Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

NLC7: "Переосмысление/Rethinking"


Сообщений в теме: 19685

#141103
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8688 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3520

Репутация: 3520 Постов: 8688

Сборка "Переосмысление/Rethinking"

 

Сборка мода NLC7 берущая в основе замыслы тестера  SOB и одного из разработчиков NLC7 - Alpet в переосмыслении  фанатов NLC: Mari, waylander и Igor.doc

 

Сборка содержит в себе два игровых баланса:  "Light"  и  "Default". Первый с различными нововведениями игрового баланса, а второй сохраняет в большей части неизменными настройки, заданные в релизной версии NLC7.
Чтобы переключиться на другой баланс (и обратно)  нужно ввести в консоли команду g_game_balance default (или g_game_balance light), затем тут же ввести команду сfg_save и выйти из игры.
Сборка не требует предварительной установки мода NLC7 и подписания профиля.
Сюжетная линия сборки   с финалом от Микелика, а также с альтернативным финалом от него же, аналогично сборке Микелика NLC 7.5.
Установка: распаковать архив на свободное место на диске, запустить лаунчер игры, войти в главное меню, создать новую игру, настроить  управление, видео и звук под себя, сделать первое сохранение  у костра (F6) для сохранения настроек, выйти из игры. 
При трудности установки сборки на  Windows 10 одно из решений: выставить полный доступ  к папке  с  игрой NLC7 и запустить  launch.exe с совместимостью Windows 7.
 
Одной из основных составляющих сборки  является качественное оружие.  Некоторые визуалы оружия релизной версии NLC7 были заменены на лучшие. Некоторые визуалы переработаны. Внедрены съемные прицелы.
Также одной из отличающих баланс "Лайт" от декабрьского релиза особенностей  являются измененный оружейный баланс и иная баллистика оружия, адаптированная под игровые дистанции.

Внимание!  Установка пользователями сторонних дополнений на сборку или внесение собственных изменений в файлы игры  дает  право разработчикам на отказ в технической поддержке.
 
Внимание!!! При возникновении проблем в игре, убедительная просьба указывать: сборку на которой Вы играете, описание проблемы, скрин - если это диалог, описание итема и т.п, ближайшее сохранение до возникновения проблемы. В противном случаи посты рассматриваться не будут.
 
 Релиз: 2 апреля 2017 года.

 

Описание
ЭТО ТРУД ЛЮДЕЙ. ЭТО СДЕЛАНО ИГРОКАМИ ДЛЯ ИГРОКОВ. Основа данного продукта сборка NLC7_light от SOB и Ко. При составлении этой сборки были учтены пожелания многих игроков. Часть изменений на совести авторов.
===========================================================
Добавления, изменения и исправления к сборке NLC7_light от Мikelik.
Добавления.
1. Добавлен финальный квест после осознания Меченным себя. После квеста не предполагается уже ни какого фриплея - однозначно конец игры и титры. На него выйти надо в бункере управления Монолитом. Оставлена также возможность выхода и на предыдущее окончание, как и было - разговор с Доктором и дальнейший фриплей. В этом случае нет прямого выхода на финальный квест. Но можно во фриплее снова идти на ЧАЭС и выйти на заключительный квест.
2. Добавлено спальное место в Лиманске.
3. Добавлены тиски в Кишке, Лиманске, Агро, на базе на Болотах, в Х-12.
4. Добавлено кострище в Баре перед собачником.
5. Репутация и ранг ГГ добавляются за некоторые важные сюжетные и второстепенные задания (а не только за и циклические квесты).
Изменения. Репутация за выполнения сюжетных заданий уменьшена.
1. "Подземка Агропрома" в исключениях для воровства.
2. Убрана мельница с локации Бар (не место такой архаичной конструкции в промышленной зоне завода "Росток")
3. У Кузнецова всегда есть аптечки (пусть торгует и не выпендривается, так как самого Кузи не бывает часто на месте).
4. Кузнецов в диалоге не упоминает спец-аптечки, а говорит про простые, что соответствует продаже - 2 за бутылку, а не 1.
5. Петруха даёт хвост псевды на половину целый (а не почти стухший, как было ранее).
6. От Клыка за пси-шлем - полезный бонус.
7. Значительно уменьшено количество спавленных документов в Х-8 (ни к чему эти тонны макулатуры).
8. Значительно уменьшено количество спавленных документов в Х-18 для Сахарова. (Сахаров берёт доки, название поправлено.)
9. Отключены диалоги Сахарова и Повара про телепорт в Припять (не логично им знать туда быстрый путь).
10. Отключен спавн котов у домика Ореха в Кишке. Чуть отодвинуты тушканы.
11. Шинкарь просит 3 когтя, а не 7 за телепорт (была нереально высокая цена даже для НЛС).
12. Найденные "Компасы" расчитаны на 5 телепортов.
13. Добавлен диалог с Лукашем про ушедшего Васильева (после "выключения" Радара).
14. Нет изначально перехода с Припяти на ЧАЭС и обратно. Переходы на ЧАЭС и оттуда только сюжетные (нелогично туда-сюда ходить на ЧАЭС, как к себе домой).
15. Переставлены приёмники у Бармена и Михалыча так, чтобы игрок при желании мог выключить музыку.
16. После возвращения с ЧАЭС отключен спавн котов и собак в Лиманске у домика бандитов (из-за них глупая война начинается, которая сюжетно уже ни к чему).
17. Сидорович всегда берёт редкие арты и не выпендривается.
18. У водяных всегда есть вода.
19. Матвеева достаточно провести через Дикую территорию до Бара. Подключен диалог с Сахаровым об этом.
20. Можно отчитаться Сахарову о маячке для Матвеева.
21. Подключены задания на телепорты Сахарова.
22. Подключен диалог с Психом для Макса. И с Максом про Психа.
23. Михалыч берёт микстурку Воробья.
24. Исправлен телепорт Макса с АС на Янтарь (кидало на Кордон).
25. Поправлен диалог с Сахаровым про Васильева (если не вёл Матвеева).
26. Добавлено описание изумрудной сборки.
=============================================================
Исправления от Zagolski.
1. Укрепление - "намазка" костюмов, работает правильно.
2. Воровство из нычек, грабят всё и всюду. Исключения см. выше.
3. Оплата за камеры хранения, работает исправно.
4. Другие некоторые фиксы в скриптах, которые не работали.
5. Фикс порчи "Маятников", артефактов "Компас" и "Одуванчик".
=============================================================
Торговля - от Дмитрий (GrayCat)
1. Пересмотрены, исправлены торговцы, на предмет ассортимента, ценообразования и "альтруизма". Разные НПС, за один и тот же товар просят разную цену.
============================================================
От группы товарищей (результат совместного обсуждения Mikelik, Mari, waylander, igor.doc.)
--Изменения, исправления, дополнения.
1. Перевооружены НПС на всех локациях, практически из игры убраны СИГи и ИЛы.
2. У НПС забраны Абаканы и практически всё оружие с оптикой. Абаканы остались в тайниках и наградах.
3. Весь длинноствол теперь будет во втором слоте, привыкайте.
4. Тайник Волка, раз уж есть разговор у Петрухи. Маленький бонус. Не "бесполезный" и не "так себе". Ответ ниже. Предложения по продолжению этой ветки - принимаются.
5. Вставлен квест КЭПу на АС про тайник "неизвестного сталкера", раз уж есть игровой диалог. Доступен тем, кто ещё не общался с КЭПом, после защиты Барьера. Для остальных он, к сожалению, будет недоступен.
6. Вставлен квест Воронину про кейс из ТД, доступен после х16.
7. Прайсы у торговцев, бартер. Исправлены ошибки, внесены изменения в ассортимент и стоимость товара. Цены, за некоторый товар, разумно увеличены.
8. Новые стволы: Форт-17 у Шерстюка и Аграм 2000 у Султана.
9. У Шерстюка вместо Сн. Абакана, АК-74Н с ПСО в комплекте.
10. У Кузнецова АК-47 вместо РПК-74, у Шерстюка теперь вместо ПКМ в обмене РПК-74.
11. Бармену изменён квест, на принос ПКМ, попросит РПК-74.
12. У Жилы вместо Абакана и МП-5, теперь Узи и АКС. Сухпай из обмена удалён. Нелады с движком, как объяснили умные люди.
13. Лесник в РЛ меняет запчасти только за дробь, жеканы, дроты и водку.
14. Поправлен квест на разбор завала в Х-18. "Помогут" разобрать и Бармен - за деньги, и Ворон - за артефакты второго уровня.
15. Циклические задания (квесты) - исправлено, что можно исправить. Подправлены, с учётом изменений, сами квесты, награды, кол-во требуемых предметов и время выполнения. Остальные выключены. Волкодав выключен из квестодателей. Лукашу добавлен квест на бесхозный "Лечебный Берилл".
Отдельное спасибо Lemberg-73 - за бдительность.
16. Добавлен бонус от Серафима, после установки третьего сканера. Ранее данный "полезный" бонус в игре смогли получить единицы игроков. Время на установку сканеров увеличено до 5 суток.
17. Правлены диалоги не имеющие игрового продолжения.
18. Нет укрепления - "намазки" оружия на Болотах.
19. Фонарик светит - чуть ярче и чуть дальше.
20. Исправлены, подправлены неточности в описанииях итемов и т.п.
21. Пересмотрен весь лут в тайниках, убран явный "мусор". По идее, если скрипт тайников работает корректно, особого "жира" не будет. А то получается, что основные награды, игрок получает не за выполнение квестов и заданий, а тупо шманая чужое - нажитое.
22. Из тайников убраны Маятники и Модификаты, практически все Пустышки. В тайниках, на начальных локациях, убраны Дирижабли и Одуванчики, кроме тайника Борова
23. У Султана маленькая перетрубация.
24. Жила так и меняет не заряженные ПДА, только возросла цена.
25. У КЭПа на Болотах, за квест "исчезновение" ботанов, в награду добавлены Стечкин и АК-74 с увеличенным магазином.
26. Зомбированные и химеры чуть усилены от стрелкового оружия. Химерам добавлен урон от разрыва.
27. Добавлены ПДА военным и наёмникам, наёмники подключены к тайникам.
28. Поднят процент выпадения ПДА у зомбированных.
29. Боров за гармошку даёт Бизон, вместо МП 5.
30. Заменена часть наград от неписей.
31. Панцирь, БББ и СР имеют только положительные свойства. Поправлен конфиг Симбиона, теперь арт будет более востребован. Модификатам подправили конфиги, может будут меньше проваливаться, при поднятии и хиту по ГГ.
32. У Зуба цена за рецепты на Модификаты выросла на 30%.
33. Специфические услуги торговцев и др. НПС подорожали.
34. Вернули тряску при Выбросе. Время не менялось +-36 часов.
35. Шуруп и квест на починку Огнемёта. Надеемся всё (таймеры) будет работать корректно.
36. Декодер Семёнова спавнится в помещении с клетками, у пульта х16.
37. Добавлена возможность крепить к АК-104 прицел 1ПН93 "Малыш".
38. Торговля. НПС продают барахло по разным ценам.
39. Арни не берёт в обмен альбом Художника, арты без свойств.
40. Тайник Кирпича. Содержимое и текст поправлен.
41. Уменьшен износ экзоскелетов при ходьбе.
42. Выпадение ПДА в луте НПС увеличено на 10%, не тайников, а ПДА.
43. Поправлено название в меню игры.
44. В тайнике Борова, на АС, рендом - три экзы, кому какая выпадет.
45. Некоторые дополнения при замерах на Янтаре и Радаре. Кто дойдёт - оценит, поделится мнением.
46. Появилась возможность получить всю линейку модификатов Души, не пользуясь услугами Зуба. Внимательно читаем диалоги. Часть рецептов выдают НПС, часть игровой бонус.
47. Михалычу - поравлен текст про "энергетик" Воробья.
48. Шинкарь - про когти, поправлен текст в ПДА.
49. Поправлены, добавлены записи в ПДА.
50. Убрана "af_medus_new", спавнившаяся после "смерти" Семецкого, вылетало.
51. Лисапед больше не занимаетя апгрейдом оружия. Пока не придумается чего нибудь вразумительного.
52. Атака бандитов на Свалке перенесена на более светлое время суток 17.00.
====================================================
Фикс обмена канистр от Jack Pavlov
====================================================
Оружейка от Оружейника (aka Mari).
Помощь в оружейке: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Alkseur, _Andrey_, Ghost-2142
====================================================
Адаптация всего вышеперечисленного к сборке NLC_Light - от авторов сборки Mari, waylander, igor.doc
====================================================
Полное прохождение НИ с новым финалом и большей частью исправлений, тестирован - от Кордона до Саркофага и обратно.
--Спасибо vvdok и -R-V-S-

P.S Спасибо всем тем, чьи имена не названы, но кто откликнулся и выявленные ими неточности и ошибки были исправлены, и вошли в этот патч.

 

Ссылки на скачивание

 

Известные проблемы

Зависание Стаса.

Решение
К сожалению существует проблема с зависающей логикой Стасика - охранника Сидоровича.
Чаще всего это проявляется при приезде Сидоровича после отдыха.
Стасик или упорно торчит у своего костра в домике, или находится где то неподалёку от Деревни новичков.
При этом все диалоги у него работают, и дверь к Сидоровичу открывается, но при этом в консоли появляются сообщения о проблемах.

Способы

1. Примерно в 5.30 утра уйти к Кузнецову под мост и дождаться там 6.20 утра.
Сделать сохранение в это время, полностью выйти из игры, и загрузив это сохранение вернуться в ДН.
Стасик будет на своём рабочем месте.
Тут работает то, что Стасик оказывается вне зоны игровой "жизни" и нормально отрабатывает свою задачу.
2. Тоже в полшестого уйти на Болото, и там дождаться 6.20, после чего для подстраховки сделать сохранение, выйти из игры, загрузить это сохранение и вернуться на Кордон в ДН.
Результат будет тот же, что и в первом варианте.
3. Уйти на болото и дождаться выброса.


 
Баг с неубиваемыми Зомби.
Решение
У вооруженных зомбируемых встречается баг, ну не убить их, хоть выспись. Перезагрузитесь с рабочего стола. Этот баг ещё со старого движка.
Также  совет  стрелять вооруженным зомби  в тело.


 
Темная долина.
Решение
Чтобы бандиты не стали неожиданно врагами.
При выполнении квеста по спасению долговца  стараться выполнить все без промежуточного сохранения.
Раненого бандита лечить только после спасения М Любера.

 

Армейские Склады, главмерк.

Решение
В консоли ввести
flush !mike.spawn_gross_merc Возможно не один раз, если есть свободные места и первый заспавненный пойдёт его занимать.
В конце концов нужный НПС окажется у костра и сядет. С ним и поговоришь.

 

Если "братки" в ТД  ни с того ни сего стали врагами, смотрим здесь:  http://nlc-zone.ru/f...v-nlc/?p=137963


Сообщение отредактировал Sn1ck: 03 September 2023 - 09:07 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#11981
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

Я лично не против схемы, когда ГГ не сразу понимает, что у него в руках, понимая при этом, что это ТОЧНО артефакт, но не понимает ещё его свойств.
Это нормальная игровая рулетка - надежда на удачу.
Но при условии, что не будет игровых задержек. А они как раз и предполагаются - поди куда-то, найди кого-то. Недаром и время течёт быстрее - потому что в игре концентрация событий на единицу времени должна быть большая (экшен, говоря проще). А все эти искусственно созданные задержки в играх сильно бесят.

Но с другой стороны сейчас ведь так и сделано, как предлагаете. Только именно что по-игровому быстро.
Мы идём и видим в поле арт. Мы понимаем, что это арт и он имеет ценность. Но не знаем пока свойств. Пока не подберём. То есть - всё та же игровая рулетка и отложенное знание свойств. Только в разы быстрее, а потому для игры интереснее.
И предложения сводятся лишь к тому, как ещё боооольше удлинить выяснение, как отсрочить понимание свойств.
 


_________________________________________________________________________________________________________

#11982
XanterZ

XanterZ

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-April 15
  • 280 Cообщений
  • Пропуск №: 7513

Репутация: 1

Репутация: 1 Постов: 280

А все эти искусственно созданные задержки в играх сильно бесят.

На этом NLC и стоит 


_________________________________________________________________________________________________________

#11983
__Andrey__

__Andrey__

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-January 17
  • 221 Cообщений
  • Пропуск №: 18826

Репутация: 85

Репутация: 85 Постов: 221

Но при условии, что не будет игровых задержек. А они как раз и предполагаются - поди куда-то, найди кого-то. Недаром и время течёт быстрее - потому что в игре концентрация событий на единицу времени должна быть большая (экшен, говоря проще). А все эти искусственно созданные задержки в играх сильно бесят.

 

Это разумный аргумент. Но как в эту концепцию без искусственных задержек вписываются такие вещи как:

  • временное отсутствие персонажей (Сидоровича в течение двух дней за одну игровую неделю, отсутствие менялы, Шерстюка и прочих нужных игроку персонажей);
  • отложенный во времени результат при варке артефактов;
  • отложенный во времени результат при ремонте оружия или костюма;
  • необходимость сна (тоже потеря времени);
  • медленная скорость персонажа, если он устал (иногда очень сильно раздражает, что еле плетётся);
  • чтобы получить боеприпасы, порой, надо пройти несколько локаций, так как нет у торговца поблизости подходящих боеприпасов;
  • получение оружия у Султана через несколько локаций от него;
  • чтобы зарядить оружие, нужно положить патроны в разгрузку (и это очень часто);
  • почти все задания из разряда пойди—принеси, предполагающие долго ходить, чтобы даже кому-то сообщить информацию (вместо личного сообщения по рации или телефону);
  • и т. д.?

:)

 

Эти вещи совсем не быстрые, а некоторые очень даже часто используемые.


Сообщение отредактировал __Andrey__: 26 January 2018 - 03:52 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#11984
tesseract

tesseract

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-May 13
  • 279 Cообщений
  • Пропуск №: 219

Репутация: 132

Репутация: 132 Постов: 279

Да я верю. Там точечная наводка на рукоятку. А надпись только при взаимодействии. Ну и работает это только если подать питание на пульт (это как раз в самом конце лабы непонятный рычажок). И тогда только в комнатке с документами можно включить на пульте высокое напряжение. И я так и не понял - так включил обратно Радар или нет? Видел сон? Был обвал?

Ну да, упал, очнулся - "ИДИ КО МНЕ, ТВОЯ ЦЕЛЬ ЗДЕСЬ...", все как в оригинале, только без монолитовцев. Обвал был, тоже сюрприз-нежданчик. А у меня  полтеры открыли бутафорную дверь, которая в самом начале, в противоположном конце помещения, где переменная электра. Не знаю, может так и надо. Ну я туда и ломанулся - вот она, открытая дверь, а за ней выход из лабы! Но нет, дверь-то открыта, а все равно невидимая стена не пускает. Так что пришлость искать еще один выход, тот, который в Райцентр выводит.


_________________________________________________________________________________________________________

#11985
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5094 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3278

Репутация: 3278 Постов: 5094

__Andrey__, нет, я не конкретно вас имел ввиду, а вообще из всех пользователей за всё время на форуме.

Лично я всегда за то, чтобы сделать геймплей интереснее и разнообразнее, главное чтобы не было лишнего задротства и моразма. Баланс в игре - дело тонкое, если изменишь что-то кардинально или введёшь новые, не доведённые до ума фишки, то баланс умрёт и интерес к игре тоже. 

А вообще лучше до конца отшлифовать сборку, а потом браться за что-то новое, ведь проблем итак хватает и много чего надо доводить до ума, с самых начальных квестов на болоте.


Сообщение отредактировал Котофеич: 26 January 2018 - 05:00 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#11986
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

Эти вещи совсем не быстрые

Так я всегда был против задержек. Многие введены искусственно и я постоянно с ними воевал на стадии становления мода.

Ну и ответ на аргумент "посмотри, тут всё и так уже в этом" могу отфутболить назад :)
 

А на Ваше предложение я возразил с той позиции, что излишних условностей или "волшебных" объяснений в игре предостаточно и, на мой взгляд, с нововведениями такого рода нужно поступать аккуратно, чтобы не скатиться в фентези

Излишних задержек и так уже предостаточно, и с нововведениями такого рода надо поступать аккуратно, чтобы не скатиться в неиграбельность.


Лично я всегда за то, чтобы сделать геймплей интереснее и разнообразнее

Можно подумать, кто-то против. :) Но без обсуждения он не станет сам собой интересней и разнообразней. Всё это и рождается за разговорами о том, о сём. И не стоит так переживать уж, что некоторые предложения на первый взгляд "ломают всю мою игру! Караул". Не завтра же это случится, и даже не через месяц. И случится ли вообще.
А пообсуждав что-то может родится нечто. Не обязательно даже то, о чём говорили. Но что-то на основе того. Что и сделает геймплей интересней и разнообразней.
как-то так.


_________________________________________________________________________________________________________

#11987
Fedya381

Fedya381

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    09-December 16
  • 66 Cообщений
  • Пропуск №: 17269

Репутация: 6

Репутация: 6 Постов: 66

Если добавить много перестрелок,то скажут,что мод стал солянкой,неинтересным и т.д.
Мод очень интересен для меня в том виде в каком он сейчас,и менять что-то кардинально я считаю не надо


_________________________________________________________________________________________________________

#11988
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5094 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3278

Репутация: 3278 Постов: 5094

Я предлагаю сделать так: гг узнаёт %-ты характеристик и как действует на него арт, после того как он его поносит на поясе 20-30 мин. игрового времени и не надо никаких походов делать к учёным и т.д.

Как именно он будет определять %? - по своему самочувствию :) И конечно вам скажет Загольский - всё из идей не то, а всё то будет, как ему больше понравится...


_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#11989
__Andrey__

__Andrey__

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-January 17
  • 221 Cообщений
  • Пропуск №: 18826

Репутация: 85

Репутация: 85 Постов: 221

Ну и ответ на аргумент "посмотри, тут всё и так уже в этом" могу отфутболить назад :)

 

Резонно! :D

 

 

 

Излишних задержек и так уже предостаточно, и с нововведениями такого рода надо поступать аккуратно, чтобы не скатиться в неиграбельность.

 

Соглашусь, что нововведения стоит делать аккуратно. :)

 

 

 

А пообсуждав что-то может родится нечто. Не обязательно даже то, о чём говорили. Но что-то на основе того. Что и сделает геймплей интересней и разнообразней. как-то так.

 

Спасибо за озвученное мнение. Я полностью согласен с Вами. Начав этот разговор я именно этого и ожидал: узнать мнение товарищей. Не бывает такого, чтобы абсолютно всем всё нравилось. Но можно в обсуждении подкорректировать те или иные предложения, чтобы это устроило большинство. Принцип демократии. Ну, и конечно, одно дело предлагать, а другое — воплощать. Много ли предложений делают? Много. Да я и не рассчитывал, что высказанные идеи будут приняты в работу. Но вдруг что-то стоящее получится в результате обсуждения всех "за" и "против"?..

 

 

 

Лично я всегда за то, чтобы сделать геймплей интереснее и разнообразнее

 

Тогда мы с Вами на одной стороне. Суть наших разногласий, возможно, в том, что у людей разные предпочтения. Поэтому, я считаю, что от обсуждений (спокойных, здравых, аргументированных) больше толка, чем от перехода на личности (сейчас не Вас имею в виду). Согласен с товарищем mikelik, что нужно спокойней относиться, ведь никто не говорит, что обсуждаемое предложение уже будет реализовано.

 

 

 

А вообще лучше до конца отшлифовать сборку, а потом браться за что-то новое

 

В основном всё так. Но почему бы и не обсудить то или иное нововведение? Если оно не сильно затратное в плане реализации и большинству придётся по душе, то, как говорится, чем чёрт ни шутит, вдруг товарищи, которые занимаются данной модификацией воплотят в жизнь что-то новое и интересное.


_________________________________________________________________________________________________________

#11990
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5094 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3278

Репутация: 3278 Постов: 5094

Если добавить много перестрелок,то скажут,что мод стал солянкой,неинтересным и т.д.

Тут главный враг должен быть не нпс, а мутант и так есть сейчас, вот сделать интереснее и разнообразнее спавн мутантов это да, надо. Ведь многим надоест видеть одних и тех же мутантов: на кордоне горы мяса собак и кабанов, на ЗХ кошкины владения и т.д. Нужно сделать более разнообразный спавн живности в разное время суток, но с умом. Чтобы одни и те же мутанты на локациях не приедались.


_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#11991
Fedya381

Fedya381

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    09-December 16
  • 66 Cообщений
  • Пропуск №: 17269

Репутация: 6

Репутация: 6 Постов: 66

вот сделать интереснее и разнообразнее спавн мутантов это да, надо.

Мне кажется он адекватный,и всё довольно логично,на ЗХ до аварии могло быть много домашних животных,вот там и кошки и собаки,на кордоне рай для новичка,бей собак и кабанов и обменивай на дробь,кишка в плане спавна вообще ах**нно,я со спавном согласен лично,перестрелок тоже достаточно) 
Мод в этом плане отлично сделан, к сожалению на северных локациях не был,ЧМ поймал когда на ДТ идти хотел(
Но что я увиде лменя устроило,это тебе не солянка же 


_________________________________________________________________________________________________________

#11992
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

Вылет на ДТ при загрузке сейва 

Прикрепленные файлы


_________________________________________________________________________________________________________

#11993
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Нужно сделать более разнообразный спавн живности в разное время суток, но с умом. Чтобы одни и те же мутанты на локациях не приедались.

А какие в этом проблемы, что на Кордоне стаи собак? Живут они там. Да игроку и не нужно с ними постоянно воевать, лучше обойти и идти дальше по своим делам. Бегают где-там, воюют с кабанами, да и пускай воюют. Вот еще на них патроны тратить драгоценные. Разве что когда на охоту выходишь, чтоб шкурами разжиться. И уж конечно я не хочу видеть на Кордоне снорков.

Мутанты должны быть распределены от слабого к сильному - к центру Зоны, как собсно сейчас и есть. Нужно передвижение мутантов сделать по всей локации, это да, но в пределах локи. Сегодня собаки возле Лиса, к вечеру стая выходит на охоту к депо, а ночью уходит спать в ельник. Как-то так.


_________________________________________________________________________________________________________

#11994
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5094 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3278

Репутация: 3278 Постов: 5094

Fedya381, по идее, спавн нормальный, но эта его предсказуемость... Со временем на каждом шагу ты уже будешь знать, кто тебя может встретить в конкретных местах на локации... Например на ДТ: могут 3 химеры заспавниться или куча снорков (в одном и том же месте).

Ну а на кордоне слишком много собак развели, да и кабанов десятками носятся... На ЗХ котов тоже до кучи, а с учётом того, что они усыпляют... Воевать с такой кучей то ещё "удовольствие" 

я не хочу видеть на Кордоне снорков.

Да я тоже не хочу, но вот идея ночных опасных мутантов мне понравилась, жаль, что её не довели до ума. 


Сообщение отредактировал Котофеич: 26 January 2018 - 06:13 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#11995
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

идея ночных опасных мутантов мне понравилась

Имеешь в виду хбм-овский ксовосос-охотник ночной? Ну, сейчас там все до ума доведено в этом плане. И спавн редкий, но чтоб игрок булки не расслаблял, и на голову больше не спавнится, да и может по локациям передвигаться, т.е. может уйти куда-то по своим делам.


_________________________________________________________________________________________________________

#11996
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3480 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1448

Репутация: 1448 Постов: 3480

А какие в этом проблемы,

Владимир, извиняюсь, ты же прекрасно осведомлен о проблеме. Дело не в собачках и не в их количестве....

Спавн "механический", после определенного времени, проведенного в игре предсказуемый и лишенный опасности.

О нем сказано не меньше, чем сейчас понаписали об многострадальном определении свойств артов...


_________________________________________________________________________________________________________

#11997
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Владимир, извиняюсь, ты же прекрасно осведомлен о проблеме. Дело не в собачках и не в их количестве

Котофеич завел разговор не о механике, а о самих мутантах, о их кол-ве и разнообразии. О механике спавна тут разговр не идет. А он - да, не ахти.


_________________________________________________________________________________________________________

#11998
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5094 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3278

Репутация: 3278 Постов: 5094

О механике спавна тут разговр не идет. А он - да, не ахти.

Может быть, если бы была более продвинутая механика, то я бы вообще не заводил разговор :)


Имеешь в виду хбм-овский ксовосос-охотник ночной? Ну, сейчас там все до ума доведено в этом плане. И спавн редкий, но чтоб игрок булки не расслаблял, и на голову больше не спавнится, да и может по локациям передвигаться, т.е. может уйти куда-то по своим делам.

Да. Но чтобы не один кровосос выходил на охоту... Ночь в NLC может быть атмосфернее и опаснее, если будут попадаться ночные охотники.


Сообщение отредактировал Котофеич: 26 January 2018 - 06:22 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#11999
Лекс

Лекс

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 13
  • 2421 Cообщений
  • Пропуск №: 297

Репутация: 1151

Репутация: 1151 Постов: 2421

Евгений, что-то после твоего возвращения никто тебе до сих пор не задал вопрос: а как там дела с АК-103? (Ну вот, я задал, а то другие забыли, что-ли?)

И лично от меня вопрос: идею с модульной "Грозой" ты ещё не похоронил? Есть надежда?


_________________________________________________________________________________________________________

#12000
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

Сегодня собаки возле Лиса, к вечеру стая выходит на охоту к депо, а ночью уходит спать в ельник. Как-то так.

Прописываешь в allspawn пути. Вписываешь все кучки в amk_respawns.ltx, а в логике ставишь триггеры - то запрет, то появление нужных кучек по условиям. Вопрос лишь в условии - по таймеру, или по событию, или комбинированно.
Но это ж возни сколько - прописать и добавить кучки (стайки). Кому охота :) ради какого-то там якобы рэндома. Оно интересней конечно, но нет большого смысла.

На первый прикид так, наверное.


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена