Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

@  Бергамот : (16 June 2024 - 02:10 AM)

камрады, куда делась тема по Хард Эдишн?!

Фотография

NLC7: Build 3.0


Сообщений в теме: 24141

#178452
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2915 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 2305

Репутация: 2305 Постов: 2915

*
Популярное сообщение!

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

 

Ссылки для скачивания закрытая сборка: 

https://drive.google...OS0RLa1p1x/view

https://yadi.sk/d/oJL0hCqW-drGsw

 

Ссылки для скачивания открытая сборка:

 https://drive.google...4LW-Eb3iav/view

https://yadi.sk/d/kJG_ZcYvqFkrCw

 

Данные ссылки содержат сборку 3.0 с патчем 6.0.  НИ обязательна, если говорили с Кругловым по снятию замеров с локаций.

 

Установка модификации
1. Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.
2. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
3. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
4. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

7. Для игры на статике(Стабильность не гарантирована): 

Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.
Удалить папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.

Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Основные изменения
Вырезана возможность выбора баланса.
Добавлены новые квесты.
Добавлены новые ветки старым квестам.
Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
Изменены награды за квесты.
По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
Переработано наполнение тайников.
Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
"Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
"Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
Изменён баланс костюмов.
Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
Перевооружены большинство НПС.
Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
Мутанты теперь не боятся ножа.

Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".

Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.


Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
НПС теперь не должны умирать в кострах.
Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.


Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
Маятники теперь имеют фазы.


Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.


Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
Введена статистика по варке артефактов.
Расширена базовая статистика по мутантам.
Изменено главное меню.
Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.

Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.

Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
Изменён баланс и поведение всего оружия.
Добавлены новые боеприпасы.
Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

 

Над сборкой работали и тестировали
igor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

 

Отдельное большое спасибо
Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat - за скрипт для быстрой работы с торговлей.


В моде использовались работы
Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

 

Квест с Фраером.
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

 

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

 

Перенос тел
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.


Использование огнемёта
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.


Ошибка 498 и 311
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.


Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.


Не отображается выпадающее меню в настройках видео
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

 

Причина бага с водой на новом движке
[/spoiler]

 

Рекомендации
Установка файла подкачки
Faylpodkac_4799394_30604615.jpg


Экстренное завершение процесса игры
Для экстренного завершения процесса игры используйте сочетание клавиш Ctrl+Alt+End.

 

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков.
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

 

Прохождения
Канал Дяди Васи

 

 

 

Канал Одноглазого Артеллериста

 

 

 

Скриншоты
1jpg_3991581_30559841.jpg 2jpg_9549772_30559900.jpg 3jpg_5052565_30559921.jpg 4jpg_3991817_30559961.jpg 5jpg_2218888_30559991.jpg
6jpg_5152766_30560036.jpg 7jpg_4908748_30560072.jpg 8jpg_7103364_30560090.jpg 9jpg_5249835_30560114.jpg 10jpg_2359703_30560152.jpg

 

Фиксы и патчи:

 

Патч 6.23  кумулятивный: 

https://drive.google...D6XktdHaGKQZasJ

https://yadi.sk/d/zdS-USaBmeodgg

 

установка

Перед установкой удалить папку  shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов. 
3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались 
5. Отдельная благодарность Jack Pavlov 

                       

                      

 

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

 

Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22

https://yadi.sk/d/u98Mg7wTlIX9tA

Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22

 

И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024

 

 

архив фиксов и патчей

1. фикс от 02.08 ставить всем, копировать с заменой; - ссылки удалены   

2. фикс от 04.08 кумулятивный, ставить всем обязательно, копировать с заменой:

3. патч от 13.08.18 кумулятивный, ставить обязательно, внимательно читаем ридми:

Установка: 
ридми к патчу от 13.08.18
Удалить папку bin
Удалить из папки userdata_nlc6, папку shaders_cache.
Копировать содержимое папки "upd" с заменой.
 
Для запуска игры на статике(обязательно), скопировать из соответствующий папки XR_3DA и XR_3DA.map в папку bin. 
При загрузке игра будет ругаться, но загрузится в конечном итоге.
Стабильность игры на статике не гарантируется!!!!!!!!!!!!!
 
При возникновении проблем с управлением(на вин 7), выставить раскладку системы по умолчанию ENG.
 
Обновление движка до build_7122.
В диалогах можно использовать клавиши 1,2,3,4.....
Распознавание всех дополнительных кнопок мыши.
Ребаланс дропа с убитых НПС.
Изменения в тайниках.
Изменения в торговле.
Ребаланс износа и шанса осечки. 
Увеличен износ у форт-12.
Увеличен урон сайги-12с и её мод.версии.
Починка бартера у Жилы, так же ребаланс обмена на ПДА.
За хвост кота, Дэн даст 20 дроби.
Правка награды за кружку Вергаса.
Правки по маятникам.
Шанс дропа тайника, увеличен до 30%.
Возможно что-то еще....
 
В файле "mods\nlc\allcore"
можно настроить использование медицины и еды.
Для изменения файла, использовать только сторонний редактор Notepad++ или др.
 
В файле "bin\launch" 
можно прописать ключи:
-ss_tga - сохранение скриншотов в tga формате.
-ss_png - сохранение скриншотов в png формате.
Например:
xray_params=-noprefetch -no_intro -verbosity 5 -verb_filters PERF -debug_dialogs -ss_tga
Для изменения файла, использовать только сторонний редактор Notepad++ или др.

 

 

 

 
4. патч 3.1 от 16.08.18 - кумулятивный, копировать с заменой 
ридми к патчу 3.1
- Фикс диалога у Сахарова, про вскрытие капсулы с маятником.
- Фикс смены боеприпаса у Бизона.
- Квест Зуба про сборку от кровососов переделан под определённые арт. Рецепт в перспективе
- Больше спичек у барыг.
- Проша покупает шкуры.
- Изменения у Менялы.
- Нерф дистанции разлета осколков у ВОГ-25 и M406.
- Небольшой ап боеприпасов 7.62x54 ap, 7.62x54 7h1, 7.62x54 7h14.
- Поршни в диалоги про "Кислоту" у Кузнецова и Шерстюка
- Старьёвщику текст - "через неделю"
- Ребаланс порога ремонта брони и оружия.

 

5. патч 3.2 от 17.08.18 - кумулятивный, копировать с заменой

ридми к патчу 3.2

- основное: решение проблемы с битыми сейвами на Янтаре, АС, Радаре, где зомби и зомбированные находятся рядом во время боя с ГГ

- по мелочи

 

6. патч 4 от 29.08.18 

установка
Удалить папку bin
Удалить из папки userdata_nlc6, папку shaders_cache.
Копировать содержимое папки "upd" с заменой.
 
Для запуска игры на статике(обязательно), скопировать из папки "Для игры на статике" папку bin, в корневую папку с игрой, с заменой. 
Для возвращения на динамику, повторить операцию с папкой "Для игры на динамике(бекап)".
Стабильность игры не гарантируется.
 
Откат движка на 7101, из-за ошибки 899.
 
1. Новый рецепт, на артефакт Баллончик. Есть квест на его получение.
2. Доцент меняет пда только на водку, покупает их Зуб от 2400 до 3600.
3. Игнат меняет шкуры плотей и стопы снорков на колбасу, 3 колбаски.
4. Дэн пропускает за них же. Меняет дробь, шкура 40 шт., стопа 30 шт.
5. Марафет окно загрузки бекапы.
6. Правки по квестам.
7. Правки по оружию.
8. Правки тайников.
9. У Фраера возможен диалог в Лиманске про тайник в Припяти. Квест недоделанный.

 

7. патч 4.1 от 02.09 кумулятивный

ридми
доделал квест с Фраером - диалоги, тайники
Юрик возьмёт и руку контролёра
поправили Борова с wpn_wpn и Пличко заодно
убрали О-сознанца в БУМе
мелочи

 

Патч 6.1 кумулятивный : 

 https://drive.google...psNcHj295zIyTeo

 https://yadi.sk/d/tFdm7jFu6-7U0w

 

Мини фикс:  https://drive.google...Ps0prbIcFvaHKkR

                      https://yadi.sk/d/bpniFxcPMTypzA

 

Патч 6.2 кумулятивный: 

https://drive.google...qZMztsWgnApUo2P

https://yadi.sk/d/Vqgc1qrx4yRICQ

 

установка
1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
5. Отдельная благодарность Jack Pavlov

 

 

 

архив интерфейса от Dance_of_Shadow
 Тут для 5.1 с инвентарной сеткой и без : https://yadi.sk/d/YowqYBWN-21qJQ

 

Тут для 6.1 аналогично, с сеткой и без  :  https://yadi.sk/d/b70aU72JV-CAxA

 

И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024

 

Вылет по Круглову:

Expression    : no_assert
Function      : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File          : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line          : 113
Description   : item not found, id
Arguments     : info_kruglov_message_aver
 

 

Дополнения:   https://drive.google...5TnQgyDl7g/view

автор: Котофеич

 

При возникновении проблем просьба прикладывать - сейв, логи и если необходимо скрины. В противном случаи жалоба рассматриваться не будет.

 

Предупреждение: в этой теме не обсуждаются правки, которых нет в шапке темы. Для этого есть соответствующая тема, явные читы на форуме - табу.


_________________________________________________________________________________________________________

#22081
tyurdistr

tyurdistr

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-July 17
  • 472 Cообщений
  • Пропуск №: 31689

Репутация: 213

Репутация: 213 Постов: 472

Добрый день. Внезапно выпал тайник в РЛ, в нем Дирижабль. Еще один с теми же характеристиками уже есть. Задался вопросом- можно ли отнести их Михалычу на обмен, или Дирижабль данов не имеет?


_________________________________________________________________________________________________________

Core i5-10400, RAM 32Gb, GeForce MSI RTX 3060, SSD 2x256 Gb Win 10 Prof
NLC7 v3.9_Packed


#22082
okichi

okichi

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-September 17
  • 762 Cообщений
  • Пропуск №: 34061

Репутация: 876

Репутация: 876 Постов: 762

пресловутый "переносимый вес 100кг" покажется с сравнении с ней мельчайшим зазоро

Товарищи , вы все с этим весом упускаете самое главное. 

Знаете, какова  причина, почему НЕ НАДО ставить больше 50кг доп.веса?

Да потому, что при большем количестве - у вас будет ДОФИГА вещей в инвентаре, и рано или поздно ( но это случится все равно! ) 
вы получите неизлечимые баги, происходящие из наличия в игре  теневого инвентаря.

Ведь при каждом ( NB!) открытии вашего рюкзака/любого другого инвентаря  - из него/ в него из ТИ переносится вот вся та масса вещей, котоыре там хранятся ( за исключением некоторых ключевых).

А ТИ  - это самая большая головная боль в НЛС. 
В ней такие подводные камни, что лучше вообще с 20-ю кг всю игру проходить, чем потом откатываться на N*100 сохранок назад.

Вот и все.

 


Сообщение отредактировал okichi: 13 February 2020 - 02:48 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#22083
okichi

okichi

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-September 17
  • 762 Cообщений
  • Пропуск №: 34061

Репутация: 876

Репутация: 876 Постов: 762

Босс,  примерно так оно и есть ( Вы, наверное, просто еще с ним ( и последствиями) еще близко не столкнулись. А мне вот пришлось.


Сообщение отредактировал okichi: 13 February 2020 - 03:30 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#22084
Босс

Босс

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-August 18
  • 406 Cообщений
  • Пропуск №: 42877

Репутация: 29

Репутация: 29 Постов: 406

okichi, одно есть. Иногда при разговоре со сталкерами или обычке трупов/ящиков появляется металлический скрежет как будто из меченого выпадает этот самый ящик. Лечится перезаходом в игру.


_________________________________________________________________________________________________________

Мой канал - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Мои правки для 3.8.1 - http://nlc-zone.ru/forum/topic/160-sborki-dopolneniya-i-pravki/?p=268120 Намного больше правок для 3.8.1, не подходящих под правила сайта, можете найти в моей теме на ап-про.


#22085
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5092 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3275

Репутация: 3275 Постов: 5092

Босс, Плохо, что даже на dx11 этот баг неприятный остался. Да и вообще возле долговской нычки опасно находиться, может даже дверь вылететь с петель и кого-то довести до инфаркта... <_<


Сообщение отредактировал Кoт: 13 February 2020 - 04:18 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#22086
Босс

Босс

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-August 18
  • 406 Cообщений
  • Пропуск №: 42877

Репутация: 29

Репутация: 29 Постов: 406

возле долговской нычки

У меня этот баг проявляется в разных местах, бывает даже в трупах монстров. В нычке он почти всегда.


_________________________________________________________________________________________________________

Мой канал - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Мои правки для 3.8.1 - http://nlc-zone.ru/forum/topic/160-sborki-dopolneniya-i-pravki/?p=268120 Намного больше правок для 3.8.1, не подходящих под правила сайта, можете найти в моей теме на ап-про.


#22087
c0rish

c0rish

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-February 16
  • 1091 Cообщений
  • Пропуск №: 8925

Репутация: 523

Репутация: 523 Постов: 1091

наличия в игре теневого инвентаря.

а его наличие всегда было в Сталкере, или это чисто НЛСное?
 


_________________________________________________________________________________________________________

Список сборок NLC7, актуальных на декабрь 2023 - Скачать с Яндекс-диска


#22088
Босс

Босс

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-August 18
  • 406 Cообщений
  • Пропуск №: 42877

Репутация: 29

Репутация: 29 Постов: 406

чисто НЛСное

Именно так.


_________________________________________________________________________________________________________

Мой канал - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Мои правки для 3.8.1 - http://nlc-zone.ru/forum/topic/160-sborki-dopolneniya-i-pravki/?p=268120 Намного больше правок для 3.8.1, не подходящих под правила сайта, можете найти в моей теме на ап-про.


#22089
puh13

puh13

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-February 18
  • 1820 Cообщений
  • Пропуск №: 39673

Репутация: 521

Репутация: 521 Постов: 1820

вы получите неизлечимые баги, происходящие из наличия в игре  теневого инвентаря.

А если большинство содержимого прятать в переносной рюкзак, это поможет снизить хоть какую то нагрузку?


_________________________________________________________________________________________________________

#22090
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3475 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3475

играть, особенно если это первый подход к НЛС, следует именно в 3.0, так как надо учитывать в комплексе следующее:

Все прочитанное тобой смесь личного восприятия с предвзятым отношением.

До вскрытия НЛС  все было просто и понятно, принял правила игры - играешь, нет - пукнул в воду на каком - нибудь форуме и иди себе далее.

С приходом фанатского сектора условия смягчились, возникли все те пункты перечисленные тобой.

Я прекрасно знаю плюсы и минусы релиза... в сравнении с 3. 0 релиз примерно как старая Т 54 по сравнению с навороченным т 72 ( т 90). Но для игрока любопытного и не подверженного мнениям  с разных форумов, оригинальная, хоть и устаревшая версия может доставить такие же эмоции, как навороченная и более популярная версия.

Поверь, релиз не недоделка... не один из "стариков" не скажет такого...


Сообщение отредактировал alone7619: 13 February 2020 - 07:55 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#22091
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3046 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1753

Репутация: 1753 Постов: 3046

большинство содержимого прятать в переносной рюкзак, это поможет снизить хоть какую то нагрузку

 

Так и делал раньше. Но если поместить туда много предметов, например 20 бинтов, 5 антирадов, патроны, а потом это всё положить в основной рюкзак, после выкинуть на землю и начинать из него вынимать, то очень скоро происходит вылет. Особенно это касается артефактов, даже в контейнерах. Если переносной рюкзак с вещами положить в основной, то при переходе на другую локацию огромная вероятность вылета. Причина не понятна. Видно одно - переносной рюкзак это недоработка, недоделанное. С учётом взрыва рюкзака при переходе на другую локацию через 3-4 игровых часа, с вероятностью 100% (проверялось неоднократно, в разных местах и с разным минированием), это в игре вообще бесполезная вещь. Хотя и снизили в 3.0 его вес до 1,5 кг (раньше 3 кг весил), нет смысла пользоваться. Только если по локации бродишь, можно часть перегруза скинуть.


Сообщение отредактировал челдон: 13 February 2020 - 08:21 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#22092
ScaarjScout

ScaarjScout

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-August 14
  • 346 Cообщений
  • Пропуск №: 3487

Репутация: 285

Репутация: 285 Постов: 346

Хотя и снизили в 3.0 его вес до 1,5 кг (раньше 3 кг весил), нет смысла пользоваться.

Самая полезная вещь. Использую постоянно и уже давно. Просто не нужно забивать сильно.

 

Перед боем, плохому сталкеру, мешает лишний вес в рюкзаке, а не на земле.


_________________________________________________________________________________________________________

#22093
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3046 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1753

Репутация: 1753 Постов: 3046

А если контейнер Сахарову не отдать, или не выварить у него капсулу маятника, то не получить наводку на квест Петренко «Маятники». Или позже, если попадётся капсула с любым другим маятником, её выварить всё же, то задание Петренко появится?

 

квест Петренко «Маятники»
Ценности у вертолёта:
При первом общении с Боровым ГГ намекает что хочет узнать где находится вход в лабораторию Х-18. Боров же предлагает поработать на него и первым делом обследовать место крушения вертолёта к востоку от большого болота. На самом месте будет логово химер и другая живность – поэтому лучше перестрелять всех. Затем следует забрать бумагу с тела одного из учёных и контейнер, который будет лежать на земле поблизости. После этого придёт смс от Сидоровича о том, что материалы и данные с места крушения могут понадобиться Сахарову. Далее существует три варианта:
- Отдать контейнер и документы Борову. При этом Боров расскажет где находится вход в лабораторию Х-18 и выдаст награду: заряд ВОГ-25 – 10 шт. и граната РГД-5 – 5 шт. Но если отдать Борову только контейнер, то он просто расскажет где находится вход в лабораторию Х-18, а награду не выдаст. Так же можно просто не отдавать ни контейнер, ни документы.
- Вскрыть контейнер у Доцента. В этом случае Доцент потребует капсулу артефакта за вскрытие и два игровых часа ожидания. Внутри контейнера будет капсула рандомного маятника которую может вскрыть только Сахаров за артефакт третьего уровня и опять-таки сутки ожидания (если вскрывать впервые, то он будет настраивать аппаратуру перед вскрытием чуть больше игровой недели). При этом документы можно отдать Сахарову, и он даст Элитный детектор аномалий.
- Отдать контейнер и документы Сахарову. Если сразу отдать и документы, и контейнер сказав: «Вот, только контейнер с каким-то артефактом, и документы…», то Сахаров выдаст и рецепт Слёзы электры, и Элитный детектор аномалий. Если же сказать: «Контейнер и документы, но… У меня их украли. У спящего стянули…», то в последствии притащив документы и контейнер потом можно будет получить только рецепт Кристальная душа. А если же ответить «Я документы у одного из учёных нашёл. Вот. Было ещё кое-что, но…», то Сахаров за документы опять-таки просто выдаст Элитный детектор аномалий.

Если отдать контейнер Сахарову или выварить у него капсулу маятника, то в дальнейшем можно будет получить наводку на квест Петренко «Маятники».
Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Место падения вертолёта», а потом, когда Сидорович пришлёт своё смс как «Ценности у вертолёта». После завершения задания эти заметки пропадают.


_________________________________________________________________________________________________________

#22094
kirdamask

kirdamask

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    11-December 13
  • 84 Cообщений
  • Пропуск №: 996

Репутация: 16

Репутация: 16 Постов: 84

Всем привет!. Спасибо vvdok за подсказку с получением ПРОПУЩЕННЫХ рецептов у Зуба . Наконец то !!! ...    :D  


_________________________________________________________________________________________________________

#22095
viktorovich

viktorovich

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    14-February 20
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 70352

Репутация: 4

Репутация: 4

Всем здравствуйте! Решил я спустя годы посмотреть как nlc поживает ибо фанат, да и спички, которые вечно отсыревают, нарисованы именно мной много лет назад. Никто не любит прямое мнение о своей работе, но мы в свободное время живем, в вежливой форме высказываться право имеем. А с точки зрения технической высказаться смелость нахожу, потому что по роду профессии работаю как раз в геймдеве. Все нижесказанное не является личной догмой, а скорее дискуссия в адекватной форме, вопрос в сторону разработчиков. Хочется услышать именно от них, почему так, ведь я вполне могу быть неправ. 

Тут немного

Как игрок я любитель, пардон, упороться. Игр для этого немного, список мал. Немного и авторских штук наподобие NLC. Мне в принципе интересна сложность особой степени тяжести в играх как подход к дизайну. Но здесь, как в том анекдоте, есть один нюанс.

Пропустим тот момент, что сложность всегда должна следовать за механикой, не наоборот. Нельзя делать "как в жизни", но в парадигме WSAD+мышка. Это как человека на инвалидной коляске, связанного, пустить под откос и ждать что он справится. Если на меня бежит свора собак, я залезу на дерево (в жизни). Тут все ясно, целые команды с такой задачей не справляются, от людей для которых это хобби, подобных изменений ждать совсем не справедливо. Да и списать на условность конечно же можно, в играх пока что это прощается. Заметка эта лишь к слову (хотя и не случайно).

А вот такую вещь как геймдизайн упускать из виду нельзя. Все можно, но не конструкт геймплея. Особенно если игра (мод) заточены под его изменения и ребаланс. И вопросы у меня именно к данному пункту, хардкор как таковой, число загрузок по сохранению обсуждать ни к чему.

НИ у меня была именно с целью прощупать, а какую степень выбора дает игра. Если меня зажимают в угол, я буду отбиваться, выхода иного нет. И вот, все ящики разбиты, тайники изучены, советам я следую. Высыпаюсь, хп немного зеленеет. Аптечек больше нет, еды тоже. Идем в канаву за первым артом, продумываю маршрут так, чтоб по минимуму запачкаться, назад возвращаюсь по цистернам, а не в обход. Пока все хорошо. Правда, чтоб не помереть, пришлось тут же продать пояс ради батона. Жестко, на грани баланса, но ладно, прикольно же - чтоб выжить, приходиться выходить за рамки условностей (обычно такие важные штуки как пояс "оставляют" неприкосновенными, ради игрока). Идем за документом ................. наконец под мостом, сейв. Никуда не влазил, ни с кем не дрался. Но, вот напасть, голод уже краснеет, опять. На атп пусто, на элеваторе аналогично. Все, я прижат к стене. Либо НИ в надежде на щедрый рандом, либо... пробую принять правила. Думаю, как бы поступил в жизни до смерти голодный, загнанный безумец. Нахожу решение. Я стреляю в солдат. Убив майора и рядового, бегу к элеватору и прячусь в развалинах от МИ-шки. С трудом, но мне удалось выжить под обстрелом. Возвращаюсь назад, добиваю остальных. Жру хлеб с довольной рожей. Наскреб пол рожка патронов 5.45 и к ним убитый АК. Найденные спички помогли с костром недалеко от тоннеля. Дальше говорить не надо, дюжина забегов к аномалиям, в попытках все таки вспомнить алгоритм и пройти. Злило, но правила я уже принял, алгоритм понял, понаблюдал, забрал доки и вылез. Арт конечно не брал, не стоит оно нервов. Тушканы, мост, сейв. Плоти тоже навели на мысль забить пока и на второй арт. Скудно как то, но я наконец могу продвинуться дальше по игре, доки со мной. Вот честно, неприятно на душе за военных, но никак, вариантов не было. Разве умереть от голода и честно удалить мод с винта, реалистично вполне. "Так закончил путь мой Меченый", например. Но господа, мы все таки в игру играем. Так что совесть подальше, идем в деревню. В конце концов дохожу, иду к Волку и... сами знаете что. Меня ждет внезапный посыл к такой то бабушке, ибо ты "отморозок вояк порешил". Сидор не пускает, тупик, все было напрасно. Честно - впечатляет, даже пробирает. Именно правильная реакция на такие действия. И что остается? Конечно, так дальше и жить в зоне отморозком, изгоем, идя к своей цели темным путем. 

Да вот только фигушки. Все ведь бездуховно работает по старым скриптам. Не получишь квест на Шустрого, вообще Сидорович исключен, значит прохождение зарезано. Лаборатории и Припять можно забыть. Можно еще сталкеров вырезать в придачу, да только смысл уже.

И вот тут я могу ошибаться. Если все это не так и действительно есть смысл играть дальше, идти на свалку и Агропром при таком-то сценарии на старте - мое проф. почтение, снимаю шляпу. Но если выход - НИ, это фиаско. Как способ воспитать игрока - он то причем, на что ему надеяться повторно, что булка хлеба таки заспавнится на АТП? Ок, допустим, тогда сколько рестартов нужно для этого. Да, скажете вы, люди ведь проходили, один ты криворукий. Однако, попрошу, я правилам следовал, а где не мог - нарушал. И если за это я получаю НИ, вместо возможности пойти дальше, неправильным, тяжелым, но "моим" путем (а у каждого он "свой") это печально. Логичный шаг - удаление игры, причем без злобы, а с разочарованием, ведь поиграть в такое хочется. И вот мне интересно, что конструктивно скажут ув. авторы ибо я правда настроился впервые за долгое время во что-то стоящее поиграть, времени на это совсем мало, а тут выходит борьба с недоработанным балансом вместо погружения в сложный мир.

Наверное мне посоветуют поискать что-то другое. Модмейкерам такой посыл простителен, они игру не продают (иначе, что такое "боль" познали бы уже девелоперы, а не игроки). Но, господа, если вы правда хотите делать что-то для людей, что по-своему ценно, то следует подходить с какой-никакой ответственностью. И либо объяснить, почему вот так работает и не иначе либо не позиционировать как нечто завершенное и играть самим. Да, именно, это важно. Нельзя говорить людям что вещь работает, когда это не так, даже если вещь бесплатная. И речь не про тех. вылеты или сложность в целом. А про тупиковый уже на старте дизайн и баланс. Который в лучшем случае лечится везением и рестартом прохождения. Буду рад, если что-то не понял, не так сделал и вы мне это поясните. С удовольствием продолжу играть.

С уважением, И.


Сообщение отредактировал viktorovich: 14 February 2020 - 03:28 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#22096
Босс

Босс

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-August 18
  • 406 Cообщений
  • Пропуск №: 42877

Репутация: 29

Репутация: 29 Постов: 406

На атп пусто, на элеваторе аналогично.

А вот в домике рядом с развалинами где лежит Лис есть два куска колбасы, можно оставить их себе и вернутся через переход с электрами. Ну или через перекидывание рюкзака через колючку, но я этого не умею, но слышал некоторые так переходят.


_________________________________________________________________________________________________________

Мой канал - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Мои правки для 3.8.1 - http://nlc-zone.ru/forum/topic/160-sborki-dopolneniya-i-pravki/?p=268120 Намного больше правок для 3.8.1, не подходящих под правила сайта, можете найти в моей теме на ап-про.


#22097
Chervonets

Chervonets

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-August 19
  • 288 Cообщений
  • Пропуск №: 70098

Репутация: 195

Репутация: 195 Постов: 288

неизлечимые баги, происходящие из наличия в игре теневого инвентаря

О! Спасибо! Наконец-то конкретное объяснение, а не пустота вроде "надо тщательно считать патроны и планировать походы".

А что за "теневой инвентарь", зачем он и почему, коли он так страшен, он таки применяется?

 

два куска колбасы

Это для тех, кто идёт по рельсам сюжета - чтобы подкупить солдат и мирно вернуться в ДН под мостом.

 

Все прочитанное тобой смесь личного восприятия с предвзятым отношением.

Да ну, перестань, не надо такого максимализма.

Неадекватные и пустые, без аргументов мнения я отсеивал сразу. Причем как ругательные, так и хвалебные. Кстати, своё чуть выше, где я сказал, что доволен как слон, но не объяснил, чем и почему, я бы тоже отсеял. :)

А личное восприятие.. оно неизбежно - но если человек уточняет, что у него, как у игрока, такие-то особенности, и можно сделать на них поправку, то ценность такого мнения, как по мне, ещё больше.

Поверь, релиз не недоделка... не один из "стариков" не скажет такого...

Верю. Вполне возможно, что если бы я начал с него, я бы не развлекался сейчас здесь (безуспешными) попытками добыть из собеседников хоть какие-то аргументы в этом шуточном споре про переносимый вес.

После прохождения 3.0/6.23, с учётом всего услышанного здесь, на форуме, мне всё более и более интересно пройти релиз (это возникло ещё до дискуссии с тобой), чтобы понять, что и как заложили в НЛС Сяк сотоварищи, а что добавлено/изменено позже, в развитие. Так что я тебя услышал.

 

спички, которые вечно отсыревают, нарисованы именно мной

Так вот кого я, оказывается, вспоминал во время игры, когда костёр не разжигался и с десятка спичек.

все ящики разбиты, тайники изучены, советам я следую

То есть консерву в ДН подобрал? Всё-таки 75% сытости, можно весь Кордон неспеша обежать, и не один раз. Странно, почему не хватило даже до моста, что аж оголодал...


Сообщение отредактировал Chervonets: 14 February 2020 - 09:02 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#22098
ScaarjScout

ScaarjScout

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-August 14
  • 346 Cообщений
  • Пропуск №: 3487

Репутация: 285

Репутация: 285 Постов: 346

Раз основная проблема голод. Предложу поискать другой вариант решения проблемы.

Возможно стоит бороть его не количеством еды. Голод растёт со временем, от действий совершаемых ГГ.

Стоит сократить не нужные дыйствия, идти прямо к цели, сократить время на выполнение задачи. Возможно и пожертвовать сном в начале.

На 6.23 колбаса, тушенка и хлеб должны быть на месте.


_________________________________________________________________________________________________________

#22099
tyurdistr

tyurdistr

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-July 17
  • 472 Cообщений
  • Пропуск №: 31689

Репутация: 213

Репутация: 213 Постов: 472

Класс Пустышка

Ясно. Значит отойдет Сахарову за костюм для Радара. А тяжести я на зеленой Рыбке повожу :)


_________________________________________________________________________________________________________

Core i5-10400, RAM 32Gb, GeForce MSI RTX 3060, SSD 2x256 Gb Win 10 Prof
NLC7 v3.9_Packed


#22100
Босс

Босс

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-August 18
  • 406 Cообщений
  • Пропуск №: 42877

Репутация: 29

Репутация: 29 Постов: 406

Кстати, почему-то только сейчас вспомнил, хотя для меня это было очень важно.

Как спасти Монгола (и других важных персонажей).

Сразу после выхода из Х18 поднимайтесь на второй этаж, убивайте 3х военных, залезайте на крышу, с крыши прыгайте на дерево, спускайтесь вниз и бегите к заправке. Часто часть военных еще не успевает даже зайти на базу и некоторых вы сможете убить в спину. Убив от 3 до 6 нападавших на базу, пробегаете до здания с Боровым и проверяете живи ли основные персонажи (у меня уже с первой переигровки были живы все).

Думаю, этот способ кому-то поможет :)

А я и дальше буду играть в кости с Монголом, с Стасом и Лысым мне играть не нравится, жульничают они  <_<


_________________________________________________________________________________________________________

Мой канал - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Мои правки для 3.8.1 - http://nlc-zone.ru/forum/topic/160-sborki-dopolneniya-i-pravki/?p=268120 Намного больше правок для 3.8.1, не подходящих под правила сайта, можете найти в моей теме на ап-про.


















реклама на сайте подключена