Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

NLC7: "Переосмысление/Rethinking"


Сообщений в теме: 19674

#141103
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8668 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3498

Репутация: 3498 Постов: 8668

Сборка "Переосмысление/Rethinking"

 

Сборка мода NLC7 берущая в основе замыслы тестера  SOB и одного из разработчиков NLC7 - Alpet в переосмыслении  фанатов NLC: Mari, waylander и Igor.doc

 

Сборка содержит в себе два игровых баланса:  "Light"  и  "Default". Первый с различными нововведениями игрового баланса, а второй сохраняет в большей части неизменными настройки, заданные в релизной версии NLC7.
Чтобы переключиться на другой баланс (и обратно)  нужно ввести в консоли команду g_game_balance default (или g_game_balance light), затем тут же ввести команду сfg_save и выйти из игры.
Сборка не требует предварительной установки мода NLC7 и подписания профиля.
Сюжетная линия сборки   с финалом от Микелика, а также с альтернативным финалом от него же, аналогично сборке Микелика NLC 7.5.
Установка: распаковать архив на свободное место на диске, запустить лаунчер игры, войти в главное меню, создать новую игру, настроить  управление, видео и звук под себя, сделать первое сохранение  у костра (F6) для сохранения настроек, выйти из игры. 
При трудности установки сборки на  Windows 10 одно из решений: выставить полный доступ  к папке  с  игрой NLC7 и запустить  launch.exe с совместимостью Windows 7.
 
Одной из основных составляющих сборки  является качественное оружие.  Некоторые визуалы оружия релизной версии NLC7 были заменены на лучшие. Некоторые визуалы переработаны. Внедрены съемные прицелы.
Также одной из отличающих баланс "Лайт" от декабрьского релиза особенностей  являются измененный оружейный баланс и иная баллистика оружия, адаптированная под игровые дистанции.

Внимание!  Установка пользователями сторонних дополнений на сборку или внесение собственных изменений в файлы игры  дает  право разработчикам на отказ в технической поддержке.
 
Внимание!!! При возникновении проблем в игре, убедительная просьба указывать: сборку на которой Вы играете, описание проблемы, скрин - если это диалог, описание итема и т.п, ближайшее сохранение до возникновения проблемы. В противном случаи посты рассматриваться не будут.
 
 Релиз: 2 апреля 2017 года.

 

Описание
ЭТО ТРУД ЛЮДЕЙ. ЭТО СДЕЛАНО ИГРОКАМИ ДЛЯ ИГРОКОВ. Основа данного продукта сборка NLC7_light от SOB и Ко. При составлении этой сборки были учтены пожелания многих игроков. Часть изменений на совести авторов.
===========================================================
Добавления, изменения и исправления к сборке NLC7_light от Мikelik.
Добавления.
1. Добавлен финальный квест после осознания Меченным себя. После квеста не предполагается уже ни какого фриплея - однозначно конец игры и титры. На него выйти надо в бункере управления Монолитом. Оставлена также возможность выхода и на предыдущее окончание, как и было - разговор с Доктором и дальнейший фриплей. В этом случае нет прямого выхода на финальный квест. Но можно во фриплее снова идти на ЧАЭС и выйти на заключительный квест.
2. Добавлено спальное место в Лиманске.
3. Добавлены тиски в Кишке, Лиманске, Агро, на базе на Болотах, в Х-12.
4. Добавлено кострище в Баре перед собачником.
5. Репутация и ранг ГГ добавляются за некоторые важные сюжетные и второстепенные задания (а не только за и циклические квесты).
Изменения. Репутация за выполнения сюжетных заданий уменьшена.
1. "Подземка Агропрома" в исключениях для воровства.
2. Убрана мельница с локации Бар (не место такой архаичной конструкции в промышленной зоне завода "Росток")
3. У Кузнецова всегда есть аптечки (пусть торгует и не выпендривается, так как самого Кузи не бывает часто на месте).
4. Кузнецов в диалоге не упоминает спец-аптечки, а говорит про простые, что соответствует продаже - 2 за бутылку, а не 1.
5. Петруха даёт хвост псевды на половину целый (а не почти стухший, как было ранее).
6. От Клыка за пси-шлем - полезный бонус.
7. Значительно уменьшено количество спавленных документов в Х-8 (ни к чему эти тонны макулатуры).
8. Значительно уменьшено количество спавленных документов в Х-18 для Сахарова. (Сахаров берёт доки, название поправлено.)
9. Отключены диалоги Сахарова и Повара про телепорт в Припять (не логично им знать туда быстрый путь).
10. Отключен спавн котов у домика Ореха в Кишке. Чуть отодвинуты тушканы.
11. Шинкарь просит 3 когтя, а не 7 за телепорт (была нереально высокая цена даже для НЛС).
12. Найденные "Компасы" расчитаны на 5 телепортов.
13. Добавлен диалог с Лукашем про ушедшего Васильева (после "выключения" Радара).
14. Нет изначально перехода с Припяти на ЧАЭС и обратно. Переходы на ЧАЭС и оттуда только сюжетные (нелогично туда-сюда ходить на ЧАЭС, как к себе домой).
15. Переставлены приёмники у Бармена и Михалыча так, чтобы игрок при желании мог выключить музыку.
16. После возвращения с ЧАЭС отключен спавн котов и собак в Лиманске у домика бандитов (из-за них глупая война начинается, которая сюжетно уже ни к чему).
17. Сидорович всегда берёт редкие арты и не выпендривается.
18. У водяных всегда есть вода.
19. Матвеева достаточно провести через Дикую территорию до Бара. Подключен диалог с Сахаровым об этом.
20. Можно отчитаться Сахарову о маячке для Матвеева.
21. Подключены задания на телепорты Сахарова.
22. Подключен диалог с Психом для Макса. И с Максом про Психа.
23. Михалыч берёт микстурку Воробья.
24. Исправлен телепорт Макса с АС на Янтарь (кидало на Кордон).
25. Поправлен диалог с Сахаровым про Васильева (если не вёл Матвеева).
26. Добавлено описание изумрудной сборки.
=============================================================
Исправления от Zagolski.
1. Укрепление - "намазка" костюмов, работает правильно.
2. Воровство из нычек, грабят всё и всюду. Исключения см. выше.
3. Оплата за камеры хранения, работает исправно.
4. Другие некоторые фиксы в скриптах, которые не работали.
5. Фикс порчи "Маятников", артефактов "Компас" и "Одуванчик".
=============================================================
Торговля - от Дмитрий (GrayCat)
1. Пересмотрены, исправлены торговцы, на предмет ассортимента, ценообразования и "альтруизма". Разные НПС, за один и тот же товар просят разную цену.
============================================================
От группы товарищей (результат совместного обсуждения Mikelik, Mari, waylander, igor.doc.)
--Изменения, исправления, дополнения.
1. Перевооружены НПС на всех локациях, практически из игры убраны СИГи и ИЛы.
2. У НПС забраны Абаканы и практически всё оружие с оптикой. Абаканы остались в тайниках и наградах.
3. Весь длинноствол теперь будет во втором слоте, привыкайте.
4. Тайник Волка, раз уж есть разговор у Петрухи. Маленький бонус. Не "бесполезный" и не "так себе". Ответ ниже. Предложения по продолжению этой ветки - принимаются.
5. Вставлен квест КЭПу на АС про тайник "неизвестного сталкера", раз уж есть игровой диалог. Доступен тем, кто ещё не общался с КЭПом, после защиты Барьера. Для остальных он, к сожалению, будет недоступен.
6. Вставлен квест Воронину про кейс из ТД, доступен после х16.
7. Прайсы у торговцев, бартер. Исправлены ошибки, внесены изменения в ассортимент и стоимость товара. Цены, за некоторый товар, разумно увеличены.
8. Новые стволы: Форт-17 у Шерстюка и Аграм 2000 у Султана.
9. У Шерстюка вместо Сн. Абакана, АК-74Н с ПСО в комплекте.
10. У Кузнецова АК-47 вместо РПК-74, у Шерстюка теперь вместо ПКМ в обмене РПК-74.
11. Бармену изменён квест, на принос ПКМ, попросит РПК-74.
12. У Жилы вместо Абакана и МП-5, теперь Узи и АКС. Сухпай из обмена удалён. Нелады с движком, как объяснили умные люди.
13. Лесник в РЛ меняет запчасти только за дробь, жеканы, дроты и водку.
14. Поправлен квест на разбор завала в Х-18. "Помогут" разобрать и Бармен - за деньги, и Ворон - за артефакты второго уровня.
15. Циклические задания (квесты) - исправлено, что можно исправить. Подправлены, с учётом изменений, сами квесты, награды, кол-во требуемых предметов и время выполнения. Остальные выключены. Волкодав выключен из квестодателей. Лукашу добавлен квест на бесхозный "Лечебный Берилл".
Отдельное спасибо Lemberg-73 - за бдительность.
16. Добавлен бонус от Серафима, после установки третьего сканера. Ранее данный "полезный" бонус в игре смогли получить единицы игроков. Время на установку сканеров увеличено до 5 суток.
17. Правлены диалоги не имеющие игрового продолжения.
18. Нет укрепления - "намазки" оружия на Болотах.
19. Фонарик светит - чуть ярче и чуть дальше.
20. Исправлены, подправлены неточности в описанииях итемов и т.п.
21. Пересмотрен весь лут в тайниках, убран явный "мусор". По идее, если скрипт тайников работает корректно, особого "жира" не будет. А то получается, что основные награды, игрок получает не за выполнение квестов и заданий, а тупо шманая чужое - нажитое.
22. Из тайников убраны Маятники и Модификаты, практически все Пустышки. В тайниках, на начальных локациях, убраны Дирижабли и Одуванчики, кроме тайника Борова
23. У Султана маленькая перетрубация.
24. Жила так и меняет не заряженные ПДА, только возросла цена.
25. У КЭПа на Болотах, за квест "исчезновение" ботанов, в награду добавлены Стечкин и АК-74 с увеличенным магазином.
26. Зомбированные и химеры чуть усилены от стрелкового оружия. Химерам добавлен урон от разрыва.
27. Добавлены ПДА военным и наёмникам, наёмники подключены к тайникам.
28. Поднят процент выпадения ПДА у зомбированных.
29. Боров за гармошку даёт Бизон, вместо МП 5.
30. Заменена часть наград от неписей.
31. Панцирь, БББ и СР имеют только положительные свойства. Поправлен конфиг Симбиона, теперь арт будет более востребован. Модификатам подправили конфиги, может будут меньше проваливаться, при поднятии и хиту по ГГ.
32. У Зуба цена за рецепты на Модификаты выросла на 30%.
33. Специфические услуги торговцев и др. НПС подорожали.
34. Вернули тряску при Выбросе. Время не менялось +-36 часов.
35. Шуруп и квест на починку Огнемёта. Надеемся всё (таймеры) будет работать корректно.
36. Декодер Семёнова спавнится в помещении с клетками, у пульта х16.
37. Добавлена возможность крепить к АК-104 прицел 1ПН93 "Малыш".
38. Торговля. НПС продают барахло по разным ценам.
39. Арни не берёт в обмен альбом Художника, арты без свойств.
40. Тайник Кирпича. Содержимое и текст поправлен.
41. Уменьшен износ экзоскелетов при ходьбе.
42. Выпадение ПДА в луте НПС увеличено на 10%, не тайников, а ПДА.
43. Поправлено название в меню игры.
44. В тайнике Борова, на АС, рендом - три экзы, кому какая выпадет.
45. Некоторые дополнения при замерах на Янтаре и Радаре. Кто дойдёт - оценит, поделится мнением.
46. Появилась возможность получить всю линейку модификатов Души, не пользуясь услугами Зуба. Внимательно читаем диалоги. Часть рецептов выдают НПС, часть игровой бонус.
47. Михалычу - поравлен текст про "энергетик" Воробья.
48. Шинкарь - про когти, поправлен текст в ПДА.
49. Поправлены, добавлены записи в ПДА.
50. Убрана "af_medus_new", спавнившаяся после "смерти" Семецкого, вылетало.
51. Лисапед больше не занимаетя апгрейдом оружия. Пока не придумается чего нибудь вразумительного.
52. Атака бандитов на Свалке перенесена на более светлое время суток 17.00.
====================================================
Фикс обмена канистр от Jack Pavlov
====================================================
Оружейка от Оружейника (aka Mari).
Помощь в оружейке: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Alkseur, _Andrey_, Ghost-2142
====================================================
Адаптация всего вышеперечисленного к сборке NLC_Light - от авторов сборки Mari, waylander, igor.doc
====================================================
Полное прохождение НИ с новым финалом и большей частью исправлений, тестирован - от Кордона до Саркофага и обратно.
--Спасибо vvdok и -R-V-S-

P.S Спасибо всем тем, чьи имена не названы, но кто откликнулся и выявленные ими неточности и ошибки были исправлены, и вошли в этот патч.

 

Ссылки на скачивание

 

Известные проблемы

Зависание Стаса.

Решение
К сожалению существует проблема с зависающей логикой Стасика - охранника Сидоровича.
Чаще всего это проявляется при приезде Сидоровича после отдыха.
Стасик или упорно торчит у своего костра в домике, или находится где то неподалёку от Деревни новичков.
При этом все диалоги у него работают, и дверь к Сидоровичу открывается, но при этом в консоли появляются сообщения о проблемах.

Способы

1. Примерно в 5.30 утра уйти к Кузнецову под мост и дождаться там 6.20 утра.
Сделать сохранение в это время, полностью выйти из игры, и загрузив это сохранение вернуться в ДН.
Стасик будет на своём рабочем месте.
Тут работает то, что Стасик оказывается вне зоны игровой "жизни" и нормально отрабатывает свою задачу.
2. Тоже в полшестого уйти на Болото, и там дождаться 6.20, после чего для подстраховки сделать сохранение, выйти из игры, загрузить это сохранение и вернуться на Кордон в ДН.
Результат будет тот же, что и в первом варианте.
3. Уйти на болото и дождаться выброса.


 
Баг с неубиваемыми Зомби.
Решение
У вооруженных зомбируемых встречается баг, ну не убить их, хоть выспись. Перезагрузитесь с рабочего стола. Этот баг ещё со старого движка.
Также  совет  стрелять вооруженным зомби  в тело.


 
Темная долина.
Решение
Чтобы бандиты не стали неожиданно врагами.
При выполнении квеста по спасению долговца  стараться выполнить все без промежуточного сохранения.
Раненого бандита лечить только после спасения М Любера.

 

Армейские Склады, главмерк.

Решение
В консоли ввести
flush !mike.spawn_gross_merc Возможно не один раз, если есть свободные места и первый заспавненный пойдёт его занимать.
В конце концов нужный НПС окажется у костра и сядет. С ним и поговоришь.

 

Если "братки" в ТД  ни с того ни сего стали врагами, смотрим здесь:  http://nlc-zone.ru/f...v-nlc/?p=137963


Сообщение отредактировал Sn1ck: 03 September 2023 - 09:07 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#17121
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5092 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3275

Репутация: 3275 Постов: 5092

Подскажите, как возможно убрать или снизить качание камеры. Погуглил интернеты, но всё файлы которые там редактируют отсутвуют в этой версии( запакованы в db??).

Прикрепленный файл  gamedata.zip   1.25К   13 скачиваний


_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#17122
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

За шатание камеры отвечает cam_inert в user.ltx. Или прямо в консоли. От 0.0 (нет качения, камера парит) до 1.0 (сильно). В НЛС используется 0.35, в ЗП 0.55.

Но есть одно НО. В НЛС этот параметр изменяется динамически и постоянно в зависимости от состояния здоровья. Поэтому регулировать им раскачку через cam_inert нельзя. Та что да, остается только через:

 

run_amplitude = 0.008 - раскачка при беге

walk_amplitude = 0.004 - при ходьбе
limp_amplitude = 0.001 - в присяди


_________________________________________________________________________________________________________

#17123
Лемминг

Лемминг

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-February 17
  • 1182 Cообщений
  • Пропуск №: 28584

Репутация: 499

Репутация: 499 Постов: 1182

Новый вид мутанта  "Диоген Янтарский". :lol:

8f2c19682fb2.jpg


Сообщение отредактировал Леминг: 24 May 2018 - 08:53 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#17124
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

Новый вид мутанта  "Диоген Янтарский".

А может это Прапор, из "ДМБ". Вещает, разумное - вечное. :)


_________________________________________________________________________________________________________

#17125
Kirk1944

Kirk1944

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 18
  • 173 Cообщений
  • Пропуск №: 40897

Репутация: 31

Репутация: 31 Постов: 173

остается только через:   run_amplitude = 0.008 - раскачка при беге walk_amplitude = 0.004 - при ходьбе limp_amplitude = 0.001 - в присяди

Да, спасибо. У меня он просто отсутствовал в папке, а найти отдельный что-то в голову не пришло. Мне скинуло несколько товарищей effectors, cейчас всё, как надо, возвращаюсь в зону!


_________________________________________________________________________________________________________

#17126
practik

practik

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-May 13
  • 904 Cообщений
  • Пропуск №: 159

Репутация: 47

Репутация: 47 Постов: 904

К Оружейнику... Как насчет вот такого варианта FN FNC?
https://ibb.co/guGT5o
https://ibb.co/mGQhWT
https://ibb.co/b9mNWT


Сообщение отредактировал practik: 24 May 2018 - 09:53 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#17127
maxON

maxON

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    22-November 17
  • 46 Cообщений
  • Пропуск №: 36316

Репутация: 1

Репутация: 1

напомните, подзабыл. А разве до завершения квеста с Шустрым не блокируется воровство с ящиков ? 
П.С. Есть ли способ отключить воровство вообще ?


Сообщение отредактировал maxON: 24 May 2018 - 10:23 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#17128
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8668 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3498

Репутация: 3498 Постов: 8668

где взять HK G36, но без вот этого верхнего прицела.

 
Это Г36 "Экспорт". Продается на армейских складах у Вахтанга. Более нигде взять нельзя, ну  может выпадет в награде за задание от Бармена, но шанс малый.

Как насчет вот такого варианта FN FNC?

Мне надо текстуры посмотреть как минимум. Ты говорил, что у нашей ФНС слабая детализация.  Это не так.  Там несколько текстур от 2К до 1К. Причина размытости  не в слабой детализации. Причина в заточенности на движок "Сурвариум". То, что тебе кажется мылом - перманентная ржавчина, которая на двигле Сурвариума слабо выделяется.  


Сообщение отредактировал Оружейник: 24 May 2018 - 10:52 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#17129
practik

practik

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-May 13
  • 904 Cообщений
  • Пропуск №: 159

Репутация: 47

Репутация: 47 Постов: 904

Это не так. 

Ну по крайней мере с той, что я показал, я ходил с удовольствием. Насчет текстур у меня лично предъяв там нет в принципе. 


_________________________________________________________________________________________________________

#17130
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8668 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3498

Репутация: 3498 Постов: 8668

П.С. Есть ли способ отключить воровство вообще ?

Хорош уже  здесь правки обсуждать. Есть специальная тема для этого. А отключение воровства вообще моветон для NLC. Вы еще попросите бессмертие помочь включить.


Ну по крайней мере с той, что я показал

Она откуда? C STCOP weapon pack?


_________________________________________________________________________________________________________

#17131
practik

practik

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-May 13
  • 904 Cообщений
  • Пропуск №: 159

Репутация: 47

Репутация: 47 Постов: 904

STCOP weapon pack?

Насколько я знаю  - да. Вроде как он используется в стасоновской сборке. 


_________________________________________________________________________________________________________

#17132
Kirk1944

Kirk1944

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 18
  • 173 Cообщений
  • Пропуск №: 40897

Репутация: 31

Репутация: 31 Постов: 173

Использую ТОЗ 34, целый на половину. При перезарядке заряжается только 1 патрон, а второй нельзя дозарядить. Это можно решить?


_________________________________________________________________________________________________________

#17133
Сеймуп

Сеймуп

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-March 18
  • 494 Cообщений
  • Пропуск №: 40179

Репутация: 96

Репутация: 96 Постов: 494

Использую ТОЗ 34, целый на половину. При перезарядке заряжается только 1 патрон, а второй нельзя дозарядить. Это можно решить?

Поченить только.

Сообщение отредактировал Сеймуп: 25 May 2018 - 02:28 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#17134
maks81

maks81

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    08-February 17
  • 35 Cообщений
  • Пропуск №: 26334

Репутация: 0

Репутация: 0
Ребята, подскажите куда двигаться дальше? Поговорил с ботаном,доктором и голованом из бара, он дал код от двери. Думал дверь в х-10, ан нет не подходит к ней код. Вергас дешифратор чинит до сих пор.
_________________________________________________________________________________________________________

#17135
Lemberg-73

Lemberg-73

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-March 16
  • 3397 Cообщений
  • Пропуск №: 9480

Репутация: 1197

Репутация: 1197 Постов: 3397

Использую ТОЗ 34, целый на половину. При перезарядке заряжается только 1 патрон, а второй нельзя дозарядить. Это можно решить?

Чуваки, представляете какой ТОЗ изпользуется - вот жадюга :blink: .

Если хочешь, чтобы было два патрона на ТОЗе - переиграй, авичаю, что нащет ТОЗа нипажалеешь :lol: .


_________________________________________________________________________________________________________

Железо: i7-9700KF в стоке, MSI MAG Z390 Tomahawk, 3200MГц 64 ГБт ОЗУ, HDD 1ТБт, SSD 2TБт Nvme 4, GeForce RTX 2080, монитор Sumsung LC24FG73FQUXEN 144 ГЦ, Win 10 Pro.


#17136
Kalter_kz

Kalter_kz

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    20-May 18
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 40896

Репутация: 0

Репутация: 0

Подскажите, если я Клыка в пещеру отправил то где его потом там искать? а то пещера большая бегал бегал...


_________________________________________________________________________________________________________

#17137
vvdok

vvdok

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 3515 Cообщений
  • Пропуск №: 121

Репутация: 1166

Репутация: 1166 Постов: 3515

куда двигаться дальше?

К Ивару. Или к Доктору, или к ботану, может в ИР, или к Сахарову. Или к Пахому или Волку. Или в Припять. Смотря где ГГ по сюжету. Обычно в диалогах прямо говорят или намекают, куда двигать. Правда, говорят один раз - и потом никакого интереса к Меченному не проявляют.


Клыка в пещеру отправил

Пещера в ТЧ, и совсем не большая.


_________________________________________________________________________________________________________

#17138
rdo13

rdo13

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-March 17
  • 726 Cообщений
  • Пропуск №: 28693

Репутация: 158

Репутация: 158 Постов: 726

Доброго времени суток всем!!!! Давно не виделись, ну да ладно.....  Оружейник, к тебе вопрос, тыж запаковл все, поэтому , Жень, хотелось бы узнать за Заставу, что это и чьи у него остались параметры...... Надеюсь на понимание....


_________________________________________________________________________________________________________

#17139
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

Клыка в пещеру отправил то где его потом там искать?

В этой версии пока нигде. Просто забудь о Клыке.


_________________________________________________________________________________________________________

#17140
maks81

maks81

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    08-February 17
  • 35 Cообщений
  • Пропуск №: 26334

Репутация: 0

Репутация: 0
Как и говорил. По сюжету, получил бумаги от ботана, отнес в бар головану, тот дал код от какой то двери. Доктор говорил, что нужно идти в х-10, но код не подходит к ней. Куда двигать дальше не знаю.
_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена