Вижу смысл ненадолго создать эту тему, т.к. в теме правок этот вопрос каким-то образом переходит в обсуждение свойств детекторов, баллистики оружия и даже в личные разборки. Думаю, не мне одному это важно.
Дабы не писать десять раз одно и то же, повторю суть своего поста:
"Прошу всех заинтересованных не лениться и поделиться своим виденьем того, как NLC должен звучать, чтобы не превращаться в простую вакханалию по принципу "чем больше - тем лучше", но чтобы звук подчёркивал уникальную атмосферу мода и ещё глубже погружал игрока в неё".
Делиться виденьем желательно развёрнуто, с конкретикой. Такая-то локация, такие-то её отличительные черты, по вашему мнению, и такой-то звуковой фон или отдельный эффект (как эффекты пси-излучения на Янтаре).
Тотальная переработка того, что уже сделано здесь (http://nlc-zone.ru/f...ravki/?p=170187) и, далее, здесь (http://nlc-zone.ru/f...ravki/?p=172435) не требуется, как я понял из ваших отзывов. Однако зазубринки и недоделки имеются и я намерен по возможности их устранить с вашей помощью.
Чтобы вы не стеснялись, я попробую привести пример поста, какой я желал бы увидеть:
Когда я проходил в первый раз Чистое Небо, - а я тогда был семиклассником - на меня произвела впечатление одна незначительная, по сути, деталь. Диггеры на Свалке, сидя ночью у костров, рассказывают игроку про некую неизвестную тварь, которая с наступлением темноты нападает на одиночек на этой самой Свалке. Никто не видал её, никто не знает, что это за тварь, но сталкеры стали пропадать регулярно. К сожалению, это оказалось не более чем разговором. Но и разговор заинтриговал меня так, что у меня коленки тряслись, когда я специально шарился ночью по Свалке, боясь и надеясь встретить это нечто. Каждый жуткий вой я присваивал ей, хотя знал, что это простые псы. И вот. Как бы затряслись коленки, если б я услышал действительно жуткий вой, который не был слышен в игре ни до, ни после этого и который уж точно принадлежит не собачке? Даже если твари никакой нет, впечатление это производит сильное.
Вот, что я имею в виду.