Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

Звуковое окружение в NLC 7


Сообщений в теме: 100

#21
maks81

maks81

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    08-February 17
  • 35 Cообщений
  • Пропуск №: 26334

Репутация: 0

Репутация: 0
Сколько людей столько и мнений. Мне вот лично нравятся звуки того же кровососа или кабана, звучащие иногда прямо за спиной. Вбадривает так, заставляет озираться, не притаился ли где очередной мутант. Буду ждать сборку звуков для Холодного лета от кота. Желаю успехов в работе.
_________________________________________________________________________________________________________

#22
Ring-a-ding

Ring-a-ding

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-January 16
  • 404 Cообщений
  • Пропуск №: 8389

Репутация: 261

Репутация: 261 Постов: 404

Желаю успехов в работе.

Благодарю! Да, кому как. В nlc, в принципе, и так есть такая фишка, как внезапное хрюканье прямо в ухо ГГ. Видимо, сделано как раз, чтоб не расслабляться. Когда такое случается изредка, - можно списать на проявления Зоны, но когда это постоянно происходит, создаётся чувство, будто невидимый боров преследует Меченного по всей карте и только и слышно, как он чешется и ворчит.


_________________________________________________________________________________________________________

#23
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2915 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 2305

Репутация: 2305 Постов: 2915

В nlc, в принципе, и так есть такая фишка, как внезапное хрюканье прямо в ухо ГГ.

Звуки для мода делал Монгол, как и наполнение тайников.

Я прекрасно помню, как этот хрюк появился лет шесть назад.

Часа два ночи, обнова, поставил, НИ. Наушники. Ночник. Пока туда-сюда в игре стемнело, пошёл забирать ЗП у братка, только к нему подошёл, хрюкнуло.

Адреналина было море. :D


_________________________________________________________________________________________________________

#24
Pilgrim123

Pilgrim123

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    17-May 16
  • 93 Cообщений
  • Пропуск №: 11122

Репутация: 32

Репутация: 32 Постов: 93

хрюкнуло

:D Как раз хотел написать, что еще в описании шестой части было "...некоторые звуки живут своей жизнью". Шел я на АТП, вокруг никого, и тут "хрюкнуло" :D  Тогда я понял, пометавшись вокруг себя с обрезом, что такое "своей жизнью" и что свиньи таки нет :)


_________________________________________________________________________________________________________

#25
Лекс

Лекс

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 13
  • 2419 Cообщений
  • Пропуск №: 297

Репутация: 1145

Репутация: 1145 Постов: 2419

Да, такие звуковые фантомы очень хорошо вписываются в Зону. Их бы ещё разнообразить, чтобы помимо хрюка и возни в кустах и другие были, к примеру, нарастающее сопение кровососа, будто он на тебя бежит и т.п. И сделать намного реже, как [b][member='Артёмка'][/b] предлагает, чтобы это действительно нежданчик был, вот тогда хорошо будет.

Ну и уж совсем было бы хорошо, чтобы звуки месту соответствовали, а то идёшь по дороге из Бара на Свалку, ближе к переходу, где место открытое, а тут у тебя под ухом хруст веток и шелест листьев, будто кто-то в кустах ворочается. Вот такое да, портит всю задумку и выбивает из атмосферы.


_________________________________________________________________________________________________________

#26
Ring-a-ding

Ring-a-ding

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-January 16
  • 404 Cообщений
  • Пропуск №: 8389

Репутация: 261

Репутация: 261 Постов: 404

нарастающее сопение кровососа

Можно попробовать что-то такое. Но тоже, если сидишь в бункере у Сидоровича и слышишь, как кровосос "подбирается"...

 

Ну и уж совсем было бы хорошо, чтобы звуки месту соответствовали

Тут уж придётся мириться с тем, что есть. Только стараться подбирать то, что не очень будет выбиваться на всей локации.


_________________________________________________________________________________________________________

#27
Pilgrim123

Pilgrim123

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    17-May 16
  • 93 Cообщений
  • Пропуск №: 11122

Репутация: 32

Репутация: 32 Постов: 93

Это да. На локах с преобладанием застройки лязг падающего железа и стук кирпича, на лесистых местностях кусты и прочие хрюки, на Кордоне вроде слышал оползни или что то похожее, их бы лучше в Кишку. А гром новый знатный, душевный такой.


_________________________________________________________________________________________________________

#28
maks81

maks81

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    08-February 17
  • 35 Cообщений
  • Пропуск №: 26334

Репутация: 0

Репутация: 0

[b][member='Лекс'][/b], к примеру, нарастающее сопение кровососа, будто он на тебя бежит и т.п. И сделать намного реже, как Артёмка предлагает, чтобы это действительно нежданчик был, вот тогда хорошо будет.

Воот и я про то же говорил. Еще бы переозвучить всех мутантов. Чтобы по новому зазвучала (живая) зона.


_________________________________________________________________________________________________________

#29
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Со звуковым амбиентом (эмбиентом) не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Вроде бы ничего сложного - пихай и пихай в игру разные звуки. Однако, тут таится засада, причем очень существенная, которая может полностью испортить атмосферу. Тут нужно быть спецом, чтобы грамотно сделать звуковое окружение. В данном случае единственный вариант - это делать и тестировать, делать и тестировать, делать и тестировать. Я к тому, что создать грамотный атмосферный фон - это как создать качественную локацию, что по силам только профессиональному геймдизайнеру. Так что только делать и тестировать, причем многократно.


_________________________________________________________________________________________________________

#30
makmerfi

makmerfi

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-December 15
  • 449 Cообщений
  • Пропуск №: 7829

Репутация: 45

Репутация: 45 Постов: 449
Лично я вообще против этих всяких эмбиентов. Реалистичные звуки и их многообразие это самое оно.
Жабы и комары на болоте, скрежет метала и завывание ветра на дикой территории и тд.
И убрать повторяющиеся звуки крика смертника на фоне.
А то каждые 30 минут орет и орет а никак не сдохнет.
Зачем эти страшилки и пугалки всякие? Только внимание все это рассредотачивает
_________________________________________________________________________________________________________

#31
Ring-a-ding

Ring-a-ding

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-January 16
  • 404 Cообщений
  • Пропуск №: 8389

Репутация: 261

Репутация: 261 Постов: 404

Со звуковым амбиентом (эмбиентом) не все так просто, как может показаться на первый взгляд.

Именно так. Но дополнительные сложности возникают из-за технических ограничений. Приходится подбирать звуковую палитру так, чтоб она звучала разумно на двух совершенно разных локациях (у хутора и ЧАЭС общая секция). При таком подходе остаётся либо мириться с присутствием нелогичных звуков, либо урезать список этих звуков, оставляя лишь те, что подойдут и там, и там. Поэтому если я вставлю в Припять фантомные обрывки радиопередач (что мне самому не очень), они будут звучать и в Тёмной долине, и на том же хуторе и на ЧАЭС... 

Я сам тоже не слишком люблю "страшилки" из воздуха. То ли дело в местах, где пси-излучение, все дела. Но и заскриптованная ворона в Мёртвом городе так меня достала в своё время... Она просто не прощала.

Все эти "уууУУУ" приходится вставлять, иначе ничего не останется. Благо, что некоторые неплохи.

Кстати о Мёртвом городе. В конфиге сказано, что он использует секцию погоды "mrachno". Такой нет. Как сие понимать, кто скажет?


_________________________________________________________________________________________________________

#32
Ell

Ell

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    06-January 17
  • 259 Cообщений
  • Пропуск №: 18238

Репутация: 213

Репутация: 213 Постов: 259

"mrachno"

Билдовская вроде. Где-то я читал про это краем глаза.


_________________________________________________________________________________________________________

#33
Ring-a-ding

Ring-a-ding

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-January 16
  • 404 Cообщений
  • Пропуск №: 8389

Репутация: 261

Репутация: 261 Постов: 404

Билдовская вроде.

Всё-таки, много странностей для меня. Это всё указано в game_maps_single (так, кажется), но если заменить там секцию погоды, в игре ничего не меняется. :wacko:

А то можно было бы хоть как-то подогнать локации по группам.


_________________________________________________________________________________________________________

#34
Ring-a-ding

Ring-a-ding

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-January 16
  • 404 Cообщений
  • Пропуск №: 8389

Репутация: 261

Репутация: 261 Постов: 404

в остальном особо не прислушивался - буду играть подумаю.

Ну, как? Подумали-с?


_________________________________________________________________________________________________________

#35
Lemberg-73

Lemberg-73

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-March 16
  • 3397 Cообщений
  • Пропуск №: 9480

Репутация: 1197

Репутация: 1197 Постов: 3397

Ну, как? Подумали-с?

Пока нет - а тебя Загольский или кто пугает своими жалобами? Даффай. Если сам считаешь ого-го

Прикрепленный файл  Народная Солянка (2011) - 4-й ЭНЕРГОБЛОК_(Domino-Music.ru).mp3   2.92МБ   16 скачиваний


Сообщение отредактировал Lemberg-73: 21 June 2018 - 12:26 AM

_________________________________________________________________________________________________________

Железо: i7-9700KF в стоке, MSI MAG Z390 Tomahawk, 3200MГц 64 ГБт ОЗУ, HDD 1ТБт, SSD 2TБт Nvme 4, GeForce RTX 2080, монитор Sumsung LC24FG73FQUXEN 144 ГЦ, Win 10 Pro.


#36
Ring-a-ding

Ring-a-ding

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-January 16
  • 404 Cообщений
  • Пропуск №: 8389

Репутация: 261

Репутация: 261 Постов: 404

а тебя Загольский или кто пугает своими жалобами? Даффай. Если сам считаешь ого-го

Жалобами? Пугает? Та ни. Я ж исключительно в целях просвещения.


_________________________________________________________________________________________________________

#37
Lemberg-73

Lemberg-73

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-March 16
  • 3397 Cообщений
  • Пропуск №: 9480

Репутация: 1197

Репутация: 1197 Постов: 3397

Я ж исключительно в целях просвещения.

Так в чем дело?  Даффай!!!.


_________________________________________________________________________________________________________

Железо: i7-9700KF в стоке, MSI MAG Z390 Tomahawk, 3200MГц 64 ГБт ОЗУ, HDD 1ТБт, SSD 2TБт Nvme 4, GeForce RTX 2080, монитор Sumsung LC24FG73FQUXEN 144 ГЦ, Win 10 Pro.


#38
Ring-a-ding

Ring-a-ding

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-January 16
  • 404 Cообщений
  • Пропуск №: 8389

Репутация: 261

Репутация: 261 Постов: 404

У-у-у голова кипит! Глаза бы не глядели на эти "ambient_env_rain..._env_pasmurno... _storm_clear_no_far..." Но мне сказали "даффай!"

Кто хочет затестить новую озвучку тушканов, котов и кровососа (он не полный ещё)? Только так, чтоб никому, кроме меня, не рассказывать до поры до времени.

Ещё я, кажется, действительно допёр, как каждую локацию озвучить индивидуально, сохранив при этом оригинальную погоду. Не уверен на все сто, но пока что процесс реализации такой, что... (первая строчка)

Я спать.


Сообщение отредактировал Ring-a-ding: 22 June 2018 - 12:39 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#39
Ring-a-ding

Ring-a-ding

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-January 16
  • 404 Cообщений
  • Пропуск №: 8389

Репутация: 261

Репутация: 261 Постов: 404

Набросаю краткий план звучания локаций.

Переделывать имеющуюся версию под "мёртвую" более не вижу смысла. В новой лучше совместить "мёртвость" и "живость" в разумных пропорциях, как я изначально хотел, но не мог по понятным причинам.

Идём по порядку от периферии к центру.

 

1) Болота - множество птиц, насекомые, лягушки; характерные болотные звуки (завывания газа, чавканье грязи и проч.); соседство с Кордоном и военной базой на Агро означает, что могут быть слышны вертолёты; нефтяной капитан может иногда дефать свою насосную станцию, постреливая по собачкам.

2) Кордон - птицы активны утром, днём почти одни вороны; побольше собак, поменьше насекомых; те же вертолёты, иногда пара-тройка далёких выстрелов; минимум всевозможных "дронов" и никаких воплей мутантов (кровососы и подобные).

3) Кишка - птиц побольше, чем на Кордоне, но меньше, чем на Болотах и не слишком часто, "окололесная" атмосферка; можно добавить пару не слишком лютых дронов\страшилок из-за близости к мрачной ТД. В целом подойдёт эдакая тишина на фоне шелеста листвы.

4) Санаторий - тут особо нечего трайхардить. Можно взять то же, что для Кордона. Но можно сделать его и помрачнее, безмолвнее.

5) Свалка - можно совсем убрать пернатых, оставив только ворон. Объяснения этому нет, зато атмосферно (хотя мало деревьев...). Множество собак, пара мух. Стычки гопников со сталкернёй сопровождаются отдалёнными перестрелками (более активными, чем на Кордоне); частый, но ненавязчивый металлический скрежет мусорных куч и конструкций; в вечернее и ночное время могут звучать и страшилки (ветер доносит вопли неясной природы и т.п.), тут же думаю впервые добавить псевдопёсий вой (ванильный, но классный), убавив ему громкость.

6) НИИ Агропром - частично тоже "окололесная", но заметно менее приветливая атмосферка; фоновых птиц с шелестом листвы думаю оставить, рандомных убрать; более частые вертолёты, а вот стрельбу думаю не нужно добавлять по той причине, что все знают о военной базе и попросту не слишком лезут сюда, а если и лезут то ведут себя тихо, "а не шмаляют на право-на лево". Самим военным тоже нет нужды в кого-то стрелять, никто их штурмовать не лезет. Игрок будет чувствовать, кто тут главный. Завести некоторых страшилок, вой, дроны, т.к. и химера тут водится, и кровосос бессмертный прибегает.

7) Тёмная Долина - идейно продолжает Кишку. Синички тут жить не станут, вороны хозяйничают, из-за болотца и сырости - побольше мошкары, стрельба редкая, в вечерне-ночное можно нагнетать "мрак" более агрессивными дронами (но "ЗИЛок заводить" не стану). В целом, местность колоритная - хотелось бы это подчеркнуть.

8) Бар - нейтральная местность. Тут ничего напрягать не должно. Тем более, Лисапед заводит свой патефон и к эмбиенту никто не прислушивается.

9) Росток - я бы сделал его одной из тихих локаций, т.к. людского населения тут нет; редкие неорганические звуки, типа завывания ветра в конструкциях, скрежета, падения железяк; подходящие дроны, иногда мутантский вой (в ночное время, например). Игрок должен чувствовать после Бара, что идёт в сторону Янтаря, где ничего хорошего, кроме "да-да?" его не ожидает. Есть одна шероховатость - в конце локации, ближе к переходу на Янтарь, металлический скрежет будет звучать не к месту, но что уж поделать.

10) Янтарь - ничего менять не буду, только частоту уменьшу. Он получился, пожалуй, наиболее удачно на пару с Болотами.

11) Туманная - вторая тихая локация; только ненавязчивые звуки неопределённой природы, которые скорее звучат в голове, чем в действительности.

12) Склады - близость Радара, а значит: только вороны и страшилки; самая сочная стрельба (со взрывами) среди вышеописанных, т.к. Барьер веселится.

13) Рыжий лес - над ним ещё буду думать, очень нравится мне это место. Что уже есть, так это особый волчий вой, когда вся стая подпевает и жуткий треск дерева, звучащий как влитой на этой локации (и то и то есть на видео-превью), их несколько рановидностей. Можно добавить пару жутких филинов, несмотря на то, что этот лес - суть продолжение леса, где Радар. Уж очень они будут к месту. Вообще нагнетать мрак всем, чем можно, в том числе затишьем (частоту меньше).

14) Лиманск - третья тихая. Почти то же, что ДТ. Может, и совсем то же самое.

15) Радар - ни насекомых, ни даже "пары филинов"; только монстрятина, тот же ночной вой, что в Рыжем, тот же треск дерева. Максимум дронов, плюс пси-эффекты, как на Янтаре, но более навязчивые. Надо, что б было жутко. Хочу сделать что-то типа слуховых галлюцинаций - искажённые и тихие знакомые фразы персонажей, например. Нечасто. А?

16) Тесла - сам там был только один раз после выхода из бункера Выжигателя. Игра крашнулась примерно на том моменте, когда Проводник бухал водку в обнимку с моими башмаками. Думаю, что там подойдёт лишь шум ветра в деревьях, дроны "средней степени мрачности" и нечастый пёсий вой.

17) Припять - периодическая пальба, вороньё, мутанты; думаю подобрать городской набор, чтоб было интересно (разные техногенные), можно вписать фантомные смех детей на игровой площадке, звуки живого ещё города и подобное.

18) Мёртвый город - то же, что Припять, не без фантомов.

19) ЧАЭС - тут особо морочиться нет смысла, мне кажется. Эпизодическая локация. Я там не был в NLC, так что не знаю даже.

 

Не пропустил ничего? Вот и всё, собственно. Даже то, что описано, делать я буду долго  :). Что считаете? С чем согласны, с чем нет? Для того и написал всё это.


Сообщение отредактировал Ring-a-ding: 22 June 2018 - 10:56 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#40
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2973 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2107

Репутация: 2107 Постов: 2973

Мёртвый город это в НЛС всегда был Лиманск, там в моде "отзвуки прошлой жизни" как раз. Припять, согласно тому же внутреннему "лору" - это место, где уже действует поле апатии Монолита, никакой там фоновой пальбы быть не может в принципе. Как и Райцентр, но там локальный феномен. Ну а прочих птиц-синиц-лягушек-квакушек-волков-жирафов-барсов-носорогов в моём понимании в Зоне водиться не может в принципе, так как мутанты в первую очередь принялись бы жрать именно их, а вовсе не вооружённых, умных и чертовски опасных людишек. Плюс полезные для звериного здоровья Выбросы, разумеется. Эмбиент самый пугающий, непонятный и замороченный как раз и должен быть на обеих ЧАЭС.

 

Хотя, конечно же, у каждого своё представление, как там где чего должно быть или не должно.

 

Что такое "дроны" - так и не понял.


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена