Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

@  Бергамот : (16 June 2024 - 02:10 AM)

камрады, куда делась тема по Хард Эдишн?!

@  bagnet : (18 May 2024 - 07:07 PM)

Леонид

Фотография

NLC7: "Переосмысление/Rethinking"


Сообщений в теме: 19550

#141103
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8562 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3349

Репутация: 3349 Постов: 8562

Сборка "Переосмысление/Rethinking"

 

Сборка мода NLC7 берущая в основе замыслы тестера  SOB и одного из разработчиков NLC7 - Alpet в переосмыслении  фанатов NLC: Mari, waylander и Igor.doc

 

Сборка содержит в себе два игровых баланса:  "Light"  и  "Default". Первый с различными нововведениями игрового баланса, а второй сохраняет в большей части неизменными настройки, заданные в релизной версии NLC7.
Чтобы переключиться на другой баланс (и обратно)  нужно ввести в консоли команду g_game_balance default (или g_game_balance light), затем тут же ввести команду сfg_save и выйти из игры.
Сборка не требует предварительной установки мода NLC7 и подписания профиля.
Сюжетная линия сборки   с финалом от Микелика, а также с альтернативным финалом от него же, аналогично сборке Микелика NLC 7.5.
Установка: распаковать архив на свободное место на диске, запустить лаунчер игры, войти в главное меню, создать новую игру, настроить  управление, видео и звук под себя, сделать первое сохранение  у костра (F6) для сохранения настроек, выйти из игры. 
При трудности установки сборки на  Windows 10 одно из решений: выставить полный доступ  к папке  с  игрой NLC7 и запустить  launch.exe с совместимостью Windows 7.
 
Одной из основных составляющих сборки  является качественное оружие.  Некоторые визуалы оружия релизной версии NLC7 были заменены на лучшие. Некоторые визуалы переработаны. Внедрены съемные прицелы.
Также одной из отличающих баланс "Лайт" от декабрьского релиза особенностей  являются измененный оружейный баланс и иная баллистика оружия, адаптированная под игровые дистанции.

Внимание!  Установка пользователями сторонних дополнений на сборку или внесение собственных изменений в файлы игры  дает  право разработчикам на отказ в технической поддержке.
 
Внимание!!! При возникновении проблем в игре, убедительная просьба указывать: сборку на которой Вы играете, описание проблемы, скрин - если это диалог, описание итема и т.п, ближайшее сохранение до возникновения проблемы. В противном случаи посты рассматриваться не будут.
 
 Релиз: 2 апреля 2017 года.

 

Описание
ЭТО ТРУД ЛЮДЕЙ. ЭТО СДЕЛАНО ИГРОКАМИ ДЛЯ ИГРОКОВ. Основа данного продукта сборка NLC7_light от SOB и Ко. При составлении этой сборки были учтены пожелания многих игроков. Часть изменений на совести авторов.
===========================================================
Добавления, изменения и исправления к сборке NLC7_light от Мikelik.
Добавления.
1. Добавлен финальный квест после осознания Меченным себя. После квеста не предполагается уже ни какого фриплея - однозначно конец игры и титры. На него выйти надо в бункере управления Монолитом. Оставлена также возможность выхода и на предыдущее окончание, как и было - разговор с Доктором и дальнейший фриплей. В этом случае нет прямого выхода на финальный квест. Но можно во фриплее снова идти на ЧАЭС и выйти на заключительный квест.
2. Добавлено спальное место в Лиманске.
3. Добавлены тиски в Кишке, Лиманске, Агро, на базе на Болотах, в Х-12.
4. Добавлено кострище в Баре перед собачником.
5. Репутация и ранг ГГ добавляются за некоторые важные сюжетные и второстепенные задания (а не только за и циклические квесты).
Изменения. Репутация за выполнения сюжетных заданий уменьшена.
1. "Подземка Агропрома" в исключениях для воровства.
2. Убрана мельница с локации Бар (не место такой архаичной конструкции в промышленной зоне завода "Росток")
3. У Кузнецова всегда есть аптечки (пусть торгует и не выпендривается, так как самого Кузи не бывает часто на месте).
4. Кузнецов в диалоге не упоминает спец-аптечки, а говорит про простые, что соответствует продаже - 2 за бутылку, а не 1.
5. Петруха даёт хвост псевды на половину целый (а не почти стухший, как было ранее).
6. От Клыка за пси-шлем - полезный бонус.
7. Значительно уменьшено количество спавленных документов в Х-8 (ни к чему эти тонны макулатуры).
8. Значительно уменьшено количество спавленных документов в Х-18 для Сахарова. (Сахаров берёт доки, название поправлено.)
9. Отключены диалоги Сахарова и Повара про телепорт в Припять (не логично им знать туда быстрый путь).
10. Отключен спавн котов у домика Ореха в Кишке. Чуть отодвинуты тушканы.
11. Шинкарь просит 3 когтя, а не 7 за телепорт (была нереально высокая цена даже для НЛС).
12. Найденные "Компасы" расчитаны на 5 телепортов.
13. Добавлен диалог с Лукашем про ушедшего Васильева (после "выключения" Радара).
14. Нет изначально перехода с Припяти на ЧАЭС и обратно. Переходы на ЧАЭС и оттуда только сюжетные (нелогично туда-сюда ходить на ЧАЭС, как к себе домой).
15. Переставлены приёмники у Бармена и Михалыча так, чтобы игрок при желании мог выключить музыку.
16. После возвращения с ЧАЭС отключен спавн котов и собак в Лиманске у домика бандитов (из-за них глупая война начинается, которая сюжетно уже ни к чему).
17. Сидорович всегда берёт редкие арты и не выпендривается.
18. У водяных всегда есть вода.
19. Матвеева достаточно провести через Дикую территорию до Бара. Подключен диалог с Сахаровым об этом.
20. Можно отчитаться Сахарову о маячке для Матвеева.
21. Подключены задания на телепорты Сахарова.
22. Подключен диалог с Психом для Макса. И с Максом про Психа.
23. Михалыч берёт микстурку Воробья.
24. Исправлен телепорт Макса с АС на Янтарь (кидало на Кордон).
25. Поправлен диалог с Сахаровым про Васильева (если не вёл Матвеева).
26. Добавлено описание изумрудной сборки.
=============================================================
Исправления от Zagolski.
1. Укрепление - "намазка" костюмов, работает правильно.
2. Воровство из нычек, грабят всё и всюду. Исключения см. выше.
3. Оплата за камеры хранения, работает исправно.
4. Другие некоторые фиксы в скриптах, которые не работали.
5. Фикс порчи "Маятников", артефактов "Компас" и "Одуванчик".
=============================================================
Торговля - от Дмитрий (GrayCat)
1. Пересмотрены, исправлены торговцы, на предмет ассортимента, ценообразования и "альтруизма". Разные НПС, за один и тот же товар просят разную цену.
============================================================
От группы товарищей (результат совместного обсуждения Mikelik, Mari, waylander, igor.doc.)
--Изменения, исправления, дополнения.
1. Перевооружены НПС на всех локациях, практически из игры убраны СИГи и ИЛы.
2. У НПС забраны Абаканы и практически всё оружие с оптикой. Абаканы остались в тайниках и наградах.
3. Весь длинноствол теперь будет во втором слоте, привыкайте.
4. Тайник Волка, раз уж есть разговор у Петрухи. Маленький бонус. Не "бесполезный" и не "так себе". Ответ ниже. Предложения по продолжению этой ветки - принимаются.
5. Вставлен квест КЭПу на АС про тайник "неизвестного сталкера", раз уж есть игровой диалог. Доступен тем, кто ещё не общался с КЭПом, после защиты Барьера. Для остальных он, к сожалению, будет недоступен.
6. Вставлен квест Воронину про кейс из ТД, доступен после х16.
7. Прайсы у торговцев, бартер. Исправлены ошибки, внесены изменения в ассортимент и стоимость товара. Цены, за некоторый товар, разумно увеличены.
8. Новые стволы: Форт-17 у Шерстюка и Аграм 2000 у Султана.
9. У Шерстюка вместо Сн. Абакана, АК-74Н с ПСО в комплекте.
10. У Кузнецова АК-47 вместо РПК-74, у Шерстюка теперь вместо ПКМ в обмене РПК-74.
11. Бармену изменён квест, на принос ПКМ, попросит РПК-74.
12. У Жилы вместо Абакана и МП-5, теперь Узи и АКС. Сухпай из обмена удалён. Нелады с движком, как объяснили умные люди.
13. Лесник в РЛ меняет запчасти только за дробь, жеканы, дроты и водку.
14. Поправлен квест на разбор завала в Х-18. "Помогут" разобрать и Бармен - за деньги, и Ворон - за артефакты второго уровня.
15. Циклические задания (квесты) - исправлено, что можно исправить. Подправлены, с учётом изменений, сами квесты, награды, кол-во требуемых предметов и время выполнения. Остальные выключены. Волкодав выключен из квестодателей. Лукашу добавлен квест на бесхозный "Лечебный Берилл".
Отдельное спасибо Lemberg-73 - за бдительность.
16. Добавлен бонус от Серафима, после установки третьего сканера. Ранее данный "полезный" бонус в игре смогли получить единицы игроков. Время на установку сканеров увеличено до 5 суток.
17. Правлены диалоги не имеющие игрового продолжения.
18. Нет укрепления - "намазки" оружия на Болотах.
19. Фонарик светит - чуть ярче и чуть дальше.
20. Исправлены, подправлены неточности в описанииях итемов и т.п.
21. Пересмотрен весь лут в тайниках, убран явный "мусор". По идее, если скрипт тайников работает корректно, особого "жира" не будет. А то получается, что основные награды, игрок получает не за выполнение квестов и заданий, а тупо шманая чужое - нажитое.
22. Из тайников убраны Маятники и Модификаты, практически все Пустышки. В тайниках, на начальных локациях, убраны Дирижабли и Одуванчики, кроме тайника Борова
23. У Султана маленькая перетрубация.
24. Жила так и меняет не заряженные ПДА, только возросла цена.
25. У КЭПа на Болотах, за квест "исчезновение" ботанов, в награду добавлены Стечкин и АК-74 с увеличенным магазином.
26. Зомбированные и химеры чуть усилены от стрелкового оружия. Химерам добавлен урон от разрыва.
27. Добавлены ПДА военным и наёмникам, наёмники подключены к тайникам.
28. Поднят процент выпадения ПДА у зомбированных.
29. Боров за гармошку даёт Бизон, вместо МП 5.
30. Заменена часть наград от неписей.
31. Панцирь, БББ и СР имеют только положительные свойства. Поправлен конфиг Симбиона, теперь арт будет более востребован. Модификатам подправили конфиги, может будут меньше проваливаться, при поднятии и хиту по ГГ.
32. У Зуба цена за рецепты на Модификаты выросла на 30%.
33. Специфические услуги торговцев и др. НПС подорожали.
34. Вернули тряску при Выбросе. Время не менялось +-36 часов.
35. Шуруп и квест на починку Огнемёта. Надеемся всё (таймеры) будет работать корректно.
36. Декодер Семёнова спавнится в помещении с клетками, у пульта х16.
37. Добавлена возможность крепить к АК-104 прицел 1ПН93 "Малыш".
38. Торговля. НПС продают барахло по разным ценам.
39. Арни не берёт в обмен альбом Художника, арты без свойств.
40. Тайник Кирпича. Содержимое и текст поправлен.
41. Уменьшен износ экзоскелетов при ходьбе.
42. Выпадение ПДА в луте НПС увеличено на 10%, не тайников, а ПДА.
43. Поправлено название в меню игры.
44. В тайнике Борова, на АС, рендом - три экзы, кому какая выпадет.
45. Некоторые дополнения при замерах на Янтаре и Радаре. Кто дойдёт - оценит, поделится мнением.
46. Появилась возможность получить всю линейку модификатов Души, не пользуясь услугами Зуба. Внимательно читаем диалоги. Часть рецептов выдают НПС, часть игровой бонус.
47. Михалычу - поравлен текст про "энергетик" Воробья.
48. Шинкарь - про когти, поправлен текст в ПДА.
49. Поправлены, добавлены записи в ПДА.
50. Убрана "af_medus_new", спавнившаяся после "смерти" Семецкого, вылетало.
51. Лисапед больше не занимаетя апгрейдом оружия. Пока не придумается чего нибудь вразумительного.
52. Атака бандитов на Свалке перенесена на более светлое время суток 17.00.
====================================================
Фикс обмена канистр от Jack Pavlov
====================================================
Оружейка от Оружейника (aka Mari).
Помощь в оружейке: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Alkseur, _Andrey_, Ghost-2142
====================================================
Адаптация всего вышеперечисленного к сборке NLC_Light - от авторов сборки Mari, waylander, igor.doc
====================================================
Полное прохождение НИ с новым финалом и большей частью исправлений, тестирован - от Кордона до Саркофага и обратно.
--Спасибо vvdok и -R-V-S-

P.S Спасибо всем тем, чьи имена не названы, но кто откликнулся и выявленные ими неточности и ошибки были исправлены, и вошли в этот патч.

 

Ссылки на скачивание

 

Известные проблемы

Зависание Стаса.

Решение
К сожалению существует проблема с зависающей логикой Стасика - охранника Сидоровича.
Чаще всего это проявляется при приезде Сидоровича после отдыха.
Стасик или упорно торчит у своего костра в домике, или находится где то неподалёку от Деревни новичков.
При этом все диалоги у него работают, и дверь к Сидоровичу открывается, но при этом в консоли появляются сообщения о проблемах.

Способы

1. Примерно в 5.30 утра уйти к Кузнецову под мост и дождаться там 6.20 утра.
Сделать сохранение в это время, полностью выйти из игры, и загрузив это сохранение вернуться в ДН.
Стасик будет на своём рабочем месте.
Тут работает то, что Стасик оказывается вне зоны игровой "жизни" и нормально отрабатывает свою задачу.
2. Тоже в полшестого уйти на Болото, и там дождаться 6.20, после чего для подстраховки сделать сохранение, выйти из игры, загрузить это сохранение и вернуться на Кордон в ДН.
Результат будет тот же, что и в первом варианте.
3. Уйти на болото и дождаться выброса.


 
Баг с неубиваемыми Зомби.
Решение
У вооруженных зомбируемых встречается баг, ну не убить их, хоть выспись. Перезагрузитесь с рабочего стола. Этот баг ещё со старого движка.
Также  совет  стрелять вооруженным зомби  в тело.


 
Темная долина.
Решение
Чтобы бандиты не стали неожиданно врагами.
При выполнении квеста по спасению долговца  стараться выполнить все без промежуточного сохранения.
Раненого бандита лечить только после спасения М Любера.

 

Армейские Склады, главмерк.

Решение
В консоли ввести
flush !mike.spawn_gross_merc Возможно не один раз, если есть свободные места и первый заспавненный пойдёт его занимать.
В конце концов нужный НПС окажется у костра и сядет. С ним и поговоришь.

 

Если "братки" в ТД  ни с того ни сего стали врагами, смотрим здесь:  http://nlc-zone.ru/f...v-nlc/?p=137963


Сообщение отредактировал Sn1ck: 03 September 2023 - 09:07 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#19441
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8562 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3349

Репутация: 3349 Постов: 8562

Не так жестко, как в 3.9

В целом да. Баланс то еще от СОБа тянется.

 

Есть же более актуальные версии

Я плохо знаю версии с 3.0. Имеется  в виду геймплейная часть.


Сообщение отредактировал Оружейник: 19 July 2024 - 10:23 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#19442
YVY69

YVY69

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-May 17
  • 337 Cообщений
  • Пропуск №: 29604

Репутация: 114

Репутация: 114 Постов: 337

В переосмыслении самые лучшие атаки слипышей , если десяток тебя окружили , то и топ одёжка тебя не спасет : оружие улетает мгновенно ... а там и автосейв.

Так же отлично реализована атака пси собак : если она бежит к тебе и ты её не фаршируешь, в этот момент, железом, то жди прыжка : маска разбита , здоровья нет , кровь рекой ...

Другие монстры , тоже "очень интересно" себя ведут и много хлопот , любому игроку доставляют .... т.е. вмиг сожрут  :)

 

Да, это все досталось Собу от Сяка и хорошо, что он не умудрился это покалечить . 

Осталось такое в 3.0 , но там проходит немножно мягковато , но если зазеваешься , то все - прилип .

Не нужно забывать , что другие сборки уже стартуют с 3.0 , 3.7 , 3.8  и на прямую со сборкой команды Сяка не имеют .

 

Сборка подходит для тех , кто любит пострелять по мутантам с различного оружия , к тому же Роберт пишет , что оружейный пак (тут) меняеться .

То что некоторые квесты не дописаны - это не критично и в целом на игру (сюжет , баланс) ни как не влияет .

 

Удачной тебе охоты  Каа !   :)


полное онлайн прохождение (плейлист)


_________________________________________________________________________________________________________

#19443
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8562 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3349

Репутация: 3349 Постов: 8562

Первый раз на этой сборке удалось кружку в Санатории найти. Выбил (не сразу) с Вергаса пистолет Кольт с патронами. Даже приятно стало, хотя у меня уже был пистолет Хеклер Кох с АЗС, который лучше Кольта.

На первый взгляд, очень везет, но нет. Взамен Зона все артефакты попрятала. За три дня ни одного не нашел. 

 

xr_3da_2024_07_20_01_31_36_749.th.png xr_3da_2024_07_20_06_04_57_482.th.png


Сообщение отредактировал Оружейник: 20 July 2024 - 03:56 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#19444
Vsegigan13

Vsegigan13

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    13-May 18
  • 69 Cообщений
  • Пропуск №: 40879

Репутация: 8

Репутация: 8 Постов: 69

Здравствуйте! Вопрос знатокам, как включить эмбиент?


_________________________________________________________________________________________________________

#19445
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8562 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3349

Репутация: 3349 Постов: 8562

У меня Юрик учудил. Артефакта на выкуп с собой не было. Поговорил с Орехом, мол принесу, а ореховские через полчаса баганули и пошли Юраса мочить (или Юрик по неосторожности высунулся). В общем, орехи по нему стали стрелять, а Юрик стал бегать по всей Свалке. Побегал, побегал, ну и решил со Свалки смыться - перешел на Кордон. Походил и прибился к Петрухе.  :)

Понятно, что теперь все последующие квесты с Юриком обломились, но ствол (АКС-74У) ему подкинул, чтобы голым не ходил.


Сообщение отредактировал Оружейник: 21 July 2024 - 05:14 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#19446
Dым

Dым

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-March 15
  • 483 Cообщений
  • Пропуск №: 7476

Репутация: 255

Репутация: 255 Постов: 483
Оружейник,

А я вчера заново начал, параллельно с товарищем по работе. В итоге, чувствую, ещё раз заново начну проходить, потому что у меня постоянно люди Петрухи уходят к АТП, не дожидаясь меня, дохнут там, пока я с Толиком разговор веду, подхожу к Петрухе, а он только команду даёт "геройствовать" и убегает штурмовать АТП.
_________________________________________________________________________________________________________

#19447
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8562 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3349

Репутация: 3349 Постов: 8562


постоянно люди Петрухи уходят к АТП, не дожидаясь меня,

Не делай промежуточных сохранений. Такой сбой логики происходит когда загружаешься с костра на промежуточном эпапе. Здесь надо за один заход на одном дыхании действовать. Ну и ты наверное в курсе, что в ранних версиях NLC7 нужно не торопится с диалогом Волка, когда документы из тунеля принес. Выспаться и лишь потом сдавать квест.

 

*****************************************************************

 

Первый артефакт с НИ только на четвертый день нашёл! После второго выброса "каменный цветок" на Свалке. Капец, как трудно моему ГГ был два дня подряд. Сутки без единой аптечки был, потому что не на  что было выменять аптечки у  Сидора, а Кузнецов на выходных. Патронов было (Слово удалено системой) с бандитов на свалке, только патронами не лечатся...

Говорите, "легкий" баланс?   :rolleyes:

 

********************************************************************

 

Просто красивые картинки.

 

xr_3da_2024_07_19_18_41_38_757.th.png xr_3da_2024_07_20_00_30_27_239.th.png

Сообщение отредактировал Оружейник: 21 July 2024 - 07:37 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#19448
Dым

Dым

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-March 15
  • 483 Cообщений
  • Пропуск №: 7476

Репутация: 255

Репутация: 255 Постов: 483

Ну и ты наверное в курсе, что в ранних версиях NLC7 нужно не торопится с диалогом Волка, когда документы из тунеля принес. Выспаться и лишь потом сдавать квест.

Знаю, так и делал в принципе, хз из-за чего логика с ума сошла. После 3.8-3.9 уже отвыкаешь от всего, что творилось в Зоне раньше, так что если уж начну заново, то постараюсь взять квест на документы в тоннеле вовремя.
 


_________________________________________________________________________________________________________

#19449
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8562 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3349

Репутация: 3349 Постов: 8562

из-за чего логика с ума сошла

Когда первый раз идешь от ДН к Петрухе, нигде не сохраняйся (под мостом).  Подлечил Толика и сразу к Петрухе, там прожать диалог на мирное решение (если выбрал), затем к Волку, от него снова к Петрухе желательно без сохранений, далее диалог с Бандитами и уже после них и диалога с Петрухой  и Волком (уведомил Петруху о мирном решении и получил напутствие от Волка), можешь сохраниться в деревне новичков и дальше делать промежуточные сохранки сколько угодно. Сбоев быть не должно.


Сообщение отредактировал Оружейник: 21 July 2024 - 07:52 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#19450
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8562 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3349

Репутация: 3349 Постов: 8562

Вот это нежданчик сейчас на Агропроме выскочил...

После зачистки Центрального комплекса от военных и спасения Крота, ушел с Агро. Сейчас, на другой день возвращаюсь, иду насвистывая на ЦК, прохожу под аркой и вдруг вижу лицо военного за лежачими трубами (обычный рядовой в косынке), который тоже увидел меня, опешил и не знал что делать в первые секунды  :lol: Смотрю, их там целое отделение гуляет, а у меня перегруз и гладкоствол в руках. Воевать с ними нечем, да и в планах не было - морально не готов.  Разворачиваюсь и даю деру под свист пуль и ругань.  :D

Я  не припомню повторного  спавна военных именно в комплексе. За забором, да, бывало ходили. Может они в него зашли, потому что сталкеры пока не пришли. Я то шел с полной уверенность что в ЦК уже сталкеры.  :D


Сообщение отредактировал Оружейник: 23 July 2024 - 07:12 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#19451
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8562 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3349

Репутация: 3349 Постов: 8562

Вот как знал, как чувствовал, что на болотах меня тайник с хорошим комбезом ждёт! И зачем починил броню Долга с противогазом из подземки? Не поверил своему чутью.

Правда, пришлось повоевать за тайник с двумя кровососами. Как раз на их островке рюкзачок.

Если интересно, статы Берилла  в Rearmament.

 

xr_3da_2024_07_24_04_11_15_824.th.png


Сообщение отредактировал Оружейник: 24 July 2024 - 08:37 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#19452
Лекс

Лекс

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 13
  • 2409 Cообщений
  • Пропуск №: 297

Репутация: 1140

Репутация: 1140 Постов: 2409

статы Берилла  в Rearmament

Евгений, не борща ли статы по взрыво-пулестойкости? На СКАТе тогда сколько?


_________________________________________________________________________________________________________

#19453
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8562 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3349

Репутация: 3349 Постов: 8562

не борща ли статы по взрыво-пулестойкости? На СКАТе тогда сколько?

 

Я выше писал, что у меня в сборке Эволюция армейских комбинезонов идет по пути постепенного уменьшения бронезащиты в пользу усиления анти-аномальных качеств. Есть логическое обоснование.

Высшая пулестойкость в игре у армейского бронежилета, поскольку этот тип снаряжения создавался до появления Зоны и в нем не предусмотрена защита от аномалий, ну кроме некоторых очевидных, связанных со свойствами материала бронежилета -устойчивость к удару и разрыву. По взрывостойкости  бронежилет равнозначен Бериллу. Радиационная защита понятно нулевая.

Скат-9 еще имеет более менее хорошую взрывостойкость, но ощутимо просаживается по пулестойкости относительно Берилла. Это  связано с тем, что конструкторы армейского снаряжения, предназначенного для Зоны, были поставлены перед нелегким выбором, или оставлять хорошую бронезащиту на уровне бронежилета и одновременно защиту от аномалий образований Зоны, что приведет к росту общей массы комбинезона, которая критична для долговременного ношения человеком, или пожертвовать бронезащитой и усилить защиту от аномалий.

При создании армейского снаряжения под кодовым названием "Берилл" предназначенного для ношения исключительно в Зоне, конструкторы Киевского НИИ  выбрали компромисс между анти-аномальной защитой и бронезащитой с некоторым смещением в сторону противо-пулевых и взрывостойких качеств, которые традиционно важны для военных. После опытной эксплуатации Берилл-5, военные несущие службу в Зоне, высоко оценили новый комбинезон, положительно оценив его анти-аномальные качества. Тем не менее были высказаны некоторые критические замечания и пожелания для дальнейшей работы Киевского НИИ.

Командование армейскими операциями в Зоне высказало пожелание об еще большем усилении защиты армейского снаряжения от аномальных образований Зоны, вследствие чего конструкторы Киевского НИИ при создании Нового комбинезона-скафандра, который получил кодовое название "Скат" приняли решение пожертвовать противобаллистическими (противопулевыми) качествами комбинезона  в пользу усиления анти-аномальной и радиационной защиты, чтобы остаться в Разумном весе снаряжения. Чудес в науке не бывает. Всегда приходится идти на компромисс и чем то жертвовать.

Скафандр Скат-10 отличается от Скат-9 в первую очередь тем, что при схожих характеристиках комбинезона (при некотором превосходстве Скат-10)  он на полтора килограмма легче за счет применения более легких материалов.

 

Кстати, это всё надо расписать в описаниях комбезов, а то я поленился.


Сообщение отредактировал Оружейник: 24 July 2024 - 06:20 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#19454
Vsegigan13

Vsegigan13

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    13-May 18
  • 69 Cообщений
  • Пропуск №: 40879

Репутация: 8

Репутация: 8 Постов: 69

Всем привет! А я на свалке в ангаре комбез спецподразделений нашел! Из ящика выпал. А пистолет с лцу нет, печаль :D


_________________________________________________________________________________________________________

#19455
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8562 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3349

Репутация: 3349 Постов: 8562

в ангаре комбез спецподразделений нашел!

Это который с маской? Хорошая находка. Я искал, мне не выпал.


_________________________________________________________________________________________________________

#19456
Evgeni2020

Evgeni2020

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-July 17
  • 388 Cообщений
  • Пропуск №: 31223

Репутация: 109

Репутация: 109 Постов: 388

Раз уж про комбезы разговор. На Свалке в тайнике в первый заход, Турист оказался. Но нужен комбез с маской, а то в подземке не айс.


_________________________________________________________________________________________________________

#19457
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8562 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3349

Репутация: 3349 Постов: 8562

Но нужен комбез с маской, а то в подземке не айс.

После того как спасешь Крота, можно сделать быстрый рейд в подземку на бандитов, где велик шанс снять ремонтопригодный комбинезон с противогазом. У меня выпало аж четыре разных. Первый - куртка бандитская с противогазом в трупе бандита на входе и Три комбинезона с убитых бандитов. Два долговских ПСЗ-9-Д2 и один комбинезон наемников (спецподразденений), который хорош тем, что маска устойчива к загрязнениям. Все ремонтопригодные. Я выбрал долговский.

Учитывая, что загазованность в подземке Агро не очень сильная, есть время на перестрелку и лутание, но все равно нужны аптечки, потому что надышишься воздухом. 

После зачистки бандитского логова, максимально быстрое лутание и сваливание на Поверхность. Если морально сразу лезть в колодец не готов или надземный лут держит, то можно нанести визит к бандитам на другой день. Это же NLC, зачем торопиться?

Комбез отнести к Долговязому в Бар и починить. Я заметил, что комбинезон в 40% состоянии Долговязый чинит уверенно. С меня за ремонт ПСЗ-9-Д2  взял 8500 рублей.

А уже после починки комбинезона можно идти в основной рейд в Подземелье, с комфортом, можно сказать.


Сообщение отредактировал Оружейник: 24 July 2024 - 09:16 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#19458
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8562 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3349

Репутация: 3349 Постов: 8562
Подправил описание Скату. Я его оказывается уже переделывал, но несильно. Теперь полностью под баланс.
 
*** Армейский бронескафандр СКАТ-9М спроектирован Киевским НИИ "Захист" под техническое задание Министерства Обороны Украины в рамках конкурса "Надійність" на разработку усовершенствованного комплекта армейского снаряжения для проведений углубленных рейдов вооруженных сил Украины в зонах активности аномалий ЧЗО. В составе: бронекостюм со слоем радиационной защиты, встроенный компенсационный костюм и шлем-маска с улучшенной псионической защитой. Противопулевая/противосколочная защита комплекта ослаблена в сравнении с Берилл-5, что высвободило вес на усиление защиты от аномальных образований Зоны. Несмотря на все старания конструкторов остаться в прежнем весе, полный вес снаряжения все равно оказался выше, чем у Берилл-5. ***

Сообщение отредактировал Оружейник: 24 July 2024 - 10:32 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#19459
Evgeni2020

Evgeni2020

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-July 17
  • 388 Cообщений
  • Пропуск №: 31223

Репутация: 109

Репутация: 109 Постов: 388

идти в основной рейд в Подземелье, с комфортом

Я подземку прошел с убитым броником и дырявой маской, аптек сожрал не мало.Был перегруз и не стал брать броник.


_________________________________________________________________________________________________________

#19460
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8562 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3349

Репутация: 3349 Постов: 8562

Вот за такую цену берет практически фулловый комбез Долга старьёвщик.

 

xr_3da_2024_07_25_07_34_18_011.th.png

 

Цену потраченную на ремонт комбеза (8500)  я компенсировал в двойном размере. Так что, пользуйтесь старьевщиком.

Понятно, что ничего ценного взамен он не выдает, но на начальном этапе хорошо выручает.

 

А вот Генераторщиков надо подрезать. Очень жирно. Я этот момент как то прощелкал, но сегодня принес канистру, а  непись мне взамен выдал 750 бронебойных патронов ПМ. Таким количеством патронов можно весь Кордон зачистить и еще останется. Я поправлю этот момент.


Сообщение отредактировал Оружейник: 25 July 2024 - 06:05 PM

_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена