagolski.
1. Укрепление - "намазка" костюмов, работает правильно.
2. Воровство из нычек, грабят всё и всюду. Исключения см. выше.
3. Оплата за камеры хранения, работает исправно.
4. Другие некоторые фиксы в скриптах, которые не работали.
5. Фикс порчи "Маятников", артефактов "Компас" и "Одуванчик".
=============================================================
Торговля - от Дмитрий (GrayCat)
1. Пересмотрены, исправлены торговцы, на предмет ассортимента, ценообразования и "альтруизма". Разные НПС, за один и тот же товар просят разную цену.
============================================================
От группы товарищей (результат совместного обсуждения Mikelik, Mari, waylander, igor.doc.)
--Изменения, исправления, дополнения.
1. Перевооружены НПС на всех локациях, практически из игры убраны СИГи и ИЛы.
2. У НПС забраны Абаканы и практически всё оружие с оптикой. Абаканы остались в тайниках и наградах.
3. Весь длинноствол теперь будет во втором слоте, привыкайте.
4. Тайник Волка, раз уж есть разговор у Петрухи. Маленький бонус. Не "бесполезный" и не "так себе". Ответ ниже. Предложения по продолжению этой ветки - принимаются.
5. Вставлен квест КЭПу на АС про тайник "неизвестного сталкера", раз уж есть игровой диалог. Доступен тем, кто ещё не общался с КЭПом, после защиты Барьера. Для остальных он, к сожалению, будет недоступен.
6. Вставлен квест Воронину про кейс из ТД, доступен после х16.
7. Прайсы у торговцев, бартер. Исправлены ошибки, внесены изменения в ассортимент и стоимость товара. Цены, за некоторый товар, разумно увеличены.
8. Новые стволы: Форт-17 у Шерстюка и Аграм 2000 у Султана.
9. У Шерстюка вместо Сн. Абакана, АК-74Н с ПСО в комплекте.
10. У Кузнецова АК-47 вместо РПК-74, у Шерстюка теперь вместо ПКМ в обмене РПК-74.
11. Бармену изменён квест, на принос ПКМ, попросит РПК-74.
12. У Жилы вместо Абакана и МП-5, теперь Узи и АКС. Сухпай из обмена удалён. Нелады с движком, как объяснили умные люди.
13. Лесник в РЛ меняет запчасти только за дробь, жеканы, дроты и водку.
14. Поправлен квест на разбор завала в Х-18. "Помогут" разобрать и Бармен - за деньги, и Ворон - за артефакты второго уровня.
15. Циклические задания (квесты) - исправлено, что можно исправить. Подправлены, с учётом изменений, сами квесты, награды, кол-во требуемых предметов и время выполнения. Остальные выключены. Волкодав выключен из квестодателей. Лукашу добавлен квест на бесхозный "Лечебный Берилл".
Отдельное спасибо Lemberg-73 - за бдительность.
16. Добавлен бонус от Серафима, после установки третьего сканера. Ранее данный "полезный" бонус в игре смогли получить единицы игроков. Время на установку сканеров увеличено до 5 суток.
17. Правлены диалоги не имеющие игрового продолжения.
18. Нет укрепления - "намазки" оружия на Болотах.
19. Фонарик светит - чуть ярче и чуть дальше.
20. Исправлены, подправлены неточности в описанииях итемов и т.п.
21. Пересмотрен весь лут в тайниках, убран явный "мусор". По идее, если скрипт тайников работает корректно, особого "жира" не будет. А то получается, что основные награды, игрок получает не за выполнение квестов и заданий, а тупо шманая чужое - нажитое.
22. Из тайников убраны Маятники и Модификаты, практически все Пустышки. В тайниках, на начальных локациях, убраны Дирижабли и Одуванчики, кроме тайника Борова
23. У Султана маленькая перетрубация.
24. Жила так и меняет не заряженные ПДА, только возросла цена.
25. У КЭПа на Болотах, за квест "исчезновение" ботанов, в награду добавлены Стечкин и АК-74 с увеличенным магазином.
26. Зомбированные и химеры чуть усилены от стрелкового оружия. Химерам добавлен урон от разрыва.
27. Добавлены ПДА военным и наёмникам, наёмники подключены к тайникам.
28. Поднят процент выпадения ПДА у зомбированных.
29. Боров за гармошку даёт Бизон, вместо МП 5.
30. Заменена часть наград от неписей.
31. Панцирь, БББ и СР имеют только положительные свойства. Поправлен конфиг Симбиона, теперь арт будет более востребован. Модификатам подправили конфиги, может будут меньше проваливаться, при поднятии и хиту по ГГ.
32. У Зуба цена за рецепты на Модификаты выросла на 30%.
33. Специфические услуги торговцев и др. НПС подорожали.
34. Вернули тряску при Выбросе. Время не менялось +-36 часов.
35. Шуруп и квест на починку Огнемёта. Надеемся всё (таймеры) будет работать корректно.
36. Декодер Семёнова спавнится в помещении с клетками, у пульта х16.
37. Добавлена возможность крепить к АК-104 прицел 1ПН93 "Малыш".
38. Торговля. НПС продают барахло по разным ценам.
39. Арни не берёт в обмен альбом Художника, арты без свойств.
40. Тайник Кирпича. Содержимое и текст поправлен.
41. Уменьшен износ экзоскелетов при ходьбе.
42. Выпадение ПДА в луте НПС увеличено на 10%, не тайников, а ПДА.
43. Поправлено название в меню игры.
44. В тайнике Борова, на АС, рендом - три экзы, кому какая выпадет.
45. Некоторые дополнения при замерах на Янтаре и Радаре. Кто дойдёт - оценит, поделится мнением.
46. Появилась возможность получить всю линейку модификатов Души, не пользуясь услугами Зуба. Внимательно читаем диалоги. Часть рецептов выдают НПС, часть игровой бонус.
47. Михалычу - поравлен текст про "энергетик" Воробья.
48. Шинкарь - про когти, поправлен текст в ПДА.
49. Поправлены, добавлены записи в ПДА.
50. Убрана "af_medus_new", спавнившаяся после "смерти" Семецкого, вылетало.
51. Лисапед больше не занимаетя апгрейдом оружия. Пока не придумается чего нибудь вразумительного.
52. Атака бандитов на Свалке перенесена на более светлое время суток 17.00.
====================================================
Фикс обмена канистр от Jack Pavlov
====================================================
Оружейка от Оружейника (aka Mari).
Помощь в оружейке: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Alkseur, _Andrey_, Ghost-2142
====================================================
Адаптация всего вышеперечисленного к сборке NLC_Light - от авторов сборки Mari, waylander, igor.doc
====================================================
Полное прохождение НИ с новым финалом и большей частью исправлений, тестирован - от Кордона до Саркофага и обратно.
--Спасибо vvdok и -R-V-S-

P.S Спасибо всем тем, чьи имена не названы, но кто откликнулся и выявленные ими неточности и ошибки были исправлены, и вошли в этот патч.

 

Ссылки на скачивание

 

Известные проблемы

Зависание Стаса.

Решение
К сожалению существует проблема с зависающей логикой Стасика - охранника Сидоровича.
Чаще всего это проявляется при приезде Сидоровича после отдыха.
Стасик или упорно торчит у своего костра в домике, или находится где то неподалёку от Деревни новичков.
При этом все диалоги у него работают, и дверь к Сидоровичу открывается, но при этом в консоли появляются сообщения о проблемах.

Способы

1. Примерно в 5.30 утра уйти к Кузнецову под мост и дождаться там 6.20 утра.
Сделать сохранение в это время, полностью выйти из игры, и загрузив это сохранение вернуться в ДН.
Стасик будет на своём рабочем месте.
Тут работает то, что Стасик оказывается вне зоны игровой "жизни" и нормально отрабатывает свою задачу.
2. Тоже в полшестого уйти на Болото, и там дождаться 6.20, после чего для подстраховки сделать сохранение, выйти из игры, загрузить это сохранение и вернуться на Кордон в ДН.
Результат будет тот же, что и в первом варианте.
3. Уйти на болото и дождаться выброса.


 
Баг с неубиваемыми Зомби.
Решение
У вооруженных зомбируемых встречается баг, ну не убить их, хоть выспись. Перезагрузитесь с рабочего стола. Этот баг ещё со старого движка.
Также  совет  стрелять вооруженным зомби  в тело.


 
Темная долина.
Решение
Чтобы бандиты не стали неожиданно врагами.
При выполнении квеста по спасению долговца  стараться выполнить все без промежуточного сохранения.
Раненого бандита лечить только после спасения М Любера.

 

Армейские Склады, главмерк.

Решение
В консоли ввести
flush !mike.spawn_gross_merc Возможно не один раз, если есть свободные места и первый заспавненный пойдёт его занимать.
В конце концов нужный НПС окажется у костра и сядет. С ним и поговоришь.

 

Если "братки" в ТД  ни с того ни сего стали врагами, смотрим здесь:  http://nlc-zone.ru/f...v-nlc/?p=137963


Сообщение отредактировал Sn1ck: 03 September 2023 - 09:07 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#11961
Ugrum-75

Ugrum-75

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-September 14
  • 1061 Cообщений
  • Пропуск №: 4392

Репутация: 290

Репутация: 290 Постов: 1061

Играю с сентября, за это время ниразу никто ни кого не лечил, как лежат орущими так и лежат, ни кому до них дела нет

Если поставить Ai Additions для light 2.5 будут лечиться после боя и лечить товарищей. В ближнем бою прикладом отбиваться. Сразу уточню, себе ставил при установке, с НИ ничего не вылетало ни разу и не вызывало сбоев.


Если следующая сборка выйдет - то будет. Чем "зеленее", тем дороже.

Самое разумное решение. Потому что чрезмерное усложнение условностей вызовет только лишние баги, а также долгую и нудную проверку баланса игры. Причем ничего сакрального это не даст, просто лишнюю волокиту.


Сообщение отредактировал Ugrum-75: 26 January 2018 - 05:46 AM

_________________________________________________________________________________________________________
Кто-то приносит пользу обществу своей жизнью, кто-то своей смертью

#11962
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2915 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 2305

Репутация: 2305 Постов: 2915

Имеются в виду перепутанные параметры защиты от удара и электричества.

Это движок, Загольский у себя починил. Всё возможно. :)


_________________________________________________________________________________________________________

#11963
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

Совсем нет. Волшебство. Давайте дадим Меченому волшебную палочку?

Да я ж и не настаиваю :) Просто подкинул дров в топку.
Мне вот непонятно только, почему вы не протестуете против всего остального "волшебства" в игре. А его там порядочно. Наверное, потому что вся другая волшебность устраивает лично вас, и можно закрыть глаза и не притягивать за уши логику.


_________________________________________________________________________________________________________

#11964
Плинтонутый

Плинтонутый

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-February 16
  • 2817 Cообщений
  • Пропуск №: 8782

Репутация: 558

Репутация: 558 Постов: 2817

Зачем это  делать ? У игрока и так не часто выпадает возможность сбагрить тухлый арт. 


По поводу знания не знания, допустим что арт нужен СРОЧНО. В любом состоянии, главное сейчас и здесь.  Тем более свойств они не теряют, за бугром на поясе их никто не носит. Так что, вот. 


Короче. Скажу прямо - задрали Вы уже вот такими идеями. В моих глазах, это не усложнение геймплея, не затягивание игры в плане время прохождения. Эту тупо гайки. 

Без обид, __Andrey__,  но чет ты мне совсем не нравишься, с такими вот идеями. 

В своё время был тут один ( да он и сейчас есть ), который всё по туже хотел, вот только не учитывал что, далеко не все хотят.
А в обще оно и понятно, если модмейкер захочет, или же ему импонирует идея, она будет. Без вариантов. 

Слёзы и боль. 


И еще по поводу "покупки" ненастоящих артефактов.  Допустим мне такой толкнут, я вернусь через время и всажу рожок ему в мурло. И что выйдет ? Правильно - гг паскуда, который своих валит, вали его пацаны.  А то, что гг самый нормальный а паскуда тот кого он завалил никого не интересует. И опять - переигровка, откаты, ненависть и тп.


Сообщение отредактировал Плинтонутый: 26 January 2018 - 11:12 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#11965
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

если пришли со схемкой сразу к нему, конечно

Да  с ним дела уладил, пда ботану вернул.  Помню что с Волкодавом на Радар вмести можно было пойти, но было не доделано. Вот и спрашиваю. 


_________________________________________________________________________________________________________

#11966
CD

CD

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-May 13
  • 1690 Cообщений
  • Пропуск №: 104

Репутация: 188

Репутация: 188 Постов: 1690

У игрока и так не часто выпадает возможность сбагрить тухлый арт.

Тухлый арт варить.


_________________________________________________________________________________________________________

#11967
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5094 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3278

Репутация: 3278 Постов: 5094

Короче. Скажу прямо - задрали Вы уже вот такими идеями. В моих глазах, это не усложнение геймплея, не затягивание игры в плане время прохождения. Эту тупо гайки.  Без обид, __Andrey__,  но чет ты мне совсем не нравишься, с такими вот идеями.  В своё время был тут один ( да он и сейчас есть ), который всё по туже хотел, вот только не учитывал что, далеко не все хотят.

Есть такие люди, которые толком даже не играют в мод, но зато много каких идей толкают разработчикам, лишь бы сборка изменилась до неузнаваемости, прям как-будто засланцы какие-то. И ведь на каждую сборку такие люди находятся.


_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#11968
Fedya381

Fedya381

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    09-December 16
  • 66 Cообщений
  • Пропуск №: 17269

Репутация: 6

Репутация: 6 Постов: 66

Тут всё идёт споры про арты и их свойства,и у меня есть просто обычная идея:
Например:Мы разговариваем с НПС,торговцами и т.д.,они нам говорят про арты,типо слизь может остановить кровотечение,и подлатать немного,но при этом увеличивается чувствительность к хим. аномалиям. Так вот,эта инфа появляется в ПДА,и мы можем узнать примерные свойства артов,а потом уже мы можем узнать точные свойства с помощью:
1)Сидоровича(за деньги)
2)Учёные в кишке(части мутантов)
3)Учёные на болотах(База ЧН)(части мутов и другие арты)
4)Сахаров(только арты меньшие по уровню)

5)Кто-то ещё может быть
И про уровни тоже может быть запись в ПДА
Например такая:Сталкеры обнаружили что у разных артов похожие свойства и вид,так и варяться с помощью подобных,и кто-то начал делить их по уровням,а потом уже прижилось,так и все стали.
Так может соблюдаться тонкий баланс. И мы знаем примерные свойства артов,и точные мы получить сразу не можем.
А радиоактивность предлагаю с помощью счётчика Гейгера сделать,как уже звучало


_________________________________________________________________________________________________________

#11969
sleem

sleem

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    21-June 14
  • 20 Cообщений
  • Пропуск №: 2889

Репутация: 0

Репутация: 0

Здравствуйте. Установил мод, патч 2.5.1 и фиксы по порядку. В целом все работает нормально вылетов нет, но при загрузке сейвов происходит писк  еще пару раз при розжиге костра было подвисание с писком и системном звуке виндовс как при уведомлении. Просто хотел спросить такие явления с писком это нормально? или что то не так работает?


_________________________________________________________________________________________________________

#11970
Fedya381

Fedya381

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    09-December 16
  • 66 Cообщений
  • Пропуск №: 17269

Репутация: 6

Репутация: 6 Постов: 66

Просто хотел спросить такие явления с писком это нормально? или что то не так работает?

Что-то не так поставил,или в файлах ковырялся


_________________________________________________________________________________________________________

#11971
IamRabbit

IamRabbit

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    11-July 16
  • 20 Cообщений
  • Пропуск №: 12308

Репутация: 1

Репутация: 1

Спас вместе с Пулей Макса Любера. Получил от Пули награду а от Макса просьбу спасти пленных на базе бандитов.

Один долговец лежит мертвый возле ямы а со вторым который в клетке как быть?Не могу понять,как его спасти.

Никаких диалогов ни с Боровом ни с бандитами нет,клетка не открывается. Что нужно делать?


_________________________________________________________________________________________________________

#11972
Fedya381

Fedya381

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    09-December 16
  • 66 Cообщений
  • Пропуск №: 17269

Репутация: 6

Репутация: 6 Постов: 66

Никаких диалогов ни с Боровом ни с бандитами нет,клетка не открывается. Что нужно делать?

Потом через Рашпиля сможешь спасти, а кто такой Рашпиль по сюжету узнаешь.


_________________________________________________________________________________________________________

#11973
IamRabbit

IamRabbit

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    11-July 16
  • 20 Cообщений
  • Пропуск №: 12308

Репутация: 1

Репутация: 1

Потом через Рашпиля сможешь спасти

Благодарю! А-то я сижу голову ломаю как его из этого гадюшника вытащить:)


_________________________________________________________________________________________________________

#11974
tesseract

tesseract

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-May 13
  • 279 Cообщений
  • Пропуск №: 219

Репутация: 132

Репутация: 132 Постов: 279

Хорошо, подсказываю: должна быть ясная надпись "Выключить высокое напряжение".

Вот не вру - был я в той комнатке с пультом, документы собрал, пульт обшарил - не было надписи! Ну я и подумал, что за той дверью только документы. Да и рычажки какие-то нестандартные, так что пульт мне показался бутафорным. Может заглючило что, когда впервые смотрел, а может я впопыхах и не заметил.

 

Ну, в любом случае, выбраться из лабы и очутиться в Райцентре стало, хмм, неожиданностью. Маска со звездочкой и уже грязная, а воды на два раза протереть, аккумулятор последний процентов на 40, хорошо хоть боезапаса и медицины достаточно, и барахло лишнее догадался скинуть в ящик перед входом в лабу, так что без перегруза. В целом, очень занимательный получился квест "доберись к ближайшей базе".


_________________________________________________________________________________________________________

#11975
__Andrey__

__Andrey__

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-January 17
  • 221 Cообщений
  • Пропуск №: 18826

Репутация: 85

Репутация: 85 Постов: 221

Мне вот непонятно только, почему вы не протестуете против всего остального "волшебства" в игре. А его там порядочно. Наверное, потому что вся другая волшебность устраивает лично вас, и можно закрыть глаза и не притягивать за уши логику.

 

Согласен, есть в игре некое "волшебство". Отчасти это списано на игровую условность (например, лечение аптечками и т. д.). Протестовать против всего подобного — глупо. Если это убрать (например, как один товарищ тут с сарказмом предлагал после ранения отлёживаться пару недель), то получится совершенно другой мод, для многих нудный и сложный для прохождения. Это всё понятно. А на Ваше предложение я возразил с той позиции, что излишних условностей или "волшебных" объяснений в игре предостаточно и, на мой взгляд, с нововведениями такого рода нужно поступать аккуратно, чтобы не скатиться в фентези. Я надеюсь, что Вас этим не обидел. Такой цели не было.


_________________________________________________________________________________________________________

#11976
sleem

sleem

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    21-June 14
  • 20 Cообщений
  • Пропуск №: 2889

Репутация: 0

Репутация: 0

Что-то не так поставил,или в файлах ковырялся

Поставил все в таком порядке Мод,патч 2.5.1,фикс оружейника 03.11.17,фикс волка,фикс оружейника 24.11.17  все как в шапке по порядку.

Никакие файлы не трогал.


_________________________________________________________________________________________________________

#11977
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

Вот не вру - был я в той комнатке с пультом, документы собрал, пульт обшарил - не было надписи!

Да я верю. Там точечная наводка на рукоятку. А надпись только при взаимодействии. Ну и работает это только если подать питание на пульт (это как раз в самом конце лабы непонятный рычажок). И тогда только в комнатке с документами можно включить на пульте высокое напряжение.

И я так и не понял - так включил обратно Радар или нет? Видел сон? Был обвал?


_________________________________________________________________________________________________________

#11978
__Andrey__

__Andrey__

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-January 17
  • 221 Cообщений
  • Пропуск №: 18826

Репутация: 85

Репутация: 85 Постов: 221

Без обид, __Andrey__, но чет ты мне совсем не нравишься, с такими вот идеями.

 

Я и не ставлю перед собой цель всем нравиться. Но ты пробудил во мне взаимное чувство. Поясняю: мы обсуждаем не меня, а поданную идею (как оказалось, она не нова и нравится другим товарищам). Если у тебя нет других аргументов в обсуждении кроме как "ты мне не нравишься", то с подобными вопросами, пожалуйста, в личку. Не засоряй эфир выяснениями, кто кому не нравится.

 

 

 

Есть такие люди, которые толком даже не играют в мод, но зато много каких идей толкают разработчикам, лишь бы сборка изменилась до неузнаваемости, прям как-будто засланцы какие-то. И ведь на каждую сборку такие люди находятся.

 

Есть люди, которые приписывают другим людям то, чего нет на самом деле. Если Вы, говоря о "засланцах", имели в виду меня, то уточните, что значит "много каких идей толкают"? Перечислите другие идеи, которые я "толкал", когда? Покажите товарищам, что их "много". И докажите, что моя цель изменить сборку до неузнаваемости. Может, предлагаемые идеи в корне её меняют или я об этом прямо заявлял? Иначе Вы напрасно сотрясаете воздух и рискуете выставить себя перед другими, мягко выражаясь, не человеком слова или простым клеветником.


_________________________________________________________________________________________________________

#11979
CD

CD

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-May 13
  • 1690 Cообщений
  • Пропуск №: 104

Репутация: 188

Репутация: 188 Постов: 1690

Тем более свойств они не теряют, за бугром на поясе их никто не носит.

Вот это интересная тема, и в правду зачем арты за зоной. Думаю квест с Оксаной приоткрывают завесу. Думаю тухлые арты за забором мало кому нужны. Для исследований ? Так их полно уже вытащили из зоны, да и исследовать их лучше не тухлые.  


Еще идейка. Откуда ГГ знает насколько протух арт ? Предлагаю пока в руки не возьмешь (лизнет, понюхает, пощупает) шкала протухания не появляется.  :)


_________________________________________________________________________________________________________

#11980
vvdok

vvdok

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 3515 Cообщений
  • Пропуск №: 121

Репутация: 1166

Репутация: 1166 Постов: 3515

Еще идейка. Откуда ГГ знает насколько протух арт ?

И на отдельную кнопку назначить действие - "Пощупать арт" :)


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена