Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

Rethinking 2.5 build_6758 - патч 1


Сообщений в теме: 159

#151447
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Билд 6758

Патч для NLC:7 Rethinking 2.5 (Light) обновляющий движок NLC до билда 6758 (версия 2.0). По большей части изменения касаются графики. Патч не вносит изменений в конфиги и скрипты в плане баланса.

В HBM патч войдет в новую сборку чуть позже. Со сборкой 7.5 патч несовместим из-за технических ограничений.

 

Изменения:

* Рендеры R1 и R2 из ЗП, включая наличие рендера R2.5 (Улучшенное полное освещение) со всеми его граф. плюшками:

 

Объемные солнечные лучи.
Объемный свет от ламп. В данный момент не прописан лампам в all.spawn для сохранения совместимости между сборками, поэтому работать по умолчанию не будет. Но в user.ltx выведена опция volumetric_lights_super, которая принудительно активирует объемный свет почти у всех ламп.
Детальный бамп.
SSAO, HBAO и HDAO. На картах от NVIDIA рекомендуется включать HBAO, также он наиболее качественный.
Steep paralax.
Динамический DOF.
Мягкая вода.
Мягкие частицы.
Правильные тени.
Тень от главного персонажа.
Тень от травы.

 

* Шейдеры используются оригинальные из ЗП.

* Полностью переделанный алгоритм погоды на ЗП. Полностью - это значит имеется полная поддержка ЗП/ЧН погоды и всех погодных зп-шных модов. В данном патче установлена ванильная погода и амбиент ЗП. Погода ТЧ больше не поддерживается.

* Стерео-звук.

* Раскачка оружия при движении (настраивается в system.ltx, параметр wpn_bobbing_effector).

* Инерция оружия во время прицеливания.

* Отметины от пуль на динамических объектах (воллмарки/блудмарки).

* Поддержка линз на оптических прицелах.

* Наличие коллизии у тел НПС и мутантов (параметр ph_deadbody в user.ltx).

* Более быстрая загрузка игры.

 

Советы:

Солнечные объемные лучи по умолчанию используют настройки погоды, появляются они только утром в районе 7-8 часов. Но можно принудительно включить их в любое дневное время и задать им интенсивность параметром r2_sun_shafts_force (0.0-0.99) в user.ltx. Лучше не выставлять параметр выше значения 0.2-0.3, в идеале подойдет 0.2. При установке опции в 0.0 форсирование лучей отключается. Эта опция специально была сделана для любителей знойной жары, к которым отношусь и я.

 

Новый ЗП рендер плохо работает с ТЧ-файлом textures.ltx, где определены настройки всех текстур в игре. Для корректной работы требуются файлы .thm формата ЧН/ЗП к каждой текстуре. Практически все они есть в патче за исключением оружейных и некоторых других. Была оставлена возможность работы с textures.ltx, для этого в user.ltx есть опция r__load_ltx, включение (on) которой задействует чтение настроек текстур из этого файла, хотя приоритет игра всегда отдает .thm. Также стоит учесть, что активация этого режима может привести к появлению в игре довольно редких визуальных глюков: мерцание текстур, чрезмерный блеск, на тех текстурах, для которых отсутствуют .thm. В будущем все недостающие .thm файлы будут добавлены (вы можете и сами это сделать, если знаете как).

 

Если вы проводите какие-либо манипуляции с шейдерами, перед запуском игры всегда удаляйте папку с кэшем шейдеров userdata_nlc6\shaders_cache, иначе изменения в силу не вступят.

 

Обязательно сохраните отдельно файл настроек user.ltx, в дальнейшем он вам может понадобиться для восстановления графических настроек (если по каким-либо причинам они собьются). Тоже самое касается папки shaders.

 

Возможно установить стороннюю шейдерную модификацию по желанию, поддерживается только для ЗП. После установки обязательно верните оригинальные шейдеры из патча из папки r2 (иначе будут неправильно отображаться статические тени):
deffer_base_aref_bump.ps
deffer_base_aref_flat.ps
deffer_base_bump.ps
deffer_base_flat.ps

 

Возможна установка стороннего погодного мода, поддерживается только для ЗП/ЧН. Установка почти ничем не отличается от установки на оригинальную игру. Но вопросы совместимости все же лучше уточнить.

 

Установка:
1. Удалить папку bin
2. Удалить папку gamedata\shaders
3. Удалить папку gamedata\config\weathers
4. Разархивировать скачанный архив в папку с игрой с заменой всех файлов.
5. Установить драйвер OpenAL запустив файл OpenALwEAX.exe из папки bin\alt-sound.1
6. Запустить игру с файла bin\launch.exe
7. Играть. Можно попробовать загрузить старый сейв, должна быть совместимость, но может не пойти. В этом случае только НИ.

 

ВАЖНО!

В редких случаях игра может не запускаться, даже если запускается простой НЛС 7. Обновите все драйвера, библиотеки (Visual C++ 2013, DirectX, кодеки), обновите ОС. На х32 версии ОС запуск игры не проверялся, лучше все же использовать х64. Если после всех манипуляций игра по прежнему не запускается, возможно виной всему железо ПК (устаревшее).

 

Настоятельно не рекомендуется менять настройки освещения (ползунки) в игре, разве что совсем чуть. Там все отрегулировано и сбалансировано как надо.

Опция регулировки дальности прорисовки травы в данным момент заблокирована. В будущем будет включена. Сейчас пока лучше играть с ней по дефолту, чтобы подтвердить стабильность игры без чрезмерной нагрузки на память.

 

При обнаружении ошибок пишите в этой теме. Обязательно прикладывайте к сообщению лог вылета. Сообщения об ошибке без лога рассматриваться не будут. Лог можно найти в папке logs\день\+luaicp. В редких случаях возможно потребуется сохранение.

 

Скачать здесь: https://yadi.sk/d/DF0f8Ar03Lndrr

 

Пара скринов:

26206ecce092t.jpg 32325cc5f55et.jpg c0fc49233b53t.jpg

 

---------------------------------------------------------------------

Билд 6759

В этой версии оригинальная тч-шная погода НЛС и не затронуты текстуры. Полный оригинал с сохранением атмосферы НЛС. Кроме того, в этой версии активирована настройка регулировки дальности травы. Также включен фикс защиты удар/электро.

Побудило меня создать этот билд ванильная и до конца не доработанная погода из ЗП в 6758, в которой смена цикла происходит резко. Но субъективно, графика здесь похуже, чем в 6758. Можете сами сравнить и вынести свой вердикт. :) Я бы рекомендовал к установке 6758.

 

Версия 6759 не имеет никакого отношения к 6758 и устанавливается отдельно. Новая игра не требуется по идее, должна пойти со старых сохранок. Рекомендуется не выключать настройку r__load_ltx (если выключить, текстуры будут плоские, но смотрится в игре интересно).

При установке этого билда папку weathers удалять не нужно. И обязательно на этом билде нужно включить в user.ltx опцию r__load_ltx (on) и отключить опцию детального бампа в настройках, иначе будут графические глюки в виде снега на елках, полос на экране и прочих несуразностей.

 

Скачать: https://yadi.sk/d/tN8LgxBO3LpiYX

 

Оружейный пак от Mari
Так, финальная часть моей работы над сборкой.
Оружейный пак под Rethinking 2.5 build_6758_6759
Оружие с настроенными линзами, рабочими коллиматорами и стереофоническими звуками выстрелов (у отдельного оружия)
Не проверил все тщательно. Надеюсь что работает.
Ссылка на скачивание: https://yadi.sk/d/pvlHrO703Lvj59

Проверяем свечение коллиматоров в темноте и прицеливание через оптический прицел. Если что то показалось странным, отписываемся здесь.
Ну и наслаждаемся сочными выстрелами.


_________________________________________________________________________________________________________

#141
ТЯГАЧ

ТЯГАЧ

    ПсевдоМаньяк

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    03-July 16
  • 832 Cообщений
  • Пропуск №: 12162

Репутация: 62

Репутация: 62 Постов: 832

"Можешь из стандартной сборки звуки взять, заменой всей папки"

Это помогло?

Похоже неважная совместимость билдов. У меня с выбросом неистребимый вылет. Скорей всего из-за правки - Выброс раз в 60 часов.

Значит, возможно из-за смены времени атаки на Беса в Переосмыслении, в 58 билде непонятки.

Тень Солца ничего не изменяет в плане освещения (во всяком случае я не заметил), просто даже в дождь вижу тень ГГ


_________________________________________________________________________________________________________

#142
ТЯГАЧ

ТЯГАЧ

    ПсевдоМаньяк

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    03-July 16
  • 832 Cообщений
  • Пропуск №: 12162

Репутация: 62

Репутация: 62 Постов: 832

...

Ссылка на скачивание обновляется? Или где то есть патчи, которых я не вижу?


_________________________________________________________________________________________________________

#143
Aks

Aks

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-August 16
  • 667 Cообщений
  • Пропуск №: 12716

Репутация: 82

Репутация: 82 Постов: 667

Приветствую! Билд 6758. Не появляются бандиты, которые должны атаковать Беса на Свалке. Можно ли как то найти точную информацию по этому времени? При заходе на Свалку Бес сказал, что атака начнётся часам к 5 (я подходил к нему около 04 30 утра). Пробегал до вечера по своим делам, но в 17 00 никто так и не появился. P.S. Посмотрел некоторые видосы на ютубе, везде Бес говорит, что атака начнётся "к вечеру", не указывая при этом точного времени. И атака везде начинается в 21 00. М.б. у меня д.б. также и не обращать внимание на 5 часов о которых упоминал Бес?

Плюсую, многие с группы ВК жаловались, что именно на адаптации билда для "переосмысления" существуют проблемы с Бесом.


_________________________________________________________________________________________________________

#144
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

существуют проблемы с Бесом.

Я не знаю, что написано в файлах билда. Но это я исправлял лично. Бес говорит так: "Шпанюки скорее всего к вечеру заявятся, часикам к пяти. Мы с ребятами попробуем засаду им устроить...". Другой вопрос, что написано в скрипте. В 2.5 стоит "time_evening". Что стоит в скрипте билдовской версии - это может сказать только автор.


_________________________________________________________________________________________________________

#145
Aks

Aks

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-August 16
  • 667 Cообщений
  • Пропуск №: 12716

Репутация: 82

Репутация: 82 Постов: 667

igor.doc, Так в том и дело что парень сверху говорит что пробовал подходить в разное время и в 5 в т.ч.


_________________________________________________________________________________________________________

#146
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

"time_evening"

Для игры это время с 17.00 до 21.00. Не знаю, может попытаться подходить в этот промежуток времени. Но думаю если не срослось сразу, т.е в 17.00, то потом ждать смысла нет.


_________________________________________________________________________________________________________

#147
VeNoMMaNs

VeNoMMaNs

    Стрелок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-December 15
  • 188 Cообщений
  • Пропуск №: 7914

Репутация: 148

Репутация: 148 Постов: 188

Так, я точно не помню какой у меня фикс стоит, но один из последних т.к. атака начинается в 17:00.
Комрады, не надо сваливать свою невнимательность(не осведомленность), на глюки движка. Я специально пробежал эту ветку на билде 59, что бы убедиться атака начинается так как надо.
Порядок разговоров с НПС был такой: 1)Бес. 2)Раненый парень в лесочке, который позже сообщает о Старьевщике. 3)Серый. 4)Прапор. 5)Снова Бес, сообщил что поговорил с Серым. 6)Дождался 17:00. 7)Получил диалог об атаке. 8)Затем я выключил игру, но вспомнил вдруг бандиты не спавнятся. Загрузился, спавнятся.
Пруфы https://yadi.sk/d/SB1ucR7D3NeXzR
Теперь, что касается тени от ГГ, этот косяк связан с тем, что скайбокс сменился(секция погоды) на пасмурный, солнца в этой секции нет, но само солнце как источник света еще включен, в этой конкретной секции погоды. Это в билде 59, но и 58(зпшной погоде) примерно дело обстоит так же, т.к сами настройки погодных секций схожи.

Что касается 59ого билда. Нужно понимать, что это голый движок. Все конфиги и скрипты идут уже от 2.5. Если есть проблема в лайте, она вылезет и тут, если её нет, то и на билде её не будет. Другое дело погода, некоторые настройки не рассчитаны на тень от ГГ, саншафты и.т.д. Надо доводить до ума(что кстати сложновато с амк схемами погоды, но можно), как и подключать бампы. Правка на "Выброс раз в 60 часов" на 59ом билде будет работать исправно, у самого стоит.

Что касается 58ого билда. Там уже нет амк схем погоды, правка на "Выброс раз в 60 часов" работать не должна (возможны даже вылеты, т.к выброс тоже относится к погоде).+ у самой ванильной погоды ЗП есть свои проблемы, резкая смена на дождливую, что в скором поправят + сами циклы ванильные, все это тоже надо настраивать. Ко всему этому, задет биндер, но если мне память не изменяет, то он еще не обновлялся, т.е в начале накатываем все фиксы, только потом ставим билд.


Сообщение отредактировал igor.doc: 11 October 2017 - 09:28 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#148
ТЯГАЧ

ТЯГАЧ

    ПсевдоМаньяк

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    03-July 16
  • 832 Cообщений
  • Пропуск №: 12162

Репутация: 62

Репутация: 62 Постов: 832

точно не помню какой у меня фикс стоит

 

Ссылка на скачивание обновляется? Или где то есть патчи, которых я не вижу?

Ну и фиксы...


_________________________________________________________________________________________________________

#149
ТЯГАЧ

ТЯГАЧ

    ПсевдоМаньяк

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    03-July 16
  • 832 Cообщений
  • Пропуск №: 12162

Репутация: 62

Репутация: 62 Постов: 832

Кстати, свечение артов в 58 билд включён, или можно ставить правку?


_________________________________________________________________________________________________________

#150
ТЯГАЧ

ТЯГАЧ

    ПсевдоМаньяк

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    03-July 16
  • 832 Cообщений
  • Пропуск №: 12162

Репутация: 62

Репутация: 62 Постов: 832

И вроде бы понял, - патчи и фиксы с билда 2.5(?)


_________________________________________________________________________________________________________

#151
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

В обоих билдах нет ничего. Они на базе Лайта 2.5 с патчем. Позже выходил еще один патч на Лайт, но я его сюда не адаптировал.

 

Билд 59:

gamedata\config\rspec_default.ltx
gamedata\config\rspec_extreme.ltx
gamedata\config\rspec_high.ltx
gamedata\config\rspec_low.ltx
gamedata\config\rspec_minimum.ltx
gamedata\config\system.ltx
gamedata\config\ui\ui_mm_opt.xml
gamedata\config\text\rus\ui_st_mm.xml

 

gamedata\scripts\ui\ui_mm_opt_video_adv.script

 

Билд 58:

gamedata\config\environment\weathers\[default].ltx
gamedata\config\environment\fog\agroprom_underground_area_01.ltx
gamedata\config\environment\fog\agroprom_underground_area_02.ltx
gamedata\config\environment\fog\agroprom_underground_area_03.ltx
gamedata\config\environment\fog\agroprom_underground_area_04.ltx
gamedata\config\environment\ambients.ltx
gamedata\config\environment\fog\default.ltx
gamedata\config\environment\weathers\default_clear.ltx
gamedata\config\environment\weathers\default_cloudy.ltx
gamedata\config\environment\weathers\default_rain.ltx
gamedata\config\environment\weathers\default_thunder.ltx
gamedata\config\environment\dynamic_weather_graphs.ltx
gamedata\config\weathers\dynamic_weather_sections.ltx
gamedata\config\environment\effects.ltx
gamedata\config\weathers\env_ambient.ltx
gamedata\config\environment\environment.ltx
gamedata\config\weathers\environment.ltx
gamedata\config\environment\ambients\escape.ltx
gamedata\config\weathers\flares.ltx
gamedata\config\environment\weather_effects\full_fx_surge_day.ltx
gamedata\config\environment\weather_effects\fx_surge_day_1.ltx
gamedata\config\environment\weather_effects\fx_surge_day_2.ltx
gamedata\config\environment\weather_effects\fx_surge_day_3.ltx
gamedata\config\environment\weather_effects\fx_surge_day_3_stancia.ltx
gamedata\config\environment\weather_effects\fx_surge_day_stancia_demo_1.ltx
gamedata\config\environment\weather_effects\fx_surge_day_stancia_demo_2.ltx
gamedata\config\game_levels.ltx
gamedata\config\game_maps_single.ltx
gamedata\config\environment\ambients\garbage.ltx
gamedata\config\environment\weathers\indoor.ltx
gamedata\config\environment\weathers\indoor_ambient.ltx
gamedata\config\environment\weathers\map.ltx
gamedata\config\environment\ambients\marsh.ltx
gamedata\config\environment\weather_effects\marsh_fx_surge_day_1.ltx
gamedata\config\environment\weathers\night.ltx
gamedata\config\environment\weathers\old_version_weather.ltx
gamedata\config\environment\ambients\pripyat.ltx
gamedata\config\rspec_default.ltx
gamedata\config\rspec_extreme.ltx
gamedata\config\rspec_high.ltx
gamedata\config\rspec_low.ltx
gamedata\config\rspec_minimum.ltx
gamedata\config\weathers\snd_channels.ltx
gamedata\config\environment\sound_channels.ltx
gamedata\config\environment\ambients\stancia_2.ltx
gamedata\config\environment\weathers\stancia2.ltx
gamedata\config\environment\weathers\sun_shafts.ltx
gamedata\config\environment\suns.ltx
gamedata\config\system.ltx
gamedata\config\environment\fog\tea_01.ltx
gamedata\config\weathers\thunderbolt.ltx
gamedata\config\environment\thunderbolt_collections.ltx
gamedata\config\environment\thunderbolts.ltx
gamedata\config\ui\ui_mm_opt.xml
gamedata\config\text\rus\ui_st_mm.xml
gamedata\config\weathers\weather_arena.ltx
gamedata\config\weathers\weather_default.ltx
gamedata\config\weathers\weather_default_clear.ltx
gamedata\config\weathers\weather_default_groza.ltx
gamedata\config\weathers\weather_default_pasmurno.ltx
gamedata\config\weathers\weather_default_rain.ltx
gamedata\config\weathers\weather_dynamic_graphs.ltx
gamedata\config\weathers\weather_effects.ltx
gamedata\config\weathers\weather_generator.ltx
gamedata\config\weathers\weather_hospital.ltx
gamedata\config\weathers\weather_indoor.ltx
gamedata\config\weathers\weather_map.ltx
gamedata\config\weathers\weather_marsh.ltx
gamedata\config\weathers\weather_marsh_edited.ltx
gamedata\config\weathers\weather_prypyat.ltx
gamedata\config\weathers\weather_radar.ltx
gamedata\config\weathers\weather_rain.ltx
gamedata\config\weathers\weather_sarkofag.ltx
gamedata\config\weathers\weather_stancia.ltx
gamedata\config\weathers\weather_surge.ltx
gamedata\config\weathers\weather_yantar.ltx
gamedata\config\environment\ambients\yantar.ltx

 

gamedata\scripts\common\_g.script
gamedata\scripts\amk\amk_mod.script
gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script
gamedata\scripts\levels\level_weathers.script
gamedata\scripts\alpet\task_smart_upd.script
gamedata\scripts\ui\ui_mm_opt_video_adv.script
gamedata\scripts\xr\xr_s.script

 

Это файлы в которые были внесены изменения. Обратите внимание на последние (скрипты). Это по большей части системные скрипты, в которые вряд ли были внесены изменения в последнем патче для Переосмысления.


_________________________________________________________________________________________________________

#152
bastor

bastor

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 16
  • 1824 Cообщений
  • Пропуск №: 11005

Репутация: 789

Репутация: 789 Постов: 1824

атака начинается так как надо.

На 58 билде дело плохо не только с Бесом иногда в ДН Волк спит днем типо поздно уже. Стас открывает к Сидору, а тот говорит дай поспать тоже средь бела дня.

Поспишь хоть чуток все становится нормально. Сбоит само время в игре по какой то причине.


_________________________________________________________________________________________________________

Bastor addon для NLC 3.8.1 https://disk.yandex..../XEvB7TvK2oxMfg

Интерфейс от Dance_of_Shadow для 3.8.1 https://disk.yandex..../UplS6RAspyrYsw


#153
ТЯГАЧ

ТЯГАЧ

    ПсевдоМаньяк

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    03-July 16
  • 832 Cообщений
  • Пропуск №: 12162

Репутация: 62

Репутация: 62 Постов: 832

Сбоит само время в игре по какой то причине

Причём у Волка и Сидора оно может быть разным


_________________________________________________________________________________________________________

#154
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Билд 58 скорее всего будет в будущем убран. Хотя он сейчас значительно доработан, добавлены 3 и 4 рендеры (дх10/11), поддержка моделей ЧН/ЗП формата, переделана физика и все что с ней связано и много чего другого, но пришлось отключить (временно) одну из главных фишек - смену текстур на руках в зависимости от костюма из-за технической несовместимости в рендерах. А глюк с резкой сменой погоды хоть и удалось исправить, но только в этой доработанной версии, где помимо прочего переделана и вся сервер-клиентская часть на ЧН вариант. Собственно, из-за последнего и происходил глюк с погодой. Так что пока я не исправлю текстурную составляющую (смена текстур рук), выкладывать новую версию не буду. Иначе не будет работать смена рук костюма. Смена костюма при просмотре часов, смена листвы на деревьях, смена стекол маски - это сейчас работает (было переделано на другой алгоритм).

 

Так что лучше использовать билд 59 со стандартной нлс-шной погодой, но только обязательно нужно включить r__load_ltx и отключить детальный бамп! Если этого не сделать, будут проявляться глюки на текстурах (снег на елках и подобное), полосы на экране... А доработанную версию 58 билда я или в ХБМ включу, когда доделаю, ну и здесь также наверное для Переосмысления выложу (там еще придется совмещать в конфигах/скриптах). А от .thm файлов я отказался, будет по прежнему использоваться textures.ltx.

 

Сейчас на днях будет обновление 59 билда.


_________________________________________________________________________________________________________

#155
bastor

bastor

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 16
  • 1824 Cообщений
  • Пропуск №: 11005

Репутация: 789

Репутация: 789 Постов: 1824

Владимир если это возможно кинь хотя бы фикс по биноклю на 59 билд.


_________________________________________________________________________________________________________

Bastor addon для NLC 3.8.1 https://disk.yandex..../XEvB7TvK2oxMfg

Интерфейс от Dance_of_Shadow для 3.8.1 https://disk.yandex..../UplS6RAspyrYsw


#156
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Я только сегодня вечером вернулся из отъезда, так что на днях будет патч.


_________________________________________________________________________________________________________

#157
ТЯГАЧ

ТЯГАЧ

    ПсевдоМаньяк

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    03-July 16
  • 832 Cообщений
  • Пропуск №: 12162

Репутация: 62

Репутация: 62 Постов: 832

chuchundra, Ну и..?Был патч или всё ещё ждём?


_________________________________________________________________________________________________________

#158
Олег2412

Олег2412

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    08-March 18
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 40126

Репутация: -3

Репутация: -3

Что за дичь происходит в теме?!? Я ничо не понимаю. Надо ли удалять config\weathers для билда 6758? Доработан ли патч 2.5.1.Ставить ли его на build2.5?!??!(новый патч не очень понравился, кривое оружие и тд.) 


_________________________________________________________________________________________________________

#159
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Если именно билд 6758, то установка описана в шапке этой темы. Да, удалять папку weathers нужно. Устанавливаются все билды на 2.5.1.

А если другой билд более поздний, то это из темы 3 нужно качать билд под номером 6927 и устанавливать как написано в шапке темы 3. Он тоже для 2.5.1.

6758 от 6927 отличается погодой ЗП и более лучшей графикой. Хотя в нем есть косяк с резкой сменой погоды, который еще не исправлен.


_________________________________________________________________________________________________________

#160
Олег2412

Олег2412

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    08-March 18
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 40126

Репутация: -3

Репутация: -3

КАк поменять балан не заходя в игру?(g_game...)


Как поменять!?не заходя в игру!?


админ Zagolski (14 March 2018 - 06:48 AM):
g_game_balance light или default. Это все описано в теме Переосмысления, тут подобные вопросы задавать не нужно.

_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена