Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

Rethinking 2.5 build_6758 - патч 1


Сообщений в теме: 159

#151447
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Билд 6758

Патч для NLC:7 Rethinking 2.5 (Light) обновляющий движок NLC до билда 6758 (версия 2.0). По большей части изменения касаются графики. Патч не вносит изменений в конфиги и скрипты в плане баланса.

В HBM патч войдет в новую сборку чуть позже. Со сборкой 7.5 патч несовместим из-за технических ограничений.

 

Изменения:

* Рендеры R1 и R2 из ЗП, включая наличие рендера R2.5 (Улучшенное полное освещение) со всеми его граф. плюшками:

 

Объемные солнечные лучи.
Объемный свет от ламп. В данный момент не прописан лампам в all.spawn для сохранения совместимости между сборками, поэтому работать по умолчанию не будет. Но в user.ltx выведена опция volumetric_lights_super, которая принудительно активирует объемный свет почти у всех ламп.
Детальный бамп.
SSAO, HBAO и HDAO. На картах от NVIDIA рекомендуется включать HBAO, также он наиболее качественный.
Steep paralax.
Динамический DOF.
Мягкая вода.
Мягкие частицы.
Правильные тени.
Тень от главного персонажа.
Тень от травы.

 

* Шейдеры используются оригинальные из ЗП.

* Полностью переделанный алгоритм погоды на ЗП. Полностью - это значит имеется полная поддержка ЗП/ЧН погоды и всех погодных зп-шных модов. В данном патче установлена ванильная погода и амбиент ЗП. Погода ТЧ больше не поддерживается.

* Стерео-звук.

* Раскачка оружия при движении (настраивается в system.ltx, параметр wpn_bobbing_effector).

* Инерция оружия во время прицеливания.

* Отметины от пуль на динамических объектах (воллмарки/блудмарки).

* Поддержка линз на оптических прицелах.

* Наличие коллизии у тел НПС и мутантов (параметр ph_deadbody в user.ltx).

* Более быстрая загрузка игры.

 

Советы:

Солнечные объемные лучи по умолчанию используют настройки погоды, появляются они только утром в районе 7-8 часов. Но можно принудительно включить их в любое дневное время и задать им интенсивность параметром r2_sun_shafts_force (0.0-0.99) в user.ltx. Лучше не выставлять параметр выше значения 0.2-0.3, в идеале подойдет 0.2. При установке опции в 0.0 форсирование лучей отключается. Эта опция специально была сделана для любителей знойной жары, к которым отношусь и я.

 

Новый ЗП рендер плохо работает с ТЧ-файлом textures.ltx, где определены настройки всех текстур в игре. Для корректной работы требуются файлы .thm формата ЧН/ЗП к каждой текстуре. Практически все они есть в патче за исключением оружейных и некоторых других. Была оставлена возможность работы с textures.ltx, для этого в user.ltx есть опция r__load_ltx, включение (on) которой задействует чтение настроек текстур из этого файла, хотя приоритет игра всегда отдает .thm. Также стоит учесть, что активация этого режима может привести к появлению в игре довольно редких визуальных глюков: мерцание текстур, чрезмерный блеск, на тех текстурах, для которых отсутствуют .thm. В будущем все недостающие .thm файлы будут добавлены (вы можете и сами это сделать, если знаете как).

 

Если вы проводите какие-либо манипуляции с шейдерами, перед запуском игры всегда удаляйте папку с кэшем шейдеров userdata_nlc6\shaders_cache, иначе изменения в силу не вступят.

 

Обязательно сохраните отдельно файл настроек user.ltx, в дальнейшем он вам может понадобиться для восстановления графических настроек (если по каким-либо причинам они собьются). Тоже самое касается папки shaders.

 

Возможно установить стороннюю шейдерную модификацию по желанию, поддерживается только для ЗП. После установки обязательно верните оригинальные шейдеры из патча из папки r2 (иначе будут неправильно отображаться статические тени):
deffer_base_aref_bump.ps
deffer_base_aref_flat.ps
deffer_base_bump.ps
deffer_base_flat.ps

 

Возможна установка стороннего погодного мода, поддерживается только для ЗП/ЧН. Установка почти ничем не отличается от установки на оригинальную игру. Но вопросы совместимости все же лучше уточнить.

 

Установка:
1. Удалить папку bin
2. Удалить папку gamedata\shaders
3. Удалить папку gamedata\config\weathers
4. Разархивировать скачанный архив в папку с игрой с заменой всех файлов.
5. Установить драйвер OpenAL запустив файл OpenALwEAX.exe из папки bin\alt-sound.1
6. Запустить игру с файла bin\launch.exe
7. Играть. Можно попробовать загрузить старый сейв, должна быть совместимость, но может не пойти. В этом случае только НИ.

 

ВАЖНО!

В редких случаях игра может не запускаться, даже если запускается простой НЛС 7. Обновите все драйвера, библиотеки (Visual C++ 2013, DirectX, кодеки), обновите ОС. На х32 версии ОС запуск игры не проверялся, лучше все же использовать х64. Если после всех манипуляций игра по прежнему не запускается, возможно виной всему железо ПК (устаревшее).

 

Настоятельно не рекомендуется менять настройки освещения (ползунки) в игре, разве что совсем чуть. Там все отрегулировано и сбалансировано как надо.

Опция регулировки дальности прорисовки травы в данным момент заблокирована. В будущем будет включена. Сейчас пока лучше играть с ней по дефолту, чтобы подтвердить стабильность игры без чрезмерной нагрузки на память.

 

При обнаружении ошибок пишите в этой теме. Обязательно прикладывайте к сообщению лог вылета. Сообщения об ошибке без лога рассматриваться не будут. Лог можно найти в папке logs\день\+luaicp. В редких случаях возможно потребуется сохранение.

 

Скачать здесь: https://yadi.sk/d/DF0f8Ar03Lndrr

 

Пара скринов:

26206ecce092t.jpg 32325cc5f55et.jpg c0fc49233b53t.jpg

 

---------------------------------------------------------------------

Билд 6759

В этой версии оригинальная тч-шная погода НЛС и не затронуты текстуры. Полный оригинал с сохранением атмосферы НЛС. Кроме того, в этой версии активирована настройка регулировки дальности травы. Также включен фикс защиты удар/электро.

Побудило меня создать этот билд ванильная и до конца не доработанная погода из ЗП в 6758, в которой смена цикла происходит резко. Но субъективно, графика здесь похуже, чем в 6758. Можете сами сравнить и вынести свой вердикт. :) Я бы рекомендовал к установке 6758.

 

Версия 6759 не имеет никакого отношения к 6758 и устанавливается отдельно. Новая игра не требуется по идее, должна пойти со старых сохранок. Рекомендуется не выключать настройку r__load_ltx (если выключить, текстуры будут плоские, но смотрится в игре интересно).

При установке этого билда папку weathers удалять не нужно. И обязательно на этом билде нужно включить в user.ltx опцию r__load_ltx (on) и отключить опцию детального бампа в настройках, иначе будут графические глюки в виде снега на елках, полос на экране и прочих несуразностей.

 

Скачать: https://yadi.sk/d/tN8LgxBO3LpiYX

 

Оружейный пак от Mari
Так, финальная часть моей работы над сборкой.
Оружейный пак под Rethinking 2.5 build_6758_6759
Оружие с настроенными линзами, рабочими коллиматорами и стереофоническими звуками выстрелов (у отдельного оружия)
Не проверил все тщательно. Надеюсь что работает.
Ссылка на скачивание: https://yadi.sk/d/pvlHrO703Lvj59

Проверяем свечение коллиматоров в темноте и прицеливание через оптический прицел. Если что то показалось странным, отписываемся здесь.
Ну и наслаждаемся сочными выстрелами.


_________________________________________________________________________________________________________

#121
ТЯГАЧ

ТЯГАЧ

    ПсевдоМаньяк

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    03-July 16
  • 832 Cообщений
  • Пропуск №: 12162

Репутация: 62

Репутация: 62 Постов: 832

В билде 59 используется родная нлс-шная погода

Ну так если родная, смысл её устанавливать. Звиняй, но я чего то не понимаю


Кстати, тень от солнца выключил. Погода на 90% пасмурно-дождливая. Притом наблюдается тень персонажа(!) Тень травы, тень персонажа выключил - опции в принципе бесполезные, а ФПС твёрдо на 100% повышает


_________________________________________________________________________________________________________

#122
MasterAlmaty

MasterAlmaty

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    06-May 16
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 10899

Репутация: 0

Репутация: 0

Кстати, тень от солнца выключил. Погода на 90% пасмурно-дождливая. Притом наблюдается тень персонажа(!) Тень травы, тень персонажа выключил - опции в принципе бесполезные, а ФПС твёрдо на 100% повышает

Полосы..ужасные и блики убираются при этом ? 


_________________________________________________________________________________________________________

#123
ТЯГАЧ

ТЯГАЧ

    ПсевдоМаньяк

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    03-July 16
  • 832 Cообщений
  • Пропуск №: 12162

Репутация: 62

Репутация: 62 Постов: 832

Полосы..ужасные и блики убираются при этом ?

Э-э... Вот полосы,  (на экране) обнаружил уже с выключеными опциями. А про блики ничего сказать не могу - либо не видел ни разу, либо не мешают абсолютно


_________________________________________________________________________________________________________

#124
MasterAlmaty

MasterAlmaty

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    06-May 16
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 10899

Репутация: 0

Репутация: 0

Э-э... Вот полосы,  (на экране) обнаружил уже с выключеными опциями. А про блики ничего сказать не могу - либо не видел ни разу, либо не мешают абсолютно

Да просто все рябит моргает, в Санатории вообще жесть!  А так да ..графика приятная на дефолт что то не тянет возвращаться буду ждать исправления! Но чувствую не торопится автор с этим!


_________________________________________________________________________________________________________

#125
Aks

Aks

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-August 16
  • 667 Cообщений
  • Пропуск №: 12716

Репутация: 82

Репутация: 82 Постов: 667

MasterAlmaty, у автора по мимо ЭТОГО еще хбм и хсм разрабатывается.


_________________________________________________________________________________________________________

#126
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Эти глюки - твои проблемы (система/железо). У меня ничего подобного нет. Кроме того, во-первых, на каком билде у тебя эти полосы, и во-вторых - скрины нужно прикладывать. А так это всего лишь пустая болтовня, которая к тому же наказуема.


_________________________________________________________________________________________________________

#127
MasterAlmaty

MasterAlmaty

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    06-May 16
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 10899

Репутация: 0

Репутация: 0

Эти глюки - твои проблемы (система/железо).

В описании четко написано что ..это имеет место быть! Например в Деревне Новичков  все ок даже когда дождь идет! Стоило уйти за насыпь,санаторий! Пошел дождь и начали играть полоски!  Билд использую 6758 ! Система X64 Win10 ! Ну а Железо норм не старое!


_________________________________________________________________________________________________________

#128
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5094 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3277

Репутация: 3277 Постов: 5094

Эти глюки - твои проблемы (система/железо). У меня ничего подобного нет.

Нет, это не его проблемы, а плохая оптимизация для разного железа! Если на вашем железе всё хорошо, то это не значит, что у него слабое железо или ещё что-то. Это кривая оптимизация и только. Взять первую версию HBM 1.5, оптимизация ужасная, лучи и трава сжирает фпс как BMW e39, когда на сборке Стасона Call of Chernobyl всё летает, так что вся затея с тюнингом движка тч под рендер ЗП непростая, это как тюнить вазовский движок до уровня немецкого или японского, когда намного проще поставить без тюнинга, адаптировать всё под него и кататься.


скрины нужно прикладывать.

Есть выше постами даже видео. http://nlc-zone.ru/f...tch-1/?p=157146

А так это всего лишь пустая болтовня

В данном случае это не пустая болтовня.


Сообщение отредактировал Котофеич: 07 October 2017 - 03:20 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#129
MasterAlmaty

MasterAlmaty

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    06-May 16
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 10899

Репутация: 0

Репутация: 0

Будем ждать и надеяться..просто хорошо так начал ..ну удачный хабар и тд!  Автор недостающие текстуры наверно добавит или фишку какую запилит до Нового года ..так то не к спеху пока что! Главное чтобы новую игру не начинать потом!


_________________________________________________________________________________________________________

#130
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Это не плохая оптимизация игры, да и для разного железа она разной быть не может. А криворукость настроек в игре пользователем. Нельзя сильно увеличивать дальность травы, да и тени от нее жрут прилично. Поэтому разрабы в GSC и не стали вносить в игру регулировку дальности травы и заблочили включение теней от нее. Чтобы такие вот игроки не жаловались потом на плохую оптимизацию или что еще. Поэтому в билде 58 я не стал дальность травы разрешать менять. Да и вообще дальность отключу в след. патчах.

 

И что за глупость сравнивать СоС на движке ЗП и этот двиг ТЧ (причем не просто ТЧ, а НЛС-ТЧ). Пусть здесь рендер зп-шный, который в любом случае бегает заметно шустрее тч-шного, но производительность не только от рендера зависит.


_________________________________________________________________________________________________________

#131
VeNoMMaNs

VeNoMMaNs

    Стрелок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-December 15
  • 188 Cообщений
  • Пропуск №: 7914

Репутация: 148

Репутация: 148 Постов: 188

вообще дальность отключу в след. патчах.

Не надо!! :mellow: лысые холмы и в всплывающая перед лицом трава это жуть-жуткая.

 

Чтобы такие вот игроки не жаловались потом на плохую оптимизацию или что еще.

Не надо слушать, подобных индивидов. Движок наседает на проц. это правда (проблема возникнет только для стримеров). Но к оптимизации вообще претензий нет. Полосы частично правятся в юзере, а частично добавлением .thm к некоторым текстурам.
А вообще, часть добрых проблем решается ковырянием в юзере. Которые находятся в первых трех ссылках гугла.
Просто надо понимать, что у маргинальной части геймеров есть мнение, что именно на его ведре, все должно летать в не зависимости от настроек. А то что кривая подборка железа(привет Эльдарадо за 9999) или дровалет 2007 года сборки(который скорее всего, тоже из Эльдарадо) это их не волнует, так что не надо трогать траву по крайней мере из под юзера или консоли(все равно для большинства это непреодолимый барьер), а убрать её из настроек. Вылетов по памяти, я всего одни раз получал.
P.S Давал человеку свой юзер, все нормально работало в плане фпса, на достаточно слабом ноутбуке. Так что брехня все это.


Сообщение отредактировал VeNoMMaNs: 08 October 2017 - 01:58 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#132
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5094 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3277

Репутация: 3277 Постов: 5094

Не надо!!  лысые холмы и в всплывающая перед лицом трава это жуть-жуткая.

Скорее всего будет выставлена стандартная дальность, а не совсем её отключение, смысла нет.

VeNoMMaNs, как дела с твоей графической сборкой, удалось решить проблемы?


_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#133
VeNoMMaNs

VeNoMMaNs

    Стрелок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-December 15
  • 188 Cообщений
  • Пропуск №: 7914

Репутация: 148

Репутация: 148 Постов: 188

удалось решить проблемы?

Да, откатом папки с fx. Работа над погодой, перестала быть актуальной т.к. будет ЗПшная схема, которую починили. Текстурная часть там практически готова, не могу определиться с кирпичными кладками и прочими стенками. Скорее всего стандартную НЛСную прогоню через СДК.


_________________________________________________________________________________________________________

#134
chuchundra

chuchundra

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    16-September 17
  • 60 Cообщений
  • Пропуск №: 33788

Репутация: 2

Репутация: 2 Постов: 60

Уважаемый, Zagolski !

Я ранее писал:

Приветствую!
Билд 6758.
Не появляются бандиты, которые должны атаковать Беса на Свалке.
Можно ли как то найти точную информацию по этому времени?
При заходе на Свалку Бес сказал, что атака начнётся часам к 5 (я подходил к нему около 04 30 утра). Пробегал до вечера по своим делам, но в 17 00 никто так и не появился.

P.S. Посмотрел некоторые видосы на ютубе, везде Бес говорит, что атака начнётся "к вечеру", не указывая при этом точного времени. И атака везде начинается в 21 00. М.б. у меня д.б. также и не обращать внимание на 5 часов о которых упоминал Бес?


Вы ответили: 
Эта тема не по прохождению, подобные вопросы в другой теме обсуждаются.


Подскажите, куда именно нужно писать, т.к. пользователи с соседней темы NLC7: "Переосмысление/Rethinking" говорят мне что, это проблема относится именно к билдовской версии и что приходилось бросать и начинать НИ на "чистом" Переосмыслении с фиксами.
М.б. всё же есть какой либо способ решить эту проблему?     

P.S. Только что зашёл на Свалку в 14.10. Подошёл к Бесу, а он мне опять про "часикам к пяти". Очевидно, что никакие переигровки уже не помогут (((
 


Сообщение отредактировал chuchundra: 08 October 2017 - 03:38 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#135
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Здесь вообще тема по техническим проблемам. А вопросы по прохождению нужно писать в соотв. тему. Да, по Переосмыслению. В этом патче нет никаких правок по самой игре, имеющиеся багов вызывать не должны.

 

Что с Бесом не так? Атака всегда начинается в промежутке 21-22. Но не раньше 21. Правда не знаю, как оно в 2.5, может там что поменяли...


_________________________________________________________________________________________________________

#136
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5094 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3277

Репутация: 3277 Постов: 5094

как оно в 2.5, может там что поменяли...

Да, поменяли, в 17:00 должна начинаться.


Сообщение отредактировал Котофеич: 08 October 2017 - 03:47 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#137
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8679 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3511

Репутация: 3511 Постов: 8679
chuchundra, правилами форума запрещено дублировать вопросы в двух и более темах. Завязывай.
_________________________________________________________________________________________________________

#138
chuchundra

chuchundra

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    16-September 17
  • 60 Cообщений
  • Пропуск №: 33788

Репутация: 2

Репутация: 2 Постов: 60

chuchundra, правилами форума запрещено дублировать вопросы в двух и более темах. Завязывай.

Посмотри на последовательность моих сообщений и то, что мне отвечали на разных ветках и ты поймёшь почему я написал это вновь!

И вообще, что ты мне предлагаешь сделать? Потеряв огромное количество времени забить на всё и пытаться начать всё заново не выяснив причину? А потом опять с этим столкнуться?


Сообщение отредактировал chuchundra: 08 October 2017 - 03:58 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#139
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8679 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3511

Репутация: 3511 Постов: 8679
chuchundra, ты еще до этого эпизода два раза дублировал вопросы. Я просто проинформировал, хотел еще раньше тебя предупредить.

Сообщение отредактировал Оружейник: 08 October 2017 - 03:56 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#140
chuchundra

chuchundra

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    16-September 17
  • 60 Cообщений
  • Пропуск №: 33788

Репутация: 2

Репутация: 2 Постов: 60

chuchundra, ты еще до этого эпизода два раза дублировал вопросы. Я просто проинформировал, хотел еще раньше тебя предупредить

Потому как не понимал, кто за какую тему отвечает и кому насчёт какой проблемы писать.
Честно говоря, после твоих слов яснее не стало )


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена